Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 141/24019/ 22 ИЮЛЯ 2011 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Липецкой области 1. Контрольно-счетная палата Липецкой области (далее — Контрольно-счетная пала- та) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуется Липецким областным Советом депутатов (далее — областной Со- вет) и ему подотчетна. 2.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной незави- симостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербо- вую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Липецкой обла- сти (далее — области) . 4.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется ее аппаратом. 5.Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты производится за счет средств областного бюджета. Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законода- тельных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъек- тов Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федераль- ным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и де- ятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муници- пальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, Уставом Липецкой области Российской Феде- рации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. 2. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты. 3. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается постановлением областно- го Совета. Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. 2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. 3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и работники, замещающие другие должности государственной гражданской службы области, преду- смотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Липецкой об- ласти. В соответствии со структурой Контрольно-счетной палаты в состав ее аппарата так- же могут входить и иные работники, замещающие должности, не относящиеся к должно- стям государственной гражданской службы области. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организа- ции и непосредственному проведению внешнего государственного финансового кон- троля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. 4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной пала- ты замещают должности государственной гражданской службы области. Прохождение государственной гражданской службы области осуществляется в соответствии с Феде- ральным законом от 27 августа 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». 5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются пра- вовым актом областного Совета по согласованию с администрацией области. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председа- теля и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность областным Советом. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председа- теля и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в областной Совет: 1) председателем областного Совета; 2) депутатами областного Совета — не менее одной трети от установленного числа депутатов областного Совета; 3) главой администрации области. 3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом областного Совета. Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно- счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее обра- зование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, госу- дарственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруден- ции не менее пяти лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность предсе- дателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляю- щим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполне- ние обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федера- ции на территории иностранного государства. 3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным догово- ром Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной пала- ты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны пред- ставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха- рактера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Зако- ном Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной граждан- ской службе Липецкой области». Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фон- да обязательного медицинского страхования; 2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годово- го отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинско- го страхования; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эф- фективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных ис- точников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, в том числе при- надлежащими области охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполне- ния обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имуще- ства, находящегося в государственной собственности области; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов об- ласти (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, каса- ющейся расходных обязательств области, а также государственных программ области; 8) анализ бюджетного процесса в области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории области, а так- же проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации; 10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах прове- денных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в областной Совет и главе администрации области; 11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодей- ствие коррупции; 12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Феде- рации и законами области. 2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно- счетной палатой: 1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, орга- нов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного само- управления и муниципальных органов в части реализации полномочий, предусмотрен- ных пунктом 9 части 1 настоящей статьи, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий области, а также иных организаций, если они используют иму- щество, находящееся в государственной собственности области; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения усло- вий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и полу- чателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предо- ставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета. Статья 8. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно- счетной палаты, методологии контрольной деятельности, других вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. 2. Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях: 1) рассматривает проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год; 2) рассматривает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты и при- нимает решение о его направлении в областной Совет, главе администрации области; 3) рассматривает и утверждает методические рекомендации по проведению кон- трольных и экспертно-аналитических мероприятий; 4) рассматривает и утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, принимает решение о направлении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты; 5) рассматривает иные вопросы по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты. 3. Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходи- мости не реже одного раза в квартал. Коллегия Контрольно-счетной палаты правомочна принимать решения, если на за- седании присутствует не менее половины ее членов. 4. Решения коллегии Контрольно-счетной палаты принимаются открытым голосо- ванием большинством голосов от общего числа присутствующих членов и оформляют- ся протоколом. Протокол заседания коллегии Контрольно-счетной палаты подписывается предсе- дателем Контрольно-счетной палаты. 5. На заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты вправе присутствовать по со- гласованию с председателем Контрольно-счетной палаты представители администра- ции области, депутаты областного Совета. На заседания могут быть приглашены также иные заинтересованные лица, эксперты, специалисты. Статья 9. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; 2) представляет областному Совету и главе администрации области годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 3) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты; 4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными ор- ганами Российской Федерации, органами государственной власти области, госу- дарственными органами области, органами местного самоуправления, контрольно- счетными органами субъектов Российской Федерации, счетными и контрольны- ми палатами и органами парламентского контроля субъектов, административно- территориальных образований иностранных государств, международными объединени- ями и иными организациями; 5) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты; 6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законода- тельством о государственной гражданской службе. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно- аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответ- ственность за ее результаты. Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно- счетной палаты 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют права, установленные частью 1 статьи 14 Феде- рального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муници- пальных образований». 2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных поме- щений, складов и архивов, изъятия документов и материалов с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Уведомление составляется письменно по форме согласно приложению к настояще- му Закону и направляется председателю Контрольно-счетной палаты по факсимильной связи или электронной почте. По окончании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий надлежащим образом оформленное уведомление прикладывается к его факсимильной или электронной копии. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, пре- давать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в соответствии с Федераль- ным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний» обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняе- мую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и ор- ганизациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контроль- ные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их ре- зультаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в сессиях областного Совета, заседаниях его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации области и иных органов исполнительной вла- сти области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе администрации области. Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана ра- боты Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год, который разрабатыва- ется и утверждается ею самостоятельно. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с уче- том результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на осно- вании поручений областного Совета, предложений и запросов главы администрации об- ласти. 3. Поручения областного Совета, предложения и запросы главы администрации об- ласти направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 1 декабря текущего фи- нансового года. Поручения областного Совета, предложения и запросы главы администрации обла- сти подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год. 4. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год утвержда- ется в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение 3-х рабо- чих дней со дня его утверждения направляется председателю областного Совета и главе администрации области. 5. На основании поручений областного Совета, предложений и запросов гла- вы администрации области, информации о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях план работы Контрольно-счетной палаты подлежит изме- нению в течение 30 рабочих дней со дня получения указанных поручений, предложений, запросов и информации, в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о незакон- ном использовании бюджетных средств, имущества, находящегося в государственной собственности области. 6. Контрольно-счетная палата в течение 3 рабочих дней уведомляет лиц, указанных в части 4 настоящей статьи, обо всех изменениях, вносимых в план работы Контрольно- счетной палаты. Статья 12. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запроса и срок предоставления по нему информации 1. Органы государственной власти и государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправ- ления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их долж- ностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведе- ния контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня его получения. 2. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках про- ведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений областного Совета, предложений и запросов главы администрации области, определяет- ся Контрольно-счетной палатой и составляет не более 7 рабочих дней со дня их получения. 3. Запрос Контрольно-счетной палаты оформляется в письменной форме на бланке и направляется по почте или вручается уполномоченному лицу адресата. 4. В случае, если лицо, которому направлен запрос, не имеет возможности предста- вить истребуемые документы (ответить на запрос) в течение срока, установленного ча- стью 1 статьи 12, оно в течение трех дней, следующих за днем получения запроса, пись- менно уведомляет Контрольно-счетную палату о невозможности представления в ука- занные сроки документов (ответа на запрос) с указанием причин, по которым истребу- емые документы (ответ на запрос) не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые доку- менты (ответ на запрос) . В течение двух дней со дня получения такого уведомления председатель (заместитель председателя) Контрольно-счетной палаты вправе на основании этого уведомления прод- лить сроки представления документов (ответа на запрос) или отказать в продлении сроков. Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы области, ор- ганы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и органи- зации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения матери- ального ущерба области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных на- рушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 3. Органы государственной власти и государственные органы области, органы мест- ного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одно- го месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресече- нию и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностны- ми лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы обла- сти, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкрет- ные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предпи- сание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установлен- ные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Россий- ской Федерации и (или) Кодексом Липецкой области об административных правонару- шениях. 8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты неза- конного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает мате- риалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организа- ций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, пред- ставленные в течение 10 рабочих дней со дня получения актов Контрольно-счетной па- латы, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в областной Совет. Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывает в областной «Липецкой газете» информацию о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесен- ных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение в областной Совет. По результатам рассмотрения годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты принимается постановление областного Совета. Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в сред- ствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рас- смотрения областным Советом. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интер- нет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации, законами области и Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 16. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Статья 17. О признании утратившими силу отдельных законов области Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Липецкой области от 29 июня 1995 года № 13-ОЗ «О Контрольно-счетной ко- миссии Липецкой области» («Липецкая газета», 1995, 25 июня) ; Закон Липецкой области от 28 августа 1998 года № 3-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 1998, 02 сентября) ; Закон Липецкой области от 24 сентября 1999 года № 52-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 1999, 05 октября) ; Закон Липецкой области от 06 июня 2007 года № 59-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области» («Липец- кая газета», 2007, 15 июня) . Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 14.07.2011 г., № 517-ОЗ Приложение к Закону Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» Председателю Контрольно-счетной палаты Липецкой области ________________________ (фамилия, имя, отчество) аудитора (инспектора) ________________________ (фамилия, имя, отчество) Уведомление ______________________ «__»___________г. (место составления) При осуществлении проверки в отношении ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование проверяемого органа, организации) в связи с обнаружением_______________________________________________________________ (подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений) и при необходимости пресечения данных противоправных действий на основании ста- тьи 14 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Феде- рации и муниципальных образований» с учетом ограничений, установленных законода- тельством Российской Федерации, в ____часов____минут было произведено ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ , (опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций, изъятие документов и материалов), о чем составлен акт №______ от «__»___________г. Осуществление указанных действий было произведено в присутствии ______________ _____________________________________________________________________________________ . (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица проверяемого органа, организации) Аудитор (инспектор) ___________/__________________________ (фамилия, имя, отчество) ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О Контрольно-счетной палате Липецкой области Постановление сорок третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1673-пс от 30.06.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области», учитывая решение комитета Липец- кого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, по- правки к законопроекту, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой обла- сти Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой об- ласти». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации обла- сти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года № 20-ОЗ «О транспортном налоге в Липецкой области» («Липецкая газе- та», 2002 год, 28 ноября; 2003 год, 12 марта, 10 июня, 29 августа, 14 ноября; 2004 год, 30 ноября; 2005 год, 1 января, 7 сентября, 30 но- ября; 2006 год, 17 февраля, 5 мая, 14 июня, 21 июля; 2007 год, 11 апреля, 13 апреля; 2008 год, 31 мая; 2009 год, 27 ноября; 2010 год, 27 ноября; 2011 год, 30 марта) следующие изменения: 1) в статье 6 цифру «1» исключить; 2) в статье 7: а) в абзаце первом слова «следующие лица» исключить; б) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 14.07.2011 г., № 505-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области» Постановление сорок третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1641-пс от 30.06.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, руководству- ясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой об- ласти». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе ад- министрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz