Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
3 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15/23893/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 28 ЯНВАРЯ 2011 Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга Постановление администрации Липецкой области № 499 от 31.12.2010, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга Администрация Липецкой области постановляет: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (далее — административ- ный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по осуществлению антикоррупционного мониторинга (далее — государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: —Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; — Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010—2011 годы»; — Законом Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области»; — постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 «О регуляр- ном антикоррупционном мониторинге»; — распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверж- дении Положения об управлении административных органов Липецкой области». 3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее — Управление). 4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с: структурами администрации Липецкой области; исполнительными органами государственной власти Липецкой области; органами мест- ного самоуправления муниципальных образований Липецкой области; прокуратурой Липецкой области; следственным управлением Следственного комитета РФ по Липецкой области; УФСБ России по Липецкой области; УВД по Липецкой области. 5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические лица, юридические лица. 6. Конечным результатом исполнения государственной функции является формирова- ние предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Ли- пецкой области и подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области». 7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 8.Управление находится по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; тел. (4742) 22-84-64, факс: 22-87-62; е-mail: uao@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт: www.uao-ipetsk.ru Режим работы: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30; — перерыв — с 13.00 до 13.48. 9. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распро- странения информационных материалов Управления. 10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказыва- ются специалистами Управления, исполняющими государственную функцию (далее — спе- циалисты Управления). 11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты. 12. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на по- лучение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государ- ственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление. 13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется спе- циалистами Управления при личном контакте с потребителями результатов исполнения госу- дарственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. 15. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить необходимую информацию. III. Административные процедуры 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административ- ные процедуры: — сбор и обработка информации; — подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия корруп- ции; — формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупцион- ной политики в Липецкой области; — подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики. 17. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение информации, предоставляемой Управлению для осуществления регулярного антикорруп- ционного мониторинга (далее — информация для мониторинга) в соответствии с Порядком предоставления информации управлению административных органов Липецкой области для осуществления регулярного антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановле- нием администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 (далее — Порядок), а также от- четов исполнительных органов государственной власти Липецкой области о реализации мер антикоррупционной политики (далее — отчеты о реализации мер антикоррупционной по- литики) в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (далее — Закон о предупреждении корруп- ции). Сбор и обработка информации 18. Специалист по делопроизводству осуществляет прием информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики, предоставляемых в соответствии с Порядком и Законом о предупреждении коррупции, регистрирует их в журнале поступаю- щих документов по Управлению и передает начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 19. Начальник Управления рассматривает информацию для мониторинга и отчеты о реа- лизации мер антикоррупционной политики и направляет их заместителю начальника Управ- ления — начальнику отдела по взаимодействию с правоохранительными органами (далее — заместитель начальника Управления). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 20. Заместитель начальника Управления в соответствии с поручением начальника Управления назначает специалиста отдела, ответственного за проведение мониторинга (далее — специалист), и передает ему информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 21. Специалист осуществляет проверку информации для мониторинга и отчетов о реали- зации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупрежде- нии коррупции. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. 22. В случае несоответствия информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики Порядку и Закону о предупреждении коррупции или неполуче- ния их в установленные сроки специалист подготавливает соответствующие запросы и на- правляет их за подписью начальника Управления в органы, предоставившие в Управление информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики с нарушением Порядка и (или) требований, установленных Законом о предупреждении кор- рупции, или не представившие их в установленные сроки. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. Подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции 23.После проведения проверки информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупреждении кор- рупции специалист: — осуществляет сортировку информации в соответствии с направлениями осуществле- ния антикоррупционного мониторинга, определенными Порядком; — дополнительно изучает информационные материалы, находящиеся в Управлении и имеющие отношение к направлениям антикоррупционного мониторинга; — осуществляет логическую проверку информации и проверку на сопоставимость ин- формации в динамике; — проводит качественный анализ пригодности аналитических, статистических, информа- ционных и иных материалов и сведений для подготовки антикоррупционного мониторинга; — анализирует информацию, характеризующую ситуацию в сфере противодействия кор- рупции, а также проблемно-ориентированную информацию по отдельным аспектам состоя- ния антикоррупционной деятельности; — определяет основные тенденции развития ситуации в сфере противодействия корруп- ции; — формирует аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия корруп- ции и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 рабочих дней. 24. Заместитель начальника Управления проверяет аналитическую информацию о ситу- ации в сфере противодействия коррупции. В случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к аналитической информации о ситуации в сфере про- тиводействия коррупции возвращает ее специалисту на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. 25. В случае направления аналитической информации о ситуации в сфере противодей- ствия коррупции на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 24 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. 26. Начальник Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции определяет целесообразность подготовки предложений по реа- лизации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. Формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области 27. В соответствии с поручением начальника Управления на основе аналитической ин- формации о ситуации в сфере противодействия коррупции специалист формирует предло- жения по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой об- ласти (далее — предложения) и направляет их для согласования заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 рабочих дней. 28. Заместитель начальника Управления проверяет предложения. В случае согласования направляет их начальнику Управления. При наличии замечаний к предложениям возвращает их специалисту на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. 29. В случае направления предложений на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет их заместителю начальника Управления для согласования в соответ- ствии с п. 28 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. 30. Начальник Управления проверяет предложения и в случае согласования направляет в Координационный совет Липецкой области по предупреждению коррупции. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. Подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики 31. В соответствии со статьей 10 Закона о предупреждении коррупции на основании го- довой аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики специалист готовит информацию о реализа- ции региональной антикоррупционной политики и представляет ее для согласования заме- стителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 рабочих дней. 32. Заместитель начальника Управления проверяет информацию о реализации реги- ональной антикоррупционной политики. В случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к информации о реализации региональной антикорруп- ционной политики возвращает ее специалисту на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. 33. В случае направления информации о реализации региональной антикоррупционной политики на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заме- стителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 32 настоящего Адми- нистративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. 34. Начальник Управления проверяет информацию о реализации региональной антикор- рупционной политики, визирует ее и направляет для согласования главе администрации Ли- пецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. 35. После согласования главой администрации Липецкой области информации о реали- зации антикоррупционной политики сотрудник Управления, осуществляющий функции ад- министратора сайта Управления, размещает информацию о реализации региональной анти- коррупционной политики на сайте Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 36. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, опре- деляемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления. 37. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок со- блюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. 39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz