Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/24007/ 6 ИЮЛЯ 2011 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Документарная проверка 30. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку- ментах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требова- ний, предписаний, постановлений и представлений, вынесенных в их адрес управлением. Выездная проверка 31. Предметом выездной проверки являются сведения о нарушении правил благо- устройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к ис- пользованию и охране городских лесов. 32. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фак- тического осуществления их деятельности. 33. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соот- ветствующего мероприятия по контролю. 34. Должностные лица управления при проведении проверки обязаны: — своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муни- ципальными правовыми актами; — соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; — проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом начальни- ка управления; — проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника управления о проведении проверки; — не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол- номоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъ- яснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; — предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо- ченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и до- кументы, относящиеся к предмету проверки; — знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя с результатами проверки; — учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше- ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности го- сударства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; — доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — соблюдать сроки проведения проверки; — перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положе- ниями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; — осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; — не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя докумен- ты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Рос- сийской Федерации. 35. При проведении проверок должностное лицо, назначенное приказом начальника управления, не вправе проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относят- ся к полномочиям управления; — осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ; — требовать представления документов, информации, если они не являются объек- тами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; — распространять информацию, полученную в результате проведения мероприя- тий по контролю, составляющую тайну, охраняемую законом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — превышать установленные сроки проведения проверок; — осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 36. Организация и проведение проверок включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — принятие решения о проведении проверки; — проведение проверки; — оформление результатов проверки. Блок-схема проведения проверок приведена в приложениях 1 и 2 к настоящему Ад- министративному регламенту. Принятие решения о проведении проверок 37. Основанием для принятия решения о проведении проверки является: — установленный планом проверок срок проведения проверки; — наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. 38. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регла- мента, заместитель начальника управления: — определяет персональнальный состав должностных лиц, а в случае необходимо- сти — привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа управления о проведении проверки; — определяет цели и задачи проверки; — определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения; — составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых юридиче- ским лицом, индивидуальным предпринимателем является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходи- мых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю. 39. Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным абзацем 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, принимается непосредственно после поступления в управление соответствующей информации. 40. Решение о проведении проверки оформляется приказом начальника управления по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 (прило- жение 3). В приказе указываются следующие сведения: — наименование управления; — фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (лиц), уполномоченно- го на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; — наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; — цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; — правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; — сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для дости- жения целей и задач проведения проверки; — перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия; — перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения провер- ки; — даты начала и окончания проведения проверки. Максимальный срок выполнения процедуры — не более 5 рабочих дней. Проведение проверки 41. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание начальни- ком управления приказа о проведении проверки. 42. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами) управле- ния, которое указано в приказе о проведении проверки. 43. Продолжительность проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предпри- ятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, свя- занных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, ис- пытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных пред- ложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро- предприятий — не более чем на пятнадцать часов. 44. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки и (или) документар- ной проверки. 45. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения управ- ления. 46. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управ- ления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих про- верок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные до- кументы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индиви- дуального предпринимателя. 47. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющих- ся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем обязательных требований, должностное лицо управления готовит проект мотиви- рованного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее — запрос) и в порядке де- лопроизводства передает его на подпись начальнику управления. 48. Подписанный запрос с приложением заверенного печатью управления приказа о проведении проверки направляется в адрес юридического лица, в адрес индивидуаль- ного предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также может дублироваться посредством факсимильной связи, электронной почты или иным доступным способом. 49. Документы направляются в управление по запрашиваемой форме в течение де- сяти рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ру- ководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индиви- дуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в фор- ме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Фе- дерации. 50. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Рос- сийской Федерации. 51. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо- речия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до- кументах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осу- ществления государственного контроля, информация об этом направляется юридиче- скому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 52. Должностное лицо (лица), которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридиче- ского лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных доку- ментов. 53. При проведении документарной проверки должностное лицо (лица) управления не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 54. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обяза- тельных требований, должностное лицо (лица) управления представляет служебную за- писку начальнику управления с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки. Максимальный срок — пять дней. 55. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фак- тического осуществления их деятельности. 56. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соот- ветствующего мероприятия по контролю. 57. Должностное лицо (лица) управления в день прибытия к месту проведения про- верки обязано ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченно- го представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя с приказом о проведении проверки, полномочиями специа- листов, проводящих проверку (служебное удостоверение), а также вручить под подпись заверенную печатью управления копию приказа о проведении проверки и дать разъяс- нения по возникающим в этой связи вопросам. По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя должностное лицо управления обязано ознакомить его с настоящим Административным регламентом. 58. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документар- ной проверки с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо управления вправе потребовать для ознакомления документы по вопросам, связанным с целями, за- дачами и предметом выездной проверки. 59. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись. 60. Проверка может быть завершена ранее срока, указанного в приказе. Оформление результатов проверки 61. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) управле- ния составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором указываются: — дата, время и место составления акта проверки; — наименование управления; — дата и номер приказа управления; — фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) управления, прово- дившего проверку; — наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество ин- дивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; — дата, время, продолжительность и место проведения проверки; — сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; — сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присут- ствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совер- шения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о прове- денной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; — подпись должностного лица (лиц) управления, проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в соот- ветствии с типовой формой акта, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141. 62. К акту проверки прилагаются заключения экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возла- гается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с ре- зультатами проверки документы или их копии. 63. Один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринима- телю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченно- го представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к эк- земпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки — один рабочий день с даты его подписания. 64. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо (должностные лица) управления производит соответствующие записи в журнале учета проверок, со- держащие сведения об управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, вы- явленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 65. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых про- водилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управ- ление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положе- ний. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. 66. В случае выявления при проведении проверки нарушений правил благоустрой- ства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использова- нию и охране городских лесов, должностное лицо (лица), проводившее проверку, в пре- делах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обя- зано: — выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; — принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупре- ждению; — принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответ- ственности. 67. При обнаружении в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Липец- кой области об административных правонарушениях, должностное лицо (лица) управле- ния, наделенное полномочиями составлять протоколы об административных правонару- шениях, возбуждает дело об административном правонарушении. 68. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является: — составление протокола об административном правонарушении; — вынесение определения о возбуждении дела об административном правонаруше- нии при необходимости проведения административного расследования. 69. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном правонару- шении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с требо- ваниями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Ко- декса Липецкой области об административных правонарушениях. 70. Дела об административных правонарушениях от имени управления вправе рас- сматривать начальник управления и заместитель начальника управления в порядке и сроки, установленные Кодексом Липецкой области об административных правонаруше- ниях. По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении начальник управления или заместитель начальника управления выносят постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении произ- водства по делу об административном правонарушении. IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 71. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверок, в слу- чае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправ- ных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 72. Начальник управления осуществляет текущий контроль за исполнением долж- ностными лицами управления положений настоящего Административного регламента. 73. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 74. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжа- лование действий (бездействия) должностных лиц управления и решений, осуществля- емых (принимаемых) в ходе исполнения положений настоящего Административного ре- гламента, в досудебном и судебном порядке. 75. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать дей- ствия (бездействие) и решения: — должностных лиц управления — в управление; — вынесенные постановления должностных лиц управления — в суд общей юрис- дикции и арбитражный суд. 76. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут сообщить о нару- шении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных дей- ствиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настояще- го Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменном виде или по номерам телефонов, указанным в настоящем Админи- стративном регламенте. 77. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поданного в управление, не может пре- вышать 30 дней. 78. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения об- ращения (жалобы), направляется лицу, обратившемуся с обращением (жалобой). 79. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, от- вет на обращение (жалобу) не дается. Приложение 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении государственного контроля Подготовка ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки Направление проекта ежегодного плана в органы прокуратуры в срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки Утверждение ежегодного плана приказом начальника управления и направление его в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плано- вой проверки Размещение ежегодного плана в сети «Интернет» в срок до 31 декабря года, предше- ствующего году проведения плановой проверки Подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки уполномоченными должностными лицами управления в соответствии с ежегодным планом Подписание приказа о проведении плановой проверки начальником управления Направление копии приказа о проведении плановой проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым уведом- лением о вручении или иным доступным способом в течение трех рабочих дней до на- чала ее проведения Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки: до 20 рабочих дней; в исключительных случаях может быть продлено до 20 рабочих дней при выездной проверке; 50 часов при выездной проверке в отношении малого предприятия и 15 часов при вы- ездной проверке в отношении микропредприятия; в исключительных случаях может продлено на пятнадцать часов Оформление и вручение акта плановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях установлен- ных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответ- ственности (выдача предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об административном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначение административного наказания или прекраще- нии производства по делу Приложение 2 к административному регламенту БЛОК0-СХЕМА проведения внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении государственного контроля Наличие основания для проведения внеплановой проверки: — истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нару- шений; — поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, ин- дивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нару- шения правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том чис- ле требований к использованию и охране городских лесов; — приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки уполномоченными должностными лицами: — исполнения предписания об устранении выявленных нарушений — за три рабочих дня до истечения срока исполнения предписания; — нарушение прав потребителей — в течение четырех рабочих дней со дня получения обращения гражданина Подписание приказа о проведении внеплановой проверки начальником управления или его заместителем: — исполнения предписания об устранении выявленных нарушений — за два рабочих дня до начала проведения проверки; — нарушение прав потребителей — в течение пяти рабочих дней со дня получения об- ращения гражданина Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя и физического лица: — исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) — за двадцать четыре часа до проведения проверки любым доступным способом Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки в срок до 20 рабочих дней Оформление и вручение акта внеплановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях уста- новленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответ- ственности (выдача предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об административном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначение административного наказания или прекраще- нии производства по делу Приложение 3 к Административному регламенту ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ _________ 20___ г. г. Липецк № _________________ О проведении плановой/внеплановой выездной проверки юридического лица/индивидуального предпринимателя 1. Провести проверку в отношении ____________________________________________________ 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________________ 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ________________________________________________________ 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________ задачами настоящей проверки являются: _____________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является: __________________________________________ 6. Срок проведения проверки: _____рабочих дней. К проведению проверки приступить с _______________________. Проверку окончить не позднее ______________________________. 7. Правовые основания проведения проверки: _________________________________________ 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): Административный регламент проведения проверок на территории Липецкой области при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов Начальник управления/ _________________ _________________ _______________________________ (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) Окончание. Начало на 6-й стр. b b b b b b b b b b b b b b b b b b b
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz