Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 112/23990/ 10 ИЮНЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Паспорт областной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2011 год» Наименование Программы Областная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2011 год» (далее – Программа) Основание для разработки Программы Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно– коммунального хозяйства» (далее – За- кон) Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация области) Разработчик Программы Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление ЖКХ Липецкой области) Цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведе- ния в них капитального ремонта. Для реализации Программы необходимо решение следующих задач: – определение технического состояния жилищного фонда, располо- женного на территории Липецкой области; – устранение неисправностей изношенных конструктивных элемен- тов и инженерных коммуникаций, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена, в целях улучшения эксплуатацион- ных характеристик по видам работ согласно Федеральному закону от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; – повышение качества предоставления жилищно– коммунальных услуг; – уменьшение количества граждан, проживающих в жилищном фон- де, требующем капитального ремонта; – снижение расходов населения на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов; – реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств собствен- ников помещений; – создание благоприятных условий для управления многоквартирны- ми домами на территории Липецкой области; – развитие и поддержка института собственника жилого помещения, расположенного в многоквартирном жилом доме Сроки реализации Программы 2011 год Исполнители Программы Управление ЖКХ Липецкой области Объемы и источники финан- сирования Программы Объем финансирования Программы из всех источников составляет 162 406 485 рублей, в том числе: средства государственной корпорации – Фонда содействия рефор- мированию жилищно-коммунального хозяйства – 96 212 849 рублей; средства областного и местных бюджетов – 58 073 311 рублей, из них: средства областного бюджета – 11 614 662 рубля; средства местных бюджетов – 46 458 649 рублей средства членов товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме – 8 120 325 рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Про- граммы В результате реализации Программы будет обеспечено: – увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов и инженерных коммуникаций многоквартирных домов; – проведение выборочного капитального ремонта 121,505 тыс. кв. м жилья; – количество многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт – 67 Контроль за исполнением Программы Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осущест- вляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации программных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области пред- ставляет отчет за 2011 о ходе реализации Программы в администра- цию Липецкой области 1. Характеристика проблемы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собственники поме- щений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имуще- ства многоквартирного дома. Согласно Федеральному закону от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нор- мами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. В период 2000 – 2010 гг. на территории муниципальных образований Липецкой обла- сти выполнен выборочный капитальный ремонт 3783,88 тыс. кв. м жилья. В настоящее время проведение выборочного капитального ремонта требуется в многоквартирных домах общей площадью около 5027,12 тыс. кв. м. В соответствии с Законом одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) для капитального ремонта много- квартирных домов является наличие региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными ме- тодами. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности пу- тем организации и проведения в них капитального ремонта. Для реализации Программы необходимо решение следующих задач: – определение технического состояния жилищного фонда, расположенного на тер- ритории Липецкой области; – устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов и инженерных коммуникаций, относящихся к общему имуществу собственников помещений в много- квартирном доме, в том числе их восстановление или замена, в целях улучшения экс- плуатационных характеристик по видам работ согласно Закону; – повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; – уменьшение количества граждан, проживающих в жилищном фонде, требующем капитального ремонта; – снижение расходов населения на содержание и ремонт общего имущества много- квартирных домов; – реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту много- квартирных домов с привлечением средств собственников помещений; – создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами на территории Липецкой области; – развитие и поддержка института собственника жилого помещения, расположенно- го в многоквартирном жилом доме. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в течение 2011 года. 3. Ресурсное обеспечение Программы 3.1. Источниками финансирования Программы являются: – средства Фонда; – средства областного бюджета; – средства бюджетов муниципальных образований области; – средства товариществ собственников жилья или собственников помещений много- квартирных жилых домов. 3.2. Объем финансирования Программы из всех источников составляет 162 406 485 руб. Доля финансирования Программы за счет средств товариществ собственников жи- лья и собственников помещений многоквартирных домов составляет 8 120 325 руб. Постановление администрации Липецкой области № 161 от 16.05.2011 г. Липецк Об областной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2011 год» В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства», а также в целях проведения капитального ремонта много- квартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет : Утвердить областную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2011 год» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Областная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2011 год» 5. Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов – (далее МКД) № п/п Наименование МО общая площадь МКД, всего Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы Количество МКД Стоимость капитального ремонта I квартал II квартал III квартал IV квартал Всего : I квартал II квартал III квартал IV квартал Всего : кв.м. чел. ед. ед. ед. ед. ед. руб. руб. руб. руб. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2011 год Итого по Липецкой области 121 505,15 4680 0 0 0 67 67 0,00 0,00 0,00 162 406 485,00 162 406 485,00 1 городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района 2 920,05 109 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 10 000 000,00 10 000 000,00 2 городской округ г. Елец 12 726,80 635 0 0 0 4 4 0,00 0,00 0,00 15 000 000,00 15 000 000,00 3 городское поселение город Задонск Задонского мунциипального района 11 187,90 342 0 0 0 9 9 0,00 0,00 0,00 10 000 000,00 10 000 000,00 4 городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района 12 353,00 381 0 0 0 5 5 0,00 0,00 0,00 10 000 000,00 10 000 000,00 5 городской округ г.Липецк 47 718,50 1 817 0 0 0 11 11 0,00 0,00 0,00 52 406 485,00 52 406 485,00 6 городское поселение город Усмань Усманского муниципального района 14 109,10 563 0 0 0 8 8 0,00 0,00 0,00 10 000 000,00 10 000 000,00 7 городское поселение город Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района 5 935,30 255 0 0 0 7 7 0,00 0,00 0,00 10 000 000,00 10 000 000,00 8 сельское поселение Добровский сельсовет Добровского муниципального района 849,30 29 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 9 сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципального района 1 607,70 84 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 10 сельское поселение Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района 916,10 47 0 0 0 3 3 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 11 сельское поселение Падовский сельсовет Липецкого муниципального района 1 049,20 37 0 0 0 1 1 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 12 сельское поселение Петровский сельсовет Добринского муниципального района 1 349,80 74 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 7 300 000,00 7 300 000,00 13 сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района 386,50 19 0 0 0 1 1 0,00 0,00 0,00 2 700 000,00 2 700 000,00 14 сельское поселение Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 3 362,50 102 0 0 0 3 3 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 15 сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района 2 096,70 78 0 0 0 3 3 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 16 сельское поселение Хлевенский сельсовет Хлевенского муниципального района 2 936,70 108 0 0 0 4 4 0,00 0,00 0,00 5 000 000,00 5 000 000,00 Финансирование оставшегося объема средств осуществляется в размерах: – 96 212 849 руб. – средства Фонда; – 11 614 662 руб. – средства областного бюджета; – 46 458 649 руб. – средства бюджетов муниципальных образований области. 3.3. Объем средств Фонда, предоставляемый бюджетам: – городского округа г. Липецк Липецкой области составляет 31 046 649 руб.; – городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области составляет 5 924 200 руб.; – городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области составляет 5 924 200 руб.; – городского округа г. Елец Липецкой области составляет 8 886 300 руб.; – городского поселения город Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Ли- пецкой области составляет 5 924 200 руб.; – городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липец- кой области составляет 5 924 200 руб.; – городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Ли- пецкой области – 5 924 200 руб.; – сельского поселения Добринский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области составляет 1 599 534 руб.; – сельского поселения Петровский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области составляет 4 324 666 руб.; – сельского поселения Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области – 2 962 100 руб.; – сельского поселения Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципального района Липецкой области – 2 962 100 руб; – сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципально- го района Липецкой области – 2 962 100 руб; – сельского поселения Хлевенский сельсовет Хлевенского муниципального района Липецкой области – 2 962 100 руб; – сельского поселения Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области – 2 962 100 руб; – сельского поселения Падовский сельсовет Липецкого муниципального района Ли- пецкой области – 2 962 100 руб; – сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области – 2 962 100 руб. 3.4. Объем средств областного бюджета, предоставляемый бюджетам: – городского округа г. Липецк Липецкой области составляет 3 747 902 руб.; – городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области составляет 715 160 руб.; – городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области составляет 715 160 руб.; – городского округа г.Елец Липецкой области составляет 1 072 740 руб.; – городского поселения город Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района Ли- пецкой области составляет 715 160 руб.; – городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липец- кой области составляет 715 160 руб.; – городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Ли- пецкой области – 715 160 руб.; – сельского поселения Добринский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области составляет 193 093 руб.; – сельского поселения Петровский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области составляет 522 067 руб.; – сельского поселения Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области – 357 580 руб.; – сельского поселения Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципального района Липецкой области – 357 580 руб; – сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципально- го района Липецкой области – 357 580 руб; – сельского поселения Хлевенский сельсовет Хлевенского муниципального района Липецкой области – 357 580 руб; – сельского поселения Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области – 357 580 руб; – сельского поселения Падовский сельсовет Липецкого муниципального района Ли- пецкой области – 357 580 руб; – сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области – 357 580 руб. 3.5. Объем финансирования Программы рассчитан исходя из потребности муниципаль- ных образований области, заявленной органами местного самоуправления (раздел 6). Объем средств, необходимых для осуществления капитального ремонта много- квартирных домов, рассчитан исходя из объемных показателей по видам работ и укруп- ненных сметных расчетов. Затраты на реализацию каждого конкретного мероприятия Программы не могут превышать предельную стоимость капитального ремонта по сле- дующим муниципальным образованиям: 1) городской округ г. Липецк Липецкой области – 6 199 руб./кв. м общей площади по- мещений многоквартирного дома; 2) городское поселение город Грязи Грязинского района Липецкой области – 5 241 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 3) городское поселение город Усмань Усманского района Липецкой области – 3 230 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 4) городское поселение город Чаплыгин Чаплыгинского района Липецкой области – 6 970 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 5) городское поселение город Лебедянь Лебедянского района Липецкой области – 4 507 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 6) сельское поселение Добринский сельсовет Добринского района Липецкой обла- сти – 7 600 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 7) сельское поселение Добровский сельсовет Добровского района Липецкой обла- сти – 6 800 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 8) сельское поселение Петровский сельсовет Добринского района Липецкой области – 5 700 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 9) сельское поселение Новодеревенский сельсовет Липецкого района Липецкой об- ласти – 6 100 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 10) сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского района Липецкой обла- сти – 4 200 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 11) сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруковского района Липец- кой области – 4 575 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 12) городской округ г. Елец Липецкой области – 3 712 руб./кв. м общей площади по- мещений многоквартирного дома; 13) городское поселение город Задонск Задонского района Липецкой области – 2 574 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 14) сельское поселение Падовский сельсовет Липецкого района Липецкой области – 4 900 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 15) сельское поселение Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского района Липец- кой области– 2 510 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома; 16) сельское поселение Хлевенский сельсовет Хлевенского района Липецкой обла- сти – 3 000 руб./кв. м общей площади помещений многоквартирного дома. 4. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения 4.1. Реализация Программы осуществляется путем: – выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований об- ласти; – привлечения средств товариществ собственников жилья или собственников поме- щений многоквартирного дома. Муниципальные образования области, на территории которых расположены много- квартирные дома, в которых будет осуществляться капитальный ремонт в рамках испол- нения мероприятий настоящей Программы, отобраны по критериям и с учетом выполне- ния условий, указанных в Законе. 4.2. Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, рас- пределяются между муниципальными образованиями области согласно разделам 3 и 6 Программы. В разделах 3 и 6 Программы указаны также объемы софинансирования мероприятий Программы из местных бюджетов. Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Програм- мы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмо- тренных на указанные цели законом об областном бюджете. Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Ли- пецкой области о выделении средств из областного фонда софинансирования расходов. 4.3. Видами работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов в рамках исполнения мероприятий Программы являются: – ремонт внутридомовых инженерных систем элктро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; – установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); – ремонт и замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуа- тации, ремонт лифтовых шахт; – ремонт крыш; – ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквар- тирных домах; – утепление и ремонт фасадов. В рамках реализации Программы осуществляется капитальный ремонт многоквар- тирных домов, указанных в разделе 6 Программы. Планируемые показатели выполнения адресной Программы указаны в разделе 5, ре- естр многоквартирных домов по видам ремонта указан в разделе 7 Программы. Капитальный ремонт жилищного фонда в рамках исполнения мероприятий Програм- мы будет проводиться в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах. 4.4. Орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня получения средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, ко- торые включены в Программу и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах. 4.5. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.4 Програм- мы, орган местного самоуправления обязан уведомить товарищества собственников жилья, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отно- шении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного много- квартирного дома в соответствии с разделом 6 Программы. 4.6. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.5 Программы, товарищество собственников жилья, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, в отношении которых принято решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального, открывают от- дельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления: – уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов; – решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, либо реше- ние собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осущест- вляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, либо собственников поме- щений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капиталь- ный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона. 4.7. Банковские счета открываются и обслуживаются в российских кредитных ор- ганизациях, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Российской Фе- дерации или Банку России, в размере, позволяющем определять решения указанных кредитных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания их учредителей (участников). Сведения об указанных российских кредитных организациях ежеквартально размещается Фондом по согласованию с Министерством финансов Рос- сийской Федерации в сети Интернет. 4.8. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступле- ния документов, указанных в пункте 4.6 Программы, перечисляет средства, предусмо- тренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с разделом 6 Программы на банковские счета, указанные в пункте 4.6 Программы, с уче- том требований, установленных пунктом 4.7 Программы. 4.9. Привлечение товариществом собственников жилья, либо выбранной собствен- никами помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Программой, осуществля- ется в соответствии с областным Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализиро- ванным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капиталь- ному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом. 4.10. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств, размещенных на банковских счетах и указанных в пункте 4.8 Программы, про- изводится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены дей- ствовать от имени товарищества собственников жилья, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, за исключением слу- чая, установленного пунктом 4.11 Программы. 4.11. Размещенные на банковских счетах и указанные в пункте 4.8 Программы сред- ства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона. 4.12. Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет ад- министрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации программ- ных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области представляет отчет о ходе реализации Программы в администрацию Липецкой области. 6. Перечень многоквартирных домов № п/п Адрес МКД Год Материал стен Количество этажей Количество подъ- ездов общая площадь МКД, всего Площадь помещений МКД: Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы вид ремонта Стоимость капитального ремонта Удельная стои- мость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД Предельная стои- мость капитального ремонта 1 кв. м общей пло- щади помещений МКД Плановая дата за- вершения работ ввода в эксплуа- тацию завер- шение послед- него капи- тального ремонта всего: в том числе жилых поме- щений, находящихся в собственности граждан всего: в том числе: за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств местного бюд- жета за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников по- мещений в МКД кв.м кв.м кв.м чел. руб. руб. руб. руб. руб. руб./кв.м руб./кв.м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района 1 г Грязи ул 8 Марта д.3 1965 Каменные, кирпичные 4 3 1 580,05 1 255,25 1 220,11 50 КОМПЛ 6 531 065,00 3 869 134,00 467 076,00 1 868 302,00 326 553,00 5 203,00 5 241,00 12.2011 2 г Грязи ул Правды д.59 1963 Каменные, кирпичные 4 2 1 340,00 1 233,90 1 233,90 59 ЧАСТ 3 468 935,00 2 055 066,00 248 084,00 992 338,00 173 447,00 2 811,00 5 241,00 12.2011 Итого по МО: X X X X X 2 920,05 2 489,15 2 454,01 109 X 10 000 000,00 5 924 200,00 715 160,00 2 860 640,00 500 000,00 4 017,00 5 241,00 X городской округ г. Елец 3 г Елец ул Коммунаров д.123 1979 Панельные 5 6 4 856,00 4 418,12 3 918,65 229 ЧАСТ 3 880 430,00 2 298 843,00 277 513,00 1 110 053,00 194 021,00 878,00 3 712,00 12.2011 4 г Елец ул Пушкина д.11 1980 Каменные, кирпичные 5 4 3 548,30 3 281,00 2 646,50 195 ЧАСТ 4 328 926,00 2 564 542,00 309 588,00 1 238 348,00 216 448,00 1 319,00 3 712,00 12.2011 5 г Елец ул Товарная д.19 1974 Каменные, кирпичные 3 2 1 287,50 1 088,30 949,60 58 ЧАСТ 3 324 326,00 1 969 397,00 237 742,00 950 971,00 166 216,00 3 055,00 3 712,00 12.2011 6 г Елец ул Юбилейная д.3 1974 Каменные, кирпичные 5 4 3 035,00 2 794,60 2 381,70 153 ЧАСТ 3 466 318,00 2 053 518,00 247 897,00 991 588,00 173 315,00 1 240,00 3 712,00 12.2011 Итого по МО: X X X X X 12 726,80 11 582,02 9 896,45 635 X 15 000 000,00 8 886 300,00 1 072 740,00 4 290 960,00 750 000,00 1 295,00 3 712,00 X городское поселение город Задонск Задонского муниципального района 7 г Задонск ул Бебеля д.36 1975 Панельные 3 2 1 414,70 1 004,30 1 004,30 36 КОМПЛ 1 527 964,00 905 197,00 109 273,00 437 096,00 76 398,00 1 521,00 2 574,00 12.2011 8 г Задонск ул Бебеля д.38 1972 Каменные, кирпичные 2 3 1 384,30 879,50 879,50 37 КОМПЛ 1 202 963,00 712 660,00 86 031,00 344 124,00 60 148,00 1 368,00 2 574,00 12.2011 9 г Задонск ул М.Горького д.54 1974 Каменные, кирпичные 2 1 472,90 365,40 365,40 18 КОМПЛ 524 677,00 310 829,00 37 523,00 150 091,00 26 234,00 1 436,00 2 574,00 12.2011 10 г Задонск ул М.Горького д.56 литера а 1977 Каменные, кирпичные 2 1 417,80 383,60 383,60 19 КОМПЛ 837 517,00 496 162,00 59 896,00 239 583,00 41 876,00 2 183,00 2 574,00 12.2011 11 г Задонск ул М.Горького д.56 литера б 1979 Каменные, кирпичные 2 1 681,90 367,10 367,10 18 КОМПЛ 759 877,00 450 166,00 54 343,00 217 374,00 37 994,00 2 070,00 2 574,00 12.2011 Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz