Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102/23980/ 27 МАЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Принят в первом чтении Липецким областным Советом депутатов 12 мая 2011 года Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Липецкой области 1. Контрольно-счетная палата Липецкой области (далее – Контрольно-счетная пала- та) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуется Липецким областным Советом депутатов (далее – областной Со- вет) и ему подотчетна. 2.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной незави- симостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербо- вую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Липецкой обла- сти (далее – области). 4.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется ее аппаратом. 5.Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты производится за счет средств областного бюджета. Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно- счетной палаты Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации зако- нодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах органи- зации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, Уставом Липецкой области Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. 2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. 3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по ор- ганизации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. 4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и иные работники Контрольно-счетной палаты замещают должности государственной гражданской службы области. Прохождение государственной гражданской службы области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 августа 2004 года № 79-ФЗ «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой об- ласти». 5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются пра- вовым актом областного Совета по согласованию с администрацией области. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председа- теля и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность областным Советом. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной па- латы вносятся в областной Совет: 1) председателем областного Совета; 2) депутатами областного Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов областного Совета; 3) главой администрации области. 3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудито- ров Контрольно-счетной палаты вносятся в областной Совет председателем областного Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. 4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом областного Совета. Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно- счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее об- разование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспру- денции не менее пяти лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность пред- седателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляю- щим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполне- ние обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федера- ции на территории иностранного государства. 3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным догово- ром Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной пала- ты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны пред- ставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характе- ра своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Зако- ном Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной граждан- ской службе Липецкой области». Статья 7 . Полномочия Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фон- да обязательного медицинского страхования; 2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эф- фективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных ис- точников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, в том числе при- надлежащими области охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполне- ния обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имуще- ства, находящегося в государственной собственности области; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов об- ласти (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, каса- ющейся расходных обязательств области, а также государственных программ области; 8) анализ бюджетного процесса в области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах про- веденных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в областной Совет и главе администрации области; 11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодей- ствие коррупции; 12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Феде- рации и законами области. 2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно- счетной палатой: 1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного само- управления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и Постановление сорок второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1596-пс от 12.05.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» (первое чтение) Рассмотрев проект Закона Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Ли- пецкой области», внесенный в порядке законодательной инициативы депутатом Ли- пецкого областного Совета депутатов Путилиным П. И., учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять в первом чтении проект Закона Липецкой области «О Контрольно- счетной палате Липецкой области». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О Контрольно-счетной палате Липецкой области (первое чтение) унитарных предприятий области, а также иных организаций, если они используют иму- щество, находящееся в государственной собственности области; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения усло- вий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и по- лучателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предо- ставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета. Статья 8. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно- счетной палаты, методологии контрольной деятельности, других вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. 2. Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях: 1) рассматривает проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год; 2) рассматривает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты и при- нимает решение о его направлении в областной Совет, главе администрации области; 3) рассматривает и утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты, методиче- ские рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприя- тий; 4) рассматривает и утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, принимает решение о направлении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты; 5) рассматривает другие вопросы, отнесенные Регламентом Контрольно-счетной палаты к ее компетенции. 3. Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимо- сти не реже одного раза в квартал. Коллегия Контрольно-счетной палаты правомочна принимать решения, если на за- седании присутствует не менее половины ее членов. 4. Решения коллегии Контрольно-счетной палаты принимаются открытым голосова- нием большинством голосов от общего числа присутствующих членов и оформляются протоколом. Протокол заседания коллегии Контрольно-счетной палаты подписывается председа- телем Контрольно-счетной палаты. 5. На заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты вправе присутствовать по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты представители администра- ции области, депутаты областного Совета. На заседания могут быть приглашены также иные заинтересованные лица, эксперты, специалисты. Статья 9. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; 2) представляет областному Совету и главе администрации области годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 3) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты; 4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными орга- нами Российской Федерации, органами государственной власти области, государствен- ными органами области, органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов, административно-территориальных об- разований иностранных государств, международными объединениями и иными органи- зациями; 5) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты; 6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законода- тельством о государственной гражданской службе. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно- аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответ- ственность за ее результаты. Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно- счетной палаты 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют права, установленные частью 1 статьи 14 Феде- рального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муници- пальных образований». 2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Контрольно-счетной палаты, в случае опечатывания касс, кассовых и служебных по- мещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Уведомление составляется письменно по форме согласно приложению к настояще- му Закону и направляется председателю Контрольно-счетной палаты по факсимильной связи или электронной почте. По окончании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий надлежащим образом оформленное уведомление прикладывается к его факсимильной или электронной копии. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, пре- давать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государствен- ную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им извест- ной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические ме- роприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в сессиях областного Совета, заседаниях его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации области и иных органов исполнительной вла- сти области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе администрации области. Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана ра- боты Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год, который разрабатыва- ется и утверждается ею самостоятельно. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основа- нии поручений областного Совета, предложений и запросов главы администрации об- ласти. 3. Поручения областного Совета, предложения и запросы главы администрации об- ласти направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 1 декабря текущего фи- нансового года. Поручения областного Совета, предложения и запросы главы администрации обла- сти подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год. 4. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год утвержда- ется в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляется председателю областного Совета и главе администрации области. 5. На основании поручений областного Совета, предложений и запросов главы администрации области, информации о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях план работы Контрольно-счетной палаты подлежит изме- нению в течение 30 рабочих дней со дня получения указанных поручений, предложений, запросов и информации, в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о незакон- ном использовании бюджетных средств, имущества, находящегося в государственной собственности области. 6. Контрольно-счетная палата в течение 3 рабочих дней уведомляет лиц, указанных в части 4 настоящей статьи, обо всех изменениях, вносимых в план работы Контрольно- счетной палаты. Статья 12. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запроса и срок пре- доставления по нему информации 1. Органы государственной власти и государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправ- ления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их долж- ностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведе- ния контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня его получения. 2. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании по- ручений областного Совета, предложений и запросов главы администрации области, определяется Контрольно-счетной палатой и составляет не более 7 рабочих дней со дня их получения. 3. Запрос Контрольно-счетной палаты оформляется в письменной форме на бланке и направляется по почте или вручается уполномоченному лицу адресата. Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесе- ния материального ущерба области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 3. Органы государственной власти и государственные органы области, органы мест- ного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одно- го месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресече- нию и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностны- ми лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и ор- ганизации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкрет- ные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предпи- сание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установлен- ные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кодексом Липецкой области об административных правонарушени- ях. 8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты неза- конного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает мате- риалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и органи- заций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 10 рабочих дней со дня получения актов Контрольно-счетной палаты, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в областной Совет. Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и опубликовывает в сво- их официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о при- нятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение в областной Совет. По результатам рассмотрения годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты принимается постановление областного Совета. Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в сред- ствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рас- смотрения областным Советом. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интер- нет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации, законами области и Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 16. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Статья 17. О признании утратившими силу отдельных законов области Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Липецкой области от 29 июня 1995 года № 13-ОЗ «О Контрольно-счетной ко- миссии Липецкой области» («Липецкая газета», 1995, 25 июня); Закон Липецкой области от 28 августа 1998 года № 3-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 1998, 02 сентября); Закон Липецкой области от 24 сентября 1999 года № 52-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 1999, 05 октября); Закон Липецкой области от 06 июня 2007 года № 59-ОЗ «О внесении изменений в За- кон Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 15 июня). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к Закону Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» Председателю Контрольно-счетной палаты Липецкой области ________________________ (фамилия, имя, отчество аудитора (инспектора)) ________________________ (фамилия, имя, отчество) Уведомление ______________________ «__»___________г. (место составления) При осуществлении проверки в отношении ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование проверяемого органа, организации) в связи с обнаружением ______________________________________________________________ (подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений) и при необходимости пресечения данных противоправных действий на основании статьи 14 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Феде- рации и муниципальных образований» с учетом ограничений, установленных законода- тельством Российской Федерации, в ____ часов ____ минут было произведено ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций, изъятие документов и материалов) о чем составлен акт №______ от «__»___________г. Осуществление указанных действий было произведено в присутствии ______________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица проверяемого органа, организации) Аудитор (инспектор) ___________/__________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм сбора и обобщения управлением здравоохранения Липецкой области информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприя- тий Программы модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011–2012 годы (далее со- ответственно – Порядок, Программа), предостав- ляемой органами местного самоуправления, госу- дарственными и муниципальными учреждениями здравоохранения и иными медицинскими органи- зациями, оказывающими медицинскую помощь на территории Липецкой области, участвующими в реализации мероприятий Программы (далее – учреждения и организации). 2. Органы местного самоуправления, учреж- дения и организации ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представ- ляют в управление здравоохранения Липецкой об- ласти информацию с нарастающим итогом в объ- еме, необходимом для формирования отчетности в соответствии с приказами Министерства здра- воохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 № 1240н «Об утвержде- нии порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Рос- сийской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, ока- зывающих медицинскую помощь» и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 № 240 «Об утверждении Порядка и фор- мы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных про- грамм модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011–2012 годов» и Программой (далее – Приказы). 3. Информация, представляемая органом местного самоуправления, подписывается главой органа местного самоуправления, исполнителем и направляется в электронном виде и на бумажном носителе. Информация, представляемая учрежде- нием и организацией, подписывается руководите- лями, исполнителями и направляется в электрон- ном виде и на бумажном носителе. 4. Управление здравоохранения Липецкой об- ласти обобщает поступившую информацию, фор- мирует отчеты и предоставляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Россий- ской Федерации, Федеральный фонд обязатель- ного медицинского страхования и Областной фонд обязательного медицинского страхования в поряд- ке и по формам, ycтaнoвленным Приказами. Постановление администрации Липецкой области № 149 от 05.05.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 157 «О перечне государственных услуг, оказание которых может осуществляться областными автономными учреждениями» Администрация Липецкой области постанов- ляет : Внести в постановление администрации Ли- пецкой области от 26.06.2008 № 157 «О перечне государственных услуг, оказание которых может осуществляться областными автономными учреж- дениями» изменения, дополнив приложение к по- становлению пунктом 13 следующего содержания: «13. Услуги по предоставлению начального про- фессионального образования.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 152 от 11.05.2011, г. Липецк О порядке сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011–2012 годы В соответствии с постановлением администрации Липецкой об- ласти от 30.03.2011 № 97 «Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011–2012 годы» и Соглаше- ния администрации Липецкой области с Министерством здравоохра- нения и социального развития Российской Федерации и Федераль- ным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохра- нения Липецкой области на 2011–2012 годы от 14 апреля 2011 года администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок сбора и обобщения информации, необходи- мой для формирования отчетности о реализации мероприятий Про- граммы модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011 – 2012 годы (Приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 11.05.2011 № 152 Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011–2012 годы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz