Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102/23980/ 27 МАЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области» (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления госу- дарственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области. 2. Заявителями государственной услуги по выдаче копий архивных документов, под- тверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собствен- ности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, являются физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях за получением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в го- сударственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой об- ласти (далее – заявители). II. Стандарт предоставления государственной услуги 3. Наименование государственной услуги – выдача копий архивных документов, под- тверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственно- сти Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области (далее – государствен- ная услуга). В настоящем Регламенте копиями архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области (далее – копии архивных документов), являются: – копии решений Управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти о предоставлении земельных участков в собственность; – копии договоров купли-продажи земельных участков, копии актов приема- передачи к указанным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; – копии решений Управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти о предоставлении земельных участков в аренду; – копии договоров аренды земельных участков, копии актов приема-передачи к ука- занным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; – копии решений Управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; – копии решений Управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование; – копии договоров безвозмездного срочного пользования, копии актов приема- передачи к указанным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; – копии решений Управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти о внесении изменений в указанные решения. 4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление). 5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче копии архивного документа. 6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более четырнадцати рабочих дней со дня получения заявления о выдаче копии архивного документа (далее – заявление). 7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными актами: – Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; – Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле- ния»; – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; – распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». 8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление. В заявлении указываются: – наименование Управления, в которое заявитель направляет заявление, а также должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления (при наличии ин- формации); – сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица – фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны (при наличии); – характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (дата и номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, местоположение земельного участка, кадастровый номер земельного участка); – способ получения копии архивного документа (при личном обращении, посред- ством почтового отправления, по электронной почте). В случае если заявление направляется по электронной почте, оно должно быть под- писано электронной цифровой подписью. К заявлению прилагаются: 1) для физических лиц (в зависимости от оснований получения копии архивного до- кумента): – копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявите- ля); – копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель); – копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого за- прашивается копия архивного документа, а также копия документа, подтверждающего факт смерти этого лица; – копии документов, подтверждающих права наследования; 2) для юридических лиц: – копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; – копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; 9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: – отсутствие в Управлении запрашиваемых документов; – непредставление документов, указанных в п. 8 Регламента; – отсутствие в заявлении сведений, указанных в п. 8 Регламента. 10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 12. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наиме- новании Управления, месте нахождения, режиме работы. 13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и диванами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 14. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: – непосредственно в Управлении (при личном обращении); – с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного инфор- мирования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 15. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398009, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, дом 2. Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (4742) 22-27-32. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru (далее – сайт). Адрес электронной почты Управления (e-mail) kgi@admlr.lipetsk.ru. 16. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выход- ных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): – понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00; – пятница: с 8.30 до 16.00; – обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. 17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 19. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обя- заны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следую- щим вопросам: сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государствен- ной услуги; перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; график работы Управления; сроки предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обраще- ния. 20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момен- та поступления письменного обращения. 21. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момен- та поступления обращения. 22. На информационном стенде в помещении Управления размещается следующая информация: – выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; – основания для отказа в представлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 23. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: – прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; – рассмотрение представленных документов, подготовка копии архивного документа с сопроводительным письмом для направления (выдачи) копии архивного документа заявителю либо ответа об отказе в выдаче копии архивного документа; – направление (выдача) копии архивного документа либо ответа об отказе в выдаче копии архивного документа. 24. Основанием для начала административных процедур является: – личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и прилагаемыми документами, указанными в п. 8 Регламента (далее – документы заявителя); – поступление документов заявителя в адрес Управления посредством почтовой или Рассмотрев проект примерного положения «О предостав- лении управляющими организациями отчетов собственникам помещений многоквартирных жилых домов в городе Липецке о выполнении договоров управления за предыдущий год», вне- сенный председателем Липецкого городского Совета депутатов Соколовым А.А., учитывая решение постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и зем- лепользованию и руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Одобрить концепцию проекта примерного положения «О предоставлении управляющими организациями отчетов соб- ственникам помещений многоквартирных жилых домов в городе Липецке о выполнении договоров управления за предыдущий год» (прилагается). 2. Проект примерного положения «О предоставлении управ- ляющими организациями отчетов собственникам помещений многоквартирных жилых домов в городе Липецке о выполнении договоров управления за предыдущий год» опубликовать в «Липецкой газете» и разместить на официальном сайте (www. lipetskcity.ru.) администрации города Липецка и Липецкого го- родского Совета депутатов для общественного обсуждения. 3. Установить, что предложения к проекту направляются в постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию в письменной форме в срок до 14.06.2011 года. 4. Постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хо- зяйству, градостроительству и землепользованию доработать указанный проект правового акта с учетом поступивших пред- ложений и внести его на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов на очередную сессию. 5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию. 6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. СОКОЛОВ Секретарь сессии И. ТИНЬКОВ Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 154 от 12.05.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области» Администрация области постановляет : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области, и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ электронной связи. 25. Специалист Управления при личном обращении устанавливает личность заявите- ля (его представителя), проверяет его полномочия. 26. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой (электронной) связи заявление в жур- нале регистрации и передает документы заявителя начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 27. Начальник Управления рассматривает документы заявителя и направляет их на- чальнику отдела государственной службы и кадровой работы (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 28. Начальник отдела назначает специалиста отдела, в функции которого входит пре- доставление государственной услуги (далее – специалист), и передает ему документы заявителя для исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 29. Специалист рассматривает документы заявителя на соответствие требованиям Регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, указанных в п. 9 Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 30. По результатам рассмотрения документов заявителя специалист: – осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления; – производит копирование и заверение копии архивного документа. Копия архивного документа заверяется специалистом следующим образом – в правом верхнем углу ста- вится штамп «Копия верна», подпись специалиста заверяется печатью Управления «Для документов»; – готовит проект сопроводительного письма для направления (выдачи) копии архив- ного документа заявителю (далее – сопроводительное письмо). В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит про- ект ответа об отказе в выдаче копии архивного документа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 31. Специалист передает копию архивного документа с проектом сопроводительного письма либо проект ответа об отказе в выдаче копии архивного документа для согласо- вания начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 32. Начальник отдела согласовывает проект сопроводительного письма или проект ответа об отказе в выдаче копии архивного документа путем визирования документа и предоставляет его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 33. Начальник Управления подписывает сопроводительное письмо или ответ об от- казе в выдаче копии архивного документа и передает специалисту Управления, ответ- ственному за делопроизводство, для направления (выдачи) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 34. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает запись в «Журнале выдачи копий архивных документов» и направляет (выдает) сопроводительное письмо с копией архивного документа либо ответ об отказе в выдаче копии архивного документа заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем копии архивного документа ответ ему направ- ляется по почте. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением Регламента 35. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 36. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 37. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 39. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 40. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 41. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей – физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 42. При обращении заявителя – юридического лица в письменной форме или в фор- ме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превы- шать 30 дней со дня его регистрации. 43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя – юридического лица, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 44. Обращение (жалоба) заявителя – юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: – полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа), контактный телефон; – наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при нали- чии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 45. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены докумен- ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в об- ращении (жалобе) обстоятельства. 46. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель – юридическое лицо имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 47. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель – юридическое лицо информируется в письменной форме или в форме электронного документа [ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе)]. 48. Обращение (жалоба) заявителя – юридического лица не рассматривается в слу- чае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выра- зилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. Примерное положение «О предоставлении управляющими организациями отчетов собственникам помещений многоквартирных жилых домов в городе Липецке о выполнении договоров управления за предыдущий год» Решение 17 сессии Липецкого городского Cовета депутатов четвертого созыва № 274 от 24.05.2011, г. Липецк О проекте примерного положения «О предоставлении управляющими организациями отчетов собственникам помещений многоквартирных жилых домов в городе Липецке о выполнении договоров управления за предыдущий год» Внесен председателем Липецкого городского Совета депутатов Соколовым А. А. Проект Одобрен решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 24.05.2011 № 274 В соответствии с частью 11 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собствен- никам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год (далее – Отчет). Отчет о выполнении договора управления за предыдущий год является одним из важнейших элементов контроля за выполнением управ- ляющей организацией ее обязательств по договору управления. Предоставление Отчета собственникам помещений обеспечива- ет защиту прав и законных интересов граждан, как потребителей коммунальных услуг, а также иных услуг, касающихся обслужи- вания жилищного фонда. В настоящий момент ни форма, ни по- рядок представления отчета жилищным законодательством не установлены. Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 № 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организация- ми, осуществляющими деятельность в сфере управления много- квартирными домами (далее – Стандарт). В соответствии со Стандартом раскрытию подлежит информация об основных по- казателях финансово-хозяйственной деятельности управляющих организаций, о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях оказания услуг, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. Установленная обязанность управляющей организации регу- лярно отчитываться об исполнении договора управления много- квартирным домом, а также раскрывать информацию о своей деятельности направлена на защиту прав потребителей. Вместе с тем, исходя из положений Жилищного кодекса Российской Фе- дерации, Отчет и Стандарт имеют самостоятельное нормативное значение и не могут заменять друг друга. Поэтому неурегули- рованность вопроса о форме и порядке представления отчета жилищным законодательством является в настоящий момент не- решенной актуальной проблемой. управляющей организации или его уполномоченный представи- тель. Выбираются председатель и секретарь собрания. Пред- седатель собрания доводит до присутствующих цель и порядок проведения собрания, повестку дня. 4. Руководитель управляющей организации или его уполно- моченный представитель в своем выступлении доводит до при- сутствующих результаты деятельности организации, возникшие проблемы в процессе деятельности за отчетный период, предло- жения о совершенствовании деятельности управляющей органи- зации в следующий период работы. 5. После обсуждения вопросов повестки дня, представлен- ных разъяснений управляющей организацией по тем или иным вопросам повестки дня на голосование ставится вопрос оценки деятельности управляющей организации за отчетный период. Собственники помещений могут голосовать за принятие одного из следующих решений общего собрания: – о признании работы управляющей организации удовлетво- рительной; – о признании работы управляющей организации удовлет- ворительной с замечаниями, изложенными в протоколе общего собрания; – о признании работы управляющей организации неудовлет- ворительной; – о признании работы управляющей организации неудовлет- ворительной и создании инициативной группы по проведению процедуры выбора новой управляющей организации. Решения на собрании по вопросам, поставленным на голо- сование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании. 6. Решения на собрании оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем собрания, а также руководителем управляющей организации. Протоколы хранятся в управляющей организации вместе с технической документацией на многоквартирный дом, как документы, связанные с управлени- ем таким домом. 7. Копия протокола собрания представляется управляющей организацией в администрацию города Липецка (Департамент жилищно-коммунального хозяйства) для сведения. 8. Решения, принятые на собрании, а также итоги голосо- вания доводятся до сведения всех собственников помещений управляющей организацией путем размещения соответствующе- го сообщения на досках объявлений в подъездах домов не позд- нее чем через десять дней со дня принятия этих решений. 1. Действие настоящего Примерного положения (далее – По- ложение) носит рекомендательный характер и направлено на по- вышение эффективности использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благо- приятных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквар- тирном доме, а также надлежащего предоставления коммуналь- ных услуг. 2. Отчет представляется на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое организовывается управляющей организацией (далее – собрание). Не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты проведения собрания управляющая организация доводит до сведения каждого собственника много- квартирного дома информацию о дате, месте и времени проведе- ния собрания (далее – информация), путем ее рассылки в почтовые ящики собственников жилых помещений в многоквартирном доме. К информации прилагается Отчет по форме, согласно приложению к настоящему Положению. Рекомендуется размещать информацию и Отчет во всех доступных местах – в офисе управляющей органи- зации, на сайте в Интернете, на досках объявлений в подъездах до- мов, а также в средствах массовой информации. 3. Собрание в назначенную дату открывает руководитель
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz