Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 5 8 /2 4 0 3 6 / 17 АВГУСТА 2011 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 Окончание. Начало на 10 -й стр . 15 г. Липецк, пер Нагорный, д. 7 145,80 36,30 200,60 4 029 912,00 20 089,29 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4 029 912,00 2 783 667,00 27 700,00 20 775,00 16 г. Липецк, ул. 271 кмМПС, д. 1 109,60 85,00 144,90 2 889 982,00 19 944,67 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 889 982,00 1 048 303,00 27 700,00 20 775,00 17 г. Липецк, ул. 6 Гвардейской Дивизии, д. 17 116,50 77,70 149,80 3 220 060,00 21 495,73 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 220 060,00 1 868 045,00 27 700,00 20 775,00 18 г. Липецк, ул. Балмочных, д. 48 87,10 45,20 100,20 2 407 444,00 24 026,39 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 407 444,00 995 948,00 27 700,00 20 775,00 19 г. Липецк, ул. В.Бачурина, д. 8 22,60 22,60 27,70 569 977,00 20 576,79 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 569 977,00 128 623,00 27 700,00 20 775,00 20 г. Липецк, ул. В.Огнева, д. 2 41,80 0,00 50,00 1 155 352,00 23 107,04 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 155 352,00 542 948,00 27 700,00 20 775,00 21 г. Липецк, ул. В.Огнева, д. 6 кор.а 277,50 231,70 316,10 7 282 400,00 23 038,28 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 7 282 400,00 1 985 812,00 27 700,00 20 775,00 22 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 89 кор.а 397,08 77,50 599,00 10 491 335,00 17 514,75 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10 491 335,00 6 125 231,00 27 700,00 20 775,00 23 г. Липецк, ул. Дом Бригадира (Северный рудник), д. 1 41,50 0,00 51,90 1 147 060,00 22 101,35 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 147 060,00 615 775,00 27 700,00 20 775,00 24 г. Липецк, ул. Дом Бригадира (Северный рудник), д. 1 кор.а 92,90 50,10 101,00 2 567 756,00 25 423,33 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 567 756,00 862 809,00 27 700,00 20 775,00 25 г. Липецк, ул. Коммунистическая, д. 2 368,80 318,70 411,50 10 193 632,00 24 771,89 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10 193 632,00 3 783 374,00 27 700,00 20 775,00 26 г. Липецк, ул. Ленинградская, д. 1 33,80 33,80 34,90 934 232,00 26 768,83 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 934 232,00 251 181,00 27 700,00 20 775,00 27 г. Липецк, ул. Ленинградская, д. 3 248,80 125,10 268,90 6 193 274,00 23 031,89 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6 193 274,00 500 342,00 27 700,00 20 775,00 28 г. Липецк, ул. Локомотивная, д. 2, кор.а 88,80 0,00 107,80 2 210 264,00 20 503,38 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 210 264,00 472 916,00 27 700,00 20 775,00 29 г. Липецк, ул. Механизаторов, д. 7 164,10 122,70 201,20 4 535 724,00 22 543,36 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4 535 724,00 2 298 233,00 27 700,00 20 775,00 30 г. Липецк, ул. Октябрьская, д. 48 338,30 60,40 575,90 8 468 526,00 14 704,86 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 8 468 526,00 6 050 712,00 27 700,00 20 775,00 31 г. Липецк, ул. Октябрьская, д. 50 21,70 0,00 36,80 288 571,00 7 841,60 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 288 571,00 627 394,00 27 700,00 20 775,00 32 г. Липецк, ул. Осипенко, д. 23 133,00 133,00 151,00 3 676 120,00 24 345,17 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 676 120,00 1 452 745,00 27 700,00 20 775,00 33 г. Липецк, ул. Осипенко, д. 27 44,10 44,10 50,00 1 218 924,00 24 378,48 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 218 924,00 479 376,00 27 700,00 20 775,00 34 г. Липецк, ул. Прокатная, д. 31 36,20 0,00 36,80 853 999,00 23 206,49 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 853 999,00 14 155,00 27 700,00 20 775,00 35 г. Липецк, ул. Спиртзаводская, д. 6 184,60 139,30 214,40 4 972 885,00 23 194,43 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4 972 885,00 1 761 064,00 27 700,00 20 775,00 36 г. Липецк, ул. Центральная, д. 2 265,10 91,00 323,40 6 598 432,00 20 403,31 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6 598 432,00 1 451 108,00 27 700,00 20 775,00 37 г. Липецк, ул. Центральная, д. 3 253,80 44,90 278,20 6 650 143,00 23 904,18 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6 650 143,00 1 596 908,00 27 700,00 20 775,00 38 г. Липецк, ул. Центральная, д. 5 882,30 634,40 1 003,30 22 419 199,00 22 345,46 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 22 419 199,00 4 343 244,00 27 700,00 20 775,00 39 г. Липецк, ул. Центральная, д. 7, кор.а 122,00 0,00 161,40 3 233 959,00 20 036,92 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 233 959,00 1 443 127,00 27 700,00 20 775,00 40 г. Липецк, ул. Шаталова, д. 5 420,70 335,10 513,50 11 628 148,00 22 644,88 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 11 628 148,00 5 813 387,00 27 700,00 20 775,00 41 г. Липецк, ул. Шаталова, д. 9 294,50 74,10 344,50 8 139 980,00 23 628,39 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 8 139 980,00 3 561 305,00 27 700,00 20 775,00 42 г. Липецк, ул. Юношеская, д. 15 100,80 61,80 117,50 2 685 830,00 22 858,13 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 685 830,00 771 818,00 27 700,00 20 775,00 43 г. Липецк, ул. Юношеская, д. 17 56,10 56,10 57,20 1 550 604,00 27 108,46 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 550 604,00 203 604,00 27 700,00 20 775,00 Сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района 390,30 73,70 390,30 10 811 310,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10 811 310,00 0,00 27 700,00 20 775,00 44 ]п. КлючЖизни, ул. Садовая 2-я, д. 38 390,30 73,70 390,30 10 811 310,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10 811 310,00 0,00 27 700,00 20 775,00 Глава администрации Липецкой о бл а сти О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 272 от 02 .08 .20Н , т. Липецк* О вн есении и зм енений в постан овл ени е администрации Липецкой области от 21 .08 .2008 г. № 208 «О б утв ерж д ении П ол ож ения о м они торин ге и еж е г о дн о й оц енк е деятельности главных р аспоряди тел ей средств обл а стн о го бю дж е т а на о сн ов е системы пок а зат ел ей эф ф ек ти в н о с ти и р езультативн ости » Администрация Липецкой области п о ст ан овл я ет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 21.08.2008 г. № 208 «Об утверждении Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффек­ тивности и результативности» следующие изменения: 1) в преамбуле постановления: —после слов «Стратегии социально-экономического развития Липецкой области» дополнить словами «на период»; —слово «октября» заменить словом «декабря»; —слова «и областной целевой программы «Реформирование региональных и муни­ ципальных финансов Липецкой области на 2007—2009 годы», утвержденной постанов­ лением Липецкого областного Совета депутатов от 13 декабря 2007 г. № 524-пс,» ис­ ключить; 2) в приложении № 1 к постановлению: —в абзаце втором слова «и областной целевой программы «Реформирование ре­ гиональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007—2009 годы» исклю­ чить; —в абзаце двенадцатом слова «и областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007—2009 годы» ис­ ключить; 3) в приложении № 2 к постановлению абзац второй признать утратившим силу; 4) приложение № 3 к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение № 3 к постановлению администрации области от 21 автуста 2008 т. № 208 ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХСРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТАНАОСНОВЕ МОНИТОРИНГАЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИРЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ДАЛЕЕ—ПОРЯДОК) Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и расходования средств главными распорядителями средств областного бюджета (далее — ГРБС) определя­ ет требования к организации Оценки эффективности деятельности и расходования средств ГРБС (далее —Оценки) . ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности и расходования средств пред­ ставляют в управление экономики администрации области (далее —управление эконо­ мики) и управление финансов области (далее —управление финансов) отчетную табли­ цу, содержащую информацию о: —плановых значениях показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее —ДРОНДы) ; —фактических значениях показателей эффективности и результативности; —сведения по формам согласно приложению № 1, приложению № 2, приложению № 3 к Порядку. Информация о фактических значениях показателей эффективности и результатив­ ности представляется главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно: за 2010 год —до 15 августа 2011 года, за последующие годы —до 1 марта года, следую­ щего за отчетным. Управление экономики и управление финансов на основании анализа информации, предоставленной ГРБС, ежегодно: за 2010 год —до 1 сентября 2011 года, за последую­ щие годы —до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятель­ ности ГРБС. Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств ГРБС опреде­ ляется суммой баллов с учетом весов критериев в соответствии с таблицей 1 по каждо­ му ГРБС. Таблица 1. Критерии оценки Критерии оценки Средний балл Вес критерия Сводная оценка 1. Соотношение плановых и фактических значений показателей 0,3 2. Качество финансового менеджмента 0,3 3. Соотношение показателей эффективности деятельности с расходованием средств ГРБС 0,4 На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики в со­ ответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей эффективности и результативно­ сти деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется как соотношение разницы факта и плана к фактическому значению пока­ зателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2. Таблица 2. Шкала оценки по критерию «Соотношение плановых и фактических показателей» Критерии оценки Баллы Отклонения отсутствуют 5 Отклонения менее 5% вбольшую или меньшую сторону 4 Отклонения более 5%, но менее 10% в большую или меньшую сторону 3 Отклонения более 10%, но менее 20% в большую или меньшую сторону 2 Отклонения более 20%, но менее 30% в большую или меньшую сторону 1 Отклонения более 30% вбольшую или меньшую сторону 0 Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей деятельности ГРБС. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с таблицей 3 управлением финансов на основании данных бюджетного процесса. После оценки ре­ зультаты предоставляются в управление экономики. Таблица 3. Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осущест­ вляемого главным распорядителем средств областного бюджета Наименование показателя Расчет показателя (P) Оценка (E) 1 . Среднесрочное финансовое планирование 1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде Р=100 * Sp/ s, где S — сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде долгосрочных (областных) целевых программ и ведомственных целевых программ; S — общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год E=P/200 1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями Р=100 * s , / s, где S,— сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в отчетном финансовом году; S — общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг E= P/200 1.3. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств Р — количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной управлением финансов Е=0, если Р>5; Е=0,05, если Р=4; Е=0,1, если Р=3; Е=0,15, если Р=2; Е=0,2, если Р=1; Е=0,25, если Р=0. 1.4. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов Р — количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной управлением финансов Е=0, если Р>5; Е=0,05, если Р=4; Е=0,1, если Р=3; Е=0,15, если Р=2; Е=0,2, если Р=1; Е=0,25, если Р=0. 1.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении) P=100*g /g) , где g^— количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад вдостижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования; g — общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых вобоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности E= P/200 2 . Исполнение бюджета в части расходов 2.1. Отклонение от кассового плана по расходам областного бюджета P = 100*1,А,/12, где At=( Rp, - Rf,) / Rp„ где Rf-кассовые расходы областного бюджета; Rp-кассовый план по расходам областного бюджета; , — соответствующий месяц вотчетном периоде Г0,5, если P<=5% E = 1(15-P) /20, если5%< Р<=15%1 ' 0, если Р>15% 2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками P = 100*K/E, где К—объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е — кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году 0,5, если P<=5% E = J (15-P) /20, если 5%< Р<=15%) 0, если Р>15% 2.3. Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности) Р = 100*S^, где S — бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности), выявленные управлением финансов по результатам проведения проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств (далее — ПБС) расходов областного бюджета в отчетном финансовом году (вденежном выражении); E — кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году J 0,5, если P<=5% E = ^ 0, если Р >5% 2.4. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в управление финансов, требованиям бюджетного законодательства Р = 100*N /N, где N — количество расчетно-платежных документов, представленных ГРБС и ПБС в отчетном периоде и отклоненных управлением финансов; N— общее количество расчетно-платежных документов, принятых управлением финансов от ГРБС и ПБС вотчетном периоде ]0,25, если P<=10% E = 0, если Р >10% 3 . Учет и отчетность 3.1. Применение получателями средств областного бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета Р=100*п/^ где п— количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N— общее количество ПБС E= P/400 3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств») E=0,25,если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена E=0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена 4 . Контроль и аудит 4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии E=0,25,если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии E=0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии 4.2. Динамика нарушений, выявленных входе контрольных мероприятий N - N, P=100*— ----, где N — количество нарушений, выявленных входе контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — таблица «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»); N1— количество нарушений, выявленных входе ко1нтрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» 0,25, если P>=50% 1(1-(50-P) /50) /4, если E = 0%< =Р<50% 0, если Р<0%, либо [No=0 и N, # 0 4.3. Проведение инвентаризаций Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — таблица «Сведения о проведении инвентаризаций») E=0,25,если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Министерства финансов Российской Федерации E=0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или не соответствует требованиям Министерства финансов Российской Федерации На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики и управлением финансов, в соответствии с таблицей 4 рассчитываются темпы роста по­ казателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу по­ казателей, включенных в ДРОНДы) , и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений показа­ телей и расходов ГРБС представлена в таблице 4. Таблица 4. Шкала оценки по критерию «Соотношение показателей эффективности и результативности деятельности с расходованием средств ГРБС» Критерии оценки Баллы Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС более чем на 50% выше темпов прироста расходов 5 Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС более чем на 20% выше темпов прироста расходов 4 Темпы прироста показателей и результативности деятельности ГРБС не ниже темпов прироста расходов 3 Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС не более чем на 10% ниже темпов прироста расходов 2 Темпы прироста показателей и результативности деятельности ГРБС не более чем на 20% ниже темпов прироста расходов 1 Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС более чем на 20% ниже темпов прироста расходов 0 Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим бал­ лов оценок по каждому из показателей эффективности и результативности деятельно­ сти ГРБС. Информация, содержащая оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов: результаты оценки эффективности деятельности и расходования средств по каждо­ му из ГРБС; обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования средств исполни­ тельными органами власти области; рекомендации управления экономики по повышению эффективности и результатив­ ности деятельности ГРБС; рекомендации управления финансов: —по повышению эффективности и результативности расходования средств ГРБС; —по определению (корректировке) объемов бюджетного финансирования на пред­ стоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе с учетом эффективности и ре­ зультативности расходования средств ГРБС; рекомендации управления экономики и управления финансов: —по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств; —по совершенствованию системы целей, задач и показателей эффективности и ре­ зультативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы; —по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных услуг. В результате резких изменений макроэкономических показателей, использован­ ных при разработке областного бюджета, существенного изменения финансовой ситуа­ ции, изменений в федеральном и региональном законодательстве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ, существенного откло­ нения фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленного по результатам Оценки эффективности и деятельности расхо­ дования средств ГРБС, осуществляется корректировка целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и объемов бюджетного финансирования. В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями макроэкономи­ ческих показателей, используемых при разработке областного бюджета, существенных изменений в федеральном и региональном законодательствах корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется исходя из требований целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации. Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных полным выполнением ГРБС одной или не­ скольких целей /задач/ бюджетных программ, будет осуществляться ГРБС автоматиче­ ски по мере достижения поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ, путем уведомления управления экономики. Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных существенным отклонением фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выяв­ ленных по результатам Оценки, осуществляется по рекомендации управления экономики. В случае если значения показателей эффективности и результативности деятельно­ сти ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целе­ сообразности использования данных показателей для оценки эффективности и резуль­ тативности деятельности. Наосновании произведенной Оценки управлением финансов производится распределе­ ние ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, между ГРБС, чья Оценка составляет 4,5-5 баллов по следующей формуле: S„ = S*E/2,N,E , где SE.—сумма ассигнований, выделяемая ГРБС, получившему соответствующую Оценку; S —сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового ме­ неджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на теку­ щий финансовый год и плановый период; N. —количество ГРБС, получивших соответствующую Оценку в диапазоне 4,5-5 баллов; E.'—Оценка в баллах, полученная ГРБС. . Приложение № 1 к Порядку оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областното бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности ТАБЛИЦА «ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ» Формулировки целей и задач и наименования бюджетных программ и показателей Значение показателя эффективности и результативности Значение показателя бюджетного финансирования План (годовой) Факт План (годовой) Факт 1 2 3 4 5 Наименование цели Наименование показателя цели Наименование задачи Наименование показателя задачи Наименование бюджетной программы Наименование показателя бюджетной программы Приложение № 2 к Порядку оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств тлавными распорядителями средств областното бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности СВЕДЕНИЯ о с ум м а х бю дж етны х асси гнований на ф и н ан с о в о е о б е с п е ч е н и е цел евы х программ и го судар ств енны х за д ан ий Главный распорядитель средств областного бюджета____________________________________________________________________ Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) Наименование показателя Сумма 20 г (отчетный год) Бюджетные ассигнования на осуществление долгосрочных (областных) целевых программ, всего втом числе: Бюджетные ассигнования на осуществление ведомственных целевых программ, всего втом числе: Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий, всего втом числе: Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год Приложение № 3 к Порядку оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств тлавными распорядителями средств областното бюджета на основе мониторинта значений показателей эффективности и результативности СВЕДЕНИЯ о б автом ати зации бю дж етн о го учета и отчетности Главный распорядитель средств областного бюджета____________________________________________________________________ Количество получателей средств областного бюджета всего из них применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета Глава администрации Липецкой о бл а сти О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz