Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106/23734/ 2 ИЮНЯ 2010 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. Общие положения 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регио- нального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность дейс- твий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осу- ществлению регионального государственного ветеринарного надзора за соблюдением: — предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их подчиненности и форм собственности, планов противоэпизоотических мероприятий, за организацией и проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охраной территории Липецкой области от заноса из иностранных государств заразных болезней животных; — ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении и реализации продуктов животноводства, ввозе на территорию Липецкой области, транзите по ее тер- ритории и вывозе подконтрольных ветеринарной службе грузов, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясоком- бинатов, других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вред- ных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных; — требований ветеринарных правил, норм и правил ветеринарно-санитарной экс- пертизы по безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов и продоволь- ственного сырья животного происхождения, условий их заготовки, подготовки к произ- водству, изготовления, ввоза на территорию Липецкой области, хранения, транспорти- ровки и поставок (далее — государственная функция). 2. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными долж- ностными лицами (далее — должностными лицами) управления ветеринарии Липецкой области (далее — управление). 3. Государственную функцию осуществляют: — начальник управления — главный государственный ветеринарный инспектор Ли- пецкой области; — заместитель начальника управления — заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Липецкой области; — иные должностные лица, установленные приказом начальника управления. 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствие с: — Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, «Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237); — Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 1993, № 24, стр. 857); — Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Россий- ской Федерации» (с изменениями от 16 апреля 2001 года) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 9, ст. 1007); — Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон от 26 де- кабря 2008 года № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249); — Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и бе- зопасности пищевых продуктов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, № 54); — Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или унич- тожения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, № 21); — Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее — КоАП РФ) (Собрание законодательства Российс- кой Федерации, 2002, № 1, ст. 1); — Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопаснос- ти пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 150); — Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); — Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2502); — Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 238 «Об утверждении Инструкции по проведению государственного контро- ля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 30); — Ветеринарно-санитарными правилами перевозки, убоя животных, правилами переработки, хранения, реализации продукции животноводства, ветеринарными прави- лами карантина животных, правилами борьбы с карантинными и особо опасными болез- нями животных и другими ветеринарно-санитарными правилами; — Распоряжением администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Липецкой области»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 24 мая 2010 года № 184-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Липецкой области». 5. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы. 6. При исполнении государственной функции управление взаимодействует: — с экспертами, экспертными организациями; — с органами прокуратуры; — саморегулируемыми организациями. 7. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 8. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами, уполномоченными на исполнение государственной функции посредством: а) личного общения с сотрудниками управления (далее — сотрудники); б) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Информирование может производиться иными способами, в том числе путем публи- кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (бро- шюр, буклетов и т.д.) 9. Управление находиться по адресу: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60; контактный телефон: 8 (4742) 27-59-04 Факс: 8 (4742) 27-59-04 E-mail: dv@admlr.lipetsk.ru Режим работы управления: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30. Время для отдыха и питания с 13.00 до 13.48. 10. На информационных стендах в управлении размещается следующая информа- ция: — сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах сотрудни- ков управления; — извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению госу- дарственной функции; — сведения о должностных лицах, уполномоченных на исполнение государственной функции; — блок-схема последовательности действий при исполнении государственной фун- кции по проведению плановых проверок согласно приложению 1 к настоящему админис- тративному регламенту; — блок-схема последовательности действий при исполнении государственной фун- кции по проведению внеплановых проверок согласно приложению 2 к настоящему адми- нистративному регламенту; 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересу- ющим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, приняв- шего телефонный звонок. 12. При невозможности сотрудника управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Порядок получения консультаций (справок)об исполнении государственной функции 13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются должностными лицами, указанными в пункте 3 настоящего администра- тивного регламента: — на основании письменных обращений; — по телефонам Управления: 8 (4742) 27-13-27, 27-22-42, 27-03-17; — по электронной почте: dv@admlr.lipetsk.ru 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; — о порядке и сроках исполнения государственной функции; — о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию; — о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Сроки исполнения государственной функции 15. Срок исполнения государственной функции устанавливается приказом на- чальника управления о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки и не может превышать сроков, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Требования к местам исполнения государственной функции 16. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа в помещение. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: — наименование; — место нахождения. 17. В управлении оборудуются информационные стенды, предназначенные для оз- накомления посетителей с информационными материалами по исполнению государс- твенной функции. ĉÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚Ì ˚ È Â„Î‡ÏÂÌÚ Ô Ó‚Â‰ÂÌË fl Ô Ó‚Â ÓÍ Ô Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË Â„ËÓ̇θÌÓ„Ó „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ‚ÂÚ Ë̇ ÌÓ„Ó Ì‡‰ÁÓ ‡ ̇ Ú ËÚÓ ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 38 от 25.05.2010 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Ó‚Â‰ÂÌË fl Ô Ó‚Â ÓÍ Ô Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË Â„ËÓ̇θÌÓ„Ó „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ‚ÂÚ Ë̇ ÌÓ„Ó Ì‡‰ÁÓ ‡ ̇ Ú ËÚÓ ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË В целях реализации полномочий, установленных статьёй 5 Федерального зако- на от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с положением об управлении ветеринарии Липецкой области, утверждённым распоряжением администрации Липецкой области от 22.06.2009 № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Ли- пецкой области» и распоряжением администрации Липецкой области от 24.05.2010 г. № 184-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветерина- рии Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осущест- влении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ли- пецкой области (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления А. ГОЛЕНСКИХ 18. Кабинеты должностных лиц управления, уполномоченных на исполнение госу- дарственной функции, должны быть оборудованы информационными табличками с ука- занием: — фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управления. 19. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам, принтером. Раздел III. Административные процедуры Описание последовательности действий при исполнении государственной функции 20. Исполнение государственной функции может осуществляться в виде плановых и внеплановых проверок. Проверка, предусмотренная планом проверки управления, признается плановой. Проверка, не предусмотренная планом проверки управления, признается внеплано- вой. Плановая и внеплановая проверки могут проводиться в форме документарной про- верки и (или) выездной проверки. 21. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие адми- нистративные процедуры: а) составление плана проверок; б) издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки; в) согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокурату- ры; г) проведение плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки; д) оформление акта проверки; е) принятие мер по результатам проверки. Составление плана проверок 22. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления проекта плана проверок управления на следующий год, является наступление срока направления в органы прокуратуры проектов планов проверок — 1 сентября предшествующего году проведения проверок. 23. Должностные лица управления, уполномоченные управлением на исполнение государственной функции на соответствующих территориях, за 20 дней до наступления срока направления в органы прокуратуры проектов планов проверок готовят проекты планов проверок поднадзорных объектов на следующий год и направляют их сотруднику управления, ответственному за составление сводного плана проверок управления. Максимальный срок исполнения — 10 дней. 24. Сотрудник управления, ответственный за составление сводного плана проверок управления, рассматривает полученные проекты планов проверок поднадзорных объ- ектов отдельных территорий, составляет проект сводного плана проверок поднадзор- ных объектов по Липецкой области на следующий год и передает его для согласования начальнику управления вместе с сопроводительным письмом о направлении проекта плана проверок в органы прокуратуры. Максимальный срок исполнения — 7 дней. 25. Начальник управления рассматривает подготовленный проект плана проверок, заверяет его личной подписью, визирует сопроводительное письмо и возвращает со- труднику управления, подготовившему документы. Максимальный срок исполнения — 3 дня. 26. Сотрудник управления, подготовивший документы, направляет завизированные документы до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок в органы прокуратуры для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 день. 27. Предложения о проведении совместных плановых проверок (далее — предло- жения), полученные от органов прокуратуры до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, регистрируются в журнале входящей корреспонденции управле- ния и передаются сотрудником управления, внесшем запись о регистрации, на рассмот- рение начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 3 дня. 28. Начальник управления, рассматривает полученные предложения и дает поруче- ние сотруднику управления, ответственному за составление сводного плана проверок, о внесении необходимых поправок в проект плана проверок. Максимальный срок исполнения — 3 дня. 29. Сотрудник управления, ответственный за составление сводного плана проверок, вносит в него необходимые поправки и передает начальнику управления вместе с проек- том приказа об утверждении плана проверок для подписания. Максимальный срок исполнения — 3 дня. 30. Подписанный приказ об утверждении плана проверок вместе с планом проверок направляется в прокуратуру до 1 ноября года, предшествующего году проведения про- верок сотрудником управления, получившем поручение от начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 день Издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки 31. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа о проведе- нии: 1) плановой документарной и (или) выездной проверки является наступление срока проверки, указанного в плане проверки. 2) внеплановой документарной и (или) выездной проверки является наступление од- ного из следующих событий: — истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем (далее — подконтрольное лицо) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; — поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей сре- де, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера; в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нару- шены; — получение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Россий- ской Федерации. 32. Сотрудник управления, ответственный за подготовку проектов приказов о про- ведении плановых (внеплановых) документарных и (или) выездных проверок, готовит проект соответствующего приказа по форме согласно приложению 3 к настоящему ад- министративному регламенту до указанной в нем даты начала проверки: — плановых проверок — за 5 дней; — внеплановых проверок — за 2 дня. Одновременно с проектом приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 31 настоящего административного регламента, сотрудник управления готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с орга- нами прокуратуры (далее — заявление) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Одновременно с проектом приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте «б» части 2 пункта 31 настоящего административного регламента сотрудник управления готовит в органы прокуратуры извещение о проведении мероприятий по контролю (далее — извещение). Максимальный срок исполнения — 2 дня. 33. Подготовленные проекты приказа о проведении плановой (внеплановой) доку- ментарной и (или) выездной проверки, заявления и извещения передаются для визиро- вания начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 день. 34. Начальник управления визирует проект приказа о проведении плановой (внепла- новой) документарной и (или) выездной проверки, заявление и извещение и возвращает их сотруднику управления, который их подготовил. Максимальный срок исполнения — 1 день. 35. Получив завизированный проект приказа о проведении плановой (внеплано- вой) документарной и (или) выездной проверки, и (или) заявление и (или) извещение, сотрудник управления, подготовивший их, регистрирует их у сотрудников управления, выполняющих соответствующие обязанности. Максимальный срок исполнения — 1 день. 36. После регистрации приказа о проведении плановой документарной и (или) выез- дной проверки, сотрудник управления, подготовивший его, передает приказ о проведе- нии проверки должностному лицу, указанному в приказе, уполномоченному на осущест- вление проверки. Максимальный срок исполнения — 1 день. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры 37. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, является регистрация прика- за о проведении внеплановой выездной проверки: — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства; — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 31 настоящего административного регламента. 38. Сотрудник управления после регистрации приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящих- ся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 31 настоящего административного регламента и за- явления, направляет в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью, путем переда- чи лично или иным способом: — заявление; — копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки; — документы, подтверждающие сведения, послужившие основанием проведения проверки. Одновременно с приказом о проведении внеплановой проверки, основаниями кото- рой послужило причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растени- ям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в органы прокуратуры направляется извещение о проведении мероприятий по контролю. Максимальный срок исполнения — 4 часа. 39. Сотрудник управления, направлявший документы в органы прокуратуры, получив решение прокурора или его заместителя: — о согласовании проведения проверки, передает приказ о проведении проверки, решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения проверки, долж- ностному лицу, указанному в приказе, уполномоченному на осуществление проверки; — об отказе в согласовании проведения проверки докладывает начальнику управле- ния и (или) его заместителю. Максимальный срок исполнения — 4 часа. 40. Начальник управления, рассмотрев полученное решение прокурора или его за- местителя об отказе в согласовании ее проведения, принимает решение: — об отмене приказа на проведение проверки при согласии с решением прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения проверки; — об обжаловании решения прокурора или его заместителя вышестоящему проку- рору или в суд. При согласии с решением прокурора или его заместителя начальник управления дает поручение сотруднику управления подготовить проект приказа об отмене приказа о проведении проверки. При не согласии с решением прокурора или его заместителя начальник управления дает поручение сотруднику управления подготовить заявление об обжаловании выше- стоящему прокурору или в суд. Максимальный срок исполнения — 1 день. Проведение плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки 41. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения проверки юри- дических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее — подконтрольное лицо), является издание приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки и получение этого приказа должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки. Предметом плановой проверки является соблюдение подконтрольным лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований ветеринарного зако- нодательства, соблюдение ветеринарно-санитарных правил перевозки, убоя животных, правил переработки, хранения, реализации продукции животноводства, ветеринарных правил карантина животных, нарушение правил борьбы с карантинными и особо опас- ными болезнями животных и других ветеринарно-санитарных правил. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подконтрольным лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, выполнение предписаний должностных лиц управления, проведение мероприятий по предотвращению причине- ния вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, по предуп- реждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку- ментах подконтрольного лица, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с их использованием обязательных требований, установленных ветеринар- ным законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний и поста- новлений, вынесенных должностными лицами управления. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подконт- рольного лица, сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые подконтрольным лицом, продукция животного происхож- дения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установлен- ных ветеринарным законодательством Российской Федерации. 42. Должностное лицо управления, указанное в приказе, уполномоченное на осу- ществление проверки, получив приказ управления о проведении плановой (внеплано- вой) документарной и (или) выездной проверки: 1) направляет подконтрольному лицу уведомление о проведении проверки по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту; — при плановой проверке — не позднее 3-х рабочих дней до начала проведения про- верки; — при внеплановой — не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки. 2) уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки подконт- рольного лица, которая является ее членом телефонограммой, по факсу, электронным или иным доступным способом. Максимальный срок исполнения — 4 часа. Проведение документарной проверки 43. Должностное лицо, приступает к проведению документарной проверки, (пла- новой, внеплановой) в назначенный для проверки день, указанный в приказе по месту нахождения управления. Максимальный срок исполнения — 4 часа. 44. В течение срока, установленного для проверки, уполномоченное на проверку должностное лицо рассматривает: — документы подконтрольного лица, имеющиеся в приказе управления о прове- дении проверки, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном зако- нодательством; — акты предыдущих проверок; — материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; — иные документы о результатах осуществленных в отношении их мероприятий по государственному ветеринарному надзору; — по оценке соответствия исполнения подконтрольным лицом обязательных требо- ваний. Максимальный срок исполнения — срок проверки, указанный в приказе, но не более 20 дней. 45. Должностное лицо управления, осуществляющее проверку, в случае выявления в документах подконтрольного лица сведений, вызывающих сомнения либо не позволяю- щих оценить исполнение подконтрольным лицом обязательных требований ветеринар- ного законодательства Российской Федерации, готовит письмо-запрос подконтрольно- му лицу о: — предоставлении иных документов, необходимых для дальнейшего проведения до- кументарной проверки (далее — запрос); — даче необходимых пояснений в письменной форме. Подготовленные документы передаются для подписания начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 день. 46. Начальник управления визирует запрос и возвращает должностному лицу, кото- рое его подготовило. Максимальный срок исполнения — 1 день. 47. Должностное лицо, получив подписанный запрос, регистрирует у должностных лиц управления, выполняющих соответствующие обязанности, и направляет его подкон- трольному лицу. Максимальный срок исполнения — 4 часа. 48. Должностное лицо, осуществляющее проверку, после получения документов, указанных в запросе, и пояснений, дает оценку соответствия исполнения подконтроль- ным лицом обязательных требований при осуществлении им деятельности и составляет акт проверки. Максимальный срок исполнения — 3 дня. Проведение выездной проверки 49. Должностное лицо, при получении приказа о проведении выездной проверки, (плановой, внеплановой) в назначенный для проверки день прибывает к месту нахож- дения подконтрольного лица и (или) по месту фактического осуществления им деятель- ности. Максимальный срок исполнения — 4 часа. 50. Прибыв к месту проведения проверки, должностное лицо управления: — встречается с руководителем подконтрольного лица, а в случае его отсутствия с иным должностным лицом подконтрольного лица либо их уполномоченными представи- телями; — предъявляет служебное удостоверение; — знакомит с приказом начальника управления о назначении выездной проверки, полномочиями лиц, уполномоченных на проведение проверки, целями, задачами, осно- ваниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, в случае их привлече- ния к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения; — знакомит с положениями настоящего административного регламента по просьбе руководителя, уполномоченного представителя подконтрольного лица. Максимальный срок исполнения — 2 часа. 51. После предоставления руководителем, иным должностным лицом или уполно- моченным представителем подконтрольного лица возможности для осуществления проверки, уполномоченное на проверку должностное лицо осуществляет следующие мероприятия по проверке: — истребует документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной про- верки, знакомиться с ними; — снимает копии с отдельных документов для подтверждения изложенных в акте сведений; — осуществляет осмотр территории, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, используемых подконтрольным лицом для осу- ществления деятельности, связанной с заготовкой, хранением, производством (пере- работкой) продукции и сырья животного происхождения, в том числе и с применением фотосъемки, видеозаписи для фиксации вещественных доказательств; — изучает условия заготовки, хранения, производства (переработки) продукции и сырья животного происхождения, кормов и кормовых добавок; — производит отбор образцов продукции на исследования (при необходимости) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; — истребует объяснения работников подконтрольного лица, на которых возлагается обязанность за соблюдение обязательных требований. Максимальный срок исполнения — срок проверки, указанный в приказе, но не более: — 50 часов — для малых предприятий; — 15 часов — для микропредприятий; — 20 дней — для иных подконтрольных лиц. Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz