Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

№ 146/24024/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ИЮЛЯ 2011 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 1-2-й стр. 1 2 3 4 5 6 7 17. Показатель 6 эффективности к задаче 1 (общественная) 0,7 0,8 1 18. Показатель 7 задачи 1 Доля населения Липецкой области, имеюще- го доступ к услугам МФЦ (%) 75 80 90 100 Ведомственная и статистическая отчетность, мони- торинг 19. Показатель 7 эффективности к задаче 1 (общественная) 0,9 0,95 1 20. Задача 2: Повышение эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регламентации 21. Объем финансовых средств по задаче 2 (тыс. рублей) 100,0 700,0 400,0 22. Показатель 1 задачи 2 Разработка и внедрение административных регламентов предоставления государствен- ных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами госу- дарственной власти области (шт.) на 31.12.2010 80 на 31.12.2011 90 на 31.12.2012 120 на 31.12.2013 140 Ведомственная отчетность и мониторинг 23. Показатель 1 эффективности к задаче 2 (общественная) 0,9 0,8 0,9 24. Показатель 2 задачи 2 Сокращение сроков предоставления госу- дарственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ (%) 100 90 80 70 Ведомственная отчетность и мониторинг 25. Показатель 2 эффективности к задаче 2 (общественная) 0,9 0,8 0,9 26. Показатель 3 задачи 2 Сокращение времени ожидания приема до- кументов и получения наиболее значимых социальных государственных услуг (мин.) 30 20 15 15 Ведомственная отчетность и мониторинг 27. Показатель 3 эффективности к задаче 2 (общественная) 1,8 1,5 1,0 28. Задача 3 Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и граждан- ского общества, а также прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Осу- ществление мониторинга качества и доступности предоставляемых населению услуг в Липецкой области, монито- ринг создания и функционирования МФЦ 29. Объем финансовых средств по задаче 3 (тыс. рублей) 900,0 500,0 400,0 30. Показатель 1 задачи 3 Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре го- сударственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (%) 70 80 90 100 Ведомственная отчетность и мониторинг 31. Показатель 1 эффективности к задаче 3 (общественная) 0,93 0,98 1 32. Задача 4 Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ 33. Объем финансовых средств по задаче 4 (тыс. рублей) 2500,0 12550,0 34. Показатель 1 задачи 4 Количество информационно-платежных тер- миналов системы МФЦ на территории Ли- пецкой области (шт.) 38 117 170 325 Ведомственная и статистическая отчетность, мони- торинг 35. Показатель 1 эффективности к задаче 4 (общественная) 0,34 0,75 0,8 36. Задача 5 Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров 37. Объем финансовых средств по задаче 5 (тыс. рублей) 100,0 150,0 38. Показатель 1 задачи 5 Уровень доверия общества к деятельности исполнительных органов государственной власти области (% от числа опрошенных) 60 Положи- тельная дина- мика Положи- тельная динамика Положи- тельная динамика Социологические исследования и мониторинг III. Система программных мероприятий № п/п Наименование Единица измерения Весо- вой коэф- фици- ент, харак- тери- зующий влия- ние: данного меро- приятия на дости- жение показа- теля задачи/ данной задачи на дости- жение цели Ответственный исполнитель Объем финансирования (тыс. рублей) всего в том числе по годам реализации 2011 год 2012 год 2013 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Цель Программы Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества государственного управле- ния, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид. Индикатор № 1 цели Степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов госу- дарственной власти области (% от числа опрошенных). Индикатор № 2 цели Степень удовлетворенности получателями государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельно- сти, качеством их предоставления, отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг (% от числа опрошенных). Задача 1 Развитие единой системы повы- шения качества предоставления государственных услуг населе- нию, в т.ч. на базе МФЦ 0,5 40400,0 27600,0 11300,0 1500,0 Показатель 1 задачи 1 Увеличение количества созда- ваемых в области МФЦ шт. Показатель 2 задачи 1 Увеличение количества оказы- ваемых государственных, муни- ципальных и сопутствующих им услуг в рамках действующих МФЦ кол-во оказываемых государствен- ных, муниципальных и сопутствую- щих им услуг в рамках одного действующего МФЦ Показатель 3 задачи 1 Количество оказываемых госу- дарственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках вновь создаваемых МФЦ кол-во государствен- ных, муниципальных и сопутствую- щих им услуг в рамках одного МФЦ Показатель 4 задачи 1 Доля муниципальных районов и городских округов, на террито- рии которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов % Показатель 5 задачи 1 Доля государственных и муни- ципальных услуг, предоставляе- мых в сети МФЦ по принципу «одного окна» от общего коли- чества услуг, предоставляемых на базе МФЦ % Показатель 6 задачи 1 Доля органов власти, включен- ных в систему межведомствен- ного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляют- ся в МФЦ % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Показатель 7 задачи 1 Доля населения Липецкой обла- сти, имеющего доступ к услугам МФЦ % 1. Проведение конференций, се- минаров, тренингов в рамках развития единой системы повы- шения качества предоставления государственных услуг населе- нию, в т.ч. на базе МФЦ 0,2 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 900,0 300,0 300,0 300,0 2. Разработка и внедрение систе- мы обеспечения информацион- ной открытости системы МФЦ 0,2 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 800,0 300,0 300,0 200,0 3. Укрепление ма т ериально - технической базы МФЦ путем выделения субсидии муници- пальным образованиям Липец- кой области 0,6 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 38700,0 27000,0 10700,0 1000,0 Задача 2 Повышение эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регла- ментации 0,1 1200,0 100,0 700,0 400,0 Показатель 1 задачи 2 Разработка и внедрение адми- нистративных регламентов пре- доставления государственных услуг (исполнения государ- ственных функций) исполни- тельными органами государ- ственной власти области всего Показатель 2 задачи 2 Сокращение сроков предостав- ления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ % Показатель 3 задачи 2 Сокращение времени ожидания приема документов и получения наиболее значимых социальных государственных услуг мин 4. Регламентация государствен- ных услуг (функций), предостав- ляемых (исполняемых) исполни- тельными органами государ- ственной власти области 0,8 Управление делами администрации области 1000,0 100,0 600,0 300,0 5. Подготовка и издание буклетов, заказ и распространение ин- формационных материалов на телевидении, в других СМИ, сети интернет по вопросам про- ведения независимой эксперти- зы проектов административных регламентов исполнения госу- дарственных функций и предо- ставления государственных услуг 0,2 Управление делами администрации области 200,0 100,0 100,0 Задача 3 Повышение эффективности взаимодействия исполнитель- ных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачно- сти деятельности исполнитель- ных органов государственной власти области. Осуществление мониторинга качества и доступ- ности предоставляемых насе- лению услуг в Липецкой обла- сти, мониторинг создания и функционирования МФЦ 0,1 1800,0 900,0 500,0 400,0 Показатель 1 задачи 3 Доля государственных услуг, ин- формация о которых содержит- ся в Сводном реестре государ- ственных и муниципальных услуг и на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг % 6. Разработка и внедрение систе- мы обеспечения информацион- ной открытости исполнительных органов государственной вла- сти области 0,5 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 900,0 300,0 300,0 300,0 7. Проведение мониторинга каче- ства предоставления государ- ственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области, проведение монито- ринга качества предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ 0,3 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 600,0 300,0 200,0 100,0 8. Оптимизация услуг, предостав- ляемых организациями и кото- рые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления исполнительными орга- нами государственной власти области государственных услуг 0,2 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 300,0 300,0 Задача 4 Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ 0,2 15050,0 2500,0 12550,0 Показатель1 задачи 4 Количество информационно- платежных терминалов системы МФЦ на территории Липецкой области шт. 9. Создание в Липецкой области сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ 1,0 Управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области, управление делами администрации области 15050,0 2500,0 12550,0 Задача 5 Формирование антикоррупци- онного общественного созна- ния и нетерпимости по отноше- нию к коррупциогенным дей- ствиям, проведение мероприя- тий по снижению администра- тивных барьеров 0,1 250,0 100,0 150,0 Показатель 1 задачи 5 Уровень доверия общества к де- ятельности исполнительных ор- ганов государственной власти области % (от числа опрошенных) 10. П о д г о т о в к а и и з д а н и е информационно-методических материалов в целях снижения административных барьеров при осуществлении предприни- мательской деятельности 1,0 Управление делами администрации области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области, управление государственной службы и кадровой работы администра- ции области 250,0 100,0 150,0 Итого: 58700,0 28700,0 15000,0 15000,0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz