Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 150 / 24028 / 5 АВГУСТА 2011 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 П родолж ени е . Начало на 9 - 1 0 - й стр . III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Наименование Еди­ ница изме­ рения Весовой коэффи­ циент, ха- рактери- зующий влияние: данного меропри­ ятия на достиже­ ние по­ казателя задачи/ данной задачи на достиже­ ние цели Ответственный ис­ полнитель Объем финансирования (тыс. рублей) всего втом числе по годам реализации 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориенти­ рованного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг Индикатор цели. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии (специальности), в первый год после выпуска Задача 1. Внедрение модели государственно-общественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования 0,4 Показатель 1. Доля востребованных профессий, специальностей и направлений подготовки начального, среднего и высшего профессионального образования на региональном рынке труда, обеспеченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту % Показатель 2. Доля лиц, принятых на программы начального и среднего профессио­ нального образования (НПО/СПО) по востребованным профессиям/ специальностям % Показатель 3. Количество введенных вдействие нормативных актов шт. Показатель 4. Доля представителей реально­ го сектора экономики в составе преподавателей спеидисциплин и мастеров производственного обу­ чения вучреждениях НПО/СПО % Показатель 5. Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодей­ ствия % Показатель 6. Доля обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) % Показатель 7. Доля обучающихся и студентов, имеющих доступ кобъектам инфраструктуры учреждений про­ фессионального образования % Показатель 8. Доля учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства % Показатель 9. Доля обучающихся общеобразова­ тельных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентацион­ ными программами % Показатель 10. Доля обучающихся и студентов, прошедших подготовку в рамках инновационных образовательных программ % Показатель 11. Доля хозяйствующих субъектов, потребности в кадрах которых охвачены мониторингом % 1. Создание и обслуживание портала в целях прогнозирования потреб­ ности в кадрах экономики области, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров 0,1 Управление образова­ ния и науки Липецкой области; управление экономики админи­ страции Липецкой области 10300,00 0,00 10000,00 100,00 100,00 100,00 2. Разработка нормативной базы для создания вЛипецкой об­ ласти региональных отраслевых производственно-образовательных кластеров (государственно­ общественной структуры) 0,05 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 100,00 0,00 100,00 0,00 0,00 0,00 3. Разработка моделей шести производственно-образовательных кластеров 0,05 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 300,00 0,00 300,00 0,00 0,00 0,00 4. Приобретение оборудования и про­ граммного продукта учреждениям профессионального образования в целях развития региональных отраслевых производственно­ образовательных кластеров 0,3 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 73000,00 0,00 20000,00 20000,00 16500,00 16500,00 5. Реализация инновационных обра­ зовательных программ подготовки рабочих кадров и специалистов учреждений профессионального образования 0,3 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 100000,00 20000,00 40000,00 40000,00 0,00 0,00 6. Проведение на региональном и межрегиональном уровнях конференций, круглых столов, семинаров, презентаций по про­ блемам сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования 0,1 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 2500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 7. Проведение мониторинговых исследований по соответствию су­ ществующей структуры подготовки кадров по программам профессио­ нального образования прогнозу потребности региона втрудовых ресурсах 0,1 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 400,00 0,00 200,00 200,00 0,00 0,00 Задача 2. Формирование государственно­ общественной системы управления содержанием и результатами про­ фессионального образования 0,1 Показатель 1. Доля образовательных программ, разработанных в соответствии с требованиями регионального рынка труда, втом числе и по опережающему обучению % Показатель 2 Доля разработанных профессио­ нальных стандартов по массовым и значимым для социально­ экономического развития региона видам трудовой деятельности от общего количества реализуемых учреждениями профессионального образования образовательных программ % 1. Обеспечение разработки, вне­ дрения и сопровождения про­ фессиональных образовательных программ в соответствии с тре­ бованиями регионального рынка труда, втом числе и по опережаю­ щему обучению 0,5 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 0,00 2. Разработка профессиональных стандартов по видам трудовой дея­ тельности, определенных монито­ рингом прогнозных потребностей региона в трудовых ресурсах 0,5 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 1190,00 0,00 290,00 300,00 300,00 300,00 Задача 3. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования систе­ мы профессионального образова­ ния региона 0,1 Показатель 1. Доля подведомственных учрежде­ ний НПО/СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подуше­ вого) финансирования % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Показатель 2. Доля учреждений профессиональ­ ного образования, в которых введе­ ныновые системы оплаты труда % Показатель 3. Количество модульных образова­ тельных программ, реализуемых на основе принципов сетевого взаимодействия шт. Показатель 4. Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укруп­ ненным группам специальностей % 1. Внедрение и совершенствова­ ние механизмов нормативно­ подушевого финансирования 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 50,00 0,00 50,00 0,00 0,00 0,00 2. Разработка и внедрение модуль­ ных образовательных программ, в том числе реализуемых на основе принципов сетевого взаимодей­ ствия 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 550,00 0,00 150,00 200,00 200,00 0,00 3. Проведение мониторинговых исследований модернизации профессионального образования Липецкой области 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 1000,00 0,00 250,00 250,00 250,00 250,00 Задача 4. Совершенствование системы информационного обе­ спечения учреждений профессио­ нального образования 0,1 Показатель 1. Количество разработанных элек­ тронных образовательных ресурсов по наиболее востребованным направлениям профессиональной подготовки шт. Показатель 2. Доля обучающихся и студентов, имеющих доступ кдистанционному обучению % Показатель 3. Доля учреждений, имеющих систе­ мыуправления качеством % Показатель 4. Доля учреждений профессиональ­ ного образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интер­ нет и публикующих на них отчеты по результатам своей образователь­ ной ихозяйственной деятельности % 1. Разработка и апробация иннова­ ционных технологий обучения, основанных на использовании современных информационно­ коммуникационных технологий 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 1200,00 0,00 300,00 400,00 500,00 0,00 2. Разработка и внедрение в учрежде­ ниях профессионального образо­ вания электронных образователь­ ных ресурсов 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 4100,00 0,00 800,00 1000,00 1100,00 1200,00 3. Приобретение программного продукта иуслуг по программному обслуживанию в целях внедрения основанной на информационно­ коммуникационных технологиях системы управления качеством в системе образования; обеспечения доступа обучающихся и студентов кзанятиям лучших преподавателей с использованием технологий дис­ танционного образования 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 7500,00 0,00 2000,00 2000,00 2000,00 1500,00 Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационно­ финансовых и нормативно­ правовых моделей,обеспечи- вающих успешную социализацию молодежи 0,05 Показатель 1. Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освое­ ния программы профессиональной подготовки % 1. Разработка и реализация моделей обучения старшеклассников в за­ очных, очно-заочных идистанцион­ ных школах поддержки талантливой молодежи, созданных на базе учреждений профессионального образования 0,5 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 200,00 0,00 100,00 100,00 0,00 0,00 2. Приобретение оборудования и про­ граммного продукта для реализа­ ции экспериментальных исследо­ вательских проектов обучающихся и студентов учреждений профес­ сионального образования 0,5 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 6000,00 0,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00 Задача 6. Формирование систе­ мы независимой оценки качества профессионального образования Липецкой области 0,15 Показатель 1. Доля выпускников программ про­ фессионального образования, успешно прошедших сертификаци­ онные процедуры % Показатель 2. Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций шт. Показатель 3. Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО/ВПО, прошедших профессионально­ общественную аккредитацию % 1. Подготовка экспертов для Центров сертификации профессиональных квалификаций, созданных на базе учреждений профессионального образования в целях внедрения механизмов сертификации квали­ фикаций специалистов и выпускни­ ков образовательных учреждений с учетом интеграции требований ФГОС и профессиональных стан­ дартов 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 750,00 0,00 350,00 400,00 0,00 0,00 2. Проведение мониторинга системы сертификации профессиональных квалификаций 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 2000,00 0,00 500,00 500,00 500,00 500,00 3. Привлечение общественно­ профессиональных организаций к процедурам государственной аккредитации образовательных учреждений 0,33 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 50,00 0,00 50,00 0,00 0,00 0,00 Задача 7. Создание системы пере­ подготовки и повышения квали­ фикации, ориентированной на кадровое обеспечение реализации мероприятий программы 0,1 Показатель 1. Доля руководящих и педагоги­ ческих работников учреждений профессионального образования, прошедших повышение квалифи­ кации % Показатель 2. Доля педагогических и руководя­ щих работников учреждений НПО/ СПО, прошедших стажировку в ор­ ганизациях, в том числе за рубежом % Показатель 3. Доля выпускников общеобразова­ тельных учреждений, поступивших на программы НПО/СПО % Показатель 4. Доля преподавателей учреждений НПО/СПО, прошедших переподго- товку/повышение квалификации на основе механизмов персонифици­ рованного финансирования % Показатель 5. Доля учреждений профобразова­ ния непосредственно участвующих в автоматизированном мониторин­ ге реализации программы % 1. Разработка и экспертиза модуль­ ных программ переподготовки и повышения квалификации спе­ циалистов 0,25 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 1200,00 0,00 600,00 600,00 0,00 0,00 2. Участие в межрегиональных, все­ российских и международных кон­ курсах, программах, стажировках 0,25 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 5600,00 0,00 800,00 1500,00 1600,00 1700,00 3. Организация и проведение меж­ региональных мероприятий по обмену опытом 0,25 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 1600,00 0,00 400,00 400,00 400,00 400,00 4. Издание методических и статисти­ ческих сборников 0,25 Управление образова­ ния и науки Липецкой области 400,00 0,00 80,00 100,00 110,00 110,00 Итого: 220000,00 20500,00 79330,00 70050,00 25560,00 24560,00 Постановление администрации Липецкой области № 259 от 21.07.2011, г. Липецк Об утверждении порядков предоставления субсидий на 2011 год в соответствии с областной целевой комплексной программой «Развитие инновационной деятельности в Липецкой области на 2 0 1 1 -2 0 1 5 годы» В соответствии с Законом Липецкой области от 2 9 .1 1 .2 0 1 0 № 446 -О З «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», областной целевой комплексной про­ граммой «Развитие инновационной деятельности в Липецкой о б ­ ласти на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением адми ­ нистрации Липецкой области от 17.02.2011 № 43, администрация области п о стан овл я ет : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий предприяти­ ям и организациям области на компенсацию части затрат по реализации проектов, включенных в областной реестр иннова­ ционных проектов, направленных на с о зд ан и е инновационных, нанотехнологических или энергосберегающих продукций и тех ­ нологий, на 2011 год (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидий предприяти­ ям и организациям области на компенсацию части затрат по про­ ектам, включенным в областной реестр инновационных проектов, на выполнение работ, оказание услуг по проведению научно­ и сследовательских и опытно-конструкторских работ, э н е р г о ­ обследованию , разработке и проектированию новых образцов инновационной продукции на 2011 год (приложение 2). 3. Утвердить Порядок предоставления субсидий предприяти­ ям и организациям области на компенсацию затрат, связанных с участием в выставках, конкурсах по инновационной деятель ­ ности, изобретательству и рационализаторству, проводимых в регионах РФ и за рубежом, на 2011 год (приложение 3). Глава администрации Липецкой о бл а сти О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz