Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 93 /23971/14 МАЯ 2011 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов на 2011 год АНКЕТА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. __________________________________________ __________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _______ __________________________________________________ Телефон (факс) __________________________________ __________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) __________________________________________________ __________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зареги- стрирован, регистрационный № свидетельства) ___ __________________________________________________ Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _______________________________ __________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности __ __________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции _______________________________________ __________________________________________________ Расчетный счет __________________________________ __________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ___ __________________________________________________ Количество работающих по найму (по договору) __ __________________________________________________ Финансовые ресурсы на разработку, внедрение, сертификацию систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями междуна- родных стандартов (тыс. руб.) ____________________ __________________________________________________ из них: - собственные средства __________________________ __________________________________________________ - заемные средства ______________________________ __________________________________________________ - сумма субсидии за счет средств областного бюд- жета ____________________________________________ Подпись М.П. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________ для получения субсидии на возмещение затрат по разработке, внедрению, серти- фикации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов. Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: – анкета; – копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если деятельность подлежит лицензированию; – копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей – копию сви- детельства о регистрации) с предъявлением оригинала; – копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; – сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; – справка о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате по- дачи документов; – справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по плате- жам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; – справка пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справка об отсутствии задолженности по платежам в фонд социаль- ного страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; – копия договора банковского счета; – копии платежных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедре- нию, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов с предъявлением оригинала; – копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требования- ми международных стандартов с предъявлением оригинала; – копия сертификата системы менеджмента качества, полученного в текущем финан- совом году с предъявлением оригинала; – справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов на 2011 год АНКЕТА (для юридических лиц) Полное наименование предприятия (организации)__________________________________________________________________ Сокращенное наименование __________________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес ___________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя __________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию сертификации _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Телефон, факс _________________________________________________________________________________________________________ Расчетный счет ________________________________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика_________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер) _________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Основные виды деятельности___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции ____________________________________________________________ Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг___________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Для юридических лиц: Наименование _________________________________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма ______________________________________________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес ________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. ________________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале, % ___________________________________________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): _________________________________________________________________________________ – объявленный (согласно учредительным документам) __________________________________________________________________ – размещенный ________________________________________________________________________________________________________ Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) ______________________________________________________________ Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб. ) _________________________________________________________________ Среднесписочная численность работающих (чел.) ______________________________________________________________________ Финансовые ресурсы на разработку, внедрение, сертификацию систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов (тыс. руб.),_____________________ из них: – собственные средства ______________________________________________________________________________________________ – заемные средства ___________________________________________________________________________________________________ – сумма субсидии за счет средств областного бюджета _________________________________________________________________ Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с реализаци- ей мероприятий по энергосбережению (далее – Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Поряд- ка, субъекты малого и среднего предпри- нимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – претенденты), отвечающие усло- виям, приведенным в Законе Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ “Об областном бюджете на 2011 год и на пла- новый период 2012 и 2013 годов” (далее – Закон об областном бюджете), представ- ляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – глав- ный распорядитель средств областного бюджета), следующие документы: – заявку на получение субсидии (при- ложение 1 к Порядку); – копии учредительных документов и свидетельства о регистрации претендента (для индивидуальных предпринимателей – копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала; – копию лицензии на право осущест- вления соответствующей деятельности, если деятельность подлежит лицензиро- ванию; – копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых ре- жимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествую- щий дате подачи документов; – копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (зе- мельный участок) для ведения предпри- нимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждаю- щего иное право пользования помеще- нием (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала; – справку налогового органа об от- сутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предше- ствующий дате подачи документов; – справку пенсионного фонда об от- сутствии задолженности в государствен- ные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квар- тал, предшествующий дате подачи до- кументов; – копии документов, подтверждающих затраты, связанные с реализацией меро- приятий по энергосбережению, в том чис- ле копии документов, подтверждающих получение товарно-материальных ценно- стей, выполнение работ и (или) оказанных услуг с предъявлением оригинала; – справку об отсутствии задолженно- сти по заработной плате перед персона- лом на дату подачи документов; – справку о среднемесячной зара- ботной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов; – основные показатели энергоэф- фективности от реализации энергосбе- регающих мероприятий (приложение 2 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств об- ластного бюджета проводит прием заявок с даты опубликования данного постанов- ления до 1 июля текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает пред- ставленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения глав- ный распорядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит при- каз об утверждении перечня получате- лей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашивае- мых получателями субсидий средств пре- вышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорциональ- но. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получа- телями субсидий пропорционально про- изведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет от- ветственность за достоверность пред- ставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 6 к постановлению администрации области от 03.05.2011 г. № 138 Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2011 год Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, пре- тендент ________________________________________________________ ________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащая- ся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Расчетный счет 6. Основные виды деятельности 7. Общий объем капитальных вложений (инвестиций) на реализацию мероприятий программы энергосбережения 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел. 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год, тыс. руб. 10. Запрашиваемая сумма субсидии 11. Перечень прилагаемых документов: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2011 год ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ энергоэффективности претендента, реализующего мероприятия по энергосбережению Объем произ- водства продук- ции (работ, услуг) Фактич. объем потребленных энергоресурсов Энергоемкость производства продукции Доля платы за энергоресурсы в стоимости произведенной продукции, выполненных работ, оказан- ных услуг тыс. руб. т у.т. тыс. руб. т у.т./тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 201___ год (базовый период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО 201___ год (текущий период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО 201___ год (плановый период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО Руководитель Главный бухгалтер «____» __________ 201___ г. М.П. Приложение к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта това- ров (работ, услуг). Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. ИНН, КПП 6. Расчетный счет, наименование банка, БИК, корсчет 7. Род деятельности организации по ОКВЭД 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел. 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год, тыс. руб. 10. Цель договора на оказание услуг по выполнению обязательных требований 11. Дата заключения договора 12. Срок оплаты по договору 13. Сумма договора 14. Запрашиваемая сумма субсидии 15. Перечень прилагаемых документов: Руководитель Главный бухгалтер М.П. “____” __________ 201___ г. 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию ча- сти затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований за- конодательства Российской Федерации и/ или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее –обяза- тельные требования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего По- рядка, субъекты малого и среднего пред- принимательства (далее – претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ “Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов” (далее – Закон об областном бюджете), представляют главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: – заявку на получение субсидии (при- ложение); – копии учредительных документов и свидетельства о регистрации претендента (для индивидуальных предпринимателей – копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала; – копию лицензии на право осущест- вления соответствующей деятельности, если деятельность подлежит лицензиро- ванию; – копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых ре- жимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествую- щий дате подачи документов; – справку налогового органа об от- сутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предше- ствующий дате подачи документов; – справку пенсионного фонда об отсут- ствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсут- ствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, пред- шествующий дате подачи документов; – копию договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований с предъявлени- ем оригинала; – копии платежных поручений, под- тверждающих оплату предоставленных услуг по договору на выполнение обя- зательных требований с предъявлением оригинала; – справку об отсутствии задолженно- сти по заработной плате перед персона- лом на дату подачи документов; – справку о среднемесячной зара- ботной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств об- ластного бюджета проводит прием заявок с даты опубликования данного постанов- ления до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает пред- ставленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения глав- ный распорядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит при- каз об утверждении перечня получате- лей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае если объем запрашивае- мых получателями субсидий средств пре- вышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорциональ- но. 7.При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получа- телями субсидий пропорционально про- изведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет от- ветственность за достоверность пред- ставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 7 к постановлению администрации области от 03.05.2011 г. № 138 Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), на 2011 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юриди- ческого лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенных для экспорта (далее – услуги по разработке средств индивидуализации) в преде- лах средств, предусмотренных на эти цели в област- ном бюджете (далее - Порядок). 2. Для получения субсидии на цели, предусмо- тренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – претенден- ты), отвечающие условиям, приведенным в законе Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ “Об об- ластном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов” (далее – Закон об областном бюджете), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития мало- го и среднего бизнеса (далее - главный распоряди- тель средств областного бюджета) следующие до- кументы: – заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); – копии учредительных документов и свидетель- ства о регистрации претендента (для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о реги- страции) с предъявлением оригинала; – копию лицензии на право осуществления соот- ветствующей деятельности, если деятельность под- лежит лицензированию; – копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предше- ствующий дате подачи документов; – справку налогового органа об отсутствии про- сроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; – справку пенсионного фонда об отсутствии за- долженности в государственные внебюджетные фон- ды и справку об отсутствии задолженности по пла- тежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; – копию договора с организацией, предоставив- шей услуги по разработке средств индивидуализации с предъявлением оригинала; – копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору на оказа- ние услуг по разработке средств индивидуализации с предъявлением оригинала; – справку об отсутствии задолженности по за- работной плате перед персоналом на дату подачи документов; – справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок с даты опубликования данного постановления до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распо- рядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит приказ об утверждении перечня получа- телей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае если объем запрашиваемых по- лучателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально про- изведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соот- ветствии с действующим законодательством. Приложение 8 к постановлению администрации области от 03.05.2011 г. № 138 Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенных для экспорта, на 2011 год Приложение к Порядку предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенных для экспорта, на 2011 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ,услуг), пред- назначенных для экспорта. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней до- кументах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. ИНН, КПП 6. Расчетный счет, наименование банка, БИК, корсчет 7. Род деятельности организации по ОКВЭД 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел. 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год, тыс. руб. 10. Цель договора на оказание услуг по разработке средств индивидуализации 11. Дата заключения договора 12. Срок оплаты по договору 13. Сумма договора 14. Запрашиваемая сумма субсидии 15. Перечень прилагаемых документов: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz