Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/24007/ 6 ИЮЛЯ 2011 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 217 от 14.06.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 г. № 446-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» администра- ция области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областно- го фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24.05.2010 г. № 154 «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение авто- бусов на 2010 год». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобре- тение автобусов на 2011 год, критерии отбора муниципальных образований для предо- ставления указанных субсидий и распределения субсидий между муниципальными об- разованиями. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областно- го фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов (далее — субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транс- порта (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Условия предоставления субсидий: — приобретение автобусов для обеспечения полномочий органов местного само- управления по организации транспортного обслуживания населения в границах муници- пального образования; — доля участия муниципальных образований в финансировании приобретения авто- бусов не менее 50% от объема средств, необходимых для приобретения автобусов; — количество автобусов в муниципальном образовании, работающих на социально значимых маршрутах — не более 12 единиц; — количество населенных пунктов в границах муниципального образования — более 120; — соотношение фактического наличия подвижного состава в муниципальном обра- зовании к необходимому количеству, рассчитанному в соответствии с утвержденным ор- ганами местного самоуправления расписанием движения автобусов по внутримуници- пальной маршрутной сети, менее 100%. 4. Критериями отбора являются: — наибольший средний возраст автобусов в муниципальном образовании; — наибольшее количество автобусов в муниципальном образовании с полной начис- ленной амортизацией. 5. Муниципальные образования области в срок до 20 июня текущего финансового года представляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования рас- ходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год 2) пояснительную записку, содержащую: — сведения о количестве автобусов в муниципальном образовании, работающих на социально значимых маршрутах, с указанием среднего возраста автобусов; — сведения о количестве автобусов в муниципальном образовании, работающих на социально значимых маршрутах, с полной начисленной амортизацией; — сведения о необходимом количестве автобусов, рассчитанном в соответствии с утвержденным органами местного самоуправления расписанием движения автобусов по внутримуниципальной маршрутной сети; — реестр социально значимых маршрутов; — полное наименование марок (моделей) планируемых к приобретению автобусов, их количество и сроки приобретения; — информацию о рыночной стоимости планируемых к приобретению автобусов. 3) выписку из решения представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобре- тение автобусов. 6. Заявка и все представленные документы должны быть подписаны главой муници- пального образования и заверены печатью. 7. Главный распорядитель в срок до 25 июня текущего финансового года осущест- вляет рассмотрение представленных заявок на соответствие пунктам 3-5 настоящего Порядка и проводит отбор муниципальных образований области, результаты проведе- ния отбора муниципальных образований оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола. 8. На основании протокола главный распорядитель в срок до 1 июля текущего года издает нормативный правовой акт о распределении субсидий между муниципальными образованиями области. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на 2011 год на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорцио- нально уменьшается. 9. Субсидии из областного бюджета перечисляются в местные бюджеты муници- пальных районов в течение 10 дней после вступления в силу нормативного правового акта о распределении субсидий. 10. Муниципальные образования области — получатели субсидий в срок до 10 чис- ла месяца, следующего за кварталом, в котором планировалось приобретение автобу- сов, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по фор- мам согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку. 11. Муниципальные образования области — получатели субсидий обеспечивают це- левое использование субсидий. 12. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. 13. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотрен- ных действующим бюджетным законодательством. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с на- рушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распоря- дителем средств областного бюджета между муниципальными образованиями, участву- ющими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком. 14. Ответственность за достоверность предоставляемой информации несет получа- тель субсидии. 15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распо- рядителем. Приложение 3 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год Отчет об использовании субсидии из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год по состоянию на _______20___года (с начала года нарастающим итогом) № п/п №, дата контракта (договора) Стоимость контракта Сумма аванса Сумма последующей оплаты Остаток по контракту Всего Областной бюджет % Бюджет муниципального образования % Всего Областной бюджет Бюджет муниципального образования Всего Областной бюджет Бюджет муниципального образования Всего Областной бюджет Бюджет муниципального образования Глава администрации _________________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 1 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год Оформляется на официальном бланке Начальнику управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области _______________________________________ (Ф.И.О.) Заявка на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год Администрация ________________________________________________ сообщает, что бюджетом муниципального образования на приобретение автобусов предусмотрено выделение денежных средств в размере _________ руб. Просим рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов. Приложение: _________ Глава администрации _________________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год Отчет об использовании субсидии из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2011 год по состоянию на _______20___года (с начала года нарастающим итогом) Наименова- ние админи- стратора дохода Код дохода с указанием главы админи- стратора Получено средств в 2011 году Кассовый расход в 2011 году Остаток субсидии на конец отчетного периода Остаток на 01.01.2012 г., подлежащий возврату в областной бюджет из областного бюджета из бюджета муници- пального образова- ния из областного бюджета из бюджета муниципаль- ного образования 1 2 3 4 5 6 7 8 Глава администрации _________________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 212 от 09.06.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 24.09.2008 года № 252 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Липецкой области на 2009—2013 годы» В связи с уточнением предельных объемов расходов областного бюджета на 2011– 2013 годы администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 24.09.2008 года № 252 ««Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культу- ры, спорта и туризма в Липецкой области на 2009—2013 годы» («Ведомости админи- страции Липецкой области», 2008, 21 ноября; «Липецкая газета», 2009, 5 августа, 7 октября; 2010, 24 марта, 1 сентября, 1 октября; 2011, 18 февраля) следующие изме- нения: в приложении к постановлению: 1) в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» раздела I «Паспорт областной целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ли- пецкой области на 2009—2013 годы» цифры «688090,5» заменить цифрами «701090,5», цифры «161628,7» заменить цифрами «174628,7»; 2) в подразделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы» раздела II «Описательная часть Программы» цифры «688090,5» заменить цифрами «701090,5», цифры «161628,7» заменить цифрами «174628,7»; 3) в разделе III «Система программных мероприятий»: а) в пункте 5.1 раздела 5 «Государственная поддержка спортивных команд и учреж- дений»: в графе «2011» цифры «61000» заменить цифрами «74000»; в графе «Всего» цифры «388200» заменить цифрами «401200»; б) раздел 7 «Мероприятия по развитию туристской индустрии” изложить в следую- щей редакции: «Раздел 7. Мероприятия по развитию туристской индустрии 7.1. Создание рекламно- информационных материалов о туристском потенциале области на нескольких языках (буклеты, каталоги, карты, путеводители, плакаты, открытки, календари, сувенирная продукция), в т. ч. видео- и мульти- медийных продуктов, роликов и фильмов о туризме области, их тиражирование и размещение 2011— 2013 1650 2370 2340 6360 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.2. Поддержка, модернизация и сопровождение туристского веб-сайта, в том числе на иностранных языках 2011— 2013 95 60 60 215 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.3. Организация и (или) проведение презентаций рекламных акций о туристском потенциале области 2011— 2013 200 300 300 800 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.4. Участие во всероссийских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, создание экспозиций, приобретение выставочного оборудо- вания 2011— 2013 1385 2520 2480 6385 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.5. Проведение для средств массовой информации, турагентств и туроператоров рекламно- информационных туров 2011— 2013 350 350 350 1050 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.6. Пропаганда развития внутреннего и въездного туризма, распространение передовых идей, технологий и проектов в сфере туризма посредством проведения публичного конкурса в сфере туризма в порядке, установленном администрацией области 2011— 2013 270,3 400 400 1070,3 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.7. Проведение фестивалей в сфере туризма 2011— 2013 399,7 350 350 1099,7 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.8. Разработка проектно- сметной документации на объекты инженерной инфраструктуры ОЭЗ РУ ТРТ «Елец» и «Задонщина» 2011 50000 50000 Управление строительства и архитектуры Липецкой области 7.9. Проведение научно- практических конференций по вопросам развития внутреннего и въездного туризма, семинаров для туристических агентств Липецкой области, участие в совещаниях, конфе- ренциях, семинарах, форумах 2011— 2013 200 200 200 600 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.10. Разработка новых туристских маршрутов, в т.ч. межрегиональных 2011— 2013 300 200 200 700 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.11. Проведение мониторинговых исследований объектов индустрии туризма, гостеприимства и развлечений региона 2011— 2013 50 50 50 150 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 7.12. Проведение маркетинговых исследований сферы туризма Липецкой области 2011, 2013 100 70 170 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области Всего по разделу 0 0 55000 6800 6800 68600 в) в строке «ИТОГО по Программе»: в графе «2011» цифры «161628,7» заменить цифрами «174628,7»; в графе «Всего» цифры «688090,5» заменить цифрами «701090,5». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 213 от 10.06.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка ремонта автомобильных дорог регионального значения Липецкой области В соответствии со статьёй 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок ремонта автомобильных дорог регионального значения Ли- пецкой области (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения работ по вос- становлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения Липецкой области (далее — автомобильные дороги), при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характери- стики надежности и безопасности автомобильных дорог (далее — работы по ремонту автомобильных дорог). 2. Организация и проведение работ по ремонту автомобильных дорог включают в себя следующие мероприятия: а) оценка технического состояния автомобильных дорог; б) разработка проектов работ по ремонту автомобильных дорог (далее — проек- ты) или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог (далее — сметные расчеты); в) проведение работ по ремонту автомобильных дорог; г) приемка работ по ремонту автомобильных дорог. 3. Организация работ по ремонту автомобильных дорог осуществляется исполни- тельным органом государственной власти Липецкой области в сфере дорог (далее — уполномоченный орган). 4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, уста- новленном Министерством транспорта Российской Федерации. 5. Мероприятия по оценке технического состояния автомобильных дорог осущест- вляются областными государственными унитарными предприятиями, созданными в це- лях обеспечения полномочий органов государственной власти Липецкой области по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог региональ- ного значения (далее — предприятия). По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответ- ствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварий- ности уполномоченный орган осуществляет формирование и утверждение плана разра- ботки проектов или сметных расчетов. 6. В соответствии с утвержденным планом разработки проектов или сметных расче- тов и с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации клас- сификацией работ по ремонту автомобильных дорог (далее — классификация) предпри- ятиями осуществляется разработка проектов или сметных расчетов, а также выполне- ние прочих работ по ремонту, предусмотренных классификацией. 7. В случае если предусмотренный на ремонт автомобильных дорог размер средств областного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже по- требности, определенной в соответствии с нормативами денежных затрат на ремонт ав- томобильных дорог, утвержденными администрацией Липецкой области, уполномочен- ным органом формируется и утверждается перечень объектов, требующих проведения первоочередных работ по ремонту. В соответствии с перечнем предприятия разрабаты- вают проекты или сметные расчеты, в которых определяют виды и объемы проведения работ по ремонту автомобильных дорог. Основанием для проведения первоочередных работ по ремонту является установ- ленное уполномоченным органом неудовлетворительное эксплуатационное состояние конструктивных элементов автомобильной дороги, создающее угрозу безопасности до- рожного движения. 8. Утвержденные уполномоченным органом проекты или сметные расчеты являют- ся основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту ав- томобильных дорог. Указанные планы утверждаются уполномоченным органом. В соответствии с такими планами проведение работ по ремонту автомобильных до- рог осуществляется предприятиями. 9. При проведении работ по ремонту автомобильных дорог предприятиями: а) выполняются работы по содержанию участков автомобильных дорог или их от- дельных элементов, находящихся в стадии ремонта, а также участков временных дорог, подъездов, съездов, объездов, используемых для организации движения транспортных средств в зоне проведения работ; б) организуется движение транспортных средств в зоне проведения работ в соот- ветствии со схемами, согласованными уполномоченным органом и Управлением ГИБДД УВД по Липецкой области. 10. Приемка результатов выполненных работ по ремонту автомобильных дорог осу- ществляется уполномоченным органом. Порядок ремонта автомобильных дорог регионального значения Липецкой области Порядок содержания автомобильных дорог регионального значения Липецкой области Постановление администрации Липецкой области № 214 от 10.06.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка содержания автомобильных дорог регионального значения Липецкой области В соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок содержания автомобильных дорог регионального значения Липецкой области (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения работ по под- держанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их тех- нического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (далее — работы по содержанию автомобильных дорог). 2. Организация и проведение работ по содержанию автомобильных дорог включает в себя следующие мероприятия: а) оценка технического состояния автомобильных дорог; б) разработка проектов работ по содержанию автомобильных дорог (далее — про- екты) или сметных расчетов стоимости работ по содержанию автомобильных дорог (да- лее — сметные расчеты); в) проведение работ по содержанию автомобильных дорог; г) приемка работ по содержанию автомобильных дорог. 3. Организация работ по содержанию автомобильных дорог осуществляется испол- нительным органом государственной власти Липецкой области в сфере дорог (далее — уполномоченный орган). 4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, уста- новленном Министерством транспорта Российской Федерации. 5. Мероприятия по оценке технического состояния автомобильных дорог осущест- вляются областными государственными унитарными предприятиями, созданными в це- лях обеспечения полномочий органов государственной власти Липецкой области по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог региональ- ного значения (далее — предприятия). По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответ- ствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварий- ности уполномоченный орган осуществляет формирование и утверждение плана разра- ботки проектов или сметных расчетов. 6. В соответствии с утвержденным планом разработки проектов или сметных расчетов и с учетом установленной Министерством транспорта Российской Феде- рации классификации работ по содержанию автомобильных дорог (далее — класси- фикация) предприятиями осуществляется разработка проектов или сметных расче- тов, а также выполнение прочих работ по содержанию, предусмотренных классифи- кацией. 7. В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств областного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами денежных затрат на со- держание автомобильных дорог, утвержденными администрацией Липецкой области, уполномоченным органом разрабатываются сметные расчеты, в которых определяются виды проведения работ по содержанию автомобильных дорог. 8. При разработке сметных расчетов должны учитываться следующие приоритеты: а) проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения, в том чис- ле восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, дорожных зна- ков, уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий; б) проведение работ, влияющих на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, в том числе восстановление обочин, отко- сов земляного полотна, элементов водоотвода, приведение полосы отвода автомобиль- ной дороги в нормативное состояние. 9. Утвержденные уполномоченным органом проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по содержанию ав- томобильных дорог. Указанные планы утверждаются уполномоченным органом. В соответствии с такими планами проведение работ по содержанию автомобильных дорог осуществляется предприятиями. 10. Приемка результатов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органом.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz