Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

№ 13/23891/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ЯНВАРЯ 2011 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ страцией Липецкой области и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Липецкой области и решение вопросов по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории области; – согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой об- ласти; – внесение предложений по корректировке графиков движения пригородных поездов по станциям, расположен- ным на территории Липецкой области с учетом мнения и предложений пассажиров; – участие в осуществлении государственного регули- рования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении; – компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие регулирования администрацией области тари- фов на перевозку пассажиров в пригородном железнодо- рожном сообщении; – разработка проектно-сметной документации по разви- тию транспортной инфраструктуры пригородного железно- дорожного сообщения. Расходы на организацию перевозок пассажиров в приго- родном железнодорожном сообщении составят: 2009 год – 14240,0 тыс. руб.; 2010 год – 14995,0 тыс. руб.; 2011 год – 15000,0 тыс. руб. Мероприятия по достижению задачи 3 6. Компенсация затрат в связи с осуществлением регу- лярных авиаперевозок по установленному уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта расписанию. 7. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Ли- пецк». Расходы на организацию перевозок населения области воздушным транспортом составят: 2009 год – 91100,0 тыс. руб.; 2010 год – 73465,0 тыс. руб.; 2011 год – 65000,0 тыс. руб. Перечень мероприятий ведомственной целевой про- граммы, сгруппированных по целям и тактическим задачам, представлен в таблице 2. VI. Срок реализации Программы Срок реализации ведомственной целевой Программы – 2009-2011 годы. VII. Социально-экономические последствия реализации Программы Реализация Программы позволит повысить эффектив- ность работы всех видов пассажирского транспорта, улуч- шить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безо- пасность перевозки граждан пассажирским транспортом и усилить контроль за деятельностью перевозчиков. Внешними рисками реализации Программы являются: – изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями; – эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важней- ших федеральных законов, среди которых можно выделить закон «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским элек- трическим пассажирским транспортом на маршрутах регу- лярного сообщения в Российской Федерации»; – опережающий по сравнению с инфляцией рост вну- тренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приоб- ретение топлива. Внутренними рисками реализации Программы являются: – сокращение бюджетного финансирования. VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы Эффективность расходования бюджетных средств, на- правленных на реализацию Программы, оценивается с по- мощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Ф и / ∑ П max * 100, где – У вп – уровень выполнения плана, %; – ∑ Ф и – количество фактически набранных баллов за вы- полнение индикаторов Программы; – ∑ П max – максимальное количество баллов, соответ- ствует количеству индикаторов Программы. При выполнении индикатора Программы ему присваива- ется 1 балл. При невыполнении – баллы не присваиваются. IX. Оценка экономической и общественной эффективности Программы Ожидаются следующие экономические результаты от реализации Программы: – экономия бюджетных средств от оптимизации марш- рутной сети в 2009 году составит 4,3 млн. руб.; – эффективность бюджетных средств от снижения экс- плуатационных затрат на ремонт подвижного состава со- ставит в 2009 г. – 14,2 коп. на 1 бюджетный рубль, в 2010 г. – 10,8 коп. на 1 бюджетный рубль. Расчет экономической эффективности приведен в та- блице 3. № п/п Наименование показателя Формула расчета 2009 г. 2010 г. 1 Количество автобусов, ед. 192 191 2 Прогноз затрат на экспл.ре- монт, тыс.руб. 24361,5 29501,8 3 Прогноз затрат на экспл.ре- монт в среднем на 1 автобус, тыс. руб. стр.2 / стр.1 126,88 154,46 в том числе: 4 на техническое обслуживание (ТО), тыс. руб.: стр.3 * 0,25 31,72 38,61 5 на текущий ремонт (ТР), тыс. руб.: стр.3 – стр.4 95,16 115,85 6 Затраты на ТО и ТР для новых автобусов, тыс. руб. стр.4 + стр.5 * 0,25 55,51 67,57 7 Планируется приобрести но- вых автобусов, ед. 10 5 8 Экономия средств на текущий ремонт, тыс. руб. (стр.3 – стр.6) * стр.7 713,7 434,45 9 Планируемые затраты на при- обретение подвижного соста- ва, тыс. руб. 5029,1 4707 10 Экономическая эффектив- ность бюджетных средств от снижения эксплуатационных затрат на ремонт подвижного состава, коп./руб. стр.8 / стр.9 14,2 9,2 Общественные результаты от реализации Программы: – доля населенных пунктов, охваченных автобусным со- общением в 2011 году – 90,3%; – выполнение графика движения пригородных поездов на уровне не ниже 98%; – увеличение удельного веса пассажиров, воспользо- вавшихся услугами воздушного транспорта, к общему объ- ему перевезенных пассажиров предприятиями транспорта с 8,9% в 2007 г. до 10,5% в 2011 г.; – снижение вредных выбросов в атмосферу от эксплуата- ции нового подвижного состава на 149,62 усл.тонн в 2009 г.; на 65,49 усл. тонн в 2010 г. – снижение количества зарегистрированных ДТП по вине водителей пассажирского транспорта – на 2 случая ежегод- но. X. Расчет потребности в необходимых финансовых ресурсах 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении Средства областного бюджета на реализацию про- граммного мероприятия будут предоставляться: – на компенсацию выпадающих доходов предприятий пассажирского автомобильного транспорта, возникающих вследствие регулирования администрацией области та- рифов на перевозки пассажиров, в виде субсидий. Объем средств определен исходя из планового пробега, планируе- мого тарифа на перевозку пассажиров и багажа и норматива затрат на 1 км пробега по каждому перевозчику. Сумма рас- ходов областного бюджета: 2009 год – 164924,1 тыс. руб., 2010 год – 160594,8 тыс.руб., 2011 год – 165243,2 тыс. руб.; – на закупку услуг по организации регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении. Объем средств определен в размере: 2009 г.– 150,0 тыс. руб.; 2010 г.– 146,5 тыс.руб.; 2011 г. – 150,0 тыс. руб. – на приобретение на конкурсной основе подвижного состава в областную собственность с целью замены уста- ревшего подвижного состава. Планируется приобретение 10 штук автобусов в 2009 г., расходы областного бюджета составят: 2009 г. – 5029,1 тыс. руб.; 5 штук в 2010 г., расходы областного бюджета в 2010 году составят 4680,6 тыс. руб. – на приобретение автобусов в муниципальных образо- ваниях на условиях софинансирования. В 2009 г. расходы на эти цели составят 11165,6 тыс. руб.; в 2010 г. – 7153,0 тыс. руб. – на содержание Государственного учреждения Липец- кой области «Административно-транспортная инспекция Липецкой области». Расходы составят: 2009 г. – 7004,8 тыс. руб.; – на награждение победителей областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области, участие команды Липецкой области во Всероссийском конкурсе профессио- нального мастерства водителей и организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику – Дню работников автомобильного транспорта. Основные статьи расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику: аренда поме- щения, оплата концертной программы, техническое обеспе- чение и оформление сцены, приобретение почетных грамот, дипломов, цветочной продукции. Итого расходов: 2009 г – 728,7 тыс. руб., 2010 г – 699,3 тыс. руб., 2011 г – 595,7 тыс. руб. 2. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Средства запланированы на возмещение выпадающих доходов, возникающих вследствие регулирования адми- нистрацией области тарифов на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении по территории Липецкой области в виде субсидий, на разработку проектно- сметной документации по развитию транспортной инфра- структуры пригородного железнодорожного сообщения. Объем ассигнований определен в размере: 2009 г. – 14240,0 тыс.руб.; 2010 г.– 14995,0 тыс. руб.; 2011 г.– 15000,0 тыс. руб. 3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межобластном сообщении Средства запланированы на компенсацию затрат в связи с осуществлением регулярных авиаперевозок по установленному уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта расписанию и компенсацию части затрат, связанных с содержанием, раз- витием и организацией эксплуатации аэропорта. Определение объема ассигнований на компенсацию за- трат в связи с осуществлением регулярных авиаперевозок по установленному расписанию осуществлялось исходя из количества рейсов, загрузки пассажиров на рейс, среднего- довой стоимости авиабилетов на планируемых маршрутах. Сумма расходов: 2009 г. – 13150,5 тыс. руб., 2010 г. – 3815,0 тыс. руб. Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта, производится исходя из планового объема до- ходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на содержание, развитие и организацию эксплуа- тации аэропорта согласно смете. Расходы составят: 2009 г. – 77949,5 тыс. руб., 2010 г. – 69650,0 тыс. руб., 2011 г. – 65000,0 тыс. руб. Таблица 2 Перечень мероприятий ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009 -2011 годах» Наименование мероприятия Код экономи- ческой классифи- кации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Всего в том числе по годам: Наименование показателя, ед. изм. 2009 2010 2011 Ответственный исполнитель 2009 2010 2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области: Мероприятия по достижению задачи 1: 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении 2009 - 2011 гг. Количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспор- те, ед. Доля межмуниципальных маршрутов, обслуживаемых без предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов в результате регулирования тарифов на социально значимых маршрутах, в общем количестве межмуниципальных маршрутов, % Регулярность движения автобусов (межмуниципальное сообщение), % 120 5,6 97,0 120 6,4 97,0 120 7,2 97,0 Управление инновационной, промышленной политики и транспорта решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социально значи- мых межмуниципальных автобусных маршрутов 2009 - 2011 гг. определение параметров регулярных межмуниципальных маршрутов по ито- гам оптимизации автотранспортной маршрутной сети 2009 - 2011 гг. закупка услуг по организации регулярных пассажирских перевозок в межмуни- ципальном сообщении 226 2009 - 2011 гг. 446,5 150,0 146,5 150,0 ведение реестра перевозчиков Липецкой области 2009 - 2011 гг. привлечение индивидуальных перевозчиков или иных субъектов малого бизне- са к обслуживанию межмуниципальных маршрутов области 2009 - 2011 гг. проведение тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, способству- ющей установлению на территории Липецкой области цен (тарифов), соответ- ствующих платежеспособному спросу населения при одновременном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов инфляции 2009 - 2011 гг. компенсация выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажиров ав- томобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, по установлен- ным администрацией области тарифам 241 2009 - 2011 гг. 195317,5 131206,8 53110,7 11000,0 242 232005,6 12570,9 86337,5 133097,2 251 63439,0 21146,4 21146,6 21146,0 разработка правил организации перевозок пассажиров автомобильным транс- портом по территории Липецкой области 2009 - 2011 гг. 2. Осуществление государственного контроля за соблюдением требований за- конодательства Липецкой области в сфере транспортного обслуживания насе- ления, пассажирских перевозок на территории области 211 2009 - 2011 гг. 5473,6 5473,6 0,0 0,0 Количество проверок выполнения требований законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области в сфере транспортного обслуживания населения на территории Липецкой области организациями и частными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, тыс. ед. 36,0 ГУ «АТИ ЛО» 212 0,0 0,0 213 833,2 833,2 0,0 0,0 221 79,6 79,6 0,0 0,0 222 0,0 0,0 223 27,5 27,5 0,0 0,0 225 328,5 328,5 0,0 0,0 226 135,6 135,6 0,0 0,0 290 1,2 1,2 0,0 0,0 310 0,0 0,0 340 125,6 125,6 0,0 0,0 Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz