Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106/23734/ 2 ИЮНЯ 2010 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление тридцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов № 1327-пс от 13.05.2010 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ̇‰ÂÎÂÌËË Ó  „‡ÌÓ‚ ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl ÓÚ‰ÂÎ¸Ì ˚ ÏË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ ÏË ÔÓÎÌÓÏÓ˜Ë fl ÏË ÔÓ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍÂ Ë Ô  ӂ‰ÂÌË ˛ ÇÒ  ÓÒÒËÈÒÍÓÈ Ô  ÂÔËÒË Ì‡ÒÂÎÂÌË fl 2010 „Ó‰‡» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всерос- сийской переписи населения 2010 года», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправ- ления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липец- кой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (да- лее — области) отдельными государственными полномочиями по подготовке и прове- дению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее — перепись населения). Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения Органы местного самоуправления городских округов города Липецка и города Ельца и муниципальных районов области (далее — органы местного самоуправления) наделя- ются отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению пере- писи населения (далее — переданные полномочия) на срок до 31 декабря 2011 года. Статья 3. Переданные полномочия по подготовке и проведению переписи населения Органам местного самоуправления передаются следующие полномочия: обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о насе- лении; обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения; предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий 1. Органы местного самоуправления имеют право: 1) получать в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области организационно-методическую и консультативную помощь по вопросам, связанным с осуществлением переданных пол- номочий; 2) запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-право- вой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям; 3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям, а так- же рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры; 4) вносить в администрацию области предложения по вопросам, связанным с осу- ществлением переданных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с за- конодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые средства, предоставленные для осуществления пере- данных полномочий, по целевому назначению; 3) представлять в управление организационной работы и взаимодействия с органа- ми местного самоуправления администрации области информацию, материалы, доку- менты и отчеты по вопросам осуществления переданных полномочий; 4) в случае отзыва переданных полномочий возвратить неиспользованные финансо- вые средства. Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий, ана- логичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, пре- дусмотренным Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и свя- занным с осуществлением переданных полномочий. Статья 6. Полномочия управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного само- управления администрации области в целях надлежащего исполнения органами мест- ного самоуправления переданных полномочий: осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных полномочий, по их результатам вносит предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муници- пального образования; оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам мест- ного самоуправления по осуществлению переданных полномочий; рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий. Статья 7. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий 1. Настоящая методика устанавливает порядок определения в 2010 и 2011 годах объемов субвенций местным бюджетам из областного бюджета для осуществления пе- реданных полномочий (далее — субвенции). 2. Определение объема субвенции для осуществления переданных полномочий производится исходя из количества объектов переписи на территории муниципального образования, расходов на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных докумен- тов, охрану помещений, обеспечение транспортными средствами и средствами связи. 3. Величина затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных докумен- тов (далее — помещения) определяется по формуле: Зрпу j = Сб j x SUM (П x Вп x Кj ), где: Зрпу j — величина затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сб j — величина затрат на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки: — в городе — не более 11 руб.; áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ̇‰ÂÎÂÌËË Ó  „‡ÌÓ‚ ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl ÓÚ‰ÂÎ¸Ì ˚ ÏË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ ÏË ÔÓÎÌÓÏÓ˜Ë fl ÏË ÔÓ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍÂ Ë Ô  ӂ‰ÂÌË ˛ ÇÒ  ÓÒÒËÈÒÍÓÈ Ô  ÂÔËÒË Ì‡ÒÂÎÂÌË fl 2010 „Ó‰‡ — по муниципальным районам, в том числе: в городских поселениях — не более 5 руб., в сельских поселениях — не более 3 руб. 30 коп.; П — площадь помещения — не более 20 кв. м. на 1 участок; Вп — срок использования помещения — не более 62 суток; для помещений инструк- торских участков — не более 33 суток; К j — количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 4. Величина затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохр j = Сохр x Вохр x К j , где: Зохр j — величина затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сохр — стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы — не бо- лее 340 руб. в сутки; Вохр — период охраны помещения — не более 39 суток; К j — количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 5. Величина затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтр j = Стр x Втр x Т ij , где: Зтр j — величина затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муници- пальном образовании (рублей); Стр — размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки — не более 1100 руб. на один переписной участок; Втр — срок аренды транспортных средств — не более 40 суток; Т ij — количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 6. Величина затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсв j = Зсв 1j + Зсв 2j , где Зсвj — общая величина затрат на обеспечение средствами связи в j-м муници- пальном образовании (рублей); Зсв1j = Сасвj х Ктелij x SUM i (Вi x Кij ), где: Зсв 1j — величина затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муници- пальном образовании (рублей); Сасв j — величина абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц — не более 182 руб.90 коп.; Ктел ij — количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муници- пальном образовании — 1 единица; В i — срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида — для инс- трукторских участков — не более 33 суток; для переписных участков, совмещенных с инструкторскими, — не более 62 суток; К ij — количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Зсв2j = Смсвj x Ктелij x SUMi (Лмсвi x Впi x Кij ), где: Зсв2j — величина затрат на предоставление переговоров в j-м муниципальном об- разовании (рублей); Смсвj — тариф за 1 минуту переговоров (с НДС) — не более 0,2832 коп.; Ктелij — количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муници- пальном образовании — 1 единица; Лмсвi — лимит продолжительности переговоров на одно помещение i-го вида в сут- ки — не более 10 мин.; Впi — срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида — для инс- трукторских участков — не более 33 суток; для переписных участков, совмещенных с инструкторскими, — не более 62 суток; Кij — количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 7. Объем субвенции определяется по формуле: Зобщ j = Зрпу j + Зохр j + Зтр j + Зсв j , где: Зобщ j — общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); Зрпу j , Зохр j , Зтр j , Зсв j — величины затрат, определенные по формулам, указанным в частях 3 — 6 настоящей статьи. 8. Объем субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, опре- деляется по формуле: З2010 j = Зобщ j x 0,3, где: З2010 j — величина затрат в j-м муниципальном образовании в 2010 году (рублей); Зобщ j — общая величина затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); 0,3 — коэффициент финансирования в 2010 году. 9. Объем субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, опре- деляется по формуле: З2011 j = Зобщ j x 0,7, где: З2011 j — величина затрат в j-м муниципальном образовании в 2011 году (рублей); Зобщj — общая величина затрат в j-м муниципальном образовании (рублей); 0,7 — коэффициент финансирования в 2011 году. Статья 8. Передача финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осу- ществления переданных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенции. 2. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление переданных полномочий на другие цели. 3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных полномочий в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 9. Порядок предоставления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в управление делами администрации области отчет- ность, отражающую количественные характеристики обеспечения охраняемыми поме- щениями, мебелью, средствами связи, транспортными средствами. Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляет управление организационной работы и взаимодействия с ор- ганами местного самоуправления администрации области. Контроль в части использования субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов города Липецка и города Ельца и муниципальных районов области в соответс- твии со статьей 8 настоящего Закона, осуществляет исполнительный орган государс- твенной власти области в сфере финансов. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий производится в следующих формах: проведение ежеквартальных проверок за осуществлением переданных полномочий органами и должностными лицами местного самоуправления, проводимых в соответс- твии с планами, утверждаемыми управлением организационной работы и взаимодейс- твия с органами местного самоуправления администрации области; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления порядка осущест- вления переданных полномочий. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуп- равления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение пере- данных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 12. Порядок и условия прекращения осуществления переданных полномочий по подготовке и проведению переписи населения 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим Законом полномочий прекращается законом области в случае их отзыва или изменения соответствующих норм действующего законодательства. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных полномочий органами мест- ного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств, предоставленных в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления передан- ных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и ма- териалов, связанных с осуществлением переданных полномочий и наименование орга- на, которому они передаются. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования закона. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 26.05.2010 г., № 393-ОЗ Постановление администрации Липецкой области № 154 от 24.05.2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË èÓ  fl ‰Í‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÏÂÒÚÌ ˚ Ï · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ÒÛ·ÒˉËÈ ËÁ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ ÒÓÙË̇ÌÒË  Ó‚‡ÌË fl  ‡Ò ı Ó‰Ó‚ ̇ Ô  ËÓ·  ÂÚÂÌË ‡‚ÚÓ·ÛÒÓ‚ ̇ 2010 „Ó‰ В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2009 г. № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» администрация области постанов- ляет: 1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2010 год. 2. Признать утратившим силу постановление администра- ции Липецкой области от 29.06.2009 г. № 227 «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из об- ластного фонда софинансирования расходов на приобретение подвижного состава». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 24.05.2010 № 154 Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2010 год 1. Настоящий порядок устанавливает условия предоставле- ния и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2010 год, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетам на приобретение автобусов законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях приобретения автобусов. 4. Условия предоставления субсидий: — приобретение автобусов для обеспечения полномочий ор- ганов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образова- ния; — доля участия муниципальных образований в финансирова- нии приобретения автобусов не менее 30% от объема средств, необходимых для приобретения автобусов за счет средств об- ластного и местных бюджетов; — количество автобусов в муниципальном образовании, ра- ботающих на социально значимых маршрутах, — не более 100 единиц. 5. Критериями отбора являются: — средний возраст автобусов в муниципальном образовании; — количество автобусов в муниципальном образовании с полной начисленной амортизацией; — объем средств, планируемых муниципальным образовани- ем на приобретение автобусов. 6. Отбор муниципальных образований для получения суб- сидий областного бюджета осуществляется главным распоря- дителем средств областного бюджета — управлением дорог и транспорта области (далее — главный распорядитель средств областного бюджета). 7. Муниципальные образования области предоставляют глав- ному распорядителю средств областного бюджета в срок до 31 мая соответствующего финансового года следующие документы: 7.1. Заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 7.2. Пояснительную записку, содержащую: — сведения о количестве автобусов в муниципальном обра- зовании, работающих на социально значимых маршрутах, с ука- занием среднего возраста автобусов; — сведения о количестве автобусов в муниципальном обра- зовании, работающих на социально значимых маршрутах, с пол- ной начисленной амортизацией; — реестр социально значимых маршрутов; — полное наименование марок (моделей) планируемых к при- обретению автобусов, их количество и сроки приобретения; — информацию о рыночной стоимости планируемых к приоб- ретению автобусов. 7.3. Выписку из решения представительного органа о бюдже- те на соответствующий финансовый год об объеме средств, пре- дусмотренных в местном бюджете на приобретение автобусов. 8. Заявка и все представленные документы должны быть подписаны главой муниципального образования и заверены пе- чатью. 9. Результаты отбора муниципальных образований для предо- ставления субсидий оформляются актом, утверждаемым главным распорядителем средств областного бюджета, в течение 15 дней после окончания срока подачи заявок. 10. На основании акта главный распорядитель средств облас- тного бюджета в срок до 10 июня текущего года готовит проект нормативного правового акта администрации Липецкой области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 11. Муниципальные образования области — получатели средств фонда софинансирования расходов, в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором планировалось приобретение автобусов, представляют отчет об использовании субсидий главному распорядителю средств областного бюджета. 12. В случае превышения фактической потребности в субси- диях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорцио- нально уменьшается. 13. Муниципальные образования области — получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целе- вое использование субсидий из фонда. Неиспользованные суб- сидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. 14. Нарушение муниципальным образованием условий пре- доставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем средств областного бюджета между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с на- стоящим Порядком. 5. Контроль за использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета. Приложение 1 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2010 год Оформляется на официальном бланке Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области С.Н. Салогубову ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов на 2010 год Администрация________________________________ сообщает, что бюджетом муниципального образования на приобретение автобусов предусмотрено выделение денежных средств в размере __________руб. Просим рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов. Приложение: __________ Глава администрации _______________________ Постановление администрации Липецкой области № 139 от 17.05.2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ÔÓ  fl ‰Í‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÒÛ·ÒˉËÈ ÏÂÒÚÌ ˚ Ï · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ËÁ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ ÒÓÙË̇ÌÒË  Ó‚‡ÌË fl  ‡Ò ı Ó‰Ó‚ ‰Î fl ÒÓÙË̇ÌÒË  Ó‚‡ÌË fl ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ô  Ó„  ‡ÏÏ  ‡Á‚ËÚË fl χÎÓ„Ó Ë Ò  ‰ÌÂ„Ó Ô  Â‰Ô  ËÌËχÚÂθÒÚ‚‡ ̇ ‚ÓÁÏ ˘ ÂÌË ˜‡ÒÚË Á‡Ú  ‡Ú ÔÓ ÒÓÁ‰‡ÌË ˛ χΠ˚ı Ô  Â‰Ô  Ë fl ÚËÈ, ‚ÍÎ ˛ ˜‡ fl Í  ÂÒÚ¸ fl ÌÒÍË (Ù  Ï  ÒÍËÂ) ı ÓÁ fl ÈÒÚ‚‡ Ë ÔÓÚ  ·ËÚÂθÒÍË ÍÓÓÔ  ‡ÚË‚ ˚ , Û˜  ‰ËÚÂÎ fl ÏË ÍÓÚÓ  ˚ı fl ‚Î fl˛ ÚÒ fl ·ÂÁ  ‡·ÓÚÌ ˚  „  ‡Ê‰‡ÌÂ, ̇ 2010—2012 „„. В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2009 г. № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов», в целях упорядоче- ния вопросов по предоставлению субсидий муниципальным районам и городским округам из областного фонда софинан- сирования расходов местным бюджетам для развития малого и среднего предпринимательства администрация области постановляет: 1. Утвердить порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крес- тьянские (фермерские) хозяйства и потребительские коопера- тивы, учредителями которых являются безработные граждане, на 2010—2012 гг. (приложение). 2. Постановление администрации области от 05.03.2009 г. № 52 «Об утверждении порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства» признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 17.05.2010 № 139 ПОРЯДОК предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане, на 2010—2012 гг. 1. Настоящий порядок устанавливает условия предоставле- ния и расходования муниципальными районами и городскими округами (далее — муниципальными образованиями) субсидий на 2010—2012 годы для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребитель- ские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане, а также критерии отбора для предоставления указан- ных субсидий. 2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий год и плановый период в областном фонде софинанси- рования расходов. 3. Условия предоставления субсидий: — наличие муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства; — долевое финансирование из местного бюджета части за- трат в размере не менее тридцати процентов. 4. Критерии отбора: — увеличение количества субъектов малого и среднего пред- принимательства за два предыдущих отчетных года; — увеличение на территории города (района) числа работни- ков, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, за два предыдущих отчетных года. 5. Отбор муниципальных образований для получения субси- дий областного бюджета для реализации мероприятий по раз- витию малого и среднего предпринимательства осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере промышленности, развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета). 6. Для формирования предложений о предоставлении субси- дий из областного фонда софинансирования расходов муници- пальные образования предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы: — заявку, подписанную главой муниципального образования; — копию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, утвержденной в установленном порядке; — нормативные правовые акты, регулирующие предоставле- ние субсидий на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане; — выписку из бюджета муниципального образования на со- ответствующий период с указанием статей расходов. 7. Заявки муниципальных образований подаются один раз в год, не позднее 1 августа текущего года. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета рас- сматривает представленные документы в течение 30 дней с мо- мента окончания срока их подачи, результаты рассмотрения заявок оформляет актом и на основании указанного акта готовит проект нормативного правового акта администрации области о распреде- лении субсидий между муниципальными образованиями области. 9. В случае превышения фактической потребности в субси- диях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, сумма бюджетных ассигнований распределяется между муниципальными образо- ваниями пропорционально. 10. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий из фонда софинансирования, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в пред- ставленных документах, и представляют главному распорядите- лю средств областного бюджета отчет об использовании субси- дии по итогам работы за год не позднее 15 января следующего за отчетным года по форме согласно приложению. 11. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действую- щим бюджетным законодательством. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем средств областного бюджета между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с на- стоящим Порядком. 12. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, ис- пользованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 13. Контроль за целевым использованием средств осущест- вляет главный распорядитель средств областного бюджета. Приложение к порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане ОТЧЕТ о расходовании бюджетных средств по _______________ муниципальному району (городскому округу) за 200_ год Наиме- нование мероп- риятий Полу- чатель субси- дий Размер причитающихся субсидий (руб.) Размер выплаченных субсидий (руб.) Всего в том числе Всего в том числе за счет средств областного бюджета за счет средств местного бюджета за счет средств областного бюджета за счет средств местного бюджета

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz