Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
№ 159 /24037 /18 АВГУСТА 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 22 ПО 2 8 АВГУСТА 2011 ГОДА У ТЕЛЕЭКРАНА ! О т а ж , ч т а н а к а ж у т Я Р м а m a x , к а з а ж ы т а ж ч а с т а а м Э м ж «Золушка. Перезагрузка» C 21 августа на ТНТ стартует шоу- превращение «Золушка. Перезагруз ка». Ведущая —она же добрая фея —Аврора творит чудеса с теми, кому, казалось бы, уже ничто не поможет. Девять членов жюри - обычных людей с улицы - наблюдают за герои ней программы через стекло. Веду щая дает героине возможность услы шать, какое первое впечатление она производит на совершенно незнако мых людей, и предлагает измениться. Стоматолог, мануальный тера певт, косметолог, стилист, визажист- парикм ахер - это не весь список специалистов, к которым Аврора от ведет героиню программы для ее не вероятного преображения. Девять членов жюри - новых лю дей с улицы - видят героиню про граммы через двустороннее зеркало. Что скажут о ней эти люди? Удалось ли специалистам исправить почти непоправимое? Героини программы - девушки, которые, как Золушки, мечтают пре вратиться в Принцесс. Они совершен но не могут найти свой образ, не могут правильно себя преподнести. И им нужно буквально несколько советов, чтобы подтолкнуть их к новой жизни. Героини м ен яю тся не только внешне. В программе происходит не сколько этапов перезагрузки. С каж дым новым днем съемок девушки меняются внутренне. Становятся более уверенными , распрямляю т плечи... Смотрите на ТНТ Новое шоу «Зо лушка. Перезагрузка» с 21 августа в 13.00 Доренко уходит в прайм-тайм С 19 августа программа «Русские сказки» будет выходить на канале «РЕНТВ» в прямом эфире по пятни цам в 20.00, а не в 18 . 00 , как было ранее. Скандал в театре на Таганке, под робности войны в Южной Осетии, борьба жителей Сагры с наркодель цами. Все эти события, которые волнуют россиян, - в авторском про екте Сергея Доренко «Русские сказ ки». Программа Сергея Доренко, кото рый вернулся после 11-летнего пере рыва на Российское телевидение, на чала выходить с 1 июля. За это время телепроект вызвал общественный резонанс, привлек внимание зрителей и телекритиков. Собеседниками До ренко, в частности, стали писатель и поэт Дмитрий Быков, политический деятель Сергей Рогозин, бывший ди ректор и художественный руководи тель Театра на Таганке Юрий Люби мов и многие другие яркие персоны. ДТВ сменит название? Стоимость бр енда ДТВ на 30 июня составляла 1 2 ,4 миллиона : долларов, указано в последней квар- § тальной отчетности холдинга «СТС ; Медиа» (управляет также каналами СТС и «Домашний»). Компания не ^ исключает масштабного перепози ционирования канала, в том числе : и отказа от прежнего названия, ука зано в материалах. В этом случае придется переоце нить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой мар ки . Одно из рабочих названий для обновленного канала — «Перец ТВ». Руководство «СТС Медиа» обе щает официально объявить о новой «программной и коммуникационной платформе» ДТВ в конце октября. «СТС Медиа» приобрел ДТВ у швед ской Modern Times Group (является крупнейшим акционером «СТС Ме диа») в 2008 году за 395 миллионов долларов. В первом полугодии вы ручка ДТВ выросла на 24 процента до 898 миллионов рублей. Для срав нения: доходы СТС увеличились на 21 процент до почти 8 миллиардов рублей, «Домашнего» — на 26 про центов до 1,45 миллиарда рублей. Наши люди в Голливуде Оказывается, что очень многие звезды американского кино практи чески наши с вами соотечественники. Дэвид Духовны — русский по отцу. Точнее, русский еврей. Его отца звали Амрам Духовный. В своё время Амрам поменял букву «х» в своей фамилии на «к» — американцам было проще произносить её как «Ду- ковны». Однако Дэвид вернул букву на место. Мать темнокожей красотки Ни коль Шерзингер из Pussycat dolls — наполовину гавайка , наполовину русская. Полностью Николь Шерзин- гер зовут Николь Прасковья Элико- лани Вэлиенте. Родители Натали Портман перее хали в Иерусалим из Кишинева. Гвинет Пэлтроу происходит из Леонардо ди Каприо в фильме «Банды Бью-Иор^а». рода раввинов Палтровичей, которые жили в Минске. Мила Йовович родилась в Киеве. Ее мать, Галина Логинова, была ак трисой, а отец —доктором-педиатром из Югославии. Первые пять лет своей жи зни Мила провела в Советском Союзе. Мать актёра Харрисона Форда звали Дорой Нидельман. Её мама Анна, бабушка Форда, уехала из Минска в 1907 году. После съемок фильма «К-19» Харрисон Форд с по мощью общественных организаций занялся поиском прапрадедов и даль них родственников, которые живут на территории бывшего СССР. Бабушку Леонардо ди Каприо зовут Елизавета Смирнова. После революции родители вывезли ма ленькую Лизу в Германию, где она выросла и вышла замуж . Ее дочь, мать Лео, переехала в США. Оба дедушки Стивена Спилберга родом из России. А муж сестры Спил берга, Сьюзан — дальний родствен ник Бориса Пастернака. Скромная еврей ская девуш ка Роза Рабинович, родившаяся в доре волюционной России в Одессе, вряд ли могла себе представить, что её правнук станет мировой знаменито стью и что его будут звать Сильвестр Сталлоне. Прапрабабушка актрисы Вупи Голдберг родом из Одессы. По материалам интернет-порталов teievesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Венок на могилу «вора в законе» Исаак Розенфельд К «русскому шансону», как и к «попсе», телевизион щики явно неравнодушны. Чем и доказывают свою близость к народу. Народ от хриплых шедевров, сочиненных на нарах, без ума, ну и они обожают блат- няк в любых его вариантах: в подворотне, в кабаке, на эстраде, на стадионе... Если помните, концерт Любы —Любушки —Любаши Успенской рекламировали дольше и вдохновеннее любой очередной передачи с самой Аллой Борисовной Пугаче вой. А на минувшей неделе гвоздем репертуара стала «Эпоха застолья» — программа, в которой звучали ресто ранные хиты. В преддверии показа нагнеталась атмосфе ра предвкушения. Заставка грядущего сенсационного зрелища повторялась с гипнотизирующей частотой: еще чуть-чуть терпения, господа, и мы покажем вам нечто! До всех, короче, дошло: кто такое пропустит, тот, считай, прожил жизнь даром. Признаться, мое испорченное совковое ухо не до кон ца еще смирилось со странностью этого соединения слов — «русский шансон». Вроде как «железная деревяшка». Или, точнее, как мелькнувшая в старой кинокомедии оригинальная вывеска: «Бублики американской фирмы «Сукин и Сын». Но абсурдные времена помаленьку при учают к абсурдным эвфемизмам. Теперь легко перекре стить порося в карася — проститутку в путану, хапугу в коррупционера, а «Сижу на нарах, как король на имени нах» в шансон. Хочется как-то облагородить грубую ре альность, придать ей романтичности, привлекательности, так сказать, опрыскать тюремную робу шанелью № 5. В «Эпохе застолья» это делается руками, вернее уста ми «звезд». Они, оказывается, чуть ли не все расправляли крылья в качестве ресторанных лабухов. И теперь но стальгически повествуют о былом ресторанном своем братстве с барыгами и уголовниками. Ну, ведь душевные же люди. Искусство ценили, артистам ни денег не жалели, ни дефицитных джинсов. А те им за это от всего сердца пели то «Одессу-маму», то «Я милого узнаю по походке». К некоторым слушателям музыканты и певцы питали особые чувства. Авторы «Эпохи застолья» продемонстри ровали кадры с покойным Вилли Токаревым. Он не скры вал своего расположения к криминальному авторитету по прозвищу Япончик. И трогательно называл его «чест ным вором». Бывает, как видите, искренняя вера, что «железные деревяшки» возможны. Итак, кабацкая субкультура имеет быть. И, на взгляд НТВ, она невероятно романтична. Не приобщившиеся к ней —из-за чистоплюйства или тощего кошелька —мно го теряют. Что касается передачи в целом, то она вроде бы и не пропагандирует «русский шансон» как таковой. Шуфу- тинский, допустим, со свойственным ему шармом испол нил отнюдь не на «малине» родившуюся песню про миллион, миллион алых роз. А Маша Распутина с завид ным темпераментом и драйвом выдала коронный номер «Отпустите меня в Гималаи». Даже жалко, что она ис чезла с эстрады. Куда — не знаю. Может, в Гималаи, может, как говорят, нашла решение, почти равноценное гималайскому — вышла замуж за миллионера. Так или иначе, но ресторан не обязательно зона одно го блатняка. Тут ведь в прямом смысле слова кто платит, тот и заказывает музыку. Закажут Моцарта — сыграют и Моцарта. Диапазон ничем не ограничивается: от «Боже, царя храни» до «Вставай, страна огромная...». В середине семидесятых, я слышал, в каком-то при балтийском кабаке танцевали под... «Бухенвальдский набат». А что? Башли не пахнут. Клиенту нравится от рываться под набат, под погребальный звон? Ноу про- блемс. Нам что «Мурка», что «Гимн» —лишь бы платили. Ресторан — территория свободы, на которой, уверяют креативные создатели «Эпохи застолья», и в глухие со ветские годы набирались опыта будущие кумиры, про цветали запретные джаз и рок. Хотя на сей счет существу ют и иные мнения. Протестный рок, молодежный анде граунд все-таки родом не из ресторанов. Рок-певцы не для барыг и партноменклатурных сынков и дочек рвали стру ны и голосовые связки. А в ресторанах весь протест скорее уж сводился к ми лым шалостям. Об одной из них говорит в «Эпохе засто лья» упитанный господин: ему, представьте, доводилось исполнять «Песню о Родине», и публика тащилась, когда он интонационно менял патриотический ее смысл на противоположный: «Я — другой. Такой страны — не знаю!..» Вот ведь что любопытно: тема«Эпохи застолья» вроде бы, как провозглашалось в забытой ныне рекламе, вне партий, вне политики. Но на НТВ, коли речь заходит о советском прошлом, ухмылка, плевок, комочек грязи — обязательное дежурное блюдо. Без него не обходится ни Алексей Пивоваров в своих фильмах о войне, ни Ка невский в программе «Следствие вели...» И в ресторанное меню оно тоже вписано. Вас потрясут до глубины души, сообщив, как плохо тогда обслуживали, каким скудным был выбор и запредельными цены, а главное — ну, конеч но, разве без этого можно обойтись, — сколько сыщиков и сотрудников КГБ вели наблюдение за посетителями. Да, ужасное время. Не то что нынче, когда, по-видимому, все подряд, любой пенсионер или бюджетник, спокойно захаживают в «Асторию» или «Метрополь» и заказывают любые деликатесы. Правда, насчет сыщиков и спецаген тов у меня возник робкий вопрос: если злачные места уже тогда облюбовали для себя «авторитеты», надо ли так сильно удивляться, тем более — негодовать, что за сосед ним столиком сидели-таки с одной-единственной чашеч кой кофе сотрудники органов правопорядка? Но обсуждать это всерьез не стоит. «Энтэвэшники» сводят счеты с тем нехорошим временем как бы мимохо дом, между делом, впрыскивают в нас отраву малыми, гомеопатическими дозами. Политика? Идеология? Пред взятость? Помилуйте. При чем тут они? Вам же всего- навсего рассказывают о ресторанных хитах. Не напрягай тесь, а лучше подхватывайте вслед за популярным ис полнителем: «Путана, путана, путана...»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz