Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

«Звездные дети» на ТВЦ В субботу, 4 июня, в 13.55 на канале «ТВ Центр» вы увидите новый выпуск передачи «Приют комедиантов». Эта программа посвящена детям знаменитостей. В тот вечер, когда записывали очередной выпуск «Приюта комеди- антов», «звездные дети», собрав- шиеся в студии Центрального дома литераторов за столиками, разъеха- лись по домам глубокой ночью, хотя поначалу предложенная для обсуж- дения тема многим из них казалась банальной. Егор Кончаловский, ко- торый был слегка рассержен (ему не напомнили о съемках заранее!), хо- тел из-за оставленной дома дочки уйти уже через полчаса, но так увлекся, рассказывая, в частности, о своем знаменитом дедушке, что отбыл вместе со всеми. Почему дети актеров становятся актерами, ре- жиссеров — режиссерами, а компо- зиторов — композиторами? Что же тут помогает—геныи талант илиже блат? На этот вопрос «звездные дети» отвечалипо-разному…Но вряд ли даже очень мощная «волосатая лапа» дала бы им всем возможность создать в «Приюте комедиантов» эту неповторимуюатмосферу актерских посиделок! Богом данный рассказ- чикМаксимНикулин (к томуже ему досталось отцовское чувствоюмора!) поведал о том, по какой причине он вернулся домой глубокой ночью, когда его однажды послали на ми- нутку к Пляттам за папой, Ирина Лачина исполнила цыганские песни своей мамы — Светланы Тома — из фильма «Табор уходит в небо», Мак- сим Дунаевский — и свою, и отцов- скую музыку, а Никита Высоцкий, открывшийся с совершенно неожи- данной стороны, и вовсе мгновенно завладел всеобщим вниманием. Все члены этой роскошной компании, перекидываясь остроумными репли- ками, как шариками в пинг-понге, заставляли друг друга (хочется на- деяться, заставят и зрителей) то плакать, то смеяться. Впрочем, речьшла и о серьезном. Как родители относятся к желанию своих отпрысков пойти по их стопам и трудно ли быть ребенком звезды? Почему вот, например, Алиса Гре- бенщикова не хочет подписываться папиной фамилией? А еще этот ве- чер, быть может, так удался и пото- му, что соведущая Михаила Швыд- кого Екатерина Уфимцева сама — «звездный ребенок». Девочка учи- лась в младших классах, когда ее отец актер и режиссер Иван Уфим- цев придумал Слоненка, Попугая, Удава и Мартышку для своего куль- тового мультфильма «38 попугаев». И обезьянка была, безусловно, спи- сана с любимой дочки. В передаче принимают участие: Федор Бондарчук, Максим Нику- лин, Александра Захарова, Максим Дунаевский, Никита Высоцкий, Анна Терехова, Алиса Гребенщико- ва, Михаил Ефремов, Дмитрий Ма- ликов, Алика Смехова и другие. Смотрите 4 июня, в субботу, в 13.55 на канале «ТВ Центр» пре- мьеру передачи «Приют комедиан- тов. Звездные дети». Новое семейное шоу на СТС В начале лета на СТС стартует новое семейное шоу. Первый выпуск интеллектуальной игры «Моя семья против всех» выйдет в эфир в субботу, 4 июня. «Моя семья против всех» это яр- кое, динамичное шоу, рассчитанное на семейную аудиторию. Главное отличие игры от традиционной ин- теллектуальной викторины заклю- чается в том, что в программе уча- ствуют не отдельные герои, а целые семьи. Действиешоу происходит в боль- шой студии, на фоне интерактивной карты. Семья-участница выбирает город и вопрос стоимостью от 5 до 100 тысячрублей.Накаждыйвопрос два варианта ответа. Если семья от- вечает правильно, вознаграждение за вопрос достается ей, если ответ оказывается неверным, деньги ухо- дят к семье, приславшей вопрос. Все авторы вопросов также находятся в студии. Производство: СохоМедиа. Хро- нометраж: 1 час. Эфир: с 4 июня по субботам в 11.00. Пугачева и Киркоров вместе едут в Ялту Филипп Киркоров признался, что получил от Аллы Пугачевой приглашение приехать на музы- кальный фестиваль в Крым. «С огромнымудовольствиемпри- му участие в таком замечательном фестивале, как Crimea Music Fest, —заявилФилиппКиркоров.—Ведь все, чемзанимаетсяАллаБорисовна, всегда интересно и неожиданно! Бу- дущийпроект—во всех отношениях грандиозный! В настоящее время не могу во всех деталях рассказывать, какая именно миссия мне предстоит в рамках Crimea Music Fest». Место проведения фестиваля — Ялта. В качестве главной площадки Crimea Music Fest выбран знамени- тый концертный зал «Юбилейный», который ради такого события рекон- струируют и всячески модернизиру- ют. Участие в фестивале примут лучшие голоса пяти континентов: Евразии, Африки, Австралии, Се- верной Америки, Южной Америки. В качестве специальных гостей Crimea Music Fest рассматриваются звездысмировымименем. Срединих Лайза Минелли, Хулио Иглесиас, а также топовые исполнители России иУкраины. Вих числеФилиппКир- коров. Будет представлен на фестивале и шестой континент —Антарктида. Его обитатель — пингвин — станет талисманом Crimea Music Fest. В статусе «седьмого континента» вы- ступит Крым. Алла Пугачева станет музой кон- курса (иногда ее еще называют свое- образным«художественнымруково- дителем» проекта), а София Ротару возглавит жюри. Поселится Алла Борисовна в Villa Sofia — фешене- бельной гостинице, расположенной на ялтинской набережной, которая принадлежит Софии Ротару. И не просто в гостинице, а в 12-м номере — личных апартаментах певицы. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 106/23984/2 ИЮНЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Пять вечеров с Достоевским Исаак Розенфельд Казалось, фильм о Достоевском должен держаться на резких, глубоких контрастах света и тени. Казалось, в петербургских эпизодах мы неизбежно увидим класси- ческие сумрачные дворы-колодцы, убогие каморки и квартирки, откуда выходят либо с топором подмыш- кой, либо на панель, серо-черные фигуры изможден- ных голодом и идейными исканиями студентов, несчастного Девушкина, пьяненького Мармеладова, бледненькой Сонечки. Аннет!Даженищиевкадрепоявляютсялишьодинраз. ОниокружаютФедораМихайловича, онраздаетиммонет- ки,незабывсправитьсяуживописнойдевчушки-оборвыша, какеезовут.Всеостальноевремяэкранзалитровнымднев- ным светом. Классические эмблемы Питера, начиная с набережных и Адмиралтейской иглы, предстают во всей красе,нечуждойимперскойторжественности.Визуальное решениепрозрачно,воздушно,холодновато-нейтральнопо отношениюк атмосфере и духу прозыДостоевского. Остается предположить, что для режиссера Владими- ра Хотиненко и его соратников это был не случайный, а принципиальныйход.Онипомещаютсвоегогероявравно- душное пространство, по существу, никак не корреспон- дирующееся с тем, что творится у него в душе, мыслях, с трагическимистрастямиисомнениями, которые сотряса- ют, подавляют егоипобуждаютлихорадочнохвататьсяза перо. Надлом, мечты, растерянность, боль, беспомощ- ность, постыдная слабость и грандиозные взлеты вообра- жения — все это живет в нем, минимально спровоциро- ванноеизвне, нопреображающееобщуюдлявсех«средне- статистическую» реальность в драматические картины, отношения и прозрения. Сыграть такое как будто бы почти невозможно. Но Ев- гений Миронов сыграл, после первой же серии заставив забытьревнивыйзрительскийвопрос: похож—непохож? Освободившись от каторжных оков, Достоевский у него необыкновенно напоминает князяМышкина, приехавше- го изШвейцарии в Россию. Теже мягкость, простодушие, сентиментальность, та же ежеминутная благодарность за любой добрый взгляд, мимолетное внимание, готовность любить каждого встречного, встречную или хотя бы со- страдать им. На некоторое время возникает даже легкая досада: да зачем же артист повторяет себя из давнего уже телесериала«Идиот»?Потом,однако,вчерашнийарестант меняется.ВМышкине-Достоевскомбушует,бунтует,вспы- хивает неконтролируемая, как молния, неожиданная для негосамогорогожинскаяразрушительнаянеобузданность. Миронов передает это, по-моему, потрясающе. Уже допремьеры, показанныйнаминувшейнеделепо «России-1»иобреченныйнаповышенный, придирчивый интереспустьнеслишкоммассовой,однакоинемаленькой аудитории, фильм столь же непреложно обречен вызвать азартные споры. Не берусь прогнозировать, что именно породит наиболее непримиримое противостояние в оцен- ках и концепции картины, и ее частностей. Возможно, кто-то сочтет ошибкой, что психология, интимнаяжизнь писателянастолькоперевесили, потеснилиисторический фон, социальные и идеологические обстоятельства, чье громкое эхо звучало в романах и публицистике Достоев- ского. Кого-то насторожат, в общем-то, неизбежнаяфраг- ментарность повествования, информационно- иллюстративные куски. Кто-то, на мой взгляд, вполне справедливонеприметпоказанныхгрубо,награнишаржа выдающихсясовременниковФедораМихайловича—осо- бенно Тургенева. А сторонники ленты выложат свои ко- зыри. Ведь, помимо блистательного Миронова, в фильме есть еще несколько великолепных актерских работ, пре- жде всего, Чулпан Хаматовой — Марии Дмитриевны Исаевой. Дискутировать можно о многом. Пока же, когда мы еще во власти первых эмоциональных, не улегшихся, в чем-то поверхностных впечатлений, стоит, наверное, просто выразить уважение к бесстрашию авторов и теле- канала, что взялись за рискованныйинепривычный для отечественного игрового ТВ биографический жанр. Да притом обратились к такой в принципе непостижимой доконца, неподдающейсяхрестоматийномуупрощению, навсегда спорной личности, как автор «Бесов» и «Пре- ступления и наказания». Ничего подобного в последние годы, а то и десятилетия не предпринималось, не считая беспомощно-лубочного «Есенина». Любопытно, что, в отличие от нас, на Западе фильмы об известных людях делают, как на конвейере, иной раз едва успев похоронить прототипов. Американцы сняли картины о генерале Паттоне, Мэрлин Монро, Джоне Кеннеди, писательнице АйрисМэрдок и так далее, пере- чень огромный. Сейчас французы работают над своей версией истории Григория Распутина, которого играет Депардье. А в России Георгий Натансон, отметивший на днях девяностолетний юбилей, постановщик «Еще раз про любовь» и «Старшей сестры», с советских времен проби- вает фильм о Булгакове. Уже давно умер автор сценария, ушелОлегЯнковский—именноегоНатансонвиделвроли писателя... Боюсь, замысел постаревшего режиссера так и не осуществится. Может, над нами тяготеет, мягко говоря, неоднознач- ный опыт кинобиографий, создававшихся в сталинскую эпоху, когда появлялись и бесспорные шедевры вроде «Чапаева» и «Александра Невского», и ходульные, по- лобовому идеологизированные «Александр Попов» или ленты о революционерах-большевиках? А вдруг «Достоевский» Хотиненко сломает стену предубеждений и станет вдохновляющим примером для других? Во всяком случае, зрители, которые не соблазни- лиськонкурирующимис«Достоевским»,тоестьшедшими одновременно с ним по разным каналам детективами, «Большой разницей» или «Домом-2», а посмотрели со- средоточенно, не отвлекаясь на телефонную болтовню и чаепитие, все серии новой картины, — в выигрыше. Есть о чемподумать, вспомнить, поспорить. Есть, наконец, по- вод снять с полки «Идиота» и «Подростка», чтобы разо- браться, накакойпочве, из какихмучительныхвпечатле- ний и переживаний гения они проросли. У ТЕЛЕЭКРАНА | ǣ тоȠ , ȫто ȣокаȚут ȣо « ȓȭику », и о теȩ , коȗо Ƞȯ таȠ ȫаȥто ȖидиȠ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 6 ПО 12 ИЮНЯ 2011 ГОДА ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO Филипп Киркоров воссоединится с Аллой Пугачевой в Крыму.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz