Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/24007/ 6 ИЮЛЯ 2011 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 216 от 14.06.2011, г. Липецк О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2011 году В соответствии с Законом Липецкой области от 29 ноября 2010 года № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О порядке рас- пределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областно- го бюджета» и результатами рассмотрения представленных органами местного само- управления заявок администрация области постановляет: Распределить дотации из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов в 2011 году, согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации области от 14.06.2011 № 216 Распределение дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2011 году Наименование муниципального образования Тыс. руб. Сельское поселение Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района 170,0 Сельское поселение Малинковский сельсовет Данковского муниципального района 170,0 Сельское поселение Новоникольский сельсовет Данковского муниципального района 218,0 Сельское поселение Октябрьский сельсовет Данковского муниципального района 108,0 Сельское поселение Дубовецкий сельсовет Долгоруковского муниципального района 1 060,0 Сельское поселение Волчанский сельсовет Елецкого муниципального района 550,0 Сельское поселение Казацкий сельсовет Елецкого муниципального района 1 107,0 Сельское поселение Малобоевский сельсовет Елецкого муниципального района 420,0 Сельское поселение Домовинский сельсовет Измалковского муниципального района 308,0 Краснинский муниципальный район 500,0 Усманский муниципальный район 790,0 Сельское поселение Студенский сельсовет Усманского муниципального района 107,0 Сельское поселение Верхне-Колыбельский сельсовет Хлевенского муниципального района 160,0 Сельское поселение Воробьевский сельсовет Хлевенского муниципального района 24,0 Сельское поселение Дмитряшевский сельсовет Хлевенского муниципального района 720,0 Сельское поселение Елецко-Лозовский сельсовет Хлевенского муниципального района 250,0 Сельское поселение Нижне-Колыбельский сельсовет Хлевенского муниципального района 330,0 Сельское поселение Ново-Дубовский сельсовет Хлевенского муниципального района 570,0 Сельское поселение Отскоченский сельсовет Хлевенского муниципального района 385,0 Сельское поселение Фомино-Негачевский сельсовет Хлевенского муниципального района 400,0 Городской округ город Липецк 695,0 ВСЕГО 9 042,0 Постановление администрации Липецкой области № 215 от 14.06.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 14.04.2011 № 114 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию освещения улиц в границах поселений на 2011 год» В целях повышения эффективности расходования средств областного фонда софи- нансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организа- цию освещения улиц в границах поселений в 2011 году администрация Липецкой обла- сти постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 14.04.2011 № 114 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирова- ния расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию освеще- ния улиц в границах поселений на 2011 год» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Критерием отбора является соответствие муниципального образования следую- щим требованиям (одновременно): а) для населенных пунктов с численностью населения, подтвержденной официаль- ной статистической информацией, свыше 3000 человек: — наличие 100% энергосберегающих светильников (с применением натриевых ламп, светодиодных) от общего числа светильников существующих сетей освещения улиц поселений; — наличие систем и (или) оборудования, позволяющих производить автоматическое управление работой светильников уличного освещения (автоматизированная система управления наружным освещением, фотореле, реле времени и т.п.), при условии охвата 100% светильников существующих сетей освещения улиц поселений; — при существовании отдельного (выделенного) провода, предназначенного для уличного освещения — наличие приборов учета электрической энергии; б) для населенных пунктов с численностью населения, подтвержденной официаль- ной статистической информацией, свыше 1000 человек, но менее 3000 человек: — наличие не менее 90% энергосберегающих светильников (с применением натри- евых ламп, светодиодных) от общего числа светильников существующих сетей освеще- ния улиц поселений; — наличие систем и (или) оборудования, позволяющих производить автоматическое управление работой светильников уличного освещения (автоматизированная система управления наружным освещением, фотореле, реле времени и т.п.), при условии охвата 100% светильников существующих сетей освещения улиц поселений; — при существовании отдельного (выделенного) провода, предназначенного для уличного освещения — наличие приборов учета электрической энергии; в) для населенных пунктов с численностью населения, подтвержденной официаль- ной статистической информацией, менее 1000 человек: — наличие не менее 50% энергосберегающих светильников (с применением натри- евых ламп, светодиодных) от общего числа светильников существующих сетей освеще- ния улиц поселений.»; 2) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Для получения субсидий муниципальные образования области направляют глав- ному распорядителю соответствующую заявку по форме согласно приложению 1 к на- стоящему Порядку с приложением документов: — копий счетов-фактур энергоснабжающей организации на оплату электрической энергии с ведомостями электропотребления на последнюю дату месяца за период с ян- варя по декабрь 2010 года; — копии договора (муниципального контракта) 2011 года на снабжение электриче- ской энергией с указанием цены договора в части уличного освещения; — выписки из решения представительного органа о бюджете на 2011 финансовый год об объеме средств, предусмотренных на оплату уличного освещения; — копий договоров, актов выполненных работ, платежных поручений, подтверждаю- щих выполнение мероприятий в 2011 году в целях достижения требований, установлен- ных пунктом 4 настоящего Порядка; — справок о выполнении требований отбора, установленных пунктом 4 настоящего Порядка. Все документы должны быть подписаны главой муниципального образования и заве- рены печатью.»; 3) приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинан- сирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию освещения улиц в границах поселений на 2011 год изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию освещения улиц в границах поселений на 2011 год Оформляется на официальном бланке Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию освещения улиц в границах поселений на 2011 год Администрация __________________________________________________ (наименование МО) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию освещения улиц в границах поселений на 2011 год и выделить из указанного фонда сумму в размере _________________ руб. Администрации доведен объем закупок (лимитов) топливно-энергетических ресурсов в части электроэнергии по освещению улиц на 2011 год в размере ________________ руб. Бюджетом поселения на 2011 год предусмотрены средства на цели освещения улиц в границах поселений в размере ________________ руб. Энергоснабжающей организацией предъявлено администрации к оплате за потребленную в 2010 году электрическую энергию на освещение улиц в границах поселения _________________ руб. В 2011 году администрацией выполнены мероприятия по модернизации и оптимизации схем управления и светотехнического оборудования уличного освещения на сумму ____________________ руб. В том числе: № Наименование мероприятий №, дата муници- пального договора (контракта) Сумма по муници- пальному контракту (договору), руб. Сумма по акту выполненных работ, руб. №, дата платежного поручения Сумма оплаты, руб. 1 2 3 4 5 6 7 ИТОГО К настоящей заявке прилагаются: 1. приложение 1 — копии счетов-фактур энергоснабжающей организации на оплату электрической энергии с ведомостями электропотребления на последнюю дату месяца за период с января по декабрь 2010 года на ____ л. в 1 экз.; 2. приложение 2 — копия договора (муниципального контракта) 2011 года на снабжение электрической энергией с указанием суммы на уличное освещение на _____ л. в 1 экз.; 3. приложение 3 — выписка из решения представительного органа о бюджете на 2011 финансовый год об объеме средств, предусмотренных на оплату уличного освещения, на _____ л. в 1 экз.; 4. приложение 4 — копии договоров, актов выполненных работ, платежных поручений, подтверждающих выполнение мероприятий в 2011 году в целях достижения требований отбора, на _____ л. в 1 экз.; 5. приложение 5 — справки о выполнении требований отбора на _____ л. в 1 экз. Глава администрации _____________________________________________________ Ф.И.О.» (подпись, печать) И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/33 от 07.06.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 03.05.2011 № 01-03/25 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля» Приказываю: Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой обла- сти от 03.05.2011 № 01-03/25 «Об утверждении административного регламента про- ведения проверок при осуществлении контроля» следующие изменения: 1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осу- ществлении государственного контроля за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов»; 2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: «1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осущест- влении государственного контроля за соблюдением правил благоустройства тер- риторий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов (приложение)»; 3. Приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ГЛЕБОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государ- ственного контроля за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов (далее — Административный регламент), разработан в целях предотвращения наруше- ний действующего законодательства в процессе проведения проверок. Настоящий Административный регламент устанавливает правила и последователь- ность действий (административные процедуры) по проведению проверок при осущест- влении государственного контроля за соблюдением правил благоустройства террито- рий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов (далее — проверки). Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федераль- ным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и му- ниципального контроля» (далее —Федеральный закон № 294-ФЗ). 2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Гражданским кодексом Российской Федерации; — Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (да- лее — КоАП РФ); — Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей»; — приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации поло- жений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля»; — Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях; — распоряжением администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области». — Правилами благоустройства территорий поселений и городских округов. 3. Проведение проверок осуществляет управление жилищно-коммунального хозяй- ства Липецкой области (далее — управление). 4. Результатом проведения проверок является составление акта проверки соблю- дения правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо управления на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юри- дического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоро- вью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасно- сти государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также принимает меры по привлечению лиц, допустивших вы- явленные нарушения, к ответственности. 5. Проверки осуществляются в отношении юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей, действия (бездействие) которых привели к нарушению требований зако- нодательства. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК 6. Информация о проведении проверок при осуществлении государственной функ- ции по контролю за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и го- родских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов на территории Липецкой области (далее — государственная функция), о месте нахождения управления, графике его работы, справочных телефонах предоставляется: — непосредственно в управлении; — посредством размещения информационных материалов в сети Интернет (на офи- циальном интернет-сайте управления: http:// gkhlipetsk.ru/). 7. Место нахождения управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3. Контактный телефон: 8 (4742) 22-20-61; факс 22-64-23. Адрес электронной почты: e-mail: mhcs@admlr.lipetsk.ru. График работы управления: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут; — пятница — с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; — время перерыва — с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут; — выходные дни — суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления с инфор- мационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами для возможности оформления документов. 8. На информационных стендах, а также в сети Интернет на официальном интернет- сайте управления размещается следующая информация: — наименование управления; — фамилии, имена, отчества начальника, заместителя начальника управления; — место нахождения и почтовый адрес управления; — график работы управления; — справочные номера телефонов управления; — ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управления; — нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функ- ции (в том числе Административный регламент). 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин- тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа- ции о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК 10. Управление проводит проверки в порядке и в сроки, установленные Федераль- ным законом № 294-ФЗ. 11. Управление информирует юридическое лицо, индивидуального предпринимате- ля в письменной форме о продлении сроков проведения проверки в письменной фор- ме, а также посредством телефонной или факсимильной связи не позднее дня, следую- щего за днем подписания соответствующего приказа. В случае необходимости продле- ния срока проведения проверки соблюдается предельный срок проверки, установлен- ный Федеральным законом № 294-ФЗ. 12. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, предписа- ние юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю оформляются непосред- ственно после проведения проверки, если иное не установлено Федеральным законом № 294-ФЗ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК 13. Прием документов при проведении проверки осуществляется по адресу, указан- ному в пункте 7 настоящего Административного регламента. 14. Кабинеты должностных лиц управления оборудуются табличками с указанием но- мера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий имен, отчеств и долж- ностей уполномоченных лиц, стульями, столами, в том числе предназначенными для по- сетителей. Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК 15. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки 16. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проверок, проводимых управлением. 17. Основанием для включения плановой проверки в план является истечение трех лет со дня: — государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; — окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; — начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 18. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обяза- тельных требований по соблюдению правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов. 19. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется управле- нием по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федера- ции от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государствен- ного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов прове- дения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (да- лее — Постановление № 489), и в срок до 1 сентября года, предшествующего году про- ведения плановых проверок, уполномоченным должностным лицом управления направ- ляется в орган прокуратуры Липецкой области. 20. В ежегодном плане указываются следующие сведения: — наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; — цель и основание проведения каждой плановой проверки; — дата и сроки проведения каждой плановой проверки; — наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государ- ственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указыва- ются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 21. Согласованный с органом прокуратуры Липецкой области проект ежегодного плана утверждается приказом начальника управления и в срок до 1 ноября года, пред- шествующего году проведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электрон- ного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможно- сти проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуаль- ного предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятель- ности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непрео- долимой силы. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотрен- ном Постановлением № 489. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носите- ле (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электрон- ной цифровой подписью. 22. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, а также инфор- мация о внесенных в ежегодный план изменениях доводятся до сведения заинтересо- ванных лиц посредством размещения на официальном сайте управления в сети Интер- нет, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, после разме- щения Генеральной прокуратурой Российской Федерации на официальном сайте в сети Интернет ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. 23. Плановые проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще чем один раз в три года. 24. О проведении плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на прове- дение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направ- ления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Внеплановые проверки 25. Проверка соблюдения правил благоустройства территорий поселений и город- ских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов, не включенная в план, является внеплановой. 26. Основанием проведения внеплановой проверки является: — истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нару- шений; — поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, ин- дивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, ор- ганов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фак- тах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального зако- на от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля»; — приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. 27. Обращения и заявления граждан, не позволяющие установить лицо, обратив- шееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фак- тах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Рассмотрение обращений и заявлений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в слу- чае направления управлением запроса, по которому государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны в течение 15 дней предостав- лять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 28. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случая, преду- смотренного абзацем 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, юриди- ческое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом управления, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четы- ре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 29. Плановые и внеплановые проверки проводятся государственным служащим управления в силу изданного начальником управления приказа и являющимся долж- ностным лицом, уполномоченным на проведение проверки: — без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельно- сти юридического лица, индивидуального предпринимателя — документарные проверки; — с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя — выездные проверки. Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz