Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Рекламный передел С осени текущего года «Первый канал» будет продавать рекламу, ориентированную на более моло- дую аудиторию— от 14 до 59 лет. На эту аудиторию телеканал собирается выделить около 95 процентов всех рекламных бюдже- тов. Сейчас реклама «Первого» в основномориентированана зрителей старше 18 лет. При этом аналитики отмечают, что телеканалы год от года теряют молодую аудиторию: в 2005 году более 80 процентов ре- кламных денег направлялись на аудиторию от 18 до 45 лет, в 2009-м — от 20 до 50 лет. Окончательно на новую схему канал перейдет с 1 января 2012 года. Руководство канала не опасается снижения рекламных доходов, по- скольку стоимость пункта рейтинга рекламы будет дороже. В этоммесяце стало известно, что «Видео интернешнл», крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным теле- каналам сменить целевую аудито- риюв следующемгоду. Большинство телеканалов собираются поднять нижнююграницу: в частности, «Рос- сия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» должны поднять планку с 18 до 25 лет. Авот «Первый» расширит ауди- торию в обе стороны. В прошлом году компании по- тратили на телерекламу около 130,7 миллиарда рублей. В текущем году стоимость размещения рекламы на российскомТВвыросла на 30-40про- центов. Майкл Джексон на MTV Майкл Джексон был королем поп-музыки. 25 июня MTV пока- жет, как это так получилось. 25 июня 2009 года мир на секун- ду замер. «Майкл Джексон умер». С Майклом у каждого связана своя история. Она тем ценнее, что, как правило, является очень личной. Его музыка для многих была той самой возможностью обрести надежду, которой лишали обстоятельства и внешние факторы. «Remember the time», «BillyJean», «BlackorWhite», «We are the world», «The Earth song», «Thriller», «Bad», «Dirty Diana», «SmoothCriminal», «Beat it» № 120/23998/23 ИЮНЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Кто получит орден Буратино? Исаак Розенфельд Нельзя сказать, что на ТВ не замечают детей. В детективах их похищают и спасают, в мелодрамах они затравленно наблюдают, как ссорятся и разво- дятся родители, в журналистских расследованиях терпят побои от пьющих отцов и матерей и становят- ся жертвами маньяков. Зато реклама сполна искупа- ет эти печальные впечатления. В ней упитанные груднички блаженно агукают, подтверждая качество новых памперсов, годовалые усердно ползают по коврам, где чудодейственная жидкость изничтожила всех микробов, а младшие школьники нипочем не желают делиться со взрослыми любимым соком и с просветленными лицами хлебают супчик, заправлен- ный «Магги». А вот телефильмов про детей и для детей нет как нет. Ни новых «Приключений Электроника», ни новых «Приключений Буратино». Да и детских программ раз, два и обчелся. Но что толковать о телевидении, коли и для большого-то экрана в России за год ставят от силы три детских картины. Это, господа, в Советском Союзе ежегодно выходили не три, а три десятка фильмов для дошколят, подростков, отроков. Денег и энергии на такое кино не жалели. Для знаменитого довоенного «Нового Гулливера» изготовили полторытысячикукол. Этим фильмом восхищался Чарли Чаплин. И его, по- хоже, не смущало то, что заставляет нынче плеваться продвинутых (или все-таки подвинувшихся?) либераль- ных критиков, причисляющих шедевр Александра Птушко к совковым, тоталитарно-пропагандистским агиткам. Еще бы, ведь в «Гулливере» в Стране лилипу- тов очутилсяпионерПетя, помогающий тамвосставшим рабочим. Вообще на советский детский кинематограф нынче оглядываются неодобрительно. «Тимура и его команду» называют слащавым и неправдоподобным фильмом. А картины о судьбе детей военного времени характеризуют приблизительно так: людоедские стра- шилки. Дескать, там бедных малолетних зрителей пу- гали эпизодами, в которых партизан зверски пытали эсэсовцы и полицаи. Тут, естественно, возникает вопрос: а что, во время войныничего этого не было? А главное, в каких лентах, любезные, вы видели натуралистические сценыпыток? Право же, вы, похоже, перепутали советское кино с американскими боевиками типа «Техасской резни бен- зопилой», что без всяких возрастных ограничений крутят по российским телеканалам. К сказкам Птушко или Александра Роу отношение вроде бы более снисходительное. Между тем эти вариа- ции мотивов русского фольклора были не менее патрио- тичны, чем тот же романтический, а отнюдь не слаща- вый гайдаровский «Тимур». Но попробуй втолковывать безоглядным обличителям «совка», что на «Красных дьяволятах», томже «Тимуре», как, впрочем, и на «Де- тях капитана Гранта», выросло поколение, которому выпало остановить и одолеть гитлеровское нашествие. Посмотрим, что остановят, что одолеют, что совершат поклонники американских ужастиков и молодежных комедий, где персонажи от первого до последнего кадра заняты одним: они решают, с кем и как переспать. Но пока кто-то упражняется в либеральных пере- оценках всего и вся, телевизионщики опять и опять крутят «Кортик» и «Неуловимых», «Подкидыша» и «Аттестат зрелости», «Марью-искусницу» и «Добро по- жаловать, илиПосторонним вход воспрещен». Без них, созданных в годы, когда детское кино считалось делом государственной важности, нам просто нечего было бы противопоставить телеэкспансии Голливуда. Но в 90-е хроническое безденежье свело на нет любые попытки что-то в детском кино сберечь, продолжить, развить. Есть и куда более горестные последствия той катастрофы. Ушли из жизни выдающиеся мастера. Даже если найдутся вдруг деньги, неизвестно, кому их дать, кто готов восстановить порвавшуюся связь времен. Одна из последних утрат—мало кем замеченная смерть Леонида Нечаева. Его фильмы, к слову, снятые специ- ально для ТВ, смотрят до сих пор: «Про Красную Ша- почку», «Приключения Буратино». Нечаев был первым кавалером ордена Буратино. Знаете, за что получали эту награду? За формирование у юных зрителей «внутрен- ней свободы, чистоты помыслов, гражданской актив- ности, уверенности в собственных силах». Оглянемся окрест: кому теперь ее вручать? Разве что нескольким упертымфанатам разоренного «Союзмультфильма». Они не уехали за океан, не изме- нили призванию, терпеливо снимают — с многомесяч- нымипростоямииз-за безденежья—умные, человечные картины. Илишь недавно обратились в высокие инстан- ции за помощью, напомнив, что «герои советскихмульт- фильмов в нашей стране стали национальным богат- ством». Кажется, надежда на реанимациюлегендарной студии забрезжила. Но обо всем детском кино, в том числе и телевизионном, этого с уверенностью не ска- жешь. Остается только советовать нашим детям и вну- кам, завороженным «Тачками» и «Аватаром», не пере- ключать телеканал, когда там начинается показ скром- ного черно-белого «По щучьему велению», неувядаю- щего «Ежика в тумане» или «Чучела». Если они посмо- трят этифильмы, то, скорее всего, поймут очень важную вещь: настоящее кино держится не на спецэффектах и многомиллионном бюджете. Душе человеческой мало пусть даже самых виртуозных компьютерных фокусов и наворотов. У ТЕЛЕЭКРАНА | ǣ тоȠ , ȫто ȣокаȚут ȣо « ȓȭику », и о теȩ , коȗо Ƞȯ таȠ ȫаȥто ȖидиȠ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 27 ИЮНЯ ПО 3 ИЮЛЯ 2011 ГОДА — песни, которые всегда будут отзы- ваться в сердцах миллионов людей. Его хореографиюна сцене копируют но- вые молодые звез- ды, его лунную по- ходку так и не смог никто повторить. Телеканал MTV Россия отдает дань уважения одной из самых значимых персон вмире музы- ки и объявляет 25 июня 2011 года ДнемпамятиМайк- лаДжексона. В этот день мы вспомним его музыку, его жизнь и его путь в шоу-бизнесе. Спе- циальные фильмы, посвященные отдельным периодам его жизни, и почти полная коллекция его кли- пов…Майкл во всех аспектах своего бытия и, конечно, своей музыки. «Последние дниМайклаДжексо- на» на MTV Россия 25 июня в 17.00 «Жертвы шоу-бизнеса: Майкл Джексон» на MTV Россия 25 июня в 17.55 «Майкл Джексон: Лучшие мо- менты на телевидении» на MTV Россия 25 июня в 18.20 «Майкл Джексон—Король Поп- Музыки» на MTV Россия 25 июня в 19.20 «Jackson forever» наMTVРоссия 25 июня в 06.00 и в 21.00. Андрей Малахов «забракован» Популярный телеведущий вступил в брак. Андрей Малахов и его невеста Наталья Шкулева на прошлой неделе тайно поженились в Париже, в Версальском дворце. Избранница39-летнегоМалахова моложе его на 8 лет. Она возглавляет группу популярных женских жур- налов ELLE. Молодожены встреча- лись больше года. Пара на протяже- нии длительного времени скрывала свои отношения. Но этой весной Андрей и Наталья стали открыто появляться на публике вместе. Тем не менее свадьба прошла в условияхстрожайшейконспирации: чтобызанимине охотилисьпапарац- ци, молодожены специально пере- несли дату бракосочетания. Перво- начально свадьба намечалась на июль, но из-за повышенного внима- ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO ния прессы Малахов и Шкулева ре- шили «сыграть на опережение». Но как ни старался телеведущий засекретить собственное бракосоче- тание, подробности и фотографии события все равно стали явными. В этот деньАндрея сопровождали его мама Любовь Николаевна, люби- мая тетя и самый близкий еще со студенческих лет друг Андрей Брен- нер. А его возлюбленную поддержи- вали папа, мама и родная сестра. Всего приглашенных набралось не более шестидесяти человек. Все было очень тщательно орга- низовано, царила приятная атмосфе- ра. Молодожены продумали все до мелочей. Невеста, как и предполагали журналисты, блистала в платье от ведущего свадебного дизайнераВеры Вонг. «АвМоскве пару недель назад, когда они расписывались в Гагарин- ском загсе, она была в обычном ко- стюме», — поведал друг семьи. Для свадебного путешествия они выбра- ли Майами. Развлекали приглашенных не Игорь Крутой с женой и дочерью Ви- кой, Анита Цой с семьей и Валентин Юдашкин, прилетевшие поздравить молодоженов, а оперные певцы. Ну а брачную ночь молодые про- вели в «королевском сьюте» одного из самых роскошных отелей мира — парижского Le Meurice. Такой подарок паре преподнесли друзья. Заметим, что Андрей находится в прекрасных отношениях с тестем. Виктор Шкулев возглавляет Изда- тельский дом Hachette Filipacchi Shkulev. Одно из изданий холдинга — журнал StarHit, главным редак- тором которого является Малахов. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. Андрей Малахов и его избранница тайно поженились в «городе любви».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz