Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

№ 76/23704/ 20 АПРЕЛЯ 2010 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Информация о тарифах на горячую воду, поставляемую филиалом ОАО «ТГК-4»- «Восточная региональная генерация» на территории Липецкой области Тарифы на горячую воду, поставляемую филиалом ОАО «ТГК-4»-«Восточная регио- нальная генерация» (на территории Липецкой области), для централизованного горячего водоснабжения при закрытой схеме теплоснабжения (установленные с 1 июля 2009 года Постановлением Управления энергетики, тарифов и ЖКХ Липецкой области от 3 апреля 2009 г. № 10/3) № Потребители Тариф Тарифы на горячую воду, руб./м 3 , без НДС 1. Исполнители коммунальных услуг: в г. Лебедяни 51,16 в г. Усмани 49,05 в сельском поселении Добринского сельского Совета Добринского муниципального района 52,78 в г. Ельце 40,47 в Елецком районе 54,45 в Грязинском районе 45,95 в Задонском районе 58,97 в Липецком районе 56,43 2. Население, получающее услуги по горячему водоснабжению по прямым договорам (с НДС): в г. Лебедяни 60,37 в г. Усмани 57,88 в сельском поселении Добринского сельского Совета Добринского муниципального района 62,28 в г. Ельце 47,75 в Елецком районе 64,26 в Грязинском районе 54,22 в Задонском районе 69,58 в Липецком районе 66,59 3. Бюджетные организации: в г. Лебедяни 58,85 в г. Усмани 64,96 в сельском поселении Добринского сельского Совета Добринского муниципального района 72,95 в г. Ельце 61,56 в Елецком районе 68,89 в Грязинском районе 54,42 в Задонском районе 70,36 в Липецком районе 64,90 4. Прочие потребители: в г. Лебедяни 62,91 в г. Усмани 66,71 в сельском поселении Добринского сельского Совета Добринского муниципального района 74,70 в г. Ельце 63,31 в Елецком районе 72,95 в Грязинском районе 56,17 в Задонском районе 72,11 в Липецком районе 66,65 Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе горячего водоснабжения Сведения о резерве мощности системы теплоснабжения собственных источников теплоснабжения филиала ОАО «ТГК-4»-«Восточная региональная генерация» отражены в Стандартах раскрытия информации в сфере теплоснабжения. Информация о тарифе на услуги по передаче тепловой энергии по сетям филиала ОАО «ТГК-4»-«Восточная региональная генерация», расположенным в Лебедянском районе Липецкой области Тариф на услуги по передаче тепловой энергии по сетям филиала ОАО «ТГК-4»- «Восточная региональная генерация», расположенным в Лебедянском районе Липецкой области, действует с 01.01.2010 года в размере 173,60 руб./Гкал (без НДС) (утвержден Постановлением Управления энергетики, тарифов и ЖКХ Липецкой области от 29 дека- бря 2009 г. № 49/9) Информация о тарифах на тепловую энергию, поставляемую филиалом ОАО «ТГК-4»-«Восточная региональная генерация» на территории Липецкой области Тарифы на тепловую энергию, поставляемую филиалом ОАО «ТГК-4»-«Восточная ре- гиональная генерация» на территории Липецкой области, действующие в 2010 году (утверждены Постановлением Управления энергетики, тарифов и ЖКХ Липецкой обла- сти от 29 декабря 2009 г. № 49/9) Тариф на тепловую энергию, руб./Гкал (без НДС) Дата введения Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/см 2 от 2,5 до 7,0 кгс/см 2 от 7,0 до 13,0 кгс/см 2 свыше 13,0 кгс/ см 2 острый и редуци- рован- ный 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные одноставочный 951,00 - - - - 951,00 с 01.01.10 г. Иные потребители одноставочный на объёмы, не используемые для оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению в г Липецке: СЦТ «Липецк-1» 670,00 - - - 951,00 - с 01.01.10 г. СЦТ «Липецк-2» 951,00 - - - 951,00 - с 01.01.10 г. В остальных муниципальных образованиях 951,00 - 951,00 951,00 - 951,00 с 01.01.10 г. на объёмы, приобретаемые исполнителя- ми коммунальных услуг для оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению в г. Липецке: СЦТ «Липецк-1» 744,26 - - - - - с 01.01.10 г. 810,00 - - - - - с 01.07.10 г. СЦТ «Липецк-2» 744,26 - - - - - с 01.01.10 г. 810,00 - - - - - с 01.07.10 г. в г. Ельце: 796,44 - - - - - с 01.01.10 г. 880,00 - - - - - с 01.07.10 г. в г. Данкове 744,26 - - - - - с 01.01.10 г. 810,00 - - - - - с 01.07.10 г. в Лебедянском и Елецком районах 890,00 с 01.01.10 г. в остальных муниципальных районах 818,00 - - - - - с 01.01.10 г. на объемы, приобретаемые населением по договорам теплоснабжения, руб./Гкал (с НДС) в г. Липецке: СЦТ «Липецк-1» 878,23 - - - - - с 01.01.10 г. 955,80 - - - - - с 01.07.10 г. СЦТ «Липецк-2» 878,23 - - - - - с 01.01.10 г. 955,80 - - - - - с 01.07.10 г. в г. Ельце: 939,80 - - - - - с 01.01.10 г. 1038,40 - - - - - с 01.07.10 г. в г. Данкове 878,23 - - - - - с 01.01.10 г. 955,80 - - - - - с 01.07.10 г. в Лебедянском и Елецком районах 1050,20 с 01.01.10 г. в остальных муниципальных районах 965,24 - - - - - с 01.01.10 г. 2. Потребители, оплачивающие производство тепловой энергии (получающие тепловую энергию на коллекторах производителей) Бюджетные одноставочный 951,00 - - - - - с 01.01.10 г. Иные потребители одноставочный на объёмы, не используемые для оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению в г. Липецке: СЦТ «Липецк-1» - - - - 951,00 - с 01.01.10 г. СЦТ «Липецк-2» 951,00 - - - 951,00 с 01.01.10 г. В остальных муниципальных образованиях 951,00 - 951,00 951,00 - 951,00 с 01.01.10 г. Информация об инвестиционной программе, принятой при утверждении тарифов на тепловую энергию на 2010 год Целью инвестиционной программы является реализация мероприятий, направлен- ных на: — техническое перевооружение и повышение надёжности работы производственно- го оборудования; — выполнение предписаний надзорных органов; — повышение эффективности производства; — улучшение условий труда персонала; — повышение экологической безопасности; — обеспечение бесперебойного теплоснабжения потребителей; — уменьшение техногенного воздействия на окружающую среду; — расширение территории обслуживания и оказания услуг теплоснабжения. К реализации инвестиционной программы 2010 года филиал ОАО «ТГК-4»- «Восточная региональная генерация» приступил в январе 2010 года. В январе—марте 2010 года — составление и согласование технических заданий инвестиционных проек- тов. В марте—апреле 2010 года — проведение конкурентных процедур. В апреле—дека- бре 2010 года — выполнение строительно-монтажных и проектных работ. Окончание ре- ализации инвестиционной программы планируется в декабре 2010 года. Инвестиционная программа филиала ОАО «ТГК-4»-«Восточная региональная генерация», принятая при утверждении тарифов на тепловую энергию на 2010 год (тыс. руб. без НДС) № п/п Наименование объекта Всего за 2010 год Источник финансиро- вания Эффективность реализации проекта амортизация прибыль 1. Реконструкция основного и вспомогательного оборудования источников теплоэнергии Липецкой ТЭЦ-2, Елецкой ТЭЦ, Данковской ТЭЦ 135 365 135 365 0 Повышение надежности работы производствен- ного оборудования, выполнение предписаний надзорных органов, обеспечение бесперебойно- го теплоснабжения потребителей, повышение экономичности работы оборудования 2. Реконструкция тепловых сетей 227 430 132 430 95 000 Повышение надежности работы тепловых сетей и оборудования, выполнение предписаний надзорных органов, обеспечение бесперебойно- го теплоснабжения потребителей, повышение экономичности работы оборудования ВСЕГО 362 795 267 795 95 000 Информация об утвержденных надбавках к тарифам на тепловую энергию Наименование мероприятия Год реализации Надбавка к тарифам на тепловую энергию, руб./Гкал (без НДС) Утверждающий документ Строительство участков квартальных тепловых сетей города Ельца 2010 31,61 Решение Совета депутатов города Ельца № 424 от 24.11.2009 г. Информация об инвестиционном проекте, финансируемом за счет надбавки к тарифам на тепловую энергию в 2010 году Наименование проекта Цели реализации Объемные показатели, п.м. Финансовые потребно- сти, тыс. руб. без НДС Строительство участков кварталь- ных тепловых сетей города Ельца Снижение потерь и замена изношенных участков тепловых сетей 3 121 13 554 Информация о тарифе на подключение к системе теплоснабжения объектов капитального строительства Наименование подключаемых объектов Период действия Тариф на подключение (руб./ Гкал в час без НДС) Утверждающий документ Седьмой жилой район с 24.01.2009 г. по 23.01.2013 г. 1 406 957,08 Постановление Главы г. Липецка № 3136 от 24.12.08 г. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к системе теплоснабжения Сведения о резерве мощности источников теплоснабжения филиала ОАО «ТГК-4»- «Восточная региональная генерация»* № п/п Наименование источника тепловой энергии Установленная тепловая мощность, Гкал/ч Располагаемая мощность по воде, Гкал/час **Присоединен- ная тепловая нагрузка, Гкал/час Резерв тепловой мощности по располагаемой мощности, Гкал/час в паре в горячей воде в паре в горячей воде в паре в горячей воде в паре в горячей воде 1 Липецкая ТЭЦ-2 252 930 239 921 60,2 602,2 179 318,8 2 Привокзальная котельная ТС г. Липецка 150 143 219,7 0 3 Северо-западная котельная ТС г. Липецка 390 390 393 0 4 Юго-западная котельная ТС г. Липецка 500 500 472 28 5 Елецкая ТЭЦ 180 209,6 170 202,6 105 105,1 65 97,5 6 Данковская ТЭЦ 33 119 33 113,5 8,2 54,8 24,8 58,7 *Сведения о резерве мощности арендованного имущества филиала ОАО «ТГК-4»- «Восточная региональная генерация» в полном объеме размещены на сайте ОАО «ТГК-4» www.tgk-4.ru. **Присоединенная нагрузка указана с учетом тепловых потерь. Полный текст по «Стандартам раскрытия информации организациями коммунально- го комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии», размещен на сайте ОАО «ТГК-4» www.tgk-4.ru. Стандарты раскрытия информации в сфере горячего водоснабжения (период регулирования 2010 год) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ | ǙокȧȠșȡȦ Приложение 1 к постановлению администрации области от 09.04.2010 г. № 95 Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Управление финансов области: до 1 июля: — разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области; — определяет изменение объемов бюджетных ассигнований по субъектам бюджет- ного планирования на 2011 и 2012 годы по сравнению с объемами, утвержденными За- коном Липецкой области от 02.12.2009 г. № 327-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов»; — определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджет- ного планирования на 2013 год; — осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; — разрабатывает проект перечня приоритетных расходных обязательств муници- пальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012—2013 гг.; — вносит указанные основные характеристики проектов областного бюджета и бюд- жета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плано- вый период на рассмотрение администрации области; до 1 августа: — доводит до субъектов бюджетного планирования изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы, по сравнению с объемами, утвержденны- ми законом об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; — доводит предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на 2013 год; — доводит до областного фонда обязательного медицинского страхования измене- ния предельных объемов межбюджетных трансфертов (страховых взносов на обязатель- ное медицинское страхование неработающего населения) на 2011 год и плановый пери- од; — разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государ- ственных гарантий областного бюджета; до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2011 год и плановый период: — объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов, областного фонда компенсаций в части предо- ставления дотаций сельским поселениям; — дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, под- лежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектиров- кам с субъектами бюджетного планирования и областным фондом обязательного меди- цинского страхования. 2. Областной фонд обязательного медицинского страхования: до 1 июля: — представляет в управление финансов области проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на 2011 год и плановый период с обоснования- ми статей расходов бюджета; — вносит данные показатели на рассмотрение администрации области; до 15 августа представляет в управление финансов области уточненный проект бюд- жета территориального государственного внебюджетного фонда на 2011 год и плановый период. 3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов обла- сти: до 15 мая: — реестры действующих расходных обязательств на 2011 год и на плановый период, в том числе перечень государственных контрактов, а также договоров (соглашений), за- ключенных бюджетными учреждениями от имени Липецкой области, которые могут быть не оплачены в 2010 году; — проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов; — предложения по перечню приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2011 году и пла- новом периоде 2012 и 2013 годов, и объемам субсидий органам местного самоуправле- ния с соответствующими обоснованиями и расчетами; — оценку потребности в оказании государственных услуг; — обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и прини- маемым расходным обязательствам области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы; — прогнозируемые изменения объемов бюджетных ассигнований на 2011—2012 годы и объемы бюджетных ассигнований на 2013 год в разрезе классификации опера- ций сектора государственного управления с распределением на исполнение действую- щих и принимаемых обязательств с экономическим обоснованием и расчетами; до 15 августа: — распределение изменений предельного объема бюджетных ассигнований област- ного бюджета на 2011—2012 годы и распределение предельного объема бюджетных ас- сигнований на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; — проекты государственных заданий, планируемых к доведению до государственных учреждений в 2011 году и плановом периоде; — расчеты стоимости оказания государственных услуг государственными учрежде- ниями; Постановление администрации Липецкой области № 95 от 09.04.2010 г. О разработке проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета об- ластного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее — на 2011 год и плановый период) согласно прило- жению 1. 2. Управлению финансов области в срок до 1 июня обеспечить представление ин- формации от главных администраторов доходов бюджета Липецкой области, испол- нительных органов государственной власти области согласно приложению 2. 3. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить пред- ставление в управление финансов области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2011 год и плановый период. 4. Возложить персональную ответственность за своевременное представление материалов к проекту областного бюджета на 2011 год и плановый период на руково- дителей исполнительных органов государственной власти области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ — проекты областных целевых и ведомственных программ в случае внесения изме- нений в их объемные показатели либо в перечень объектов капитального строитель- ства; — цели, категории и условия предоставления субсидий юридическим лицам, инди- видуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг; — цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не яв- ляющимся автономными и бюджетными учреждениями; — цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софи- нансирования расходов; — перечень объектов по строительству и реконструкции на 2011—2013 годы; — перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; — методики (проекты методик) и распределение субвенций на исполнение передан- ных органам местного самоуправления государственных полномочий; — перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномо- чия; — заявку на выделение средств из федерального бюджета; — прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных бюджетных учреждений в разрезе видов платной деятельности и направления их расходования. 4. Администрация области рассматривает: до 15 июля: — основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период; — основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюд- жетного планирования; — основные показатели финансирования территориальной программы обязательно- го медицинского страхования; — объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых рас- ходных обязательств областного бюджета; до 15 октября: — проекты законов «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» и вносит их в областной Совет депу- татов. Приложение 2 к постановлению администрации области от 09.04.2010 г. № 95 Информация, представляемая главными администраторами доходов бюджета Липецкой области, исполнительными органами государственной власти области в управление финансов области для формирования проекта бюджета области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов № п/п Наименование показателей Периоды Исполнители 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований) 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период УФНС России по Липецкой области 2. Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Верхне-Донское управление Ростехнад- зора по Липецкой области 3. Прогноз платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи для собственных нужд 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Управление лесного хозяйства Липецкой области 4. Проектировки поступлений по администрируемым доходным источникам 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Администраторы доходов областного бюджета — исполни- тельные органы государственной власти области, в том числе: управление потреби- тельского рынка Липецкой области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области 5. Прогноз социально-экономического развития области на 2011—2013 годы 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Управление экономики администрации Липецкой области 6. Объемы производства подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме 7. Налогооблагаемая прибыль в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) 8. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов 9. Фонд заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономиче- ских зон 10. Перечень организаций регионального значения по результатам отбора по кредитам, привлекаемым в условиях кризиса, с указанием размера предоставляемой гарантии 2011 год Управление экономики администрации Липецкой области 11. Прогноз сбора за пользование объектами животного мира 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 12. Прогноз налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (с учетом увеличения числа добывающих предприя- тий отрасли) 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 13. Прогноз платы за пользование водными объектами, находящими- ся в областной собственности 14. Перечень инвестиционных проектов — победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот 2011 год Управление инвестиций и международных связей Липецкой области 15. Перечень победителей конкурса инвестиционных проектов для предоставления гарантий Липецкой области по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов с указанием размера предоставляемой гарантии 16. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду; ставки; льготы) в разрезе поселений, городских округов 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период Управление имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области 17. Прогноз поступления арендной платы за землю после разграни- чения государственной собственности на землю с соответствую- щими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду, ставки) с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений 18. Ожидаемые поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 19. Ожидаемые поступления от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 20. Планируемые доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, базовый уровень арендной платы за пользование областным имуществом 21. Прогнозная сумма прибыли областных государственных предприятий, подлежащая перечислению в областной бюджет 22. Прогнозная сумма дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности 23. Ожидаемые поступления от реализации имущества, находящегося в областной собственности 24. Ожидаемые поступления от продажи акций, находящихся в областной собственности 25. План развития государственного сектора экономики, в том числе перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий 26. Программа приватизации имущества, находящегося в областной собственности, ожидаемые поступления от приватизации областного имущества 27. Мероприятия по увеличению доходной базы от использования имущества, находящегося в областной собственности; перечень организаций, имеющих государственный статус и финансируемых за счет средств областного бюджета, которым в оперативное управление передано имущество, находящееся в областной собственности 2011 год 28. Прогнозные поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в разрезе поселений, муниципальных районов, городских округов 2011 год, а также данные по оценке поступлений текущего года и на плановый период 29. Информация о прогнозируемых лимитах бюджетных обязательств на оплату топливно-энергетических ресурсов для бюджетных учреждений, в том числе для областных учреждений в разрезе топливно-энергетических ресурсов 2011 год и плановый период 2012—2013 годов Управление энергетики, тарифов и жилищно- коммунального хозяйства области 30. Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для бюджетных учреждений области в разрезе муниципаль- ных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz