Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15/23893/ 28 ЯНВАРЯ 2011 При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую информацию. 2.18. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обяза- ны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим во- просам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государствен- ной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для предоставления Государственной услуги; — требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; — место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам пре- доставления Государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 2.19. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения. 2.20. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых уста- новлен пунктом 2.18 настоящего административного регламента, ответ на обращение на- правляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным п. 2.19, ответ на обращение направляется по элек- тронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обраще- ния. 2.21. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению го- сударственной услуги; формы заявлений; перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и тре- бования, предъявляемые к оформлению этих документов; место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера теле- фонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; основания для отказа в предоставлении Государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предостав- ляющих Государственную услугу. 2.22. При предоставлении Государственной услуги Управление взаимодействует с: органами местного самоуправления; учреждениями здравоохранения; жилищно-эксплуатационными предприятиями независимо от формы собственности; органами ЗАГСа; органами внутренних дел; органами опеки и попечительства; санаторно-курортными учреждениями. III. Административные процедуры Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав Государственной услуги включает в себя следующие административные дей- ствия: прием и регистрация Управлением документов заявителя на предоставление Государ- ственной услуги от органов местного самоуправления населения по месту жительства граж- дан; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям зако- нодательства и настоящего административного регламента; подготовка и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отка- зе в предоставлении Государственной услуги; направление копии решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги заявителю; предоставление Государственной услуги. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управ- ление от органов местного самоуправления по месту жительства граждан документов, необ- ходимых для предоставления Государственной услуги. 3.2.1 Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует пред- ставленные документы, в день их поступления и передает их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление Государственной услуги (далее — специалист). Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут. 3.3. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия тре- бованиям законодательства и формам, установленным настоящим административным ре- гламентом; — анализирует документы на предмет определения права на предоставление Государ- ственной услуги. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.3.1. По результатам проведенной проверки специалист готовит проект решения о пре- доставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги. Проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги оформляется согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.3.2. Специалист передает документы и проект решения о предоставлении либо об от- казе в предоставлении Государственной услуги для рассмотрения начальнику отдела, в функции которого входит предоставление Государственной услуги (далее — начальник отде- ла). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.4. Начальник отдела: — на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснован- ность отказа в предоставлении Государственной услуги; — визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государ- ственной услуги и передает документы с проектом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении Государственной услуги) на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.5. Решение о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предостав- лении принимается начальником Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.6. Специалист управления направляет заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги . Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления Государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению Государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, от- ветственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения зая- вителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений действий (бездействия), принима- емых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги в Управлении. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги Управлением, осуществляется путем направ- ления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее — письменное обра- щение): — наименование органа, в который направляется обращение; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, почтовый адрес; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии. 5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего поль- зования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодатель- ством. 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие Государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном поряд- ке, не должен превышать 10 дней со дня его регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удо- влетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных во- просов в обращении). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ №________от___________200__ г. о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из молодой малоимущей семьи В соответствии Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О социальных, по- ощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я,_____________________________________________________________________________________ проживающая по адресу_______________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области Прошу предоставить мне путевку на санаторно-курортное лечение. Для предоставления путевки на санаторно-курортное лечение представляю сле- дующие документы: № п/п Наименование документа Количество экземпляров 1. Медицинская справка установленной формы на получение путевки 2. Справка о составе семьи 3. Копия паспорта 4. Справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за путевкой В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан- ных» с обработкой (сбор, хранение, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты «________»________________200_г. ______________________________ (подпись заявителя) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение № Дата принятия «___» ________ 20__г. 1. Предоставить путевку на санаторно-курортное лечение беременной женщине из мало- имущей молодой семьи. Гр. _______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата заезда «_____» __________ 20___ г. 1.Отказать в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной жен- щине из малоимущей молодой семьи. Гр. _______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специалист _____________________________________ (Ф.И.О.) /___________________________/ Начальник отдела _________________________________ (Ф.И.О.) /___________________________/ Начальник управления ____________________________ (Ф.И.О.) /___________________________/ М.П. Постановление администрации Липецкой области № 6 от 17.01.2011, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация области постановляет : Признать утратившими силу: — постановление администрации Липецкой области от 17 февраля 2003 года № 39 «Об утверждении территориальных сборников сметных норм и расценок»; — постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2003 года № 111 «Об утверждении территориальных единичных расценок на строительные и ремонтно- строительные работы»; — постановление администрации Липецкой области от 01 октября 2003 года № 201 «Об утверждении территориальных единичных расценок на строительные, монтажные и пускона- ладочные работы». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Окончание. Начало на 1-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz