Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 6 0 /2 4 0 3 8 / 19 АВГУСТА 2 0 1 1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 Окончание. Начало на 10 -й стр . 3.4. Для проведения независимой экспертизы проект регламента размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Липецкой обла сти, являющегося разработчиком проекта регламента, а также на официальном сай те администрации Липецкой области в сети Интернет. Одновременно с текстом проекта регламента размещается следующая информация: —срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения прове дения независимой экспертизы); — почтовый адрес и адрес электронной почты исполнительного органа государ ственной власти Липецкой области, разработавшего проект регламента, по которым не обходимо направлять заключения независимой экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. 3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое на правляется в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, являю щийся разработчиком регламента. 3.6. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, являющийся разработчиком регламента, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведен ного для проведения независимой экспертизы: —рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по каждой не зависимой экспертизе; —направляет проект регламента в уполномоченный орган для проведения экспер тизы. 3.7. Предметом экспертизы проекта регламента, проводимой уполномоченным ор ганом, является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо ставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независи мой экспертизы в проекте регламента. 3.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, являющийся разработчиком проекта регла мента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является пре пятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения регла мента. 3.9. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом, исполни тельный орган государственной власти Липецкой области, являющийся разработчиком проекта регламента, в течение 10 рабочих дней: —дорабатывает проект регламента при наличии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении; —утверждает регламент нормативным правовым актом исполнительного органа го сударственной власти Липецкой области. Повторной экспертизы доработанного проекта регламента не требуется. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 1. Настоящий порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проек тов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее — проект регламента), разработанных исполнительными органами государственной вла сти Липецкой области (далее —экспертиза). Экспертиза проводится уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее —уполномоченный орган). Предметом экспертизы является: 1) oценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле ния государственных и муниципальных услуг» (далее —Федеральный закон) и приняты ми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе: а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандар та предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Феде ральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления госу дарственной услуги, установленных действующим законодательством Российской Фе дерации и Липецкой области; в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполне ния отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления госу дарственной услуги; предоставление государственной услуги в электронной форме. 2) оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах регламентов. 2. Кпроекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются: — проект нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Липецкой области об утверждении регламента; —пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предпо лагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регла мента, сведения об учете заключений независимой экспертизы; —копии заключения независимой экспертизы. 3. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента вуполномоченный орган. 4. По результатам проведения экспертизы составляется заключение по форме со гласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный в п. 3 срок направ ляется в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, являющийся разработчиком проекта регламента. 5. По каждому проекту регламента готовится отдельное заключение. Приложение к Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАПРОЕКТАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХУСЛУГ 1. Общие сведения 1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента__________ (наименование проекта административного регламента) 1.2. Проект административного регламента разработан__________ (наименование исполнительного органа государственной власти области) 1.3. Дата проведения экспертизы «___ »_____________________ 20____________ года 2. Выводы по результатам проведенной экспертизы: 2.1.Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле ния государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами 2.2. Оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента 3.3. Рекомендации: (Рекомендуется кдоработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию, либо не рекомендуется к принятию) Руководитель уполномоченного органа____________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приказ управления образования и науки Липецкой области № 895 от 08.07.2011, г. Липецк Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2011 году В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011—2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модерниза цию региональных систем общего образования» приказываю: 1. Утвердить комплекс мер по модернизации общего образования Липецкой об ласти в 2011 году согласно приложению. 2 Контроль за исполнением оставляю за собой. Начальник Ю.ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 08.07.2011 г. № 895 Комплекс мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2011 году О сновани е р еали зации проекта Комплекс мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2011 году (далее — комплекс мер) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011 — 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Феде рации на модернизацию региональных систем общего образования». В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой обла сти на период до 2020 года к приоритетным направлениям развития региона относится устойчивое повышение уровня и качества жизни населения, сокращение разрыва в уров не социально-экономического развития между муниципальными образованиями области. Стратегической целью региональной политики в области образования является по вышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям ин новационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Целью р еали заци и комплекса м е р по модернизации системы общего образова ния является обеспечение всестороннего развития и самореализации гражданина за счет создания единого развивающего образовательного пространства, обеспечиваю щего повышение доступности качественного общего образования, отвечающего теку щим и перспективным потребностям региона. З а д а ч и о сущ ествл ени я комплекса м ер: 1. Повышение заработной платы учителям. 2. Привлечение молодых специалистов в учреждения системы общего образования. 3. Обеспечение качества предоставления образовательных услуг учреждениями си стемы общего образования. 4. Создание условий для качественного оказания образовательных услуг учрежде ниями системы общего образования. М ехани зм р еали зац и и проекта Проект реализуется путем направления средств из федерального бюджета в разме ре 132323 тыс. рублей в 2011 году в форме субсидий бюджету Липецкой области на со финансирование расходов по реализации комплексных планов модернизации общего образования области. Субсидии из федерального бюджета направляются на возмещение расходов област ного бюджета, запланированных на развитие материально-технической базы образова тельных учреждений (приложение №1). Врезультате замещения средства областного бюджета, предусмотренные им на ука занные цели, будут направлены в объеме выделенных субсидий на повышение заработ ной платы учителей общеобразовательных учреждений. Рост заработной платы учителей осуществляется путем повышения норматива фи нансирования. Втекущем году средства, потраченные с 1 января 2011 года на реализацию перечис ленных выше мероприятий, компенсируются за счет средств предоставляемой субсидии. Реализация проекта наряду с Федеральной целевой программой развития образо вания на 2011—2015 годы и приоритетным национальным проектом «Образование» на 2011—2013 годы, комплексным Планом модернизации образования Липецкой области до 2014 года, областной целевой программой «Модернизация образования Липецкой области (2009 —2011 годы)», обеспечит достижение поставленных задач проекта. Ф орм ировани е н е о б х о дим ой нормативной ба зы на региональном уровн е Внесение изменений: Закон Липецкой области от 19.08.2008 № 180-ОЗ «О нормативах финансирования общеобразовательных учреждений». Закон Липецкой области от 07.10.2008 № 182-ОЗ «Об оплате труда работников об ластных государственных учреждений». Закон Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Распоряжение администрации Липецкой области от 21.12.2008 № 548-р «Об утверж дении комплексного плана модернизации образования Липецкой области до 2014 года». П еречень о бщ ео б р а зо в а т ел ь ны х уч р еж д ени й , учителям которых н е о б х о д и м о повысить р а зм е р с р е дн ем е с я ч н о й зар а б о тн ой платы 1. Общеобразовательные учреждения. 2. Прогимназии, начальные школы-детские сады. 3. Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения. 4. Кадетская школа. 5. Общеобразовательные школы-интернаты. 6. Специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения для обучаю щихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 7. Общеобразовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без по печения родителей. 8. Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. В едом ственны й мониторинг, о бщ е с т в е н н о е о б с уж д е н и е , обратная свя зь Выделение страницы на сайте управления образования и науки Липецкой области. Во всех муниципальных образованиях области прошло обсуждение проекта. Проект находит поддержку и одобрение в педагогических коллективах. Обсуждение положений проекта на августовском отраслевом совещании. Контроль з а и сп ол н ени ем поручения Контроль за соблюдением Липецкой областью условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Феде ральной службой финансово-бюджетного надзора. На областном уровне контроль осуществляет управление образования и науки Ли пецкой области. Оператор проекта: Государственное областное учреждение «Центр мониторинга и оценки качества образования». Стартовые условия р еали заци и проекта в Липецкой обла сти Изменение заработной платы коснется 8862 учителей общеобразовательных учреж дений области. За период январь-март 2011г. среднемесячная заработная плата учителей — 11598 руб. и составляет 76,2 % по отношению к средней заработной плате в экономике (руб.). В 2011 году совместно с областным комитетом профсоюза работников народного образования и науки РФ предусмотрено обсуждение вопроса по реализации прав педа гогических работников области по дополнительному пенсионному обеспечению. Обеспеченность педагогическими кадрами в муниципальной системе образования Липецкой области составляет 99,6 %, из них доля педагогических работников со стажем до 5 лет составляет 6,9 %. Ф ин ан сово е о б е с п е ч е н и е исполнения поручения В качестве обеспечения средств федеральной субсидии в 2011 году планируется учитывать расходы, предусмотренные в бюджете области. Ожи да емы е результаты комплекса м ер По результатам реализации проекта предполагается достижение следующих основ ных показателей: — рост средней заработной платы учителей в Липецкой области, ее соотношение со средней заработной платой по экономике области до 15215 руб.; —рост численности школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) до 28,5%; — рост численности учителей, получивших в установленном порядке первую, выс шую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должно сти, до 20 %; —рост численности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для рабо ты в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей до 20 %; — рост числа общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанцион ное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений не менее 3%. Приложение №1 к комплексу мер по модернизации в 2011 году общего образования Липецкой области П еречень м ероприятий комплекса м ер по м о д ерн и зац и и в 2 0 1 1 году о бщ е г о обр а зов ани я Липецкой обл а сти № п/п Мероприятия Объемы финансирования (млн. руб.) Всего в том числе Федеральный бюджет (субсидия) Региональный бюджет (местные бюджеты) 1 Приобретение оборудования, втом числе 91,953 91,953 1.1 Учебно-лабораторное оборудование 15,425 15,425 1.2 Учебно-производственное оборудование 18,344 18,344 1.3 Спортивное оборудование 12,392 12,392 1.4 Компьютерное оборудование 55,792 45,792 10,000 1.5 Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся 1.6 Оборудование для школьных столовых 2 Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся 15,700 15,700 3 Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений 40,370 40,370 4 Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований ксанитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования) 5 Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей 5,000 5,000 6 Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, втом числе 22,512 22,512 6.1 Увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика 10,000 10,000 6.2 Обновление программного обеспечения и приобре тение электронных образовательных ресурсов 12,512 12,512 7 Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования ИТОГО 185,535 132,323 53,212 Постановление администрации Липецкой области № 278 от 04.08.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка отнесения территории к индустриальному парку Липецкой области В соответствии с законом Липецкой области от 14.06.2001 № 144-ОЗ «О промыш ленной политике Липецкой области», администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок отнесения территории к индустриальному парку Липецкой области (прилагается). Глава администрации Липецкой обл а сти О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 04.08.2011 № 278 ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ К ИНДУСТРИАЛЬНОМУ ПАРКУ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Липецкой области от 14.06.2001 № 144-ОЗ «О промышленной политике в Липецкой области» (далее —Закон) и регламентирует механизм отнесения территории к индустриальному парку Липецкой области (далее —индустриальный парк). 2. Требования к оформлению документов по отнесению территории к индустриальному парку 2.1. В целях отнесения территории к индустриальному парку, собственник (аренда тор) активов индустриального парка подает в исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной, промышленной политики и транспорта (далее —исполнительный орган) заявление с приложением следующих документов: 1) проект развития индустриального парка; 2) копии кадастровых паспортов земельных участков, заверенные собственником (арендатором) активов индустриального парка; 3) перечень собственников (арендаторов) имущества, в том числе земельных участ ков, расположенного на территории индустриального парка, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество; 4) копии договоров аренды имущества, в том числе земельных участков, располо женного на территории индустриального парка; 5) сведения об управляющей компании и действующих резидентах: —копии учредительных документов; —копии форм бухгалтерской отчетности № 1, № 2 с отметкой налогового органа и форм статистического наблюдения № П-1 или № ПМ с отметкой органа статистики, за веренные управляющей компанией и резидентами. 2.2. Исполнительный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заяв ления и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, направляет соответствующие за просы для получения следующих документов: —выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и недвижимое имущество; —выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданные в те кущем финансовом году. 3. Рассмотрение заявления по отнесению территории к индустриальному парку 3.1. Исполнительный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации заяв ления и прилагаемых документов проводит проверку документов и готовит заключение о соответствии либо несоответствии документов требованиям пункта 2.1 настоящего По рядка. 3.2 Исполнительный орган в течение 5 календарных дней со дня подготовки соответ ствующего заключения направляет собственнику (арендатору) активов индустриального парка заключение о несоответствии документов требованиям пункта 2.1 настоящего По рядка, с приложением представленных им документов. 4. Принятие решения об отнесении территории к индустриальному парку и отмене решения об отнесении территории к индустриальному парку 4.1. Исполнительный орган в течение 5 календарных дней со дня подготовки соот ветствующего заключения направляет в Комиссию по экономическому развитию и мо дернизации Липецкой области (далее — Комиссия) заключение о соответствии доку ментов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка с приложением документов, ука занных в разделе 2 настоящего Порядка. 4.2. Комиссия в течение 10 календарных дней с даты поступления документов от ис полнительного органа принимает решение об отнесении либо об отказе в отнесении территории к индустриальному парку, которое оформляется протоколом Комиссии. 4.3. В решении Комиссии об отнесении территории к индустриальному парку долж ны быть указаны следующие сведения: 1) цели индустриального парка; 2) месторасположение и площадь индустриального парка; 3) срок отнесения территории к индустриальному парку; 4) наименование управляющей компании; 5) перечень резидентов индустриального парка. 4.4. Основаниями для отказа собственнику (арендатору) активов индустриального парка в отнесении территории к индустриальному парку являются: 1) несоответствие территории условиям, предусмотренным Законом; 2) несоответствие территории целям, предусмотренным Законом; 4.5. Исполнительный орган уведомляет собственников (арендаторов) активов инду стриального парка о принятом Комиссией решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия. 4.6. В течение 20 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отне сении территории к индустриальному парку исполнительный орган вносит сведения в Реестр индустриальных парков Липецкой области, форма и порядок ведения которого утверждается приказом исполнительного органа. 4.7. Исполнительный орган осуществляет ежеквартальный мониторинг соответствия индустриального парка условиям, предусмотренным Законом (далее мониторинг), и в случае выявления по результатам мониторинга несоответствия индустриального парка указанным условиям в течение 30 календарных дней направляет соответствующее обо снованное заключение в Комиссию. 4.8. Втечение 10 календарных дней со дня поступления заключения исполнительно го органа, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка, Комиссия отменяет решение об отнесении территории к индустриальному парку, которое оформляется протоколом. Распоряжение администрации Липецкой области № 311-р от 11.08.2011, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Вцелях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнитель ных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со ст. 22 Феде рального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации № 112 от 1февра ля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной граждан ской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой обла сти № 228-р от 6 июля 2010 года «Осоздании конкурсных комиссий на замещение вакант ных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администра ции Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой об ласти»: Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области: — заместитель начальника управления — начальник информационно-анали тического отдела управления по размещению госзаказа Липецкой области; —главный специалист отдела водопользования и водных объектов управления эко логии и природных ресурсов Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте ад министрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой о бл а сти О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации области от 11.08.2011 № 311-р УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установлен ных статьей 22 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федера ции № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государствен ной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Зако ном Липецкой области № 259-ОЗ от 30 декабря 2005 года «О государственной граждан ской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ ственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв граж данской службы области: — для замещения должности заместителя начальника управления — начальника информационно-аналитического отдела управления по размещению госзаказа Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование по группе специаль ностей «Экономика и управление» или высшее медицинское образование и стаж госу дарственной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по спе циальности не менее трех лет. Вобязанности будут входить вопросы: контроля и обеспе чения размещения заказов для госзаказчиков путем проведения торгов в форме конкур са, аукциона, в т.ч. в электронной форме; планирования размещения госзаказа области; организации подготовки сведений, информационно-аналитической информации по во просам деятельности отдела; представления интересов управления в государственных органах, участия в заседаниях администрации Липецкой области; решения организаци онных вопросов управления и другие обязанности, предусмотренные должностным ре гламентом. Обязательны навыки принятия и реализации управленческих решений, ана лиза и прогнозирования результатов своей деятельности, ведения деловых перегово ров, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. —для замещения должности главного специалиста отдела водопользования и во дных объектов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области необхо димо иметь высшее профессиональное образование (экологического, гидротехническо го, педагогического или экономического направления) и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обя занности будут входить вопросы: рассмотрения проектов размещения гидротехниче ских сооружений (ГТС) и внесения предложений по ограничению условий их эксплуата ции; участия в разработке мероприятий и принятии выполненных работ по капитальным ремонтам ГТС области; реализации мероприятий при разграничении государственной собственности на землю под водными объектами; разработки и реализации мероприя тий программ Липецкой области по использованию и охране водных объектов или их ча стей на территории области; подготовке технических заданий по водоохранным меро приятиям; проведение разъяснительной работы и другие обязанности, предусмотрен ные должностным регламентом. Обязательны навыки работы, соответствующие направ лению деятельности управления, а также навыки работы с компьютером и другой орг техникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: сентябрь 2011 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о прове дении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществля ется в каб. № 217 здания администрации Липецкой области. Время приема докумен тов: понедельник-четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница —с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отка за гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государствен ной гражданской службы, допущенные кучастию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: —личное заявление; —собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фо тографией; —копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); —копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту рабо ты (службы); —справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су пруга) и несовершеннолетних детей; —медицинское заключение о состоянии здоровья(форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего по ступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муници пальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 27-43-31; 27-43-28; 22-84-15. www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsK.ru Распоряжение администрации Липецкой области № 301-р от 04.08.2011, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности здания аптеки, здания склада, расположенных по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Ударников, д. 7а. В соответствии с Законом Липецкой области от 26.03.2004 № 97-ОЗ «О приватиза ции государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (програм мой) приватизации областного имущества на 2010 год, утвержденным постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 № 1162-пс, на основании поста новления администрации области от 08.09.2006 № 124 «Об утверждении правил подго товки и принятия решений об условиях приватизации областного имущества» и по пред ставлению Фонда имущества Липецкой области от 18.07.2011 № 87/02: Приватизировать путем продажи без объявления цены находящиеся в областной собственности здание аптеки (назначение: нежилое, площадь: общая 242,4 кв. м, литер А, А1, А2, а, этажность, 1) и здание склада (назначение: нежилое, площадь: общая 39,5 кв. м, литер Б, этажность: 1), расположенные по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Ударников, д. 7а, с одновременным отчуждением земельного участка, занимаемого этим имуществом и необходимого для его использования. Глава администрации Липецкой о бл а сти О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz