Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 110 /23988/8 ИЮНЯ 2011 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1 Внести в приложение к Закону Липецкой области от 5 декабря 2008 года № 195-ОЗ «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009-2012 годы» («Липецкая газета», 2008, 30 декабря; 2009, 5 декабря) следующие изменения: 1) пункт 2.2.5 подраздела 2.2 «Осуществление административной реформы. Повы- шение эффективности государственного управления и регулирования» раздела 2 «Си- стема целей и задач на среднесрочную перспективу, мероприятия, предусматриваемые к реализации, ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции: «2.2.5. Реформа бюджетного сектора. Бюджетирование, ориентированное на резуль- тат и повышение эффективности бюджетных расходов В регионе осуществляется целенаправленная работа по модернизации бюджетного процесса и управления региональными финансами: внедрение новых принципов бюд- жетного планирования, повышение прозрачности бюджетных процедур и эффективно- сти бюджетных расходов, увязка государственных расходов с результатами и основными направлениями деятельности главных распорядителей средств бюджета. В области действуют эффективные автоматизированные системы формирования и исполнения бюджета. Основными целями при выстраивании бюджетной политики являются создание усло- вий для оптимизации расходных обязательств области и обеспечения их выполнения, поддержание экономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития, обеспечение населения доступными и качествен- ными бюджетными услугами. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие приоритетные задачи: – обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной систе- мы области; – повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государствен- ной политики; – повышение эффективности предоставления государственных услуг; – переход к программной структуре расходов бюджета; – интеграция в бюджетный процесс методов управления по результатам; – повышение качества управления финансами; – совершенствование системы управления нефинансовыми активами; – расширение предложения бюджетных услуг и поощрение конкуренции между про- изводителями бюджетных услуг; – развитие системы государственных (муниципальных) заданий на оказание госу- дарственных услуг; – развитие механизмов мониторинга и раскрытия информации о результатах дея- тельности органов государственного управления; – создание системы межбюджетных отношений, стимулирующей эффективность и результативность деятельности органов местного самоуправления; – совершенствование государственного финансового контроля; – совершенствование информационной системы управления государственными фи- нансами. В целях решения поставленных задач будут реализованы мероприятия, направлен- ные на: – внедрение программно-целевого принципа организации деятельности исполни- тельных органов власти области и переход к утверждению программного бюджета; – усовершенствование методов разработки и мониторинга исполнения ведомствен- ных и областных целевых программ; – развитие системы отчётности о результатах и основных направлениях деятель- ности главных распорядителей бюджетных средств и использование результатов этой оценки в бюджетном процессе; – формирование расходных обязательств области на основе разделения расходных обязательств на действующие и вновь принимаемые с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов; – усовершенствование порядка управления остатками на бюджетных счетах и поряд- ка финансирования временных кассовых разрывов; – совершенствование системы управления государственным долгом, а также креди- торской задолженностью бюджета, бюджетных учреждений, государственных и муници- пальных унитарных предприятий; – содействие образованию автономных учреждений и иных новых производителей бюджетных услуг, что предполагает анализ бюджетного сектора, выявление учреждений, способных существовать вне его рамок; – распространение принципов подушевого финансирования, что будет способство- вать повышению эффективности бюджетных расходов и повышению качества услуг; – широкое информирование населения области о показателях качества государ- ственных услуг; – внедрение системы оценки качества оказываемых государственных услуг; – оценку потребности населения в конкретных государственных услугах и учет ее ре- зультатов при формировании расходов областного бюджета; – развитие системы государственных (муниципальных) заданий на оказание госу- дарственных (муниципальных) услуг, обеспечивающей высокую бюджетную эффектив- ность, доступность и качество услуг для населения; – организацию действенного контроля за эффективностью использования бюджет- ных средств и развитие внутреннего финансового контроля; – создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью орга- нов государственной власти области. Реализация вышеназванных мероприятий предполагается в рамках областной целе- вой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкой области на 2011-2013 годы». Главным результатом реформирования должно стать существенное повышение до- ступности и качества бюджетных услуг, предоставляемых населению области.»; 2) пункт 4.1.2 подраздела 4.1 «Организационно-финансовые» раздела 4 «Механизмы реализации Программы» изложить в следующей редакции: «4.1.2. Государственные программы Липецкой области, государственные программы Российской Федерации С целью дальнейшего экономического роста, выполнения социальных обязательств, оказания населению области государственных и муниципальных услуг, соответствующих стандартам качества в условиях ограниченности бюджетных средств, необходимы новые инструменты, способные обеспечить более тесную увязку стратегического и бюджет- ного планирования и целеполагания, повышение эффективности деятельности органов государственной власти области. Таким инструментом являются государственные программы Липецкой области. Постановление сорок второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1574-пс от 12.05.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009-2012 годы» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе- нии изменений в Закон Липецкой области «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009-2012 годы», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и принимая во внимание решение комите- та областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постанов- ляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009- 2012 годы». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009-2012 годы» Государственная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики области, обеспечивающих достижение стратегических приоритетов и целей государ- ственной политики в сфере социально-экономического развития области. Государственная программа может включать в себя областные целевые программы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития области, и подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы, и основные меро- приятия (далее – подпрограммы). Подпрограмма государственной программы – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам ведомственных целевых программ и основных мероприятий, выде- ленных исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной про- граммы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Если в сфере реализации государственной программы областные целевые програм- мы не реализуются, то государственная программа может содержать только подпро- граммы. Основные понятия, используемые при разработке государственной программы: цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально- экономического развития области посредством реализации государственной програм- мы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации; задача – результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации государственной программы (подпрограммы); мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи; основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуе- мый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы; индикатор – количественно выраженная характеристика достижения цели; показатель – количественно выраженная характеристика решения задачи; конечный результат – характеризуемое количественными и/или качественными индикаторами состояние (изменение состояния) социально-экономического развития области, которое отражает выгоды от реализации государственной программы (подпро- граммы); непосредственный результат – характеристика объема и качества реализации меро- приятия, направленного на достижение конечного результата реализации государствен- ной программы (подпрограммы); ответственный исполнитель государственной программы – структура администра- ции области или исполнительный орган государственной власти области, определенный ответственным в соответствии с перечнем государственных программ (далее – Пере- чень), утвержденным администрацией области; соиcполнители государственной программы – структуры администрации области и/ или исполнительные органы государственной власти области, участвующие в разработ- ке, реализации и оценке эффективности государственной программы и определенные в качестве соисполнителей государственной программы в Перечне; мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров государ- ственной программы. Перечень государственных программ утверждается нормативным правовым актом администрации области и содержит название государственной программы, основные направления ее реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей. Государственная программа должна иметь следующую структуру: 1.Титульный лист. 2. Паспорт государственной программы. 3. Текстовая часть государственной программы по следующим разделам: а) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных про- блем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответ- ствующей сферы социально-экономического развития области; б) приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития области, цели, задачи, индикаторы достижения целей и показатели решения задач, прогноз развития соответствующей сферы социально- экономического развития области; в) прогноз конечных и непосредственных результатов государственной програм- мы, характеризующих состояние (изменение состояния) в соответствующей сфере социально-экономического развития области; г) этапы и сроки реализации государственной программы с указанием промежуточ- ных показателей; д) перечень и краткое описание областных целевых программ и подпрограмм с ука- занием сроков и ожидаемых результатов; е) перечень целевых индикаторов и показателей задач государственной программы с формированием плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаи- мосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индика- торами госпрограммы; ж) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и пока- зателей задач государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; з) описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной про- граммы и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы; и) информация по ресурсному обеспечению государственной программы; к) в случае оказания областными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам – прогноз сводных показателей государ- ственных заданий по этапам реализации государственной программы; л) управление и мониторинг реализации государственной программы; м) методика оценки эффективности государственной программы; 4. Приложения к текстовой части государственной программы. 5. Подпрограммы государственной программы и паспорта областных целевых про- грамм. Для областных целевых программ, включенных в государственную программу, не- обходимо приложить их паспорт и оценку вклада в достижение целей государственной программы. Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государ- ственной политики в сфере социально-экономического развития. Для достижения соответствующей цели должны быть сформулированы необходимые и достаточные задачи. В целях обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач необходимо сформировать индикаторы и показатели, характеризующие достижение целей и решение задач. В целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области ответственным исполнителем на этапе ее разработки проводится оценка планируемой эффективности государственной програм- мы, обязательным условием которой является полное выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в уста- новленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государ- ственной программы применяются: а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государ- ственной программы в экономическое развитие области в целом, оценку влияния конеч- ных результатов государственной программы на различные сферы экономики области. Критерии могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в со- пряженных секторах экономики области; б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализа- ции государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке. Подпрограмма является частью государственной программы и формируется с уче- том согласованности основных параметров подпрограммы и государственной програм- мы и имеет следующую структуру: 1. Паспорт подпрограммы; 2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам: а) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития; б) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и индикаторы достижения целей, показатели решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпро- граммы; в) характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий под- программы; г) характеристика мер государственного регулирования; д) прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации под- программы; е) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации под- программы; ж) анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы; з) оценка вклада подпрограммы в достижение целей государственной программы. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – бюджетные ассигно- вания) в пределах лимитов финансирования, доведенных до исполнительных органов государственной власти области, главных распорядителей средств областного бюджета – ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверж- дается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и пла- новый период. Расходы на реализацию государственной программы указываются в целом, с рас- пределением по областным целевым программам, подпрограммам. Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями подготавливается го- довой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и доклад о ходе реализации государственной программы, который представляется в ад- министрацию области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Процедурные вопросы, связанные с принятием государственной программы, управ- лением, детализацией контроля, функциями ответственных исполнителей, соисполни- телей и приложения с формами таблиц утверждаются нормативным правовым актом администрации области. На территории области за счет средств федерального бюджета реализуются меро- приятия государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.05.2011 г., № 480-ОЗ Постановление сорок второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1600-пс от 12.05.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «Об Уполномо- ченном по правам человека в Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и право- вым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постанов- ляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесе- нии изменения в статью 10 Закона Липецкой об- ласти «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой об- ласти в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубли- кования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 10 Закона Липецкой области от 27 августа 2001 года № 155-03 «Об Уполномочен- ном по правам человека в Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2001, 6 сентября; 2003, 12 марта; 2006, 21 июля; 2010, 7 мая; 2010, 9 июля) следую- щее изменение: – в статье 10 абзац четвёртый исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.05.2011 г. № 492-ОЗ Постановление сорок второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1592-пс от 12.05.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О благотворительной деятельности в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект за- кона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О благотворительной дея- тельности в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов по- становляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении из- менений в статью 2 Закона Липецкой области «О благо- творительной деятельности в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О благотворительной деятельности в Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 31 де- кабря 2009 года № 339-03 «О благотворительной деятель- ности в Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 27 января) следующие изменения: 1) в абзаце четвертом пункта 2 слова «благотворителя- ми - юридическими лицами» исключить; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) добровольцы – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездно- го выполнения работ, оказания услуг;». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици- ального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 27.05.2011 г. № 489-ОЗ Постановление сорок второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1598-пс от 12.05.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли- пецкой области «О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «О взаимодействии органов государствен- ной власти Липецкой области с некоммерческими организа- циями», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «О взаимодействии орга- нов государственной власти Липецкой области с некоммерче- скими организациями». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ- ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 10 Закона Липецкой области «О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями» Статья 1 Внести в статью 10 Закона Липецкой области от 09 декабря 2010 года № 451-03 «О взаимодействии органов государствен- ной власти Липецкой области с некоммерческими организа- циями» («Липецкая газета», 2010, 15 декабря) изменение, из- ложив пункт 2 в следующей редакции: «2) проведения научно-просветительных и образовательных мероприятий по профилактике и предупреждению социальной, национальной и религиозной нетерпимости.» Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.05.2011 г. № 491-ОЗ Постановление сорок второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1584-пс от 12.05.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окру- жающей среды Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой обла- сти «Об охране окружающей среды Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опу- бликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 8 января 2003 года № ЗЗ-ОЗ «Об охране окру- жающей среды Липецкой области» («Липецкая газета», 2003, 21 января; 2005, 12 авгу- ста; 2007, 13 апреля; 2009, 15 июля; 2011, 14 января) следующие изменения: 1) В разделе V: а) слова в наименовании «образование и» исключить; б) дополнить статьями 16.1, 16.2 следующего содержания: «Статья 16.1. Экологическое просвещение населения 1. Экологическое просвещение осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». 2. Распространение экологической информации, включая рекламу, осуществляется через средства массовой информации, печатную продукцию, сеть Интернет. Статья 16.2. Ежегодный доклад «Об экологической ситуации в Липецкой области» 1. В целях обеспечения населения полной и достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области управлением экологии и природных ресур- сов Липецкой области подготавливается ежегодный доклад «Об экологической ситуации в Липецкой области». 2. Доклад имеет следующую структуру: Введение. Раздел 1. Реализация природоохранных программ. Раздел 2. Состояние атмосферного воздуха. Раздел 3. Состояние водных ресурсов. Раздел 4. Особо охраняемые природные территории и редкие виды растений и жи- вотных. Раздел 5. Обращение с отходами производства и потребления. Раздел 6. Государственный экологический контроль. Раздел 7. Государственная экологическая экспертиза. Раздел 8. Экологическое просвещение населения. Заключение (содержащее в том числе предложения по улучшению экологической ситуации). 3. Ежегодный доклад «Об экологической ситуации в Липецкой области» подлежит рассмотрению на заседании администрации Липецкой области и опубликованию в «Ли- пецкой газете», а также на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет до 1 марта года, следующего за отчётным.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.05.2011 г., № 485-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz