Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

№ 13/23891/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ЯНВАРЯ 2011 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее – Регламент). 1.2. Заявителями государственной услуги являются юри- дические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги – согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользо- вания на территории Липецкой области (далее – государствен- ная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление инновационной, промышленной политики и транс- порта Липецкой области (далее – Управление). 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: – согласование строительства новых железнодорожных пу- тей необщего пользования; – отказ в согласовании строительства новых железнодорож- ных путей необщего пользования. 2.4. Срок предоставления государственной услуги составля- ет не более 25 рабочих дней со дня получения заявления и при- лагаемых к нему документов. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляет- ся в соответствии с: – Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; – распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 г. № 284-р «Об утверждении положения об управ- лении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление ) в произвольной письменной форме, с ука- занием: – наименования и организационно-правовой формы, ме- стонахождения, фамилии, имени, отчества руководителя (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, местожи- тельства, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя); – контактной информации (телефон, факс, электронная по- чта заявителя); – способа оповещения заявителя о результатах предостав- ления государственной услуги (лично заявителю (его предста- вителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта). 2) копии учредительных документов и документов, под- тверждающих факт внесения записи о юридическом лице в Еди- ный государственный реестр юридических лиц; 3) копия свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей – физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 4) копия свидетельства о постановке владельца новых же- лезнодорожных путей на учет в налоговом органе; 5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется строительство нового железно- дорожного пути необщего пользования (решение уполномочен- ного органа о предоставлении земельного участка, кадастровый план земельного участка, свидетельство о праве на земельный участок, договор аренды земельного участка); 6) копия технического проекта нового (новых) железнодо- рожных путей необщего пользования, включая проект их при- мыкания к существующим железнодорожным путям общего или необщего пользования с указанием места примыкания; 7) согласие собственников существующих железнодорожных путей общего или необщего пользования на примыкание к ним новых железнодорожных путей необщего пользования; 8) пояснительная записка к техническому проекту (с ука- занием планируемого годового объема перевозок, вида пере- возимых грузов и используемого при перевозках подвижного состава, технических характеристик инфраструктуры желез- нодорожного пути необщего пользования, иной информации, включенной в техническое задание на проектную документа- цию); 9) информация о сроках реализации проекта строительства железнодорожных путей необщего пользования и их ввода в по- стоянную эксплуатацию; 10) предварительное согласие владельцев указанных соору- жений на пересечение их железнодорожными путями необщего пользования (в случае пересечения новыми железнодорожны- ми путями необщего пользования существующих линий связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводов и других сооружений); 11) согласие уполномоченного органа исполнительной вла- сти на осуществление на данной территории деятельности по строительству железнодорожных путей необщего пользования и последующей их эксплуатации в целях организации перевозок (в случае расположения железнодорожных путей необщего поль- зования на территории, на которой установлен особый режим осуществления хозяйственной деятельности). Документы, указанные в подпунктах 2-6, 8, 9 заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица – заяви- теля либо подписью и печатью индивидуального предпринима- теля, а указанные в подпунктах 7, 10, 11 – подписью руководите- ля и печатью предприятия, организации, учреждения, выдавше- го документ заявителю. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, являются: – предоставление неполного комплекта документов, несо- ответствие представленных документов требованиям, предъяв- ляемым к их оформлению; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также документов, исполненных карандашом, докумен- тов с серьезными повреждениями, не позволяющими однознач- но истолковать их содержание. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государ- ственной услуги являются: – несоответствия представленных документов действующим нормативным правовым актам, а также планам о развитии ин- фраструктуры транспорта на территории Липецкой области; – наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляет- ся бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию об Управлении, месте нахождения. 2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях. Постановление администрации Липецкой области № 491 от 30.12.2010, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области Администрация Липецкой области постановляет : Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 2.13. Места для ожидания должны быть оборудованы стулья- ми, кресельными секциями. Количество мест ожидания опреде- ляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.14. Места информирования, предназначенные для озна- комления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.15. Информация о порядке исполнения государственной услуги выдается: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной связи, электронно- го информирования; – посредством размещения в информационно-телекомму- никационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, раз- мещения на информационных стендах. 2.16. Место нахождения Управления: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а, Телефон: (8-474-2) 25-88-00; факс (8-474-2) 77-56-70 Адрес интернет-сайта: http:// www.industry.Region48.ru Адрес электронной почты: up@admlr.lipetsk.ru Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а. 2.17. График приема в Управлении по предоставлению госу- дарственной услуги: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв – 13.00- 13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв – 13.00-13.48). 2.18. Консультации по вопросам предоставления государ- ственной услуги осуществляются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 2.19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро- сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявше- го телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.20. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступив- шим запросом предоставлять информацию по следующим во- просам: – сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); – перечень необходимых документов для получения государ- ственной услуги; – требования к документам, прилагаемым к заявлению; – место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соот- ветствующего письменного обращения. 2.21. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления пись- менного обращения. 2.22. При консультировании по электронной почте по во- просам, перечень которых установлен пунктом 2.20 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с мо- мента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента по- ступления обращения. 2.23. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: – выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; – перечень документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 3. Административные процедуры 3.1. Состав государственной услуги включает в себя следую- щие административные действия: – прием и регистрация заявления и документов, необходи- мых для предоставления услуги (далее – документы); – проведение проверки представленных документов на со- ответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента; – согласование или отказ в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы в приёмную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лич- но заявителем (его представителем) либо направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.3. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- водство, регистрирует документы в день их поступления и пере- дает их специалисту отдела, в функции которого входит предо- ставление государственной услуги (далее – специалист). Максимальный срок исполнения действия составляет 2 ра- бочих дня. 3.4. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и на- стоящего Регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 рабочих дней. 3.5. По результатам проведенной проверки специалист Управления готовит проект согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее – согласование). В случае отказа в согласовании строительства новых желез- нодорожных путей необщего пользования на территории Липец- кой области специалист подготавливает письменное уведомле- ние заявителю об отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее – отказ в согласовании). Максимальный срок исполнения действия составляет 3 ра- бочих дня. 3.6. Согласование, отказ в согласовании оформляются в простой письменной форме на бланке Управления и должны содержать реквизиты заявителя, а также информацию о плани- руемом к строительству железнодорожном пути необщего поль- зования, позволяющую точно определить его местоположение. Срок действия согласования определяется в соответствии со сроком ввода в эксплуатацию железнодорожного пути не- общего пользования, указанного в заявлении. 3.7. Специалист передает документы и проект согласования или отказа в согласовании для рассмотрения начальнику Управ- ления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 ра- бочий день. 3.8. Решение о согласовании или отказ в согласовании при- нимается начальником Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 ра- бочих дня. 3.9. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- водство, регистрирует согласование или отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 ра- бочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и приня- тием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управле- ния закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготов- ку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управлении. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги Управлением, осуществляется путем направ- ления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее – письменное обращение): – наименование органа, в который направляется обращение; – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заяви- теля, почтовый адрес; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездей- ствия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязан- ность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заве- ренные их копии. 5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в по- рядке, установленном действующим законодательством. 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступив- шего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения пись- менного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное об- ращение, о продлении срока рассмотрения обращения. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при- нимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлет- ворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz