Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 82-83/23710-23711/ 28 АПРЕЛЯ 2010 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22.3. Специалист регистрирует дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии в журнале выдачи дубликатов лицензий на право ведения образовательной деятельнос- ти (приложение 4 к Регламенту) с указанием порядкового номера записи, даты выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, наименования и места нахождения соискателя лицензии; идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица, даты принятия решения о выдаче дубликата лицензии и (или) при- ложения к лицензии, регистрационного номера дубликата лицензии, перечня видов об- разовательной деятельности, срока действия дубликата лицензии. Максимальный срок совершения действия — 1 день. 22.4 Выдача дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии руководителю соискателя лицензии или его доверенному лицу осуществляется при предъявлении паспорта, доверенности на получение документов и копии платежного документа, под- тверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Текущий контроль за соблюдением сроков, требований и последовательности действий, определенных Регламентом, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления и его заместителями. 24. Персональная ответственность сотрудников Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов начальника Управления путем проведения пла- новых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензий, рассмотрение обращений соискателей лицензий, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения соискателей лицензий, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 26. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 27. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав соиска- телей лицензий, осуществляется устранение выявленных нарушений и привлечение винов- ных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Соискатель лицензии имеет право на обжалование действий (бездействия) и ре- шений сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 29. Соискатель лицензии может сообщить о нарушении своих прав и законных инте- ресов, противоправных решениях, незаконных действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или наруше- нии служебной этики по номерам телефонов, указанным в Регламенте. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности Блок-схема последовательности действий по лицензированию образовательной деятельности Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности Журнал регистрации документов, представляемых для получения лицензий № п/п Дата приема документов Наименование соискателя лицензии Место нахождения соискателя лицензии Ф.И.О. специалиста, принявшего документы Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности Журнал выдачи лицензий на право ведения образовательной деятельности № п/п Дата выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии Наименование и место нахождения соискателя лицензии Регистрации- онный номер лицензии ИНН, ОГРН Перечень видов образо- ва- тельной деятель- ности Дата принятия решения о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Срок действия лицензии. Расписка в получении Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности Журнал выдачи дубликатов лицензий на право ведения образовательной деятельности № п/п Дата выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии Наименование и место нахождения соискателя лицензии Регистрации- онный номер дубликата лицензии ИНН, ОГРН Перечень видов образова- тельной деятель- ности Дата принятия решения о выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии Срок действия дубликата лицензии. Расписка в получении Приказ управления потребительского рынка Липецкой области № 54 от 14.04.2010 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË èÓ fl ‰Í‡ ‡Á ‡·ÓÚÍË Ë Ûڂ ʉÂÌË fl Ó „‡Ì‡ÏË ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ ‡‚ÎÂÌË fl Ò ı ÂÏ ˚ ‡ÁÏ ˘ ÂÌË fl ÌÂÒÚ‡ˆËÓ̇ Ì ˚ı ÚÓ „Ó‚ ˚ı Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ Во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах госу- дарственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» прика- зываю: Утвердить Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов (Приложение). Начальник управления И. ПОЛОСИН Приложение к приказу управления потребительского рынка Липецкой области от 14.04.2010 № 54 Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торго- вой деятельности в Российской Федерации» и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находя- щихся в муниципальной собственности. 2. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается органа- ми местного самоуправления на неопределенный срок с учетом необходимости обес- печения устойчивого развития муниципальных образований и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. 3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается в соответствии с нормами земельного законодательства, законодательства о градо- строительной деятельности и с учетом требований, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации о защите прав потребителей, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопаснос- ти, в области охраны окружающей среды, а также ограничений, установленных Фе- деральным законом от 10.07.2001 № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», зако- нодательством Российской Федерации и Липецкой области, регулирующим оборот алкогольной продукции, розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе. 4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматри- ваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осущест- вляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов. 5. Схемой размещения нестационарных торговых объектов устанавливаются: 5.1. место нахождения нестационарного торгового объекта и его площадь; 5.2. специализация торговли; 5.3. тип торгового объекта; 5.4. период функционирования нестационарного торгового объекта. 6. В схему размещения нестационарных торговых объектов могут вноситься измене- ния в порядке, установленном для ее разработки и утверждения. 7. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изме- нения утверждаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. 8. Утвержденная органом местного самоуправления схема размещения нестаци- онарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте администрации Липецкой области и официальном сайте органа местного самоуправления в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет». Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 41 от 20.04.2010 г. é Ô ˜Ì „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı ÛÒÎÛ„ ÙËÁ˘ÂÒÍËÏ Ë ˛ ˉ˘ÂÒÍËÏ Îˈ‡Ï В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 11.12.2008 г. № 318 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государс- твенного областного задания на оказание государственных услуг физическим и юриди- ческим лицам» приказываю: 1. Утвердить Перечень государственных услуг юридическим и физическим лицам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и оказываемых подведомственными бюджетными учреждениями согласно приложению. 2. Опубликовать данный приказ в газете «Липецкая газета» и разместить в сети Ин- тернет на официальном сайте администрации Липецкой области. 3. Довести данный приказ до руководителей областных государственных учрежде- ний, указанных в Перечне. 4. Приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 16.01.2009 г. № 2 считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления В. ТУЧКОВ Приложение к приказу № 41 от 20.04.2010 года Перечень государственных услуг юридическим и физическим лицам Главный распорядитель средств областного бюджета — Управление строительс- тва и архитектуры Липецкой области Наименование государственной услуги Единица измерения государственной услуги Наименование категорий потребителей государственной услуги Наименование учреждений, оказывающих государственную услугу Функции заказчика-застройщика при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов областной собственности Один объект Администрация Липецкой области Областное государственное учреждение «Управление капитального строительства Липецкой области» Оказание поддержки жителям Липецкой области в рамках областных целевых жилищных программ по оформлению социальных выплат на приобретение жилья Один расчет социальной выплаты Участники целевых жилищных программ Областное государственное учреждение «Управление капитального строительства Липецкой области» Организация и проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Одна экспертиза Физические и юридические лица Областное государственное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации Одна экспертиза Физические и юридические лица Областное государственное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» Организация и проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий Одна экспертиза Физические и юридические лица Областное государственное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-20 являются ее составной частью в соответствии с выходными данными, расположенными на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 10877. Индексы: 52609, 73757. Контактный телефон — 30-82-10. Проведение проверки полноты и правильности оформления документов Выдача дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии Переоформление и выдача лицензии и (или) приложения к лицензии Подготовка и проведение экспертизы Полнота и правильность оформления документов Решение начальника Управления Прием документов от соискателей лицензии Принятие решения о выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии либо об отказе в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Решение начальника Управления Оформление и выдача лицензии и (или) приложения к лицензии Направление соискателю лицензии и его учредителю уведомления об отказе в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Окончание. Начало на 19-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 118 от 23.04.2010 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË èÓ fl ‰Í‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÒÛ·ÒˉËÈ ËÁ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ ÒÓÙË̇ÌÒË Ó‚‡ÌË fl ‡Ò ı Ó‰Ó‚ · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı ‡ÈÓÌÓ‚ ӷ·ÒÚË Ì‡ ÛÍ ÂÔÎÂÌË χÚ ˇθÌÓ-Ú ı Ì˘ÂÒÍÓÈ ·‡Á ˚ Û˜ ÂʉÂÌËÈ Á‰ ‡‚ÓÓ ı ‡ÌÂÌË fl ‚ 2010 „Ó‰Û В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области», Закона Липецкой области от 02.12.2009 г. № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», в целях упорядоче- ния вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов области на укрепление материально- технической базы учреждений здравоохранения администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирова- ния расходов бюджетам муниципальных районов области на укрепление материально- технической базы учреждений здравоохранения в 2010 году (приложение ). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 23.04.2010 г. № 118 Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов области на укрепление материально- технической базы учреждений здравоохранения в 2010 году 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования суб- сидий бюджетам муниципальных районов области из областного фонда софинанси- рования расходов на укрепление материально-технической базы учреждений здра- воохранения (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными районами области. 2. Условиями предоставления субсидий являются: — наличие в программе развития муниципального здравоохранения мероприятий по укреплению материально-технической базы стационарных отделений учреждений здравоохранения; — выделение средств из бюджета муниципального района области на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в размере не менее 10% от суммы средств, необходимых для реализации данных мероприятий и расходование их на проведение капитального ремонта (реконструкции) стационарных отделений уч- Приказ управления финансов Липецкой области № 40 от 26.04.2010 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË ÓÚ˜ÂÚ‡ Ó· ËÚÓ„‡ ı ˝ ÏËÒÒËË „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı Ó·ÎË„‡ˆËÈ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Á‡ 2009 „Ó‰ В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особен- ностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и Пра- вилами представления отчетов об итогах эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденными Постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 г. № 754 «О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о про- веденной эмиссии», приказываю: утвердить отчет об итогах эмиссии государственных облигаций Липецкой области за 2009 год согласно приложению. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 26 апреля 2010 г. № 40 ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ЭМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД 1. Объем обязательств Липецкой области (по номинальной стоимости) в результате эмиссии ценных бумаг составляет: (тыс. рублей) Валюта обязательств на 1 января 2009 года на 31 декабря 2009 года рубли 3 500 000,0 3 050 000,0 Просроченной задолженности по обязательствам, возникшим в результате эмиссии ценных бумаг, по состоянию на 1 января 2009 года и на 31 декабря 2009 года, Липецкая область не имеет. Сумма обязательств, подлежащих исполнению после 31 декабря 2009 года (с учетом основной суммы долга и процентных платежей), составляет: (тыс. рублей) Валюта обязательств Основной долг Процентные платежи Итого рубли 3 050 000,0 350 932,5 3 400 932,5 2. Законом Липецкой области от 26.11.2008 № 196-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции Законов Липецкой об- ласти от 18.12.2008 № 232-ОЗ, от 18.03.2009 № 251-ОЗ, от 20.05.2009 № 266-ОЗ, от 02.07.2009 № 280-ОЗ, от 24.08.2009 № 293-ОЗ, от 26.11.2009 № 324-ОЗ, от 24.12.2009 № 336-ОЗ) утверждены следующие источники финансирования дефицита бюджета: (тыс. рублей) № Источники внутреннего финансирования дефицита Сумма 1. Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации -450000 2. Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации -5050 3. Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу -10000 4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 6324 5. Возврат централизованных кредитов, выданных предприятиям АПК в 1992— 1994 гг. 5050 6. Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации -307000 7. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 7000 8. Получение бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 276569 9. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 1000000 10. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации 5198216,7 Итого: 5721109,7 3. Общий объем размещения и общий объем погашения ценных бумаг в 2009 году по номинальной стоимости составляет: (тыс. рублей) Наименование выпуска облигаций Объем размещения Объем погашения Государственные облигации Липецкой области 2006 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (государственный регистрационный номер RU34004LIP0) 0 450000 Государственные облигации Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом (государственный регистрационный номер RU25005LIP0) 0 0 Государственные облигации Липецкой области 2008 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (государственный регистрационный номер RU34006LIP0) 0 0 Итого 0 450000 4. Объем средств, привлеченных в результате размещения ценных бумаг, в 2009 году составил 0 рублей, аналогичный показатель в 2008 году составил 1500000,0 тыс.рублей. 5. Объем расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области в 2008 и 2009 годах составляет: (тыс. рублей) Наименование 2008 год 2009 год Кредитные договоры и соглашения коммерческих банков 0 0 Договоры и соглашения о предоставлении субъекту РФ бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ 0 2446,8 Займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг 221490 288660 Итого 221490 291106,8 6. Заимствования путем выпуска ценных бумаг как источника финансирования де- фицита бюджета в 2009 году не осуществлялись. Размер дефицита областного бюджета Липецкой области по состоянию на 01.01.2010 года составил 2965546,5 тыс. рублей. 7. В отчетном году долговая политика Липецкой области строилась с учетом пот- ребности бюджета в финансовых ресурсах и оптимизации структуры государственного долга области. В 2009 году выпуск облигационных займов Липецкой областью не осуществлялся. Погашение амортизационной части государственных облигаций Липецкой области 2006 года осуществлялось своевременно. Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings 27.11.2009 г. подтвердило дол- госрочные рейтинги Липецкой области в иностранной и национальной валюте на уровне «BB» и краткосрочный рейтинг региона в иностранной валюте «B». Агентство также под- твердило национальный долгосрочный рейтинг области на уровне «AA-(rus)». Прогноз по всем долгосрочным рейтингам — «Стабильный». реждений здравоохранения либо оснащение мебелью и оборудованием (медицинским и технологическим) стационарных отделений учреждений здравоохранения после капи- тального ремонта (реконструкции). 3. Критериями отбора муниципальных районов области для предоставления субси- дий являются: — показатель объёма стационарной помощи не выше 2,78 койко-дня в расчёте на одного жителя в год; — показатель работы «Скорой медицинской помощи» менее 0,318 вызовов в год в расчете на одного жителя. 4. Муниципальные районы области подают заявки на получение субсидий глав- ному распорядителю средств областного бюджета в сфере здравоохранения (далее — главный распорядитель) в срок до 30 апреля текущего финансового года за подпи- сью главы администрации муниципального района области с приложением следующих документов: а) программы развития муниципального здравоохранения; б) акта о приемке выполненных работ по капитальному ремонту (реконструкции) в стационарных отделениях учреждений здравоохранения и перечня планируемого к при- обретению оборудования, мебели с обоснованием использования и ориентировочной стоимостью либо проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта (реконструкции) стационарных отделений учреждений здравоохранения; в) сведений о расходах бюджета муниципального района области, предусмотренных на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в текущем финансовом году. 5. Результаты отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий оформляются актом, утверждаемым главным распорядителем, в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок. 6. На основании акта главный распорядитель готовит проект нормативного право- вого акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными районами области. 7. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных районов области в свя- зи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными районами области, участвующими в распреде- лении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из муниципальных районов области пропорционально умень- шается. 9. Субсидия (ее часть) подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, ус- тановленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях: — нецелевого использования субсидии; — при наличии неиспользованного остатка субсидии и отсутствии потребности в его использовании; — уменьшения в течение года объема средств муниципального района области, пре- дусмотренных на вышеуказанные мероприятия. 10. Муниципальные районы области — получатели субсидий — ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распоряди- телю отчет об использовании субсидий. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распо- рядителем.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz