Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 69/23697/ 10 АПРЕЛЯ 2010 13 ВЫБОРЫ-2010 — «ОГНИ ЛИПЕЦКА» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выда- ча заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строений, соору- жений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения парамет- ров строящихся (реконструируемых) объектов» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Муниципальную услугу предоставляет управление экологии администрации г. Липецка (далее — Управление). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237 от 25.12.1993); — Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-ФЗ («Россий- ская газета», № 211-212 от 30.10.2001); — Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ («Российская газета», № 290 от 30.12.2004 г.); — Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г. («Российская газета», № 202 от 08.10.2003 г.); — Федеральным законом «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. («Российская газета», № 6 от 12.01.2002); — Правилами охраны почв на территории города Липецка, утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 г. № 154 («Огни Липецка» от 23.11.2005 г. № 13-14); — Положением «О создании, развитии и сохранении системы озеленения территории города Липецка», утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2008 г. № 790 («Огни Липецка» от 17.05.2008 г. № 7-8); — Правилами благоустройства территорий города Липецка, утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 .03.2005 г. № 28 («Огни Липецка» от 27.04.2005 г. № 4). 1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги могут являться: — выдача заключения по выбору земельных участков под размещение временных и капитальных зданий, строений, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения параметров строящегося (реконструируемого) объекта сроком на 2 года (далее — заключение); — отказ в выдаче заключения. 1.5. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивиду- альные предприниматели и физические лица. 1.6. Муниципальная услуга оказывается на основании заявления потребителя муни- ципальной услуги. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. 2.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефо- нах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, о графике (режиме) работы органа исполнения сообщаются непосредственно в Управлении и по телефонам. 2.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осущест- вляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предло- жить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: — изложить обращение в письменной форме; — назначить другое удобное для заявителя время консультации; — дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному за- явителем. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником Управления или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факси- мильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более тридца- ти календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документа- ми. В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продляется до получения мо- тивированного ответа на запрос, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.5. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: — предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречи- вые сведения; — представленный комплект документов не соответствует перечню документов, пре- дусмотренных пунктом 2.10. данного административного регламента; — заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. Требования к местам исполнения муниципальной услуги 2.6. Требования к местам для ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменны- ми принадлежностями. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.7. Требования к местам для информирования, получения информации и заполне- ния необходимых документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.8. Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполне- ние функции. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирова- ние и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с заявителями 2.9. Управление осуществляет прием заявителей для выдачи заключения в соответс- твии со следующим графиком: Понедельник — 8.30 — 17.30 час. Вторник — 8.30 — 17.30 час. Среда — 8.30 — 17.30 час. Четверг — 8.30 — 17.30 час. Пятница — 8.30 — 16.30 час. Перерыв — с 12.12 до 13.00 час. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги 2.10. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются: — заявление на выдачу заключения по форме согласно приложению № 1 или прило- жению№ 2; — документ, удостоверяющий личность; — доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (при обращении представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя с точным указанием пол- номочий); — копия ситуационного плана, выданного МУ «Земельные ресурсы города Липецка». А также один из следующих документов: — копия акта выбора земельного участка, выданного МУ «Земельные ресурсы горо- да Липецка»; — копия листа на уточнение параметров строящегося (реконструируемого) объекта, выданного МУ «Земельные ресурсы города Липецка»; ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ ÔÓ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡ Á‡ÍÎ ˛ ˜ÂÌËÈ ÔÓ ‚ ˚ ·Ó  Û ÁÂÏÂÎ¸Ì ˚ ı Û˜‡ÒÚÍÓ‚ ÔÓ‰  ‡ÁÏ ˘ ÂÌË Á‰‡ÌËÈ, ÒÚ  ÓÂÌËÈ, ÒÓÓ  ÛÊÂÌËÈ Ë ËÌ ˚ ı Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚, ‡ Ú‡ÍÊ ÔÓ Ó· ˙ ÂÍÚ‡Ï ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡ ‚ ˜‡ÒÚË ÛÚÓ˜ÌÂÌË fl Ô‡  ‡ÏÂÚ  Ó‚ ÒÚ  Ó fl ˘ Ë ı Ò fl (  ÂÍÓÌÒÚ  ÛË  ÛÂÏ ˚ ı ) Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ Постановление администрации города Липецка № 904 от 30.11.2009 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ ÔÓ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡ Á‡ÍÎ ˛ ˜ÂÌËÈ ÔÓ ‚ ˚ ·Ó  Û ÁÂÏÂÎ¸Ì ˚ı Û˜‡ÒÚÍÓ‚ ÔÓ‰  ‡ÁÏ ˘ ÂÌË Á‰‡ÌËÈ, ÒÚ  ÓÂÌËÈ, ÒÓÓ  ÛÊÂÌËÈ Ë ËÌ ˚ı Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚, ‡ Ú‡ÍÊ ÔÓ Ó· ˙ ÂÍÚ‡Ï ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡ ‚ ˜‡ÒÚË ÛÚÓ˜ÌÂÌË fl Ô‡  ‡ÏÂÚ  Ó‚ ÒÚ  Ó fl˘ Ë ı Ò fl (  ÂÍÓÌÒÚ  ÛË  ÛÂÏ ˚ı ) Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚» В целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги «Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строе- ний, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточ- нения параметров строящихся (реконструируемых) объектов», создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги адми- нистрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строе- ний, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточне- ния параметров строящихся (реконструируемых) объектов» (приложение). 2. Управлению экологии администрации г. Липецка (Соловьева М.В.) принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента ис- полнения муниципальной услуги «Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строений, сооружений и иных объектов, а также по объек- там строительства в части уточнения параметров строящихся (реконструируемых) объектов». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого за- местителя главы администрации г. Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ — копия листа согласований на проведение строительных работ в «малых объемах» по благоустройству территории, выданного МУ «Земельные ресурсы города Липецка»; — копия листа для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений инспектирующих организаций, вы- данного МУ «Земельные ресурсы города Липецка»; — копия листа согласований на размещение рекламной конструкции, выданного МУ «Городской центр рекламы». 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении му- ниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту) Консультирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги 3.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление. 3.2. Специалист, ответственный за консультирование, устно предоставляет инфор- мацию о: — перечне документов, которые необходимо представить для исполнения муници- пальной услуги; — порядке и сроке исполнения муниципальной услуги; — порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 3.3. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей являются: разъяснение порядка выдачи заключения и предоставления необ- ходимых документов. Порядок получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги 3.4. В часы работы Управления с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги, указав адрес и место расположения объекта. Информирование осуществляется специ- алистами Управления при личном контакте с заявителями, а также посредством почто- вой, телефонной связи и электронной почты. Прием заявления и документов на выдачу заключения 3.5. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обра- щения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя. 3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: — наличие всех необходимых документов; — правильность заполнения заявления. 3.7. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии документов с их подлинниками. 3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие пре- доставленных документов следующим требованиям: — документы в установленных законодательством случаях нотариально удостовере- ны, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законо- дательством должностных лиц; — фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од- нозначно истолковать их содержание. 3.9. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче заключения, объясняет заявителю со- держание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устране- нию, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. 3.10. Специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующую за- пись в журнал регистрации входящей корреспонденции. Принятие решений об исполнении либо об отказе в исполнении муниципальной услуги 3.11. При обращении заявителя за выдачей заключения специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, устанавливает наличие оснований для принятия ре- шений: — о выдаче заключения; — об отказе в выдаче заключения. 3.12. В случае, если все документы соответствуют требованиям настоящего регла- мента, специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, назначает заяви- телю день выезда на объект в целях проведения визуального осмотра и фотофиксации. По результатам проведенного осмотра подготавливает заключение и передает началь- нику Управления на подпись. Один экземпляр заключения выдается заявителю, а один экземпляр остается в Уп- равлении. 3.13. В случае, если выявленные несоответствия не могут быть устранены, начальник Управления принимает решение об отказе в выдаче заключения. Специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, оформляет уведом- ление об отказе в выдаче заключения, которое содержит: — фамилию, имя, отчество заявителя; — основания для отказа в выдаче заключения; — порядок обжалования решения об отказе в выдаче заключения; — фамилию, имя, отчество и подпись начальника Управления и специалиста, ответс- твенного за подготовку уведомления об отказе в выдаче заключения; — дату. Уведомление направляется заявителю. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 3.14. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставле- ние муниципальной услуги, устанавливается и закрепляется в их должностных инструк- циях. 3.15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опреде- ленных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем сектора путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистами положений административного регламента. 3.16. На основании проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пот- ребителей, начальник Управления ходатайствует о привлечение виновных лиц к ответс- твенности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 3.17. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специа- листов Управления в досудебном и судебном порядке. Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строений, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения параметров строящихся (реконструируемых) объектов» Для физических лиц Начальнику управления экологии администрации г. Липецка От ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) фактически проживающей (пребывающей по адресу): _____________________________________________________ (почтовый адрес заявителя с указанием индекса и телефона) Адрес регистрации по месту постоянного жительства: _____________________________________________________________ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя Серия Номер Кем выдан Дата Дата рождения ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас подготовить заключение по выбору земельных участков под размещение зда- ний, строений, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения параметров строящихся (реконструируемых) объектов_ _____________________ _____________________________________________________________________________________ , (название объекта) ______________________________________________________________________________________ (адрес места нахождения объекта) ______________________________________ «________»__________________________20___ г. (№ акта, листа) (число, месяц, год) Для подготовки заключения представляю следующие документы: № п/п Наименование документов (нужное подчеркнуть) Кол-во экземпляров (прописью) 1. Заявление на выдачу заключения 2. Доверенность на право представлять интересы физического лица (при обращении представителя физического лица) с точным указанием полномочий 3. Копия акта выбора земельного участка 4. Копия листа на уточнение параметров строящегося (реконструируемого) объекта 5. Копия листа согласований на размещение рекламной конструкции 6. Копия листа для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений инспектирующих организаций 7.. Копия листа согласований на проведение строительных работ в «малых объемах» по благоустройству территории 8. Копия ситуационного плана ___________________________ (дата и подпись заявителя) Приложение №2 к Административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строений, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения параметров строящихся (реконструируемых) объектов» Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Начальнику управления экологии администрации г. Липецка На бланке предприятия, учреждения, организации (со всеми реквизитами) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас подготовить заключение по выбору земельных участков под размещение зданий, строений, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения параметров строящихся (реконструируемых) объектов_________________ _____________________________________________________________________________________ , (название объекта) __________________________________________________________________________________________________ (адрес места нахождения объекта) ______________________________________ «________»__________________________20___ г. (№ акта, листа) (число, месяц, год) Для подготовки заключения представляю следующие документы: № п/п Наименование документов (нужное подчеркнуть) Кол-во экземпляров (прописью) 1. Заявление на выдачу заключения 2. Доверенность на право представлять интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя (при обращении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) с точным указанием полномочий 3. Копия акта выбора земельного участка 4. Копия листа на уточнение параметров строящегося (реконструируемого) объекта 5. Копия листа согласований на размещение рекламной конструкции 6. Копия листа для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и заключений инспектирующих организаций 7. Копия листа согласований на проведение строительных работ в «малых объемах» по благоустройству территории 8. Копия ситуационного плана ___________________________ (дата и подпись заявителя) Приложение №3 к Административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение зданий, строений, сооружений и иных объектов, а также по объектам строительства в части уточнения параметров строящихся (реконструируемых) объектов» Схема исполнения услуги Обращение заявителя в Управление с документами Проверка представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям Представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям Представленные документы соответствуют предъявляемым требованиям Уведомление заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги Регистрация документов и оформление заключения Выдача заявителю заключения VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наименование целей (задач) и показателей Величина показателя в 2008 году (до начала реализации целевой программы) Величина показателей в период действия целевой программы 2009 год 2010 год План Факт План Факт 1 2 3 4 5 6 7 1 Цель (задача): Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти 1.1. Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг в городе Липецке 25 регламен- тов 40 регламен- тов рост на 60% 50 регламен- тов рост на 100% 1.2. Создание Портала муниципальных и государственных услуг в городе Липецке Повышение информированности населения об оказываемых муниципальных и государственных услугах 30% 60% 1.3. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти 40% 60% 80% 1.4. Проведение работы по совершенствованию практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Липецка 40% 60% 80% 1.5. Обеспечение роста уровня жизни граждан города Липецка за счет повышения качества и доступности муниципальных услуг на 5% на 7% 1.6. Установление правил распределения муниципальных функций и услуг между структурными подразделениями администрации г. Липецка и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных регламентах муниципальных служащих 2. Цель (задача): Реализация антикоррупционной политики в городе Липецке 2.1. Организация и проведение научно- практической конференции с целью выработки наиболее эффективных форм и методов противодействия коррупции 1 2.2. Организация и проведение брифингов, «круглых столов» по вопросам борьбы с коррупцией при участии руководителей органов местного самоуправления города 2 3. Цель (задача): Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг 3.1. Создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории города Липецка 0 1 3.2. Увеличение количества оказываемых муниципальных и государственных услуг населению в рамках многофункционального центра 0 100 120 3.3. Сокращение сроков предоставления муниципальных и государственных услуг населению города Липецка 20-30 дней 10-15 дней 10-15 дней 3.4. Сокращение времени ожидания приема документов и получения социальной услуги 1 час 20 мин. 20 мин. 3.5. Повышение удовлетворенности получателями муниципальных и государственных услуг их качеством 20% 50% 70% Примечание: Величина показателей в период действия целевой программы, указанная в графах 4—7 , и темп их роста рассчитывается относительно величины показателя в 2008 году, т.е. до начала реализации целевой программы. Окончание. Начало на 12-й стр. Ä Ä Ä Ä Ä Ä

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz