Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 93/23721/ 14 МАЯ 2010 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-12 являются ее составной частью в соответствии с выходными данными, расположенными на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 10982. Индексы: 52609, 73757. Контактный телефон — 30-82-10. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент проведения проверок при осуществле- нии контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее — административный регламент) определяет порядок осуществления контроля в пределах установленной компетенции за соблюдением зако- нодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, последовательность действий и сроки исполнения государственной функции. 1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ли- пецкой области (далее — управление). 1.3. Участниками отношений являются: — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; — органы исполнительной власти Липецкой области; — органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; — физические и юридические лица. 1.4. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использова- ния объектов животного мира и среды их обитания осуществляется в соответствии с: — Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1721; № 49, ст. 5748); — Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17); — Федеральным законом от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание за- конодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46 (ч. 1), ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 17, ст. 1933; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17); — Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Феде- рации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249); — Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Фе- дерации, 2006, № 19, ст. 2060); — Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданс- кой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186); — Правилами добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. № 18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 509); — другими нормативными правовыми актами. 1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является состав- ление акта проверки соблюдения требований законодательства в области охраны и ис- пользования животного мира. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо управления на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юри- дического лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю предписание по устранению выявленных нарушений. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Управление осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Липецкой области, за исключением государственного кон- троля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых при- родных территориях федерального значения. 2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции: 2.2.1. Сведения о месте нахождения: Место нахождения и почтовый адрес управления: 398600, г. Липецк, ул. Скороходо- ва, д. 2. Телефоны: 8 (4742) 23-00-35, 8 (4742) 77-47-54. Факс: 8 (4742) 77-59-94. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. 2.2.2. Сведения о графике работы: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). 2.2.3. Информация об исполнении государственной функции предоставляется не- посредственно в управлении по охране, использованию объектов животного мира и вод- ных биологических ресурсов Липецкой области. Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается по вышеука- занным справочным телефонам. 2.3. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются: — ликвидация или реорганизация управления; — ликвидация данной государственной функции. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции: Здание (строение), в котором расположен орган, осуществляющий исполнение госу- дарственной функции, должно быть оборудовано центральным входом с информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, исполня- ющего государственную функцию. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободно- го входа и выхода специалистов и посетителей из помещения при необходимости. 2.5. Управление осуществляет государственный контроль и надзор путем проведе- ния мероприятий по контролю и надзору (далее — проверка). 2.5.1. Проверки осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соот- ветствии с планами, утверждаемыми управлением, а также в форме внеплановых про- верок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством. 2.5.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения мероприятий по контролю и надзору управления (далее — План). О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предпри- ниматель уведомляется в письменной форме не менее чем за три дня до начала прове- дения проверки. 2.5.3. План утверждается приказом управления. 2.5.4. Ограничения для включения в План: в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по конт- ролю может быть проведено не более чем один раз в три года. 2.5.5. Изменения в План управления вносятся в том порядке, в котором они были приняты. Изменения в План управления могут вноситься на следующих основаниях: создание новых и ликвидация действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; неблагоприятные природные (погодные) условия, действие непреодолимой силы. В Плане указывается: а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, инди- видуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверке; б) цель и основание проведения каждой проверки; в) наименование структурного подразделения управления, осуществляющего про- верку; г) должностное лицо (лица), ответственное за проведение проверки; д) дата и сроки проведения проверки; е) участие в проверке представителей других государственных органов (организа- ций), общественных объединений, граждан. 2.5.6. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридичес- кого лица или индивидуального предпринимателя изложены в статье 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Вне зависимости от основания проведения внеплановой проверки порядок ее про- ведения соответствует установленному настоящим административным регламентом порядку проведения проверок. Внеплановые проверки за выполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписаний об устранении выявленных в результате проверки на- рушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее — природоохранное законодательство) проводятся строго по окончании действия предписаний, отсчитывая срок с даты получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания. В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер. 2.5.7. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления либо его структурного подразделения, проводящих проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юриди- ческого лица. 2.5.8. На основании мотивированного обращения начальника структурного подраз- деления управления, связанного с невозможностью проведения проверки в установ- ленные сроки, допускается внесение изменений в установленные сроки проведения проверок, предусмотренных в годовом плане проведения мероприятий по контролю управления и его структурных подразделений. 2.5.9. Внеплановые проверки не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в управление или его структурное подразделение. 2.5.10. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечивать должностным лицам управления, осуществляющим государственную функцию, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверок. 2.5.11. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 2.5.12. Участие в проверках научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других экспертных организаций, привлекаемых для проведения соответствующих ана- лизов, проб, осмотров и выдачи заключений, предусматривается по решению начальни- ка управления или его заместителя: на основе договора (соглашения), заключаемого с управлением и финансируемого за счет средств федерального или областного бюджетов из средств, выделяемых для исполнения государственной функции; по согласованию с руководителями органов (организаций), представители которых принимают участие в проводимой управлением проверке. Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие админис- тративные процедуры: принятие решения о проведении проверки; подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого лица; проведение проверки и оформление акта проверки соблюдения требований приро- доохранного законодательства; оформление и выдача предписания об устранении выявленных в результате провер- ки нарушений природоохранного законодательства. Блок-схема по организации и проведению государственной функции приведена в приложении к административному регламенту. 3.2. Проверка проводится на основании приказа начальника управления. Приказ о проведении проверки либо его копия, заверенная должностным лицом уп- равления, осуществляющим проверку, предъявляется руководителю или иному уполно- моченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю одновременно со служебным удостоверением. В приказе о проведении проверки указываются: номер и дата распоряжения (приказа) о проведении проверки; наименование структурного подразделения, осуществляющего проверку; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка; цели, задачи и предмет проводимой проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достиже- ния целей и задач проведения проверки; перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; дата начала и окончания проведения проверки. 3.3. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию: начальник управления; заместитель начальника управления; начальник отдела по использованию и охране объектов животного мира; консультант отдела по использованию и охране объектов животного мира; главный специалист отдела по использованию и охране объектов животного мира. 3.4. Проверки могут осуществляться одним должностным лицом или комиссией по проведению мероприятия по контролю и надзору (далее — Комиссия). При проведении проверки Комиссией: состав Комиссии обязательно указывается в распоряжении (приказе) о проведении проверки; отдельные поручения членам Комиссии указываются в распоряжении (приказе) о проведении проверки. 3.5. В рамках проверки осуществляется: Осмотр и обследование объекта (объектов); запрос документов; камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формиро- вание выводов и позиций). 3.6. В случае выявления в результате проверки нарушений требований природоох- ранного законодательства должностные лица управления осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения природоохранного законодательства и возмещение вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания вследствие выявленных нарушений: фиксируют все случаи выявленных нарушений в акте проверки; дают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ре- зультате проверки нарушений природоохранного законодательства (далее — Предпи- сание) и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом; при проведении проверки исполнения предписаний в обязательном порядке фикси- руют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематичес- кий характер; при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых поль- зователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, зданий и других сооружений, прина- длежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, со- держащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37 (о нарушениях правил пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени- ях, ст. 4.4 Кодекса об административных правонарушениях Липецкой области возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установ- ленном порядке за совершение административного правонарушения в целях предупреж- дения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, устанавливают и применяют административное наказание; рассчитывают размер вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания вследствие нарушения природоохранного законодательства, и предъявляют его в установленном порядке нарушителю; в случае если нарушение природоохранного законодательства содержит признаки уголовно наказуемого деяния, незамедлительно направляют результаты проверок в пра- воохранительные органы; приостанавливают хозяйственную деятельность нарушителя в установленном по- рядке; в случае выявления нарушений, связанных с невыполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира, отнесенных к объектам охоты, условий пользования объектами живот- ного мира, отнесенных к объектам охоты, указанных в решении о предоставлении объ- ектов в пользование, либо условий, указанных в иных документах, на основании которых приобретено право пользования объектами животного мира, отнесенных к объектам охоты, принимают меры, направленные на их досрочное расторжение; предъявляют иски в суды в пределах своей компетенции. В случае если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятель- ность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не от- носятся к компетенции управления, должностные лица управления обязаны направить информацию (сведения) о таких нарушениях по подведомственности. 3.7. По результатам проверки должностным лицом (лицами) управления, проводив- шим проверку или руководившим ее проведением, составляется акт установленной формы (далее — Акт). Акт является конечным результатом исполнения государственной функции. Акт составляется в 2 экземплярах в день окончания проверки. 3.8. Должностное лицо управления, проводившее проверку или руководившее ее проведением, на основании Акта, в случае выявления в ходе проверки нарушений, выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предприни- мателю либо его уполномоченному представителю предписание после подписания Акта. Предписание содержит следующие положения: дата и место составления предписания; дата и номер Акта, на основании которого выдается предписание; фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание; наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, от- чество, должность представителя (представителей) проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя; содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполне- но проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), срок исполнения; сведения о вручении копии предписания уполномоченному представителю юриди- ческого лица или индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному пред- ставителю, в отношении которого вынесено предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой. В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государс- твенную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации о защите государственной тайны. Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Внутренний контроль осуществляется начальником управления. 4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к испол- нению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами установлен соответствующими нормами законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц управления. 4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уп- равления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется начальником отдела по охране и исполь- зованию объектов животного мира. 4.5. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности дейс- твий, определенных административными процедурами, принятием решений, за полно- той и качеством исполнения государственной функции управления проводятся плано- вые и внеплановые проверки. 4.6. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы управления. 4.7. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением госу- дарственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с ис- полнением государственной функции (тематические проверки). При проверке используется информация, предоставленная гражданами, их объеди- нениями и организациями. 4.8. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (фи- зическое или юридическое лицо). 4.9. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административ- ного регламента, обязаны: исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; выполнять административные процедуры в полном объеме, в установленный срок. 4.10. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государствен- ной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства. Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе испол- нения государственной функции на основании настоящего административного регла- мента, могут быть обжалованы: — в управление; — в администрацию Липецкой области; — в органы прокуратуры; — в суд. 5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой письменно в управление на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее — жалоба). Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государс- твенной функции, поступившим в управление, предоставлено: — начальнику управления; — заместителю начальника управления. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рас- смотрения и (или) ответа. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в управление. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом управления. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается ре- шение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу управления, допустивше- му нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действи- ях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбит- ражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ӂ‰ÂÌË fl Ô  Ó‚Â  ÓÍ Ô  Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË ÍÓÌÚ  ÓÎ fl ‚ ӷ·ÒÚË Ó ı  ‡Ì ˚ , ‚ÓÒÔ  ÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚‡ Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÊË‚ÓÚÌÓ„Ó ÏË  ‡ Ë Ò  ‰ ˚ Ë ı Ó·ËÚ‡ÌË fl Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 33 от 29 апреля 2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ӂ‰ÂÌË fl Ô  Ó‚Â  ÓÍ Ô  Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË ÍÓÌÚ  ÓÎ fl ‚ ӷ·ÒÚË Ó ı  ‡Ì ˚ , ‚ÓÒÔ  ÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚‡ Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÊË‚ÓÚÌÓ„Ó ÏË  ‡ Ë Ò  ‰ ˚ Ë ı Ó·ËÚ‡ÌË fl В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 21.08.2006 № 628-р «Об утверждении положения об управлении по охране, использованию объек- тов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществле- нии контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов живот- ного мира и среды их обитания согласно приложению. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ В целях реализации постановления Правительства Российс- кой Федерации от 31.12.2009 № 1208 «Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюдже- та бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транс- порта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обуча- ющихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении» администрация Липецкой области постановляет: 1. Установить оплату проезда обучающимся и воспитанни- кам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начально- го профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее — обучающиеся) в раз- мере 50 процентов от действующего тарифа на проезд желез- нодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Липецкой области в период с 1 янва- ря 2010 года по 15 июня 2010 года включительно и с 1 сентября 2010 года по 31 декабря 2010 года включительно независимо от места проживания обучающихся и нахождения образователь- ного учреждения, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации. 2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из област- ного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организа- циям железнодорожного транспорта при установлении оплаты проезда обучающимся в размере 50 процентов от действующе- го тарифа на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Липец- кой области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта при установлении оплаты проезда обучающимся в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Липецкой области Отчет о потерях в доходах организаций железнодорожного транспорта при установлении оплаты проезда обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Липецкой области за ______________________201 0 год Наименование организации железнодорожного транспорта — получателя субсидии из бюджета Липецкой области Количество обучающихся, воспользовавшихся льготным проездом (человек) Средняя дальность поездки одного обучающегося (км) Средняя стоимость поездки одного обучающегося (рублей) Доходы, полученные перевозчиком от перевозки обучающихся (рублей)(гр.5 = гр2 х гр.4) Потери в доходах перевозчика (рублей) (гр. 6= гр. 5) 1 2 3 4 5 6 Руководитель ______________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предостав- ления субсидий из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта при установлении оплаты проезда обучающимся и воспитанни- кам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Липецкой области в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 02.12.09 № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов». 2. Предоставление субсидий организации-перевозчику (далее — перевозчик) осуществляется на основании заявления о предоставлении субсидий с приложением отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Отчет предостав- ляется главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — главный распорядитель) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 3. На основании представленных отчетов главный распоря- дитель бюджетных средств производит расчет суммы субсидий и до 20 числа месяца, следующего за отчетным, готовит приказ о выплате субсидии из областного бюджета. 4. Предоставление субсидий из областного бюджета осу- ществляется ежемесячно на основании приказа главного распо- рядителя путем перечисления денежных средств на расчетный счет перевозчика. èÓ  fl ‰ÓÍ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÒÛ·ÒˉËÈ ËÁ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ̇ ÍÓÏÔÂÌÒ‡ˆË ˛ ˜‡ÒÚË ÔÓÚ  ¸ ‚ ‰Ó ı Ó‰‡ ı Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl Ï ÊÂÎÂÁÌÓ‰Ó  ÓÊÌÓ„Ó Ú  ‡ÌÒÔÓ  Ú‡ Ô  Ë ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌËË ÓÔÎ‡Ú ˚ Ô  ÓÂÁ‰‡ Ó·Û˜‡ ˛˘ ËÏÒ fl ‚  ‡ÁÏ   50 Ô  ÓˆÂÌÚÓ‚ ÓÚ ‰ÂÈÒÚ‚Û ˛˘ Â„Ó Ú‡  ËÙ‡ ̇ Ô  ÓÂÁ‰ ÊÂÎÂÁÌÓ‰Ó  ÓÊÌ ˚ Ï Ú  ‡ÌÒÔÓ  ÚÓÏ Ó· ˘ Â„Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl ‚ Ô  Ë„Ó  Ó‰ÌÓÏ ÒÓÓ· ˘ ÂÌËË Ì‡ Ú  ËÚÓ  ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Постановление администрации Липецкой области № 92 от 07.04.2010 г. é  ‡ÎËÁ‡ˆËË ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË fl è  ‡‚ËÚÂθÒÚ‚‡ êÓÒÒËÈÒÍÓÈ î‰  ‡ˆËË ÓÚ 31.12.2009 ‹ 1208 «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË è  ‡‚ËÎ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ‚ 2010 „Ó‰Û ÒÛ·ÒˉËÈ ËÁ Ù‰  ‡Î¸ÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ÒÛ· ˙ ÂÍÚÓ‚ êÓÒÒËÈÒÍÓÈ î‰  ‡ˆËË Ì‡ ÍÓÏÔÂÌÒ‡ˆË ˛ ˜‡ÒÚË ÔÓÚ  ¸ ‚ ‰Ó ı Ó‰‡ ı Ó  „‡ÌËÁ‡ˆËÈ ÊÂÎÂÁÌÓ‰Ó  ÓÊÌÓ„Ó Ú  ‡ÌÒÔÓ  Ú‡ ‚ Ò‚ fl ÁË Ò Ô  ËÌ fl ÚËÂÏ ÒÛ· ˙ ÂÍÚ‡ÏË êÓÒÒËÈÒÍÓÈ î‰  ‡ˆËË  ¯ÂÌËÈ Ó· ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌËË Î¸„ÓÚ ÔÓ Ú‡  ËÙ‡Ï Ì‡ Ô  ÓÂÁ‰ Ó·Û˜‡ ˛˘ Ë ı Ò fl Ë ‚ÓÒÔËÚ‡ÌÌËÍÓ‚ Ó· ˘ ÂÓ·  ‡ÁÓ‚‡ÚÂÎ¸Ì ˚ı Û˜  ÂʉÂÌËÈ, Û˜‡ ˘ Ë ı Ò fl Ó˜ÌÓÈ ÙÓ  Ï ˚ Ó·Û˜ÂÌË fl Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÚÂÎ¸Ì ˚ı Û˜  ÂʉÂÌËÈ Ì‡˜‡Î¸ÌÓ„Ó Ô  ÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó, Ò  ‰ÌÂ„Ó Ô  ÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó Ë ‚ ˚ Ò¯Â„Ó Ô  ÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌË fl ÊÂÎÂÁÌÓ‰Ó  ÓÊÌ ˚ Ï Ú  ‡ÌÒÔÓ  ÚÓÏ Ó· ˘ Â„Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl ‚ Ô  Ë„Ó  Ó‰ÌÓÏ ÒÓÓ· ˘ ÂÌËË»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz