Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
«Народный фронт» предложил создать образовательный канал Общероссийский народ- ный фронт (ОНФ) решил создать рабочую группу, которая будет отвечать за содержание детских образовательных про- грамм. Впоследствии на базе этих передач может быть запущен образова- тельный телеканал. Предложение создать детский телеканал озвучил представитель ОНФ, вице- президент ОАО «Система Масс-Медиа» Евгений Са- востьянов. По его словам, в России есть первый мисти- ческий телеканал, а также канал для блондинок, но приэтомнет общедоступно- го бразовательно-научного. Создание рабочей груп- пы и запуск телеканала обсуждались на «круглом столе» ОНФ, который про- ходил в четверг, 7 июля, в Подольске.По словамСвет- ланыОрловой, заместителя председателя Совета Феде- рации РФ, группа будет состоятьиз представителей системы образования, в частности Министерства образования и науки. На заседании ОНФтак- же выступил министр об- разованияАндрейФурсен- ко, который заявил о не- обходимости создания детской рейтинговой об- разовательнойпрограммы. По словамФурсенко, глав- ная задача группы — не запустить передачу, а обе- спечить контент. НавстречеОНФФурсен- коотметил,чторазработкой качественного образова- тельногоконтентамоглибы заняться режиссеры, кото- рым он предложил объеди- ниться. «Детское образова- тельное телевидение долж- но быть таким же «вкус- ным», как и детское пита- ние», —отметил министр. Сейчас в России насчи- тывается более двух десят- ков детских спутниковых телеканалов. Одиндетский канал «Карусель», осно- ванный на базе «ТелеНя- ни» и «Бибигона», входит в число общедоступных российских каналов. Тайны Караваджо на History Темпераментный ита- льянский живописец Микеланджело Меризи Караваджо (1571 –1610), считающийся одним из величайших художников эпохи раннего барокко и основоположником барочного стиля живопи- си, бесследно исчез в июле 1610 года в возрасте 39 лет. Несмотря на недолгую карьеру, по степени влия- ния на искусство Каравад- жо может сравниться толь- ко с Микеланджело и Лео- нардо да Винчи. Он совер- шил революцию в живопи- си. Караваджо предложил новый способ видения мира, он преобразовал жи- вопись, сделав ее динамич- ной и эмоциональной, ис- пользуя драматическое, практически театральное освещение. Он реформиро- валрелигиознуюживопись, перенеся место действия в современную Италию. По поводу его смерти выдвигались различные теории, однако ни одна из них не была достаточно убедительной. Спустя 400 лет после исчезновения Караваджо ведущие ита- льянские ученые предпри- нимают попытку раскрыть тайну его смерти при по- мощи современной науки. В 2009 году знамени- тый итальянский историк Сильвано Винчети не упу- стил возможности отпра- виться по следу. После се- рии разочарований коман- даВинчетинашла останки, которые они идентифици- ровали как останки Кара- ваджо. Расследование про- должалось в течение года и было основано на анализе ДНК, датировании по радиоактивному углероду и других научных тестах. О его результатах вы узнаете 18 июля в 22.00 на канале Viasat History. Программировал себя на победу Победителем 11-го сезона шоу «Битва экстрасен- сов» на канале ТНТ стал Виталий Гиберт. Своей феерической победой молодой человек устано- вил сразу несколько рекордов программы. —Врезультатефиналь- ного голосования Виталий получил 90 процентов зри- тельских голосов. Даже скептик Сергей Сафронов, распечатывая конверт с финальными результата- ми, был шокирован итого- вой цифрой. 23-летний Виталий стал самым молодым по- бедителем «Битвы экстра- сенсов» за всю историю программы. Финальный эпизод 11- го сезона собрал у экранов огромную зрительскую аудиторию. По данным TNS Россия, в восемь вече- ра каналТНТ смотрелкаж- дыйчетвертыйтелезритель в возрасте от 6 до 54 лет. Виталий Гиберт: «Я шел на проект, заранее программируя себя на по- беду в 11-м сезоне. Каждое испытание я проходил именно с этим ощущением и в результате победил». «На самом деле способ- ности есть у каждого чело- века,—считаетпобедитель, — просто совсем немногие их развивают». В биогра- фии Виталия также нет ничегонеобычного:родился и жил в Элисте, затем пере- брался в Санкт-Петербург, где учился и работал, и поз- же оказался в Москве, что- бы принять участие в «Бит- ве экстрасенсов». Одри Тоту излучала позитив Актриса появляется в глянцевых журналах не так и часто. Но в этот раз она согласилась на фотосессию, которую сделали специально для августовского номера журнала Marie Claire. София Блю, работав- шаянад стилизациейфото- сессии, рассказала о том, как проходила съемка: «Актрисапередкамерой быласовершенноестествен- на. Из душной комнаты во время съемки мы перебра- лисьнанебольшой,ноочень красивый балкон комнаты отеля. Сказать, что процесс проходилв тесноте—этоне сказать ничего. Но резуль- тат того стоил!» По свидетельствам оче- видцев, своимпозитивным настроем Одри вдохновля- ла на работу всю группу. По материалам интернет- порталов kino-teatr.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 135/24013/14 ИЮЛЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Чипсы имени Пугачевой Исаак Розенфельд — Люди не умеют красиво проживать свою жизнь, — капризно, с недоумением и обидой на всех «неумею- щих» сказала Ксения Собчак. С этой репликой она возникла на несколько секунд в оглушительно лихой нарезке из хроники и кадров, снятых когда-то на концертах полузабытых и совсем забытых поп-групп, поп-звезд, девочек-скандалов и дамочек-вамп, которые мелькали в телеэфире девяно- стых. Передача так и называлась: «Я люблю девяно- стые». Понятно, что на американскийманер вместо глагола «люблю» на экране красовалось алое сердечко. Все, что нам показали до появления Ксюши, и все, что было по- сле, можно считать картинками той «красивойжизни», которая доступна лучшим, избранным вроде самой «блондинки в шоколаде». Трусики и длинные ноги крупным планом. Ельцин. Децл. Кобзон. Мяукающий голосок: «Музыка нас свя- зала…» Лемох и Титомир. Знаете, кстати, почему они разбежались? Потому что оба любят деньги. «Блестя- щие», в чьих рядах торжествует сталинский принцип: «Незаменимых у нас нет». Действительно, отчего бы и не заменить, если барышни просто открывали рот под фонограмму единственной способной кое-как петь Ор- ловой? Открывать рот может кто угодно, на кого про- дюсер укажет. Но довольно про «Блестящих». Есть темы поактуальнее: вот «Полиция нравов». Куда подевались эти бритые налысо девицы, чьи клипы заставляли роди- телей торопливо оттаскивать детей от телеэкранов? Сейчас мы вам покажем, куда. Впрочем, динамика, мо- торность, господа, превыше всего. Сосредотачиваться на каждомперсонаже недосуг.ЖаннаФриске, посмотрите, какая еще молоденькая. Ирина Салтыкова. «Мне гово- рят: «Ты сошла с ума». А я говорю: «Разберусь сама…» Вспомнили? Но дальше, дальше. Алла Пугачева. Она тогда решила стать женщиной, которая не толькопоет, ноипродает.Духи, чипсы, обувь. Попробуй устоять перед чипсами, рекомендованными самой Аллой Борисовной. Так сказать, чипсы имени ве- ликой Пугачевой. И опять очередная мяукающая «звез- дочка». Пусть не Алла, но тоже не растерялась. Помяу- кала, помяукала, даиобзавелась сперваларьками, потом то ли салоном красоты, то ли ресторанчиком. И с удо- вольствиемисчезла и с эстрады, и из телевизора. Это вам нежрецыискусства, длякоторыхиного выбора нет: либо — сцена, либо — в омут головой. Это шоу-бизнес. Где слово «бизнес» — ключевое. Передача получилась пестрая, шумная, немножко бестолковая, как толкотня на большом воскресном ба- заре. А за кадром — напористый комментарий. Пара фраз о «братках», пара фраз о политиках, о страсти какого-то эстрадника к автомашинам, о народном «тех- но». Эдакаяпомесьирониииностальгии. Толиапология, то ли обличение безвременья и пустоты, противоесте- ственного соседства рэпа ифольклора, фигуристых герл и унисекса, политики и шутовства, Кашпировского и Лещенко, прилипчиво-чувствительных лирических песенок и цепкой, мертвой хватки холеных ручек, це- пляющихся за кошельки. Пожалуй, все-таки апологии, восторга теми, кто воспользовался, пробился, устроился, было больше, чем негатива или насмешки. Конечно, говорят нам авторы, песенки-то наивные, так себе, зато время—интересное. Вот так. Для кого-то девяностые — «лихие». Для кого-то — «интересное время». Для той же «Собчаков- ны». Она и теперь, и тогда умела «проживать жизнь красиво». Какой-нибудь учитель впровинции, месяцами ждавший зарплаты, не умел, а она умела. И женщина, сына которой убили в Грозном, ну очень некрасиво стра- дала, рыдала, билась в отчаянии. И заболевший старик некрасиво отправлялсяв обнищавшуюместнуюбольнич- ку со своимнекрасивым бельем, лекарствамии тюбиком чая. Любопытно: как они поминают нынче ельцинское десятилетие?Такимлиужинтереснымбылоонодляних? Впрочем, героев телепередачи о любви к девяностым это не касается, да и не касалось. Эпоха блефа — поли- тического, экономического и всякого иного—им оказа- лась в самый раз. По мерке. Народ в их глазах, на их языке был «пиплом». «Пипл хавает» — эта формула Богдана Титомира цитировалась тогда частенько. Одни дивились, другие возмущались ее откровенному циниз- му. Но стоило ли возмущаться-то? Чего другого ждать от напористых, агрессивных выскочек, скороспелок? Какое тамуважениекпублике, кслушателям, зрителям? Смешно. Эти ребята ведь хорошо знали себе цену. На одного талантливого, ну пусть просто способного — дю- жина бездарей без голоса и совести. Но коли предлагае- мая ими на шоу-рынке дешевка пользовалась спросом, коли ее покупали, коли за нее хлопали ладонями и уша- ми, как же им было уважать таких простодушно хло- пающих?Наоборот: они бесцеремонно, внаглуюторопи- лись ковать железо, пока горячо, пока их не оттолкнут те, кто дышит в затылок, помоложе, порезвее, еще не утолившие чувство голода. Что нужно? Спеть для Ель- цина «Да, да, нет, да»? Споем, главное — заплатите. Содрать на сцене с себя лифчик? Ну это запросто. Вы- материться прямо на концерте?Иза этимдело не станет. Сейчас почти тоже самое по-прежнему демонстриру- ется, звучит и на стадионах, и на подмостках, и по ТВ. Поколение сменилось, нравы, нравственность, вернее, безнравственность и жадность остались. Так что не зря наНТВпридумалитакуюпередачупродевяностые.Пусть и несколько замаскировав свое пристрастие к тем дням насмешкой. Думаю, это пристрелка, первая ласточка, первая проба реабилитации того времени. Кого-то на ТВ, а может, и не только на ТВ, сильно не устраивает эпитет «лихие». И, похоже, эти схватившие удачу за бороду не прочь предпринять попытку поменять в сознаниипубли- ки все минусы на плюс. Авось пипл опять схавает… У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 18 ПО 24 ИЮЛЯ 2011 ГОДА ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO Своим настроем Одри Тоту вдохновляла всю группу, работавшую над ее фотосессией.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz