Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124/24002/ 29 ИЮНЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уве- домительной регистрации коллективных трудовых споров (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности го- сударственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллек- тивных трудовых споров. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2. Наименование государственной услуги – уведомительная регистрация коллектив- ных трудовых споров (далее – государственная услуга). 3. Государственная услуга предоставляется управлением труда и занятости Липец- кой области (далее – управление). 4. Получателями государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора (далее – получатели): – работодатели (их представители); – работники (их представители). 5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направ- ление сторонам коллективного трудового спора уведомления о регистрации коллектив- ного трудового спора или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Трудовым кодексом Российской Федерации; – Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области». 7. Управление находится по адресу: 398600, г.Липецк, ул.Советская, д.66, каб. 312; Тел.: (4742) 22-15-60, 22-37-51; факс (4742) 22-37-51 Е-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru. Интернет-сайт: www. utiz.lipetsk.ru. 8. Управление осуществляет прием получателей в соответствии со следующим гра- фиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30 – пятница – с 8.30 до 16.30 – перерыв – с 13.00 до 13.48 9. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: – непосредственно в управлении; – с использованием средств телефонной связи, электронной почты; – посредством размещения информационных материалов на официальном сайте управления в сети Интернет, информационных стендах, публикаций в средствах массо- вой информации, издания информационных листовок и буклетов. 10. На информационном стенде, расположенном в помещении управления, разме- щается следующая информация: – извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирую- щих деятельность по предоставлению государственной услуги; – извлечения из административного регламента; – требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги; – местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официаль- ного сайта управления в сети Интернет и электронной почты; – порядок получения консультаций; – порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; – блок-схема согласно приложению 1 к административному регламенту; – порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги; – образец заявления согласно приложению 3 к административному регламенту. 11. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выде- ленных помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 12. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными сек- циями. 13. Место для заполнения необходимых документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается бланками образцов-заявлений, раздаточными информационными ма- териалами, письменными принадлежностями. 14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудо- вание доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одеж- ды посетителей. 15. Прием получателей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием номера кабинета, а также системами кондиционирования (охлажде- ния и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом управления, обеспечивающим предоставление государ- ственной услуги. 17. Консультации (справки) предоставляются по вопросам: – перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – времени и места приема заявления; – сроков предоставления государственной услуги; – оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 18. Консультации (справки) предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством телефона и электронной почты. 19. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предо- ставления государственной услуги рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момен- та регистрации обращения. 20. При личном обращении получателя государственной услуги информация о по- рядке предоставления государственной услуги предоставляется в момент обращения. 21. Получатели результатов исполнения государственной услуги имеют право на по- лучение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государ- ственной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление. 22. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистом управления при личном контакте с получателями государственной услу- ги с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересую- щим его вопросам. 24. При невозможности сотрудника управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившейся стороне должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 25. Для предоставления государственной услуги необходимо представить в управле- ние заявление, содержащее сведения о: – наименовании работодателя, его местонахождении, номерах телефонов (факсов), адресе электронной почты; – утверждении и направлении работниками (их представителями), требований соот- ветствующим сторонам социального партнерства; – дне начала коллективного трудового спора; – результатах рассмотрения работодателем (их представителем) требований работ- ников (их представителей); – этапе рассмотрения коллективного трудового спора. 26. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления, соответствующего требованиям пункта 25 административного регламента. 27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является от- сутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 25 административного регламента. 28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Постановление администрации Липецкой области № 210 от 07.06.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2009 № 463 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» адми- нистрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2009 № 463 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению: И.о. главы администрации области Ю. БОЖКО III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием и регистрация заявления; – проверка заявления для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора на соответствие его требованиям административного регламента; – подготовка уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора и направление его получателям; – заполнение журнала регистрации коллективных трудовых споров; – подготовка уведомления о регистрации коллективного труда спора и направление его получателям. 30. Основанием для начала административных процедур в проведении уведомитель- ной регистрации коллективного трудового спора является представление в управление письменного заявления получателями. 31. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и в тот же день передает его на рассмотрение начальнику управления. 32. Начальник управления дает письменное поручение заместителю начальника управления, курирующему данное направление деятельности (далее – заместитель на- чальника управления), организовать работу для проведения уведомительной регистра- ции коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 33. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, по по- ручению заместителя начальника управления проводит проверку заявления на соответ- ствие его требованиям административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. 34. В случае если представленное заявление не соответствует требованиям пункта 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление го- сударственной услуги готовит проект уведомления на бланке управления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. Заместитель начальника управления визирует проект уведомления об отказе в пре- доставлении государственной услуги и передает начальнику управления. Начальник управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки получателю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 35. В случае если представленное заявление соответствует требованиям пункта 25 административного регламента, специалист, ответственный за проведение уведоми- тельной регистрации коллективного трудового спора, вносит запись в журнал регистра- ции коллективных трудовых споров (приложение 2 к административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. 36. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации кол- лективного трудового спора, осуществляет подготовку проекта уведомления на бланке управления о регистрации коллективного трудового спора и передает его заместителю начальника управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 37. Заместитель начальника управления визирует проект уведомления о регистра- ции коллективного трудового спора и передает его начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 38. Начальник управления подписывает уведомление о регистрации коллективного трудового спора и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки получателю. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений специалистами управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 40. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства. 41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и выполнения положе- ний настоящего административного регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 42. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы, в: – управление; – администрацию Липецкой области; 43. Рассмотрение обращений и жалоб получателей государственной услуги произво- дится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». 44. При обращении получателя – юридического лица в письменной форме или в фор- ме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превы- шать 30 дней со дня его регистрации. 45. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением получателя – юридического лица, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 46. Обращение (жалоба) получателя – юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: – полное наименование получателя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа), контактный телефон; – наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при нали- чии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить. 47. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены докумен- ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в об- ращении (жалобе) обстоятельства. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ Реги- стра- цион- ный номер Дата регистра- ции Ф.И.О. пред- ставителя стороны коллек- тивного трудового спора Наимено- вание ор- ганизации, в которой имеет ме- сто кол- лективный трудовой спор Содержа- ние вы- двинутых требова- ний День начала коллек- тивного трудо- вого спора Сведения о результатах рас- смотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их пред- ставителей), профессиональных союзов (их объединений) 1 2 3 4 5 6 7 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Начальнику управления труда и занятости Липецкой области П.А. Яицкому Заявление о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность получателя государственной услуги) Прошу Управление труда и занятости Липецкой области ______________________________________________________________________________________ (наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги предоставить стороне ________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) ______________________________________________________________________________________ государственную услугу по уведомительной регистрации коллективного трудового спора, возникшего в _______________________________________________________________ (наименования организации, предприятия) Информация о заявителе _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Адрес электронной почты _____________________________________________________________ Контактные номера телефонов, факса ________________________________________________ Ф.И.О., должность руководителя (представителя) _____________________________________ Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть): по поводу установления и измене- ния условий труда (включая заработную плату; заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов. Дата начала коллективного трудового спора __________________________________________ Этап рассмотрения коллективного трудового спора ___________________________________ ______________________________________________________________________________________ Информация о второй стороне коллективного трудового спора ____________________ ______________________________________________________________________________________ Почтовый адрес _____________________________________________________________________ Адрес электронной почты _____________________________________________________________ Контактные номера телефонов, факса ________________________________________________ Ф.И.О, должность руководителя (представителя) _____________________________________ Получатель государственной услуги: ______________________ _________ “____” ________ 201 _ г. (фамилия, имя, отчество) (подпись) К заявлению прилагаются: 1. Копия документов об утверждении и направлении работниками (их представителями), требований соответствующим сторонам социального партнерства; 2. Копия документа, при его отсутствии – (информация) о результатах рассмотрения ра- ботодателем (их представителем) требований работников (их представителей). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 48. При рассмотрении обращения (жалобы) получатель – юридическое лицо имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем получатель – юридическое лицо информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 50. Обращение (жалоба) получателя – юридического лица не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. Порядок добычи общераспространённых полезных ископаемых и строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков 1. Настоящий Порядок добычи общераспространенных по- лезных ископаемых и строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользова- телями, землевладельцами и арендаторами земельных участков регулирует отношения, связанные с деятельностью по добыче общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительству подземных сооруже- ний для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройству и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водо- носный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения (далее – работы). 2. Собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков (далее – пользователи недр) в срок не позднее 60 дней до начала работ направляют в испол- нительный орган государственной власти области в сфере эко- логии и природных ресурсов (далее – Управление) письменное уведомление о намерении проводить работы с указанием цели и назначения предполагаемого вида использования участка недр (далее – уведомление). К уведомлению прилагаются: 1) заверенные пользователем недр копии учредительных до- кументов – для юридического лица; заверенную пользователем недр копию паспорта – для физи- ческого лица; 2) оригинал или заверенную пользователем недр копию выпи- ски из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица; оригинал или заверенную пользователем недр копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпри- нимателей – для индивидуального предпринимателя; 3) заверенные пользователем недр копии правоустанавли- вающих документов на земельный участок, на котором планиру- ется проведение работ (свидетельство о регистрации права соб- ственности, договор аренды, решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка); 4) ситуационный план месторасположения земельного участ- ка в масштабе 1:100000 и крупнее с указанием участка проведе- ния работ; 5) документ, выданный федеральным органом управления го- сударственным фондом недр или его территориальным органом об отсутствии на участке недр, числящихся на государственном В соответствии со статьей 19 Закона Российской Федера- ции от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» администрация Липец- кой области постановляет : 1. Утвердить Порядок добычи общераспространенных по- лезных ископаемых и строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колод- цев и скважин собственниками земельных участков, землеполь- зователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков (приложение). 2. Признать утратившими силу: – постановление администрации Липецкой области от 15.08.2006 № 109 «О порядке добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами зе- мельных участков»; – постановление администрации Липецкой области от 04.08.2008 № 191 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15.08.2006 № 109 «О по- рядке добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками, владельцами земельных участков». И.о. главы администрации области Ю. БОЖКО Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 14 от 23 июня 2011, г. Липецк Об установлении тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении (за исключением муниципальных предприятий) в гг. Грязи, Данков, Усмань, Лебедянь В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», распоряжением администрации области от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области» приказываю : 1. Установить тарифы на перевозки пассажиров автомобиль- ным транспортом в городском сообщении для предприятий (за исключением муниципальных), а также для граждан, зарегистри- рованных в качестве индивидуальных предпринимателей, соглас- но приложению. 2. Считать утратившими силу: – приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 03.11.2010 г. № 8 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (за исключение муници- пальных предприятий)»; – постановление управления энергетики и тарифов области от 06.03.2008 г. № 8/4 «Об установлении стоимости перевозок пасса- жиров автомобильным транспортом (кроме муниципального) в го- родском сообщении» в части стоимости перевозки пассажиров ав- томобильным транспортом в г.Лебедянь, указанной в приложении. 3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23 июня 2011 г. №14 Тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом для предприятий (за исключением муниципальных), а также для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей Населенные пункты Стоимость перевозки (в рублях за одну поездку) г. Грязи 10,0 г. Данков, г. Усмань 9,0 г. Лебедянь 8,0 балансе запасов общераспространенных полезных ископаемых – в случае добычи общераспространенных полезных ископаемых; 6) заключение федерального органа управления государ- ственным фондом недр или его территориального органа об от- сутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоя- щей застройки – в случае строительства подземных сооружений; 7) документ, выданный федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным орга- ном, подтверждающий, что водоносный горизонт, планируемый под устройство и эксплуатацию бытового колодца или скважины, первый и не является источником централизованного водоснаб- жения – в случае устройства и эксплуатации бытового колодца или скважины. 3. При проведении работ пользователи недр обязаны соблю- дать требования законодательства об охране недр и окружающей среды, стандартов (норм, правил) по безопасному ведению ра- бот. 4. При добыче общераспространённых полезных ископаемых для своих нужд пользователи недр обязаны: 1) представлять отчет о количестве добытого по каждому виду общераспространенного полезного ископаемого в Управление до 31 января года, следующего за отчетным; 2) извещать Управление о завершении добычных работ на участках недр не позднее чем за 10 дней до их завершения. 5. Срок проведения работ ограничивается сроком правообла- дания данным земельным участком пользователем недр. 6. Уведомление с приложениями регистрируется в течение двух рабочих дней с момента поступления и хранится в Управле- нии. 7. Управление в течение 30 рабочих дней со дня регистрации уведомления с приложениями направляет в адрес пользователя недр информационное письмо об особенностях использования участка недр, на котором планируется проведение работ. С согласия пользователя недр сотрудники Управления вправе осуществить обследование земельного участка, на котором пла- нируется проведение работ, с целью более точного определения территориальных и природных особенностей расположения участка недр. 8. После получения информационного письма пользователи недр осуществляют проведение работ с соблюдением изло- женных в письме особенностей добычи общераспространённых полезных ископаемых, строительства подземных сооружений, устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на при- надлежащих им земельных участках. Постановление администрации Липецкой области № 198 от 01.06.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz