Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 93/23971/ 14 МАЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета малым предприятиям, осуществляющим инноваци- онную деятельность (далее – Порядок), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 1.1. Компенсации подлежат затраты по: – оплате договоров на исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; – приобретению новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); – приобретению программных средств; – обучению и подготовке персонала, связанного с инновациями; – аренде помещений, используемых для обеспе- чения деятельности (не более 3-х месяцев) (далее – целевые затраты). 2. Для получения субсидии на цели, предусмо- тренные п. 1.1. настоящего Порядка, малые пред- приятия (далее – претенденты), отвечающие усло- виям, приведенным в Законе Липецкой области от 29.11.2010 г. “Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов” (далее – За- кон об областном бюджете), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следую- щие документы: – заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); – описание деятельности претендента, претен- дующего на получение субсидии (приложение 2 к По- рядку); – копии учредительных документов (устав, свиде- тельство о государственной регистрации, выписка из единого государственного реестра юридических лиц); – утвержденный претендентом бизнес-план; – копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату; – копию документа, подтверждающего право соб- ственности на помещение для ведения предпринима- тельской деятельности, или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения пред- принимательской деятельности, с предъявлением оригинала; – справку налогового органа об отсутствии про- сроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; – справку пенсионного фонда об отсутствии за- долженности в государственные внебюджетные фон- ды и справку об отсутствии задолженности по пла- тежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; – копии платежных документов и договоров, под- тверждающих целевые затраты, с предъявлением оригинала; – копию формы статистического наблюдения № 2 МП-инновация “Сведения о технологических иннова- циях малого предприятия”; – справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов; – справку об отсутствии задолженности по зара- ботной плате перед персоналом; – смету расходов на реализацию проекта (прило- жение 3 к Порядку); – один из нижеперечисленных шести документов: 1. Копии экспертных заключений или документов, подтверждающих получение поддержки в следующих организациях: – Фонд содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере; – Российский фонд технологического развития; – Российский фонд фундаментальных исследова- ний; – Государственная корпорация “Роснано”; – ОАО “Российская венчурная компания”; – Закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций. 2. Выписку из протокола заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на размеще- ние претендента в технопарках, инновационно- технологических центрах, инновационных бизнес- инкубаторах, особых экономических зонах технико- внедренческого типа или договор на размещение на площадях вышеуказанных организаций. 3. Копии лицензионных соглашений с бюджетны- ми научными и образовательными учреждениями Ли- пецкой области, заключенных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для элек- тронных вычислительных машин, баз данных, изобре- тений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)). 4. Копию документа, подтверждающего включе- ние продукции претендента в перечень критических технологий Российской Федерации, сформирован- ный в соответствии с постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 22 апреля 2009 года № 340 «Об утверждении Правил формирования, кор- ректировки и реализации приоритетных направлений развития нации, технологии и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Рос- сийской Федерации». 5. Выписку из протокола о включении проекта претендента в областной реестр инновационных про- ектов. 6. Выписку из протокола подведения итогов ре- гиональных, межрегиональных и общероссийских конкурсов по инновационным проектам. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок с даты опубликова- ния данного постановления до 1 июля текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распо- рядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит приказ об утверждении перечня получа- телей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашиваемых по- лучателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально про- изведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соот- ветствии с действующим законодательством. Приложение 9 к постановлению администрации области от 03.05.2011 г. № 138 Порядок предоставления субсидий малым предприятиям, осуществляющим инновационную деятельность, на 2011 год Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий малым предприятиям, осуществляющим инновационную деятельность, на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ____________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию для осуществления инновационной деятельности. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. 1 Наименование (полное) юридического лица (далее – претендента ) 2 Ф.И.О. руководителя претендента 3 Юридический адрес претендента 4 Фактический адрес претендента 5 Дата регистрации претендента 6 Краткое описание деятельности претендента 7 Код ОКВЭД, к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государственную поддержку 8 Контактные телефоны: Мобильный Рабочий/ факс E-mail 9 Банковские реквизиты 10 Контактное лицо/лица 11 Размер собственных средств претендента, вложенных в качестве софинансирования в начало предпринимательской деятельности на момент подачи заявления (в рублях) 12 Размер запрашиваемой субсидии (в рублях) 13 Претендент в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства находится /не находится (указать) 14 Среднемесячная заработная плата, выплачиваемая работникам в предшествующем отчетном периоде, составляет (в рублях) 15 Задолженность по заработной плате имеется/отсутствует (указать) 16 Среднесписочная численность работников в предшествующем отчетном периоде составила _________________человек Руководитель юридического лица ____/ расшифровка подписи, должность, Ф.И.О./ М.П. «________» ______________ 2011 г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий малым предприятиям, осуществляющим инновационную деятельность, на 2011 год Информация о деятельности малого предприятия, претендующего на получение субсидии ___ _______________________________________________________________ (наименование претендента) 1. Цель создания претендента. 2. Связь претендента с бюджетными научными и образовательными учреждениями <1>. 3. Наличие лицензионных соглашений с бюджетными научными и образовательными учреждени- ями Липецкой области, заключенных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)). Таблица 1 <2> Наименование документа Предмет Номер и дата заключения Срок действия 4. Стадия создания инновационного продукта (продукция, работы, услуги, далее – продукция) (НИОКР, макет, опытный образец, действующее производство и т.д.). 5. Описание стратегии (плана) коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), включая сроки и ответственных исполнителей. 6. Затраты на технологические (продуктовые, процессные) инновации до момента подачи заявки ____________ (млн. рублей). 7. Направления использования запрашиваемой субсидии (создание первого промышленного образца изделия, конструкторской документации на него, отработка технологии его изготовления, создание нового мелкосерийного производства, проведение мероприятий, необходимых для соз- дания системы продаж нового продукта, выводимого на рынок: выбрать из перечня, если другое – указать) _____________________________________________________________________________. 8. Ожидаемый социально-экономический эффект от деятельности малой инновационной ком- пании, претендующей на получение субсидии ____________________________________________________ _________________________. № п/п Показатели деятельности инновационной компании, претендующей на госу- дарственную поддержку __ полугодие 20__ года __ полугодие 20__ года 1 Рабочие места – всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места 2 Средняя заработная плата – всего (рублей/месяц), в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала 3 Налоговые отчисления – всего (тыс. рублей), в том числе: 1) в федеральный бюджет; 2) в областной бюджет; 3) в местный бюджет 4 Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) 5 Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (количе- ство единиц) В подтверждение указанных сведений прилагаются следующие документы (могут быть приложе- ны документы, указанные в сносках). __________________________________________________________________ Руководитель юридического лица ___________________________/Ф.И.О./ М.П. «__» __________ 20 г. – ------------------------------- <1> При наличии необходимо приложить копии договоров о совместной деятельности/соглашений о сотруд- ничестве и т.п. <2> К таблице 1 могут быть приложены указанные в ней документы. Права должны быть урегулированы дого- ворами о совместной деятельности между исполнителем и соисполнителями или заменяющими их документами, а также соглашениями о правах на объекты интеллектуальной собственности и т.п. Приложение 3 К Порядку предоставления субсидий малым предприятиям, осуществляющим инновационную деятельность, на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. №__________от _____________201 _ г. Смета расходов на реализацию проекта, представленного для получения субсидии Наименование юридического лица, претендующего на получение субсидии __________________ № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ Итого Руководитель юридического лица ________________________/Ф.И.О./ М.П. «__» __________ 2011 г. 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров (далее – Порядок) в преде- лах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ “Об об- ластном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов” (далее – Закон об областном бюджете), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: – заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); – анкету (для юридических лиц – приложение 2 к Порядку, для индивидуальных пред- принимателей – приложение 3 к Порядку); – копии учредительных документов и свидетельства о регистрации претендента (для индивидуальных предпринимателей – копию свидетельства о регистрации) с предъяв- лением оригинала; – справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по плате- жам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; – справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социаль- ного страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; – справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; – справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате по- дачи документов; – копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору за обучение, с предъявлением оригинала; – сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календар- ный год; – копию договора, предусмотренного пунктом 14 Положения о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образовательных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подго- товки управленческих кадров, для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13 учебных годах, утвержденного постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 «О подготовке управленческих ка- дров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13 учебных годах», с предъявлением оригинала. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок с даты опубликования данного постановления до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представлен- ные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюдже- та в 10-дневный срок готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным за- тратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, на 2011 год АНКЕТА Полное наименование претендента ________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование _______________________________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма __________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес _______________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________________________________________________________________ Телефон, факс ____________________________________________________________________________________________________________________ Расчетный счет ___________________________________________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________________________________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован регистрационный номер) ____________________________________________________________________________________________________________________________ Основные виды деятельности ______________________________________________________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Выручка от продажи товаров, продукции, услуг за предыдущий год, тыс. руб. __________________________________________________________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕТЕНДЕНТА Для юридических лиц: Наименование ____________________________________________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма _________________________________________________________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес ___________________________________________________________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ________________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале, % _______________________________________________________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): _____________________________________________________________________________________________ – объявленный (согласно учредительным документам) _____________________________________________________________________________ – размещенный __________________________________________________________________________________________________________________ Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) _________________________________________________________________________ Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) ______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Среднесписочная численность работающих (чел.) __________________________________________________________________________________ Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на компенсацию части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: 1. Анкета (для юридических лиц – приложение 2 к Порядку, для индивидуальных предпринимателей – приложение 3 к Порядку). 2. Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации претендента (для индивидуальных предпринимателей – копия свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала. 3. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов. 4. Справка пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справка об отсутствии за- долженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов. 5. Справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. 6. Справка о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов. 7. Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору за обучение. 8. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год. 9. Копия договора, предусмотренного пунктом 14 Положения о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образователь- ных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соот- ветствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13 учебных годах». Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 10 к постановлению администрации области от 03.05.2011 г. № 138 Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, на 2011 год Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, на 2011 год АНКЕТА Для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ________________________________________________________________________________________ Телефон (факс) ____________________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован регистрационный № свидетельства) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) ____________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности ___________________________________________________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________________________________________________________ Количество работающих по найму (по договору) ____________________________________________________________________________________ Подпись М.П.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz