Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

№ 88/23716/ 7 МАЯ 2010 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16.04.2010 г. № 102 ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставле- ния грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее —дотации). 2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотрен- ных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Право на получение дотаций имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие в соответствии с Положением о проведении оперативной годовой оценки ка- чества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и город- ских округов Липецкой области наивысшей оценки качества управления финансами и платежеспособности и занявшие места с первого по десятое включительно, и выполнив- шие следующие условия: а) соблюдение ограничения размера дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отчетном финансовом году; б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных районов и городских округов по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; в) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местно- го самоуправления муниципальных районов (городских округов). 4. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округа- ми следующим образом: — 30 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение ука- занных дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка; — 70 процентов общего объема дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в следующих долях: а) 35 процентов указанной суммы — муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности; б) 30 процентов указанной суммы — муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности; в) 20 процентов указанной суммы — муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности; г) 15 процентов указанной суммы — муниципальному району или городскому округу, занявшему четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достиг- ших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности. 5. Управление финансов области готовит проект распоряжения о результатах оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и го- родских округов Липецкой области по итогам года. 6. Распределение дотаций между муниципальными районами и городскими округа- ми для предоставления грантов органам местного самоуправления муниципальных рай- онов и городских округов утверждается Законом Липецкой области об областном бюд- жете на очередной финансовый год и плановый период на основе результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и го- родских округов Липецкой области. Приложение 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16.04.2010 г. № 102 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее — оценка качества управления финансами и платежеспособности) проводится в целях: контроля за качеством организации и осуществления бюджетного процесса в муни- ципальных районах и городских округах области; определения финансовой политики и финансовой устойчивости муниципальных рай- онов и городских округов; выявления ситуаций риска в финансовой политике муниципальных районов и город- ских округов; использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов при определении размера их финансовой поддержки из областного бюджета Липецкой области (далее — областной бюджет). 2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособ- ности осуществляется управлением финансов области путем применения системы ин- дикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области. 3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и пла- тежеспособности сгруппированы по блокам (группам), характеризующим состояние нормативной правовой базы, влияющей на финансовое состояние бюджетной сферы и бюджетный процесс в муниципальных районах и городских округах, соответствие поло- жений и ограничений в принятых ими нормативных правовых актах законодательству, финансовое положение муниципальных районов и городских округов и качество управ- ления финансами. 4. Перечень и вес индикаторов в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используе- мые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и плате- жеспособности, определяются согласно приложению 2 к настоящему Положению. 6. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финан- сами и платежеспособности итоговая оценка производится: — по итогам квартала (оперативная оценка качества управления и платежеспособно- сти); — по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспо- собности). 7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов направляют в управление финансов Липецкой области данные для расчета оценки качества управле- ния финансами и платежеспособности согласно настоящему Положению. Сроки представления данных в управление финансов Липецкой области: — для оперативной оценки — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; — для годовой оценки — через 20 дней после представления годового отчета об ис- полнении консолидированного бюджета муниципального образования. 8. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления финан- сами и платежеспособности используются официальные статистические данные, отчет- ность об исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, другие от- четные данные, а также нормативные правовые акты муниципальных районов и город- ских округов области. 9. Оценка качества управления финансами и платежеспособности измеряется в бал- лах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управле- ния финансами и платежеспособности по итогам квартала составляет 62 балла, а по ито- гам года — 100 баллов. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска не- платежеспособности (низкое качество управления финансами), то значение оценки по- казателя М равно 0. Если значение оценки показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финан- сами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значения- ми, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Vi — Vmin Mi = -----------— , где Vmax — Vmin Mi — оценка по индикатору i; Vi — фактическое значение индикатора i; Vmin — критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску непла- тежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmax — критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску непла- тежеспособности (высокому качеству управления финансами). 10. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактиче- ское значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособ- ности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, рав- ное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). 11. Индикаторам, посредством которых определяется состояние нормативной пра- вовой базы муниципальных районов и городских округов, присваивается либо наивыс- шее значение, равное 1 (если определенный нормативный правовой акт в анализируе- мом периоде в муниципальном районе и городском округе принят и действует), либо наихудшее значение, равное 0 (если определенный нормативный правовой акт в анали- зируемом периоде или не принят, или не действует). 12. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности предоставленных муниципальным районом и город- ским округом исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый муниципальный район или городской округ получает наихудшую оценку, равную 0. 13. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности опреде- ляется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле: Р = SUM (Mi x Wi), где: Р — итоговая (рейтинговая) оценка качества управления финансами и платежеспо- собности; Mi — оценка по индикатору i; Wi — удельный вес индикатора i. 14. На основе итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособно- сти определяются муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших значений показателей. Первое место присваивается муниципальному району или город- скому округу, имеющему наибольшее значение итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в по- рядке убывания значения итоговой оценки качества управления финансами и платеже- способности. 15. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами и платеже- способности у двух или более муниципальных районов и городских округов приоритет имеют муниципальные районы или городские округа с более высокой оценкой индикато- ров по финансовому положению. 16. Управление финансов Липецкой области: — проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управ- ления финансами муниципальных районов и городских округов области ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовую оценку финансово- го положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области ежегодно не позднее одного месяца со дня представления в Министер- ство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюд- жета Липецкой области; — подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов обла- сти, по результатам указанной оценки составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального района и городского округа, размещает данные материалы на сайте ад- министрации Липецкой области; — применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и плате- жеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов бюджетам му- ниципальных районов и городских округов Липецкой области в целях стимулирования качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и го- родских округов Липецкой области. Постановление главы администрации Липецкой области № 102 от 16.04.2010 г. Об утверждении порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджет- ного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1123-р, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции», статьей 35 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюд- жетном процессе Липецкой области» и в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финанса- ми и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой об- ласти постановляю: 1. Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов на стиму- лирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение № 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № Наименование индикатора Вес индикатора 1 2 3 I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований И1 Положение о бюджетном процессе 2,0 И2 Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период 2,0 И3 Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации 2,0 И4 Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности 2,0 И5 Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов 2,0 И6 Программа мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования 2,0 И7 Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств 2,0 И8 Положение о порядке создания и использования резервных фондов местных администраций 2,0 И9 Положение о предоставлении бюджетных кредитов и гарантий 2,0 И10 Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа 2,0 И11 Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления 2,0 И12 Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах 2,0 И13 Утверждение перечня муниципальных услуг 2,0 И14 Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг 2,0 И15 Положение о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств 2,0 Итого по блоку 30,0 II. Соблюдение требований бюджетного законодательства И16 Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,5 И17 Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 И18 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 Итого по блоку 9,5 III. Финансовое положение И19 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по сравнению с предыдущим годом 2,5 И20 Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам 3,5 И21 Зависимость бюджета муниципального образования от финансовой помощи 3,0 И22 Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования 4,0 И23 Исполнение плана по расходам бюджета муниципального образования 3,5 И24 Просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных учреждений 3,0 И25 Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на нее 3,0 И26 Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг 3,0 И27 Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования 2,0 И28 Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих 2,5 И29 Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления 2,5 И30 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) 4,0 И31 Осуществление в муниципальном образовании работы по переводу муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения 3,0 И32 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) 3,5 И33 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной политики 3,0 И34 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления 3,5 И35 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установлен- ным порядком 3,5 И36 Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком 2,5 И37 Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования 3,0 И38 Размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете муниципально- го образования и отчете об исполнении бюджета; о заимствованиях; о целях и задачах финансового планирования и прогнозирования 2,0 Итого по блоку 60,5 Итого по Положению 100,0 Приложение № 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № Наименование индикатора Формула расчета значения индикатора Минимальный риск неплатеже- способности (наилучший уровень управления бюджетом) — 1 Максимальный риск неплатеже- способности (наихудший уровень управления бюджетом) — 0 Перио- дичность пред- ставле- ния показа- теля 1 2 3 4 5 6 И1 Положение о бюджетном процессе Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И2 Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И3 Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И4 Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И5 Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И6 Программа мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И7 Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И8 Положение о порядке создания и использования резервных фондов местных администраций Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И9 Положение о предоставлении бюджетных кредитов и гарантий Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И10 Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И11 Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сформированы муниципальные задания по каждому подведомственному муниципальному учреждению в отношении оказываемых им муниципальных услуг да нет Ежегодно Ежеквар- тально И12 Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И13 Утверждение перечня муниципаль- ных услуг Приказы главных распорядителей бюджетных средств приняты, соответствуют требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И14 Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предостав- ления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг Акты приняты, соответствуют требованиям законодательства и действуют в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И15 Положение о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде да нет Ежегодно Ежеквар- тально И16 Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V=(A-B-C-R)-(D-E) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2013 года), иначе V=A-(D-E), где: A — размер дефицита бюджета муниципального образования; B — объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С — величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования; R — разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D — объем доходов бюджета муниципального образования; E — объем безвозмездных поступлений; Нормативное значение V < 0 да нет Ежегодно Ежеквар- тально И17 Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V= (A-R)-(B-C) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2013 года), иначе V= A-(B-C), где: A — объем муниципального долга муниципального образования; B — объем доходов муниципаль- ного образования; С — объем безвозмездных поступлений; R — бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Нормативное значение V < 0 да нет Ежегодно Ежеквар- тально И18 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета да нет Ежегодно Ежеквар- тально И19 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по сравнению с предыдущим годом V = A / B * 100 A — фактически поступившие доходы местного бюджета за отчетный год; B — фактически поступившие доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному 105 % 95 % Ежегодно И20 Исполнение бюджета муниципаль- ного образования по налоговым и неналоговым доходам V = A / B * 100 A — фактически поступившие доходы местного бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода; B — объем первоначально утвержденных решением о бюджете муниципального образования значения налоговых и неналоговых доходов 105 % 95 % Ежегодно И21 Зависимость бюджета муници- пального образования от финансовой помощи V = A / B * 100 A — фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений, фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансиро- ванности местных бюджетов за отчетный период; B — всего доходов местного бюджета (средства фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений, фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансиро- ванности местных бюджетов плюс налоговые и неналоговые доходы) до 50 % 85 % и более Ежегодно И22 Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования V = A / B * 100 A — объем недоимки по налогам на конец года; B — объем недоимки по налогам на начало года 90 % 100 % и выше Ежегодно И23 Исполнение плана по расходам бюджета муниципального образования V = A / B * 100 A — всего расходов бюджета, про- изведенных за отчетный период; B — уточненные плановые назначения 100 % 95 % Ежегодно И24 Просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных учреждений Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просрочен- ной кредиторской задолженности да нет Ежегодно Ежеквар- тально И25 Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на нее Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее да нет Ежегодно Ежеквар- тально И26 Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредитор- ской задолженности по оплате коммунальных услуг да нет Ежегодно Ежеквар- тально И27 Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Муниципальное образование не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам да нет Ежегодно Ежеквар- тально И28 Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих V = A / B * 100 A — количество работников органов местного самоуправле- ния, прошедших курсы повышения квалификации; B — фактическая численность работников органов местного самоуправления 5 % 0 % Ежегодно И29 Наличие результатов оценки качества финансового менеджмен- та главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и ежегодный рейтинг имеется да нет Ежегодно И30 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Муниципальным образованием соблюдаются установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления да нет Ежегодно И31 Осуществление в муниципальном образовании работы по переводу муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения Наличие в муниципальном образовании муниципальных автономных учреждений и дальнейшее осуществление работы по переводу муниципаль- ных бюджетных учреждений в автономные да нет Ежегодно Ежеквар- тально И32 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий) V = A / B * 100, где A — утвержденный объем расходов бюджета муниципально- го образования, формируемых в рамках программ; B — утвержденный объем расходов бюджета муниципально- го образования (за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий) более 80 % менее 50 % Ежегодно И33 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняе- мых) в соответствии с муниципаль- ным заданием, в общем объеме расходов бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной политики V = A / B * 100, где A —объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняе- мых) в соответствии с муници- пальным заданием; B — объем расходов бюджета муниципального образования на содержание муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной политики (за исключением расходов, учтенных в долгосрочных целевых программах). Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план, для ежегодной — исполнение более 90 % менее 50 % Ежегодно Ежеквар- тально И34 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответ- ствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления В муниципальном образовании главными распорядителями средств бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий да нет Ежегодно Ежеквар- тально И35 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установлен- ным порядком Имеется информация о мнении населения о качестве оказания муниципальных услуг, проводятся проверки по месту фактического оказания услуг да нет Ежегодно И36 Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципаль- ного образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком Проводятся публичные слушания по проекту бюджета муниципаль- ного образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком да нет Ежегодно И37 Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования Проводится внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования да нет Ежегодно И38 Размещение на официальном сайте муниципального образова- ния решения о бюджете муниципального образования и отчете об исполнении бюджета; о заимствованиях; о целях и задачах финансового планирования и прогнозирования На официальном сайте муниципального образования размещены: решение о бюджете муниципаль- ного образования и отчете об исполнении бюджета; о заимствованиях; о целях и задачах финансового планирова- ния и прогнозирования Да— в случае если все перечисленные сведения размещены на официальном сайте Нет— в случае если перечисленные сведения не размещены или не в полном объеме размещены на официаль- ном сайте Ежегодно Ежеквар- тально

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz