Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 93/23721/ 14 МАЯ 2010 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54. Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное прика- зом о проведении проверки на ее проведение. 55. В случае если приказом предусмотрено проведение внеплановой выездной про- верки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 Ад- министративного регламента, по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» части 2 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее подготовку к проверке, заполняет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). Указанное заявление с приложением копии приказа руководителя Инспекции о про- ведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послу- жившие основанием ее проведения, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элект- ронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляет- ся в орган прокуратуры в день подписания приказа руководителя Инспекции о проведе- нии внеплановой выездной проверки. 56. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица, уполномоченные проводить проверку, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов. 57. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки, проведение проверки не допускается. 58. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплано- вой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжа- ловано вышестоящему прокурору или в суд. 59. Должностное лицо, ответственное за подготовку к проверке, на основе имеющих- ся в Инспекции документов (информации), касающихся субъекта проверки: — изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки; — изучает акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выяв- ленных нарушений, иные материалы; — уточняет вопросы, подлежащие проверке; — составляет план проведения проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. 60. Должностное лицо, ответственное за подготовку к проверке, уведомляет юриди- ческое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении: — плановой проверки — посредством направления копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом — не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения; — внеплановой проверки, проводящейся по основанию, указанному в части 1 пункта 36 настоящего Административного регламента, — любым доступным способом (теле- грамма, телефонограмма, факсограмма и т.п.) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред жи- вотным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 61. Юридическим фактом — основанием для проведения выездной проверки — яв- ляется приказ руководителя Инспекции о проведении проверки. 62. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фак- тического осуществления их деятельности. 63. Должностное лицо, проводящее проверку (председатель комиссии, если провер- ка проводится комиссией), вручает руководителю, иному должностному лицу или упол- номоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа руководителя Инспекции о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удосто- верения. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у долж- ностного лица, уполномоченного на проведение проверки, руководитель, иное долж- ностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. По требованию субъектов проверки должностные лица, проводящие проверку, обя- заны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномо- чий. 64. Должностное лицо, проводящее проверку, разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю полномочия прово- дящих выездную проверку лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее про- ведения. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежа- щих проверке лиц с Административным регламентом проведения проверок. 65. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приступают к про- ведению проверки. 66. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, совместно с руко- водителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридичес- кого лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. 67. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны: — предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; — обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участ- вующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к исполь- зуемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, и транспортным средствам. 68. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных об- стоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, инди- видуальный предприниматель, его уполномоченный представитель должен представить проверяющему государственному служащему письменное объяснение причин непред- ставления документов. 69. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведе- ние, вправе: — входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости — в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основа- нии договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта про- верки (его филиала); — пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки, техничес- кими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее — организационно-технические средства), вно- сить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно- технические средства, принадлежащие Инспекции; — запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все не- обходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работ- ников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; — осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пре- делы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобще- ния к материалам проверки; — осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем помещения, машины, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке; — проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением эк- спертов, экспертных организаций. 70. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим за- конодательством, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры к установ- лению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам. 71. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведе- ние, обязаны соблюдать ограничения, установленные пунктом 42 настоящего Админист- ративного регламента. 72. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель препятствуют проведению проверки, должностным лицом, проводящим проверку (председателем комиссии), возбуждается производство по делу об админист- ративном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 73. Общий срок проведения выездной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать сроки, установленные в пунктах 22 — 24 настоящего Административного регламента. 74. Юридическим фактом — основанием для подготовки акта проверки — является завершение проведения проверки. 75. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки по установленной форме (приложение 6 к настояще- му Административному регламенту) в двух экземплярах. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа, проводившего проверку; 3) дата и номер приказа руководителя Инспекции о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 76. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими про- верку. 77. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нару- шение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, составленные в порядке, предусмотренном пунктами 87 и 88 настоящего Админист- ративного регламента, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии. 78. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, эк- спертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки. 79. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет за- пись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании орга- на, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 80. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки вручает руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю один экземпляр акта проверки с копиями приложений. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юриди- ческого лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 81. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает в акте запись «от получения для озна- комления акта проверки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсутствием уполно- моченного лица» и удостоверяет ее своей подписью. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. Максимальный срок для направления акта проверки — 1 рабочий день с даты его составления. 82. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: — с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; — в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 83. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется со- гласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 84. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руко- водитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям доку- менты, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. Рассмотрение указанных докумен- тов производится в порядке, установленном главой 5 настоящего Административного регламента. 85. Юридическим фактом — основанием для принятия предусмотренных законода- тельством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъ- екта проверки — является выявление в ходе проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. 86. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, проводившее проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 87. Предписание об устранении нарушений составляется должностным лицом, про- водившим проверку. В случае если нарушение обязательных требований допущено юридическим лицом, предписание об устранении нарушений выдается как юридическому лицу, так и его ру- ководителю или иному должностному лицу юридического лица, к компетенции которого относится принятие мер по устранению нарушений обязательных требований, допущен- ных юридическим лицом. 88. Предписание составляется по форме, приведенной в приложении 7 настоящего Административного регламента. 89. Копия предписания вручается (направляется) руководителю, иному должност- ному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с экземпляром акта проверки в порядке, предусмотренном пунктами 80 и 81 настоящего Административно- го регламента. В предписании делается отметка о вручении копии предписания либо об отказе в получении предписания и направлении его заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении. 90. Контроль за исполнением предписания осуществляется должностным лицом, выдавшим предписание. Контроль производится, в том числе, путем проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному частью 1 пункта 36 настоящего Административного рег- ламента. Проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом требований пунк- тов 44 — 84 настоящего Административного регламента. 91. В случае неисполнения предписания в установленный срок в отношении лица, виновного в неисполнении предписания, возбуждается дело об административном пра- вонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осущест- вляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административ- ных правонарушениях. 92. В случае если нарушения обязательных требований, допущенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, содержат составы административных пра- вонарушений, составление протоколов по делам о которых возложено на Инспекцию в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонаруше- ниях, должностным лицом, проводившим проверку, возбуждается дело об администра- тивном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях. 93. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юриди- ческого лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индиви- дуального предпринимателя, эксплуатация ими поднадзорных транспортных средств, машин и оборудования представляют непосредственную угрозу причинения вреда жиз- ни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак- тера или такой вред причинен, должностные лица Инспекции обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. Запрещение эксплуатации поднадзорных транспортных средств, машин и обору- дования, подлежащих государственной регистрации, производится в порядке, уста- новленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения о запрещении эксплуатации отражаются в протоколе об административном правонарушении. Запрещение эксплуатации машин и оборудования, не подлежащих государственной регистрации, осуществляется путем составления акта о запрещении эксплуатации (при- ложение 8 к настоящему Административному регламенту). Копия акта о запрещении эксплуатации вручается руководителю, иному должност- ному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку о получе- нии копии акта о запрещении эксплуатации, в акте делается запись «от получения копии акта отказался...» либо «копия акта не вручена в связи с отсутствием уполномоченного лица», копия акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок для направления копии акта о запрещении эксплуатации — 1 ра- бочий день с даты его составления. 94. В случае выявления при проведении проверки фактов, свидетельствующих о нару- шении субъектом проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, Липец- кой области, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции, све- дения о таких фактах направляются в соответствующий контрольный (надзорный) орган. Решение о направлении материалов в соответствующий контрольный (надзорный) орган принимается руководителем Инспекции (его заместителем) на основании мате- риалов, подготовленных должностным лицом, проводившим проверку. 95. Направление информации о фактах, свидетельствующих о нарушении субъектом проверки обязательных требований, в соответствующий контрольный (надзорный) орган производится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их выявления. Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 96. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя проведение в установленном порядке проверок соблюдения требований на- стоящего Административного регламента, рассмотрение отчетов и справок об осущест- влении государственной функции, выявление и устранение нарушений прав физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц, привлечение к ответственности виновных должностных лиц. 97. Формами контроля за исполнением государственной функции являются: — текущий контроль; — проведение плановой или внеплановой проверки. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с испол- нением государственной функции (комплексная проверка), или по конкретному обраще- нию заявителя. 98. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, исполня- ющими государственную функцию, при осуществлении административных процедур в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержа- нием и сроками действий. 99. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовыми планами работы Инспекции, лицами, уполномоченными на то руководителем Инспекции. 100. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления от граждан, индиви- дуальных предпринимателей, юридических лиц, государственных или муниципальных органов, средств массовой информации сведений о нарушении требований настоящего Административного регламента. 101. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции руко- водителем Инспекции может формироваться рабочая группа, в состав которой включа- ются государственные гражданские служащие Инспекции. 102. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 103. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения государственной фун- кции, служебных обязанностей, совершения противоправного действия (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 104. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными ли- цами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отноше- нии таких должностных лиц. 105. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Рос- сийской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуально- му предпринимателю, права и (или) законные интересы которых были нарушены. Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 106. Субъекты проверки (их представители), а также лица, чьи права или законные интересы затронуты при проведении проверки, имеют право обжаловать действия (без- действия) и решения в административном и (или) в судебном порядке в соответствие с законодательством Российской Федерации. 107. Жалоба может быть подана как лично, так и путем направления письменного обращения. 108. В жалобе указываются: — фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (юридический и фак- тический адрес); — наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — суть обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно могут быть указаны: — причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); — обстоятельства, на основании которых лицо, обращающееся с жалобой, считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реа- лизации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые лицо, обращающееся с жалобой, считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. 109. Жалоба по содержанию акта проверки, подается в порядке, предусмотренном пунктом 84 настоящего регламента. Должностное лицо, проводившее проверку (председатель комиссии), направляет поступившую жалобу руководителю Инспекции (его заместителю) с приложение пись- менных пояснений по содержанию жалобы. Рассмотрение жалобы производится в общем порядке. 110. Руководитель Инспекции (его заместитель) обеспечивает объективное, всесто- роннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с учас- тием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. 111. В целях изучения обстоятельств, указанных в жалобе, руководителем Инспек- ции по предложению заместителя Инспекции (иного должностного лица), предваритель- но рассматривающего жалобу, может приниматься решение о проведении внепланового контроля исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном пунктами 100—102 настоящего Административного регламента. 112. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запрашивать необходи- мые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных орга- нах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. 113. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Инспекции, его замести- телем принимается решение об удовлетворении требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, о принятом решении сообщается письменно. 114. В случае выявления нарушений руководитель Инспекции принимает меры, на- правленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных инте- ресов заявителя. 115. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае, если по жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением субъекта проверки, обратившегося с жалобой. 116. В случае если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностным лицом Инспекции обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сооб- щается о недопустимости злоупотребления правом. 117. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 118. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, уполномоченное им лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заяви- телем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 119. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, на- правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 120. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. 121. Действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) в ходе прове- дения проверки, могут также быть обжалованы в судебном порядке. Приложение 1 к административному регламенту Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты главных государственных инженеров-инспекторов районов и городов Липецкой области Главный государственный инженер-инспектор Фамилия, имя, отчество Адрес Телефон и электронный адрес Воловского района Пикалов А.А. Волово, ул. Ленина,11 8/47473/ 2-17-62 volteh@volovo.lipetsk.ru Грязинского района Калачёв М.Д. Грязи, ул. Воровского,12 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru Данковского района Ананьев А.В. Данков, ул. Семёновского,13 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru Добринского района Черников И.Н. Добринка, ул. Горького,5 8/47462/ 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru Добровского района Черкасов А.В. Доброе, пл. Октябрьская,8 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru Долгоруковского района Лукьянчиков И.С. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk.ru Елецкого района Дорохин П.А. Елец, ул. 9 Декабря 8/47467/ 2-55-81 elgtn@mail.ru Задонского района Диденко В.И. Задонск, ул. Советская,25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru Измалковского района Леденёв М.В. Измалково, ул. Ленина,26 8/47478/ 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru Краснинского района Щетинин В.А Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru Лебедянского района Пашинцев В.А. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru Лев-Толстовского района Кузовлев С.Б. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru Липецкого района Саввин С.Я. Липецк, Боевой проезд, 30 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru Становлянского района Чернов А.И. Становое, ул. Советская, 25 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru Тербунского района Фролов Е.С. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru Усманского района Крутских В.В. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru Хлевенского района Морозов В.С. Хлевное, ул. Ленинская, 4 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru Чаплыгинского района Воронков В.Н. Чаплыгин, пл. Октябрьской Революции, 7 8/47475/ 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru города Липецка Никитченко С.Т. Опытная, 9 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru Примечание. Приложения № 2-8 к настоящему регламенту размещены на сайте админист- рации Липецкой области www. admlr.lipetsk.ru. ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ӂ‰ÂÌË fl ̇ Ú  ËÚÓ  ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ô  Ó‚Â  ÓÍ Ô  Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË  „ËÓ̇θÌÓ„Ó „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó Ì‡‰ÁÓ  ‡ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ËÌÒÔÂ͈ËÂÈ ÔÓ Ì‡‰ÁÓ  Û Á‡ Ú ı Ì˘ÂÒÍËÏ ÒÓÒÚÓ fl ÌËÂÏ Ò‡ÏÓ ı Ó‰Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë ‰  Û„Ë ı ‚ˉӂ Ú ı ÌËÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Окончание. Начало на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz