Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Курс на развлекательные программы Доля развлекательных программ на 16 россий- ских федеральных теле- каналах составляет 66 процентов, что больше по- казателя 2005 года на 14 процентов. Таковыданные медийно г о а г ент с тва Vizeum. Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21 процент соответ- ственно. При этом, соглас- но исследованию, доля се- риалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные фе д е ральные каналы («Первый», «Россия 1», НТВ) предпочитают пока- зывать сериалыроссийско- го производства. Несмотря на то, что об- щая доля эфирного време- ни, отданного под сериалы, выросла, на «Первом» и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов со- кратилась там с 19 до 12 процентов и с 31 до 27 про- центов соответственно. Согласно исследова- нию, рост доли развлека- тельных программ связан с тем, что телеканалы замет- но сократили количество спортивных и музыкаль- ных передач. За пять лет доляспортивныхпрограмм снизилась втрое—до 4про- центов. Издание отмечает, что меньший показатель только у социально-поли- тических и познаватель- ных программ. Меньше всего развлека- тельных программ идет в эфире телеканала НТВ: на кино там выделено только 7 процентов времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале са- мый высокий процент социально-политических передач—16, тогда как на других телеканалах — в среднем 3 процента. Кого прописали на музыкальном Олимпе 3 июня в «Олимпийс- ком» состоялось вручение ежегодной национальной телевизионной Премии МУЗ-ТВ. Так кто же полу- чил тарелочки? Приводим список победителей по но- минациям. «Лучший исполни- тель»: Дима Билан, «Луч- шая исполнительница»: Вера Брежнева, «Лучшая поп-группа»: A`Studio, «Лучшая рок-группа»: «МумийТролль»,«Лучшая песня»: Слава—«Одиноче- ство», «Прорыв года» — Артур Пирожков, «Луч- ший альбом»: СергейЛаза- рев — «Electric Touch», «Лучший саундтрек»: Фи- липп Киркоров — «Стру- ны» (OST «Любовь в боль- шом городе 2»), «Лучший дуэт»:ФилиппКиркоров& АннаНетребко—«LaVoix» («Голос»), «Лучший хип- хоппроект»: Guf, «Лучшее видео»: Тимати feat. P. Diddy-Dirty Money — «I’m On You». Специальную награду «За вклад в развитие рос- сийской культуры» полу- чилИосифКобзон, награду «За вклад вжизнь»—Ели- завета Глинка (Доктор Лиза). «Адские кошки» на MTV 14июнянаMTVстарту- ет сериал«Адские кошки». Теперь его можно увидеть в эфире телеканала каж- дый будний день в 22.00. Вчера у Марти были красивые шмотки, репута- циясамойкласснойдевчон- ки колледжа и право изде- ваться над чирлидершами. Сегодня она лишилась сти- пендии. Так что завтра она либо вылетит из школы, либо станет спортивной болельщицейиз этойлузер- ской команды «Адские кошки»… Главные роли в сериале исполнили Элисон Мичал- ка, актриса и лидер амери- канской музыкальной группы «78violet», один из синглов которой получил платину от RIAA за прода- жу более 1000000 копий; актриса, певицаипродюсер Эшли Тисдейл, известная по фильмам «Донни Дар- ко», «Пришельцыначерда- ке» и «Сквозь объектив»; Мэтт Барр, известный по сериалам«Кости», «Одино- кие сердца», «Сплетница», «Скорая помощь», а также по «Американскому пиро- гу»; а также Гейл ОэГрей- ди, котораяшесть раз была замужем, трираза номини- ровалась на «Эмми» и сня- лась в сериалах «Отчаян- ные домохозяйки», «Два с половинойчеловека», «Она написала убийство» и мно- гих других. У Юрия Антонова — молоденькая подруга 66-летний певец был женат трижды, но свою единственную так и не на- шел. Однако поиски, по- видимому, не прекращает. «Я три раза был женат. Исменяхватит,—заметил как-то артист в одном из интервью.—Почтивсемои друзья мечтают поскорее выплыть из того, что на- зывается тихой семейной гаванью. Женщины с ха- рактером меня вообще не интересуют. Характер пусть показывают где- нибудь на стороне, подаль- ше от меня. Нормальная женщина должна быть мягкой, покладистой. Если мужчина приносит деньги в дом, то двух глав в нем быть не может. Нужно ува- жать мужика и под него подстраиваться. А если этого нет, то семья закан- чивается. Есть много жен- щин, которые нравятся мне на расстоянии: они очень индивидуальны и независимы. Можно дру- жить, общаться: «Привет — привет!» Но близко — нет, до свидания. Это на- верняка великолепные любовницы и чудные под- руги.Но тольконежены…» Впрочем, нежелание в четвертый раз связывать себя брачными узами вовсе не означает, что Юрий Ми- хайловичпоставилкрестна женщинах. К примеру, на днях фотографам посчаст- ливилось увидеть певца вместе с новой спутницей. Миловидная молодень- кая брюнетка весь вечер улыбалась и с удовольстви- емпринимала ухаживания музыканта. Антонов тоже был весьма доволен при- ятной компанией и не вы- пускал нежную ручку под- руги. По материалам интернет- порталов televesti.ru, zirki. info подготовил Игорь Капустин. № 111/23989/9 ИЮНЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | ǣ тоȠ , ȫто ȣокаȚут ȣо « ȓȭику », и о теȩ , коȗо Ƞȯ таȠ ȫаȥто ȖидиȠ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 13 ПО 19 ИЮНЯ 2011 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Почему декабристов не позвали бы на ток-шоу Исаак Розенфельд Все-таки интеллигенция наша все ближе к народу. Особенно творческая. Иногда так уж приближается, что народу хочется от нее отодвинуться. Вот, к примеру, есть такая телепередача «Снимите это немедленно!» Ее элегантные ведущие учат женщин красиво одеваться. А заодно говорят с ними «зажизнь». Одна такая попавшая в нежные, ухоженные ручки этих дампростушка с виноватойулыбкой стала рассказывать про несчастную свою любовь да про то, как заберемене- ла. Делала она это смущенно и нескладно. «Все ясно, вы залетели», —перевели ведущие ее застенчивые эки- воки на общепонятный, истинно интеллигентный язык. А в другом ток-шоу на другом канале обсуждалось, нужно ли вводить православный дресс-код. Высказать- ся по этому насущному вопросу пришла известная бале- рина, танцевавшая когда-то в Большом. Теперь-то она не танцует, а в основном высказывается. Ей предложе- ние священнослужителей сильно не понравилось. Иона объявила об этом с рабоче-крестьянской прямотой: не желаю, мол, выглядеть какмакедонские ц... (если пере- вестина приемлемое для солидного издания—девствен- ницы). Аудитория немножко оторопела. Кто-то, навер- ное, потому, что вМакедонии не был, и не представлял, о чем речь. Акто-то застеснялся, поскольку передачу-то все-таки показывали на всюРоссию. Да к томуже в зале сидели представители церкви. А вот еще один русский интеллигент, съездивший на конкурс «Евровидения». Он попал в полуфинал и, еще не подозревая, какой облом у него случится в фина- ле, начал победно материться в прямом эфире. Реакция, согласитесь, неожиданная, однако впечатляющая. Ах, какими высокими чувствами продиктованы были его, по меркам ретроградов, непечатные выкрики! Что тут поделаешь? Ну не нашлось у полуфиналиста иных слов для выражения восторга. Самый знаменитый оскароносный российский ре- жиссер тоже слегка не сдержался. Но не от восторга, а от негодования. Он послал критиков его новой эпохаль- ной картины в... Приводя его слова в Интернете, ком- ментаторы не осмелились процитировать киношника без точек. Зато на солидном телеканале точки презрели и привели все слово полностью. Видно, боялись, что тупая публика не сообразит, куда именно режиссер так энергично указал дорогу всем своим зоилам. Лексика улицхлынула на телеэкраны. Аточнее—не улиц, а подворотен, пропахших пивом, засыпанных окуркамиишприцами. Сливки отечественнойкультуры ненатужно демонстрируют, как они демократичны. Это ничего, что у них элитные особняки, замки, иномарки. И пьют они не самогон, а виски, джин и французский коньяк. Но язык у них общий с теми, кто не брезгует ни «табуретовкой», ни«максимкой». Стоитимоткрыть рот, и возникает впечатление, что наши властители дум вы- лезлииз бомжовогоподвалаилитолькочтоотсиделисрок в колонии строгого режима. Правда, по моим наблюдениям, не всякий бомж или недавний зэкпозволит себе такое, что запросто излагают передмикрофонами звездыкино и балета. Между собой, конечно, разные люди говорят по-разному. Только перед публикойот крепких словечек, пусть даже неимоверным волевым усилием, но воздерживаются. А вот «духовные воспитатели» нации — наоборот. Кажется, для того им и понадобилась свобода слова, чтобы на глазах всей Рос- сииможно былокого-нибудьпослатьнанесколько точек. А поскольку эти ребята кое-какие книжки читали, они под свою матерщину или македонские впечатления подводят мощную теоретическую базу. Ссылаются, к примеру, наклассикаохальнойлитературыБаркова.Его, мол, дажеПушкин ценил. ДаисамАлександрСергеевич в письмах да эпиграммах не больно стеснялся. А возь- митеАннуАндреевнуАхматову.Такаятонкая,женствен- ная, а загнуть ого-го как умела. И даже утверждала, что для филологов нет запретных слов. Сильная аргументация! Только вот озорник Барков не претендовал стихи своипубликовать в печати.ИПуш- кин откровенничал о прелестях Анны Петровны Керн в частнойпереписке. Ав стихах писал о нейже почтитель- но и трепетно: «Япомнючудное мгновенье! Передо мной явилась ты...» Лицемерил? Да нет, господа. Он, как и прочие великие, не обманывал себя: были в нем и гру- бость, и тщеславие самца, и похоть. Только он не хотел, да, пожалуй, счел бы непростительным грехом тащить это в поэзию. Как написал спустя лет сто послеПушкина его собрат помузам, по перу: «Стихидолжныбыть лучше нас...»Вискусстве человекдействительно испокон веков делился с другими лучшимв себе. Иобращался к лучше- му в другом. На то оно и искусство. Рискую быть при- печатанным титулом старомодного и замшелого, но, право же, в ХХI столетии этот закон вовсе не отменен, потому что — вечен. Как, впрочем, и просто закон публичного общения, что изначально накладывает табу на хамство, пошлость, словесное хулиганство.Иникакие «Оскары», а темболее шестнадцатые места на «Евровидении» от ответствен- ности за нарушение его не освобождают. Аколи с господ, всенародно хамящих, никакого спросу нет, то, значит, что-то не то и с ними, и с нами, и с нашим телевидением. Ну, что касается ТВ, то оно в принципе ни за что не отвечает. Ни за Павла Волю, ни за Лолиту, ни за Волоч- кову. Любая пошлятина и непристойность порхают в родном эфире с бесконтрольностью малярийных кома- ров. А рапторы хозяева каналов давно убрали с глаз по- дальше. И с энтузиазмом зазывают в программы, а то и назначают ведущими самых отвязных ребят. А неотвяз- ные им ни к чему. Предположим, декабристов в ток-шоу они не позвали бы. Потому как слишком далеки те от народа. И, стало быть, ни за что не стали бы говорить с нимна языке подворотен, трактировипубличныхдомов. ЮрийАнтонов, видимо, согласен с тем, чтопока у тебя осталась хотя бы одна попытка, ты еще не проиграл. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz