Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

РЕН ТВ меняет концепцию С августа 2011 года полностью поменяется стиль телеканала РЕН ТВ, теперь его слоганом будет «РЕН ТВ. Ты с друзьями». В новом телесезоне зрители РЕН ТВ увидят новые программы, под- держивающие новую концепцию те- леканала, как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания. Будет запущен ин- тернет-портал телеканала под слога- ном: «Добавь в друзья!» Теперь РЕН ТВ будет ориентиро- ваться на целевую аудиторию 35–45 лет. Широкий диапазон остается прежним: все зрители от 25 до 54 лет. Футбольные еврокубки на «России 2» и НТВ Матчи владикавказской «Ала- нии» в 3-м квалификационном ра- унде Лиги Европы с «Актобе» из Казахстана будут показаны теле- каналом «Россия 2» независимо от того, где «Алания» проведет первый матч – во Владикавказе или на дру- гом стадионе. «Мы ждем решения УЕФА – го- товы организовать показ матча и из Химок, и из Владикавказа», – цити- рует начальника дирекции спортив- ных программ «России 2» Дмитрия Анисимова «Советский спорт». «Алания» сыграет с «Актобе» 28 июля и 4 августа. Канал «Россия 2» также покажет в прямом эфире ответный матч «Ру- бина» с киевским «Динамо» в тре- тьем отборочном раунде Лиги чем- пионов, который пройдет 3 августа в Казани. Права на показ матчейЛиги чем- пионов, начиная с раунда плей-офф (который последует за 3-м отбороч- ным раундом), и Лиги Европы с группового раунда принадлежат «НТВ-Плюс» и «НТВ». Иван Охлобыстин: последнее фото на паспорт Звезда телесериала «Интерны» (ТНТ) Иван Охлобыстин отпраздно- вал 45-й день рождения. ВначалеИванпровел вечер рядом с самыми близкими своими людьми, супругой Оксаной Арбузовой и деть- ми. Азатемгрянул«пирна весьмир» —друзьяюбиляра собрались в одном из ресторанов Москвы. В ресторан Охлобыстин приехал на велосипеде, который ему презен- товал Михаил Ефремов. На Иване были новые кроссовки – подарок собственных детей. Среди пригла- шенных отметились Михаил Ефре- мов, Дмитрий Харатьян, Сергей Левкин и другие представители бо- монда. Иван признался, что ему сейчас нужен только один подарок – седьмой ребенок. По словам актера, день рождения длянего—грустныйпраздник. «Как только вместо солдатиков мне стали дарить штанишки, я стал терять ин- терес к этому празднику. А с течени- емвремени сампо себе праздник стал облекаться в какие-то грустные темы и стал нравиться мне еще меньше», — рассказал он. Свой возраст звезда «Интернов» оценил так: «Ну да, не первой свеже- сти. Да еще и фото в паспорт вклеи- вать последнее — в народе такой до- кумент еще «гробовым» кличут. Но не страшно. Я вдруг понял — мне 45. Я же долженподелиться с людьмитем, что нажил. Хочу поговорить по душам — устроить такой себе творческий вечер», — говорит актер. В Одессе вручили «Золотого Дюка» 23 июля состоялась церемония закрытия второго Одесского между- народного кинофестиваля. По крас- ной дорожке перед Одесским опер- ным театром прошли члены жюри ЕжиШтур,МариядиМедейруш, Ада Роговцева, Валерий Тодоровский, Клаус Эдер, а также почетные гости фестиваля. Второй ОМКФ посетили более 70 тысяч зрителей, и это вдвое больше, чем в прошлом году. Картины одес- ского киносмотра организаторыпри- числяют к категории «арт-мейн- стрим». Обладая высоким художе- ственным уровнем, это кино не пере- стает быть интересным простому зрителю. Среди14конкурсных работ картины легкие по жанру, но глубо- кие по содержанию. Гран-прифести- валя, статуэтку «Золотой Дюк», по- лучила лента «Девочка-сорванец» —французскаякомедия, которая, по словампредседателяжюриЕжиШту- ра, «учит нас терпимостии толерант- ности». «Девочка-сорванец» — это вторая полнометражная картина ре- жиссера Селин Скьямма. В ней 10-летняя девочка Лора пытается найти настоящую дружбу и ради этого прикидывается мальчишкой. Награду вышла получать актриса СофиКаттани: «Унас совершенно не было денег на съемки, но такую кар- тину нужно было обязательно сде- лать. И сегодня, когда я позвонила Селин и сказала, что нам дают приз нафестивале, онапопросилапередать всем большое спасибо, что вы оцени- ли эту историю ребенка». Полный список победителей вто- рого Одесского международного ки- нофестиваля выглядит следующим образом: Гран-при—«Девочка-сорванец», режиссерСелинСкьямма (Франция); Приз зрительских симпатий—«Аль- мания: Добро пожаловать в Герма- нию», режиссер Ясмин Самдерели (Германия); Специальные призы жюри — «Срок годности», режиссер Федерико Вейрох (Уругвай, Испа- ния), а также «Прибежище», режис- сер Драгомир Шолев (Болгария); Приз за лучшую актерскую работу — Керен Бергер, картина 2 night, режиссер Рой Вернер (Израиль); Приз за лучшуюрежиссерскуюрабо- ту — Олиас Барко, картина «Убей меня, пожалуйста» (Бельгия). По материалам интернет-порталов televesti.ru, uznayvse.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 144/24022/28 ИЮЛЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 1 ПО 7 АВГУСТА 2011 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Богатые снова плачут Исаак Розенфельд Лет десять-пятнадцать назад был в моде призыв создать, наконец, в кино и на ТВ образ положительно- го, ну, пусть не идеального, но привлекательного «нового русского». А то, понимаешь, бизнесмены на экране все подряд какие-то антипатичные, жестокие, неразборчивые в средствах, и даже криминальные. Народ и так почему-то богатых недолюбливает, а тут еще и в сериалах их так неправильно показывают. Может, пора вспомнить о соцреализме? Может, теперь нужен «капиталистический соцреализм»? Задача не из простых. Попробуй списать хорошего «нового русского» с натуры — где ее, натуру эту, возь- мешь? Березовский, Мавроди, Брынцалов и прочие ре- альные персонажи явно не годятся. А других не видать. И тогда телевизионщики обратились к старой доброй мелодраме. Темболее что вРоссии, помнениюспециали- стов, она испокон веков была народу как-то милее, роднее, чем крутизна детектива. Вот и попытались, пожалуй, не без успеха, снимать и отдельные фильмы, и бесконечно серийные телерома- ны в этом самом жанре, делая их героями богатых, ко- торых злая судьба обложила со всех сторон. Конкуренты подсиживают, норовя разорить. Завистливые друзья изменяют и предают. Утомленные шопингомжены рев- нуют. Любовницы, не довольствуясь краткими свида- ниями и подаренными бриллиантами, автомашинами, квартирами, желают занять место жен. Желтые газет- чикикомпрометируют, а бандюганыкрадут малолетних наследников и требуютмиллионных выкупов, натураль- но, в долларах. И в этих-то условиях бедные богатые терпят, крепятся и с фанатизмом истинных трудоголи- ков продолжают заниматься делами. «Милый, — окли- кает среди ночи мужественно бодрствующего олигарха любимая женщина, — пора спать». «Ты спи, спи, а мне еще надо поработать»,—отзывается он, не отрываясь от компьютера. Прямо точь-в-точь как простой советский инженер, что забывал пить-есть, ночи напролет изобре- тая вечную шестеренку для колхозного трактора. Как такому не симпатизировать? Вцентре, разумеется, любовная история—на то ведь и мелодрама. И вот тут-то бизнесмены могут быть не во всем безупречны—мужики есть мужики. Иной раз не- понятно, кого же сильнее жалеть: то ли героя, то ли кроткую его супругу, которая целыми днями одна- одинешенька в трехэтажной вилле из тридцати восьми комнат никакне придумает, чембызаполнить зияющую из-за отсутствия мужа пустоту. Между прочим, одной из первых, если не самой пер- вой пробой новорусской мелодрамы стал, помнится, фильм «Упасть вверх». Его не раз показывали на ТВ. Женщина, между прочим, до замужества художница, грустит-тоскует в золотой клетке. А муж очень, знаете ли, порядочный, но одновременно почему-то и очень богатый человек, не возьмет в толк, бедняга, отчего она несчастна. Само собой, на горизонте возникает другой мужчина — если я не запамятовал, простой работяга, пришедший в роскошный дом перекладывать камин. Фильм был снят с вычурной красивостью. Более поздние ленты этим не грешили, они были попримитив- нее. Но тоже упорно настаивали: их героям следует от всей души сострадать. Конечно, «Упасть вверх» нельзя считать российским ноу-хау. Его авторы вообще-тошли по стопам зарубежных предтеч. В самый глухой «за- стой» в отечественном прокате появился, к примеру, фильм «Меланхоличная малышка». Там было все, что потом мы увидели в нашей новой мелодраме: красивая женщина красиво томилась, правда, не на Рублевке, а на берегуЖеневского озера, слоняласьпо апартаментам, впадала в депрессию, заводила ненужного ей любовни- ка, печально всматривалась в прелестнуюозернуюдаль. Тогда, однако, ее метания публику не потрясли. Не забуду реакцию нашего российского, вернее еще совет- ского зала. «Мне бы, Марь Ивановна, ваши заботы», — насмешливо прокомментировал на весь кинотеатр кто-то из публики. Обитателей хрущевских коммуна- лок, женщин, что после рабочей смены бегали с тяже- леющими авоськами по магазинам и встревоженно звонили из таксофонов, узнавая, пришел ли уже из школынеуправляемый отпрыск, иностранная праздная «малышка» раздражала. С той поры для тех, кто сегодня сидит у телевизоров, в принципе не так ужмного изменилось. Разве что руки им оттягивают уже не авоськи, а полиэтиленовые паке- ты. Но, судя по количеству новорусских мелодрам, зрителям они по душе. Народщедро переживает за оли- гархов вкупе с их домашними. Может, потому, что свой олигарх и его приунывшая супруга ему понятнее и до- роже бизнесменов из Швейцарии или Франции. Смотриммына тяжелуюжизнь этих наших соотече- ственников и думаем: а ведь люди как люди. И зовут их как нас: Иванами, Мариями, Еленами, Петрами, Гри- гориями. И проблемы те же, что у нас: ревность, раз- молвки, обиды, которые приходится лечить по-русски выпивкой, — и неважно, что они пьют коньяк и виски, а мы заливаем беды «Пшеничными верстами». А если мужик-миллионер проштрафился, он искупает грешок абсолютно так же, как и мы, немиллионеры. Вся-то разница в том, что он преподнесет заплаканной жене колье за сто двадцать тысяч, а мы нашей обиженной половине — духи аж за двести пятьдесят рублей. Так что богатые на ТВ не зря плачут. Их видимые и невидимые миру слезы нас с ними сближают. Как и сидение у телеэкранов, благодаря которым простому смертному позволено заглянуть в спальни, на кухни и в гостиные «новых русских». АктеруИвануОхлобыстину–исполнителю роли доктора Быкова в телесериале «Интерны» — исполнилось 45 лет: есть над чем задуматься. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz