Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
Сергей Доренко возвращается Популярный ведущий возвращается на телеви- дение со своим новым авторским проектом «Сергей Доренко: русские сказки». Он будет выхо- дить с 1 июля еженедель- но по пятницам в 18.00 на телеканале РЕН ТВ. 11 лет его не было в от- ечественном телеэфире, но его уникальную интона- циюмыпомнимдо сихпор. Его имя стало нарицатель- ным для целой плеяды ве- дущих российского ТВ. «Стилю Доренко» пыта- лись подражать многие. Теперь он снова в телеэфи- ре. За эти годы Сергей До- ренко стал еще более прин- ципиальным и жестким. Он не приемлет полутонов и компромиссов. Все та же тональность и напор, тот же язык и стиль, но в но- вом формате и с новыми идеями. Свежие и незау- рядные мысли об актуаль- ных событиях сегодняшне- го в своей авторской про- грамме на РЕН ТВ. О событиях недели Сер- гей Доренко будет рассу- ждать с гостями студии, экспертами и непосред- ственными участниками. Ведущий программы и его гости не станут скупиться на самые острые оценки и комментарии происходя- щему вокруг. «Меня интересуют зна- чимые образы эпохи, на- правления поиска, гори- зонты будущего, которые видны уже сегодня,—рас- сказывает о своей новой программе Сергей Дорен- ко. —Поступки, позиции, множество личных правд искренних людей, под- лость неискренних, ка- муфляжная и настоящая доброта — характеры со- временности. На примере поступков. Я хочу быть критичным настолько, на- сколько у меня получит- ся». Би-би-си «меняет квартиру» 1 июля заканчивается предварительный прием заявок от желающих принять участие в конкур- се на покупку историче- ского здания телецентра корпорации ВВС. О его продаже легендарная в мире телерадиокоммуни- каций компания офици- ально объявила в июне сего года. После 1 июля BBC вы- делит несколько самых вы- годных предложений. Сре- ди них компания проведет окончательный конкурс на заключение контракта. Владельцы здания пла- нируют либо продать его полностью за сумму около 300миллионовфунтовстер- лингов (488миллионовдол- ларов США), либо заклю- чить с инвесторами согла- шениеосовместномисполь- зовании. Во втором случае корпорациясможетисполь- зоватьчасть студийисохра- нит для горожан свободное посещение здания. Сейчас в здании работа- ет около 5 тысяч сотрудни- ковBBC. Вследующемгоду они начнут переезжать в офисBBCвСэлфорде (город около Манчестера). Работ- ники новостной службы BBC News отправятся в новый офис в центре Лон- дона. Сотрудники телецен- тра полностью покинут старое здание к 2015 году. У кого заночевала Скарлетт Йоханссон? Несколько лет назад пресса вовсю писала о романе Джастина Тим- берлейка и Скарлетт Йоханссон. И если раньше между Джастином и Скарлетт, кроме профессиональных отношений,ничегонебыло, тосейчас,возможно,решив, № 125/24003/30 ИЮНЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Несостоявшееся путешествие Исаак Розенфельд — Так хотелось посмотреть этот фильм с таким чудным названием «Путешествие с домашними животными», — печалилась моя теща, большая любительница филармонических концертов и телеви- зионных «Закрытых показов». —Но он шел за полночь, сил не хватило, глаза слипались. «Путешествие...», похоже, и вправду интересная картина. Ее сняла Вера Сторожева, один из немногих талантливых режиссеров нашего хилого постперестро- ечного кинематографа. Эта камерная драма года три назад даже получила главный приз московского кино- фестиваля. Критики о ней вдохновенно спорили. Аодин рецензент написал так: «Все меньше именьше фильмов, которые хочется обстоятельно пересказывать, переби- рать в памяти, наполнять своими смыслами. Все меньше фильмов, которые к тому располагают. «Путешествие с домашними животными» — из их числа». Так что тещину досаду понять можно. Понять и, стало быть, простить. Теще-то все еще кажется, что ТВ и существует для того, чтобы просвещать, приобщать, что телевизионщики должны трепетно выбирать, от- бирать любой фильм, любой спектакль, любого испол- нителя, которые удостоятся чести появиться на «голу- бом экране». И бескорыстно стараться, чтобы шедевры нашли своего зрителя, получилишанс завоевать внима- ние миллионов. Попробуй ей объясни, отчего и старую германовскую«Проверку на дорогах», и картиныКиры Муратовой, и признанные большими достижениями последнего времени «Простые вещи», «Как я провел этим летом» или то же «Путешествие с домашними животными» если и демонстрируются на телевидении, то исключительно по ночам. А в прайм-тайм идут в основном бездарные по качеству и профессионализму сериалы, азартные игры на деньги или очередные сен- сации из жизни звезд шоу-бизнеса. Втолковать это не- молодой уже женщине также трудно, как отучить ее от употребления когда-то казавшегося невинным эвфемиз- ма «голубой экран», ныне звучащего как неприличный намек на сексуальную ориентацию многих из тех, кто становится главным героем самых рейтинговых про- грамм. Один критик недавно заявил, что ночное ТВ — это другое ТВ, действительно адресованное людям, неравно- душным к серьезной культуре, пытающимся думать, а не пережевывать тележвачку, которуюнам предлагают в течение всего дня. Вобщем, хочешь увидеть что-нибудь стоящее — не спи. А кому утром рано на работу, пусть довольствуются «Обручальным кольцом» (какая там серия уже идет — двухсотая, пятисотая, тысяча триста семнадцатая?) и «Ворониными». Когда десяток раз за вечер на экране возникает игри- вый слоган «Почувствуй нашу любовь» — не верьте. Цена ему не больше, чем рекламному ролику каких- нибудь сетевых супермаркетов, чьи пиарщики неустан- но внушают, будто скидки и уценки там делаются сугу- бо из альтруистических соображений. Дескать, мы страшно хотим, соотечественники, чтобы у ваших дети- шек были ноутбуки «за недорого», потому как нам это, видите ли, не все равно. Кажется, уже и самые наивные россияне не клюют на эту тошнотворную наживку. Так вот, «Почувствуй нашу любовь»—такоеже лицемерие. Нет, нас эти ребята с их бесконечными «Давай по- женимся», «Давайтемириться», «Иснова здравствуйте» не просто не любят, но и не уважают. Скорее даже пре- зирают, убежденные, что пипл будет хавать все подряд — сплетни, тупой юмор, проложенный матерком, кро- вавые уголовные подробности, гламурные откровения ничтожеств и дикие повороты и навороты «мыльных опер». Они не уважают ни зрителей, ни страну, где де- лают свои «бабки». Иначе разве возможно было бы, чтобы 22 июня большинство каналов никак не отреаги- ровало бы на скорбную дату. Причем не только какие- нибудь отвязные, напропалую бессовестно коммерче- ские ТНТ, СТС и ДТВ, с рассвета заводящие свою шар- манку с детективами (преимущественно американски- ми), «Улетным видео», «Голыми и смешными», «Ин- тернами», «Реальными пацанами» и «Папиными доч- ками». Семидесятилетие Великой Отечественной умудри- лись практически не заметить и Первый, и Россия-1, и «Домашний». В отличие, будем, однако, справедливы, от «Звезды», питерской «Пятерочки», «Культуры». Вот там можно было посмотреть и классические фильмы о войне—«Судьбу человека», «А зори здесь тихие», «Вос- хождение», «Иваново детство» и хроникально- документальные ленты, и программы, в которых звуча- ла музыка сороковых-роковых. Я вот думаю: а что было бы с американским теле- каналом, если бы его хозяева так откровенно, так пре- зрительно проигнорировали бы какое-то общенацио- нальное событие, дату, трагедиюили триумф, значимые для всей страны? По-моему, эти индивидуалисты- американцы, не сговариваясь, дали бы почувствовать, что существует нечто поважнее доходов от рекламы. И свысока поплевывать на свой народ, своих соотечествен- ников не позволено никому. А кто такое себе все-таки позволит, быстро убедится, как это отражается на рей- тингах. А мы же, пощелкав пультом, позлимся на своих русских кухоньках, побурчим, что смотреть ну просто нечего, и пустыми, полусонными глазами уставимся в пустые лица дружно скандалящих участников «Дома- 2». Акогда за полночь все-таки начнут демонстрировать «Восхождение», фильмВерыСторожевойили «Остров», отправимся почивать — завтра же на работу идти. У ТЕЛЕЭКРАНА | ǣ тоȠ , ȫто ȣокаȚут ȣо « ȓȭику », и о теȩ , коȗо Ƞȯ таȠ ȫаȥто ȖидиȠ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 4 ПО 10 ИЮЛЯ 2011 ГОДА ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO Майкл Джексон возглавил рейтинг «всех времен и народов». что раз несколько лет назад молва окрестила их любов- никами, им не грех вспом- нитьбылые«отношения».К тому же оба сейчас свобод- ны: Джастин Тимберлейк недавнорассталсясДжесси- кой Биль, а Скарлетт Йо- ханссон буквально на днях ушла отШона Пенна. Сначала Тимберлейк и Йоханссон выпили кофе с конфетамивкафе, потомих видели смеющимися и флиртующими в модном ночном клубе в обществе нескольких друзей. А вот оттуда они отправились на нью-йоркскую квартиру Джастина Тимберлейка. Причем сделали это, как и положено опытным кон- спираторам, отдельно: сна- чала ушел Джастин, затем через10минут—Скарлетт. Квартиру Тимберлей Йоханссон покинула на следующий день около 10 часов утра. Домой ее отвез водитель Джастина. Майкл, Фредди и Элвис Авторитетный британ- ский портал New Musical Express провел опрос, который выявил двадцат- ку выдающихся исполни- телей в истории музыки. В опросе участвовала 10-миллионная аудитория, лучшимиз лучших был на- зван Майкл Джексон. Так, из 10 возможных баллов талант покойного поп- короля был оценен на 9,02. Совсем немного Джек- сону уступил другой все- мирно известный, но тоже покойный певец — лидер группыQueenФреддиМер- кьюри (8,39). Третье место в рейтинге также досталось умершему исполнителю — Элвису Пресли. Он был удостоен 7,17 балла. Единственный живой музыкант в первойпятерке списка — фронтмен Guns N’Roses Эксл Роуз. Он ока- зался на четвертом месте. Всего же девятерых музы- кантов из двадцатки луч- ших рейтинга NME уже нет в живых. А вот и полный список «двадцатки»: 1. Майкл Джексон. 2. Фредди Мер- кьюри. 3. Элвис Пресли. 4. Эксл Роуз. 5. Джон Лен- нон. 6. Дэвид Боуи. 7. Ро- бертПлант. 8.ПолМаккар- тни. 9. Стиви Уандер. 10. Арета Франклин. 11. Мэтт Беллами. 12. Рэй Чарльз. 13. Джим Моррисон. 14. Боб Марли. 15. Элтон Джон. 16. КуртКобейн. 17. Стивен Тайлер. 18. Мик Джаггер. 19. Марвин Гэй. 20. Тина Тернер. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz