Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10/23888/ 21 ЯНВАРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Продолжение на 14-й стр. На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в свя- зи с изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, приказываю : 1. Изменить с 1 января 2011 года коды бюджетной классификации, закрепленные за главными администраторами доходов областного бюджета, согласно приложению 4 Закона Липецкой области от 29 ноября 2010 года № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», изложив их в следующей редакции: Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование главного администратора доходов областного бюджета главного админи- стра- тора доходов доходов областного бюджета 1 2 3 001 Липецкий областной Совет депутатов 001 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 001 2 02 04002 02 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание чле- нов Совета Федерации и их помощников 001 2 19 02000 02 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюд- жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Феде- рации 002 Уполномоченный по правам человека в Липецкой области 002 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 003 Управление делами администрации Липецкой об- ласти 003 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 003 2 02 03002 02 0000 151 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федера- ции на осуществление полномочий по подготовке про- ведения статистических переписей 1 2 3 003 2 02 04001 02 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депу- татов Государственной Думы и их помощников 003 2 18 02030 02 0000 151 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначе- ние, прошлых лет из бюджетов городских округов 003 2 18 02040 02 0000 151 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначе- ние, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов 003 2 18 02050 02 0000 151 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначе- ние, прошлых лет из бюджетов поселений 003 2 19 02000 02 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюд- жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Феде- рации 004 Управление образования и науки Липецкой обла- сти 004 1 13 03020 02 0007 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателя- ми средств бюджетов субъектов Российской Федера- ции и компенсации затрат бюджетов субъектов Россий- ской Федерации 004 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 004 2 02 02032 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся при- емному родителю 004 2 02 02037 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение за класс- ное руководство 004 2 02 02042 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку внедрения комплекс- ных мер модернизации образования 004 2 02 02043 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками 1 2 3 004 2 02 02047 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения 004 2 02 02050 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку рабочих кадров и специалистов для вы- сокотехнологичных производств, включая приобрете- ние современного учебно-лабораторного и учебно- производственного оборудования 004 2 02 02051 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ 004 2 02 02067 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей 004 2 02 02104 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного обучения инвалидов 004 2 02 02105 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зда- ниях государственных и муниципальных образователь- ных учреждений 004 2 02 02111 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об уста- новлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, уча- щихся очной формы обучения образовательных учреж- дений начального профессионального, среднего про- фессионального и высшего профессионального обра- зования железнодорожным транспортом общего поль- зования в пригородном сообщении 004 2 02 02141 02 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки раз- вития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации 004 2 02 03020 02 0000 151 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федера- ции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского по- печения, в семью Приказ управления финансов Липецкой области № 3 от 13 января 2011, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование глав- ного распорядителя средств областного бюджета Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее управ- ление) Наименование про- граммы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» Наименование и но- мер нормативного акта, утвердившего программу Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти от «30» декабря 2010 г. № 800 «Об утверждении ведомственной целе- вой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» Цели и задачи про- граммы Цель: повышение уровня и качества жизни социально незащищенных катего- рий населения. Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожи- лого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика соци- ального сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несо- вершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находя- щихся в трудной жизненной ситуации. Задача 3. Повышение эффективности системы социальной защиты и соци- ального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов. Целевые индикаторы и показатели 1. Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры соци- альной поддержки. 2. Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных стационар- ных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, на- ходящихся в социально опасном положении. 3. Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении. 4. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратив- шихся граждан пожилого возраста и инвалидов. 5. Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилита- ционной деятельностью, от общего числа проживающих. Характеристика про- граммных мероприя- тий Мероприятия программы направлены на: – предоставление льгот областным категориям льготников; – региональные доплаты гражданам к государственной пенсии; – выплаты и компенсации иным категориям граждан; – оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства; – оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; – реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; – перевозку детей, самовольно ушедших из семей или детских государствен- ных учреждений. Сроки реализации программы 2009-2011 годы Объемы финансиро- вания из областного бюджета Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета состав- ляет 2 937 447,8 тыс. руб. , в т.ч. 2009 – 1 304 517,2 тыс. руб.; 2010 – 800 756,6 тыс. руб.; 2011 – 832 174,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализа- ции программы и по- казатели общественно- экономической эф- фективности 1. Не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения чис- ленности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины про- житочного минимума, и сохранить в 2011 году удельный вес населения дан- ной категории на уровне 2008 года в размере 11% от общей численности на- селения области. 2. Сократить количество семей риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до 2680 семей в 2011 году. 3. Достигнуть увеличения удельного веса детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, с 32,3% в 2008 году до 40% в 2011 году. 4. Обеспечить превышение продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продол- жительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до 10,2 лет в 2011 году. 5. Увеличить количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Центр реабилитации «Сосновый бор» с 9 чел. в 2008 году до 11 чел. в 2011 году. 2. Основные разделы ведомственной целевой программы 2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы. В Липецкой области за последние годы создана целостная система социальной поддержки и социального обслуживания населения, направленная на преодоление бед- ности и улучшение качества жизни населения. Несмотря на положительную динамику по основным направлениям социальной защиты населения, в этой сфере деятельности имеются проблемы, решение которых предстоит осуществить путем реализации ведом- ственной целевой программы. Недостаточный уровень профилактической работы с семьями и детьми на ранней стадии их социального неблагополучия приводит к наличию безнадзорности несовер- шеннолетних. Отсутствие нормативной базы не позволяет осуществлять информационный обмен персональных данных между областными и федеральными структурами, что сказывает- ся на качестве предоставления мер социальной поддержки и оказания социальных услуг. Значительного укрепления требует материально-техническая база отрасли. В на- стоящее время образовалась очередь на поступление в стационарные учреждения в количестве 148 человек. В связи с низкой заработной платой в учреждениях социальной защиты населения возросла текучесть кадров. 2.2. Цели и задачи программы. Деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели: – повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населе- ния. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: – оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области; – предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сирот- ства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи жен- щинам и детям, попавшим к трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздо- ровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; – повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслужи- вания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов. 2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы, измеряемые количественные показатели решения постав- ленных задач и хода реализации программы по годам. Результатом реализации первой задачи ведомственной целевой программы являет- ся своевременное и качественное предоставление мер соцподдержки инвалидам, граж- данам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Индикатор решения данной задачи определяется удельным весом граждан, фактически пользую- щихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе по годам реализации программы: 2009 год – 100%; 2010 год – 100%; 2011 год – 100%. По второй задаче программы планируется создать действенный механизм защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, оказывать помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, обеспечивать ре- гулярный отдых и оздоровление детей, нуждающихся в заботе государства. Индикатора- ми решения по этой задаче являются: – удельный вес женщин и детей, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, находящихся в со- циально опасном положении, в том числе по годам: 2009 год – 34,1%; 2010 год – 34,2%; 2011 год – 34,3%; – удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам: 2009 год – 34%; 2010 год – 34%; 2011 год – 40%. Результатом реализации третьей задачи является улучшение качества предоставле- ния услуг пожилым людям и инвалидам в областных учреждениях соцзащиты населения, а также увеличение охвата данной категории граждан этими услугами. Индикаторами решения задачи являются: – удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах- интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан этой категории, в том числе по годам: 2009 год – 97%; 2010 год – 98%; 2011 год – 99%; – удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих, в том числе по годам: 2009 год – 68%; 2010 год – 69%; 2011 год – 70%. 2.4. Перечень программных мероприятий. Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам: Задача 1. На оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области объем расходных обяза- тельств осуществляется за счет реализации следующих мероприятий: – возмещение расходов по предоставлению льгот по ЖКУ ветеранам труда, тружени- кам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от полити- ческих репрессий; – региональная доплата гражданам к государственной пенсии; – доплата к государственной пенсии государственным служащим; – предоставление мер социальной поддержки иным категориям граждан (протези- рование, санаторно-курортное лечение постинфарктных и постинсультных больных, до- полнительная скидка 20% по оплате твердого топлива); – выплата социального пособия на погребение неработающих граждан, не достиг- ших пенсионного возраста; – оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; – обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по территории области и льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообще- ния; – выплата единовременной компенсации на рождение второго ребенка и после- дующих детей, а также единовременная компенсация на рождение ребенка, один из родителей которого является сиротой или из числа детей, оставшихся без попечения родителей; – выплата денежных премий женщинам, награжденным почетным знаком Липецкой области «Слава матери»; мужчинам, награжденным почетным знаком Липецкой области «За верность отцовскому долгу»; родителям многодетных семей. Задача 2. На предупреждение семейного неблагополучия, профилактику социаль- ного сиротства, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и ор- ганизацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям: – перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений; – оздоровление детей из малоимущих семей, трудных подростков, детей из многодетных, неполных семей и оставшихся без попечения родителей в ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка»; – оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в кризисную ситуа- цию, предупреждение семейного насилия, создание условий для временного прожива- ния женщин и детей, подвергшихся психологическому насилию, в ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»; – оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре социальной реабилитации для несо- вершеннолетних «Надежда». Задача 3. На повышение эффективности системы социальной защиты и социаль- ного обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям: – организация работы сети областных учреждений социального обслуживания – 14 стационарных учреждений для престарелых и инвалидов; – обеспечение деятельности областного учреждения социального обслуживания населения ГОУ «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства». Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реализации программы по годам исполнения отражены в приложении 1. 2.5. Срок реализации программы. Ведомственная целевая программа «Развитие социальной защиты населения Липец- кой области» будет реализовываться в 2009-2011 годах. 2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной це- левой программы. Социально-экономическими последствиями реализации программы является дости- жение следующих результатов: По первой задаче – оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам по- жилого возраста, семьям с детьми и малоимущим гражданам области. Предполагается не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума, и сохранить уровень 2008 года по удельному весу населения данной кате- гории от общей численности населения области в размере 11%, в том числе по годам реализации программы: 2009 год – 12%; 2010 год – 12%; 2011 год – 11%. По второй задаче – предупреждение семейного неблагополучия, профилактика со- циального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказа- ние помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, планируется сократить семьи риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до: 2009 год – 2730 семей; 2010 год – 2700 семей; 2011 год – 2680 семей, а также увеличить удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздо- ровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, с 32,3% в 2008 году до: 2009 год – 34,0%; 2010 год – 37,0%; 2011 год – 40,0%. По третьей задаче – повышение эффективности системы социальной защиты и со- циального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, пред- полагается достигнуть превышения продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жиз- ни с 9,7 лет в 2008 году до: 2009 год – 10,0 лет; 2010 год – 10,1 лет; 2011 год – 10,2 лет, а также довести количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реаби- литацию в ОГУ «Сосновый бор» с 9 человек в 2008 году до: 2009 год – 10 чел.; 2010 год – 10 чел.; 2011 год – 11 чел. Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем: – макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста эконо- мики области, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции; – финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Соци- альная политика» из бюджетных источников. 2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реа- лизации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установлен- ных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Фи / ∑ П max х 100%, где: У вп – уровень выполнения программы, в процентах; ∑ Фи – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов про- граммы; ∑ П max – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количе- ству индикаторов программы. 2.8. Оценка общественной и экономической эффективности ведомственной целевой программы. Реализация ведомственной целевой программы управлением социальной защиты населения обеспечивает выполнение на территории области полномочий, установлен- ных областным законодательством в сфере социальной защиты населения. Оценка общественной и экономической эффективности программы определяется в разрезе по- ставленных задач. Общественная эффективность задачи 1 определяется повышением благосостояния населения и недопущением увеличения количества малоимущих граждан в области. Оценкой общественной эффективности реализации задачи 2 по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике безнадзорности и правонарушений несовер- шеннолетних, по оказанию помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является сокращение семей риска в Липецкой области. Общественная эффективность реализации задачи 3 по повышению эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, определяется увеличением продолжительности жизни граждан, проживающих в стационарных учреждениях соцзащиты населения. Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы опреде- ляется по итогам отчетного года по следующей формуле: Э эк = ОФ пл / ОФ ф , где: НР пл НР ф Э эк – оценка экономической эффективности программы по соответствующей задаче (мероприятию) за отчетный год; ОФ пл – объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующей задачи (мероприя- тия); ОФ ф – фактический объем финансирования на реализацию соответствующей задачи (мероприятия) за год; НР пл – показатель непосредственного результата в соответствии с плановыми целе- выми индикаторами реализации задачи (мероприятия) на соответствующий финансо- вый год (приложение 1); НР ф – фактический показатель непосредственного результата по задаче (мероприя- тию) за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э эк больше или равно 1. 2.9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах. По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из числен- ности получателей мер социальной поддержки и размера выплаты на одного получателя льгот, компенсаций и доплат. По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из расходов на содержание областных стационарных учреждений соцзащиты населения – ОГУ «Кри- зисный центр помощи женщинам и детям», ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» и ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершенно- летних «Надежда», в которых проходят реабилитацию и оздоравливаются женщины и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию. По задаче 3 потребность в необходимых ресурсах складывается из расходов на со- держание 15 областных учреждений соцзащиты населения для престарелых и инвали- дов, которые включают в себя заработную плату с начислениями персонала этих учреж- дений, расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, оплату услуг связи, коммунальных услуг и прочие рас- ходы. Приложение №1 к настоящей программе размещено на сайте администрации обла- сти www.admlr.lipetsk.ru. Ведомственная целевая программа «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 800 от 30.12.2010, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» В соответствии с Законами Липецкой области от 02.12.2009 № 327-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 318 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверж- дении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» (Приложение). 2. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 31.12.2008 № 424 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009 – 2011 годы» при- знать утратившим силу. 3. Отделу государственной службы, кадровой работы и реализации администра- тивной работы (Королев А.Н.) и отделу бюджетного планирования, финансирования и статистики (Кравцова В.И.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления В. ЯВНЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz