Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 66/23694/ 7 АПРЕЛЯ 2010 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Индикатор № 7. Количество детей, прошедших курс реабилитации и коррекции в государственном областном (образовательном) учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи человек 20 20 20 Задача 3. Реструктуризация сети детских домов и расширение практики применения семейных форм воспитания. Индикатор № 8. Количество воспитанников в детских домах. человек 598 568 566 Индикатор № 9. Доля воспитанников детских домов, успешно адаптированных к современным условиям. в процентах 95 97 99,9 Задача 4. Обеспечение стабильного функционирования государственных учреждений и методической поддержки учреждений дополнительного образования. Индикатор № 10. Доля школьников, занятых в сфере дополнитель- ного образования. в процентах 54 55 56 Индикатор № 11. Количество участников областных мероприятий системы дополнительного образования. человек 21500 22000 22500 Индикатор № 12. Доля победителей в российских и международ- ных конкурсах, соревнованиях от общего количества участников Липецкой области. в процентах 13 13,5 14 Задача 5. Создание условий для формирования инновационного кадрового ресурса отрасли. Индикатор № 13. Доля инженерно-педагогических работников учреждений НПО и СПО, повысивших уровень квалификации. в процентах 5 6 7 Индикатор № 14. Доля педагогов, прошедших категорийную аттестацию от общего числа работников. в процентах 95 96 96,5 Индикатор № 15. Увеличение доли педагогических работников, получивших премии в области образования от общего количества педагогических работников (премия им. К.А. Москаленко, премия им. Г.И. Горской). в процентах 2 2,2 2,4 Цель 2. Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области. Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподго- товки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики. Индикатор № 16. Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год в общей численности выпускников учреждений НПО. в процентах 68,9 70,3 72,5 Индикатор № 17. Доля выпускников учреждений НПО, получивших диплом с отличием. в процентах 8,8 9 9 Индикатор № 18. Доля выпускников учреждений НПО с повышен- ным разрядом. в процентах 29,8 30,4 32,1 Индикатор № 19. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств учреждений НПО. в процентах 8 8,2 8,5 Индикатор № 20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений НПО. рублей 7507 7995 8515 Индикатор № 21. Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего учреждений НПО. человек 6 6 7 Индикатор № 22. Расходы консолидированного бюджета области в расчете на 1 обучающегося в учреждениях НПО. рублей 61763 64851 68093 Индикатор № 23. Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год в общей численности выпускников учреждений СПО. в процентах 42,5 43,3 45,1 Индикатор № 24. Доля выпускников учреждений СПО, получивших диплом с отличием. в процентах 13,5 14 14,2 Индикатор № 25. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств учреждений СПО. в процентах 18 18,2 18,5 Индикатор № 26. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений СПО. рублей 9747 10381 11056 Индикатор № 27. Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего учреждений СПО. человек 4 4 5 Индикатор № 28. Расходы консолидированного бюджета области в расчете на 1 обучающегося в учреждениях СПО. рублей 51768 54357 57075 Задача 2. Создание условий для научных исследований, научной деятельности ученых области. Индикатор № 29. Доля докторов, кандидатов наук, участвующих в конкурсах от общего количества докторов, кандидатов наук в Липецкой области в процентах 11 11,3 11,5 Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи. Индикатор№ 30. Доля студентов, молодых ученых, занятых научно- исследовательской работой и участвующих в конкурсах от общего количества студентов, молодых ученых в Липецкой области в процентах 8,4 8.6 9.1 Цель 3. Социальная поддержка обучающихся и защита прав детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, и лиц из их числа. Задача 1. Обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, состоящих на учете. Индикатор№31. Количество детей, улучшивших жилищно-бытовые условия из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей человек 5 х х Задача 2. Обеспечение отдыха социально незащищенных категорий детей Индикатор № 32. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принявших участие в летних оздоровительных и образователь- ных программах, из общего числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, воспитывающихся в организа- циях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в процентах 85 86 87 Индикатор№ 33. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах из общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей. в процентах 43 45 47 Индикатор № 34. Доля одаренных детей, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах от общего числа детей. в процентах 0,13 0,13 0,13 Индикатор № 35. Доля детей из числа социально незащищенных категорий, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах. в процентах 65 70 75 Цель 4. Повышение эффективности управления региональным образованием. Задача 1. Создание региональной системы оценки качества образования. Индикатор № 36. Удельный вес лиц, сдавших единый государс- твенный экзамен, от числа выпускников, участвующих в едином государственном экзамене. в процентах 95,8 97 99 VI. Срок реализации ведомственной целевой программы Ведомственная целевая программа реализуется в 2009—2011 годах. VII. Описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программы, общая оценка ее вклада в развитие отрасли Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью сис- темы индикаторов и показателей, отражающих следующие стратегические приоритеты развития образования. Реализация Программы позволит обеспечить всех жителей области доступным, качественным общим и дополнительным образованием, способствует формированию духовно и интеллектуально развитой личности. Программа создает условия для осуществления подготовки востребованных рабо- чих кадров повышенного уровня квалификации и специалистов, с учетом региональных особенностей, запросов и потребностей рынка труда. Способствует сохранению и раз- витию научного и инновационного потенциала области, стимулирует проведение новых научных исследований и опытно-конструкторских разработок. Проводимые мероприятия в рамках Программы обеспечивают развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и создают условия для их социализации, реабилитации и интеграции в общество. Достижение намеченных целей и конечных показателей будут зависеть в значитель- ной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной поли- тики области, от темпов роста валового продукта и объема выпуска продукции и услуг базовых отраслей экономики области, расходов на социальные нужды. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздей- ствием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических про- блем: — макроэкономические риски: снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. — финансовые риски: недостаточность финансирования из бюджетных и внебюд- жетных источников. VIII. Оценка эффективности расходования средств областного бюджета по годам, в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы Экономическая эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1, и отражает степень достижения показателя ре- зультата при фактически достигнутом уровне расходов за год, предшествующий отчет- ному. Оценка эффективности расходования средств по годам определяется по следующей формуле: У = Кф/Кmax* 100%, где У — уровень выполнения программы; Кф — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов про- граммы; Кmax — максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы. IX. Оценка экономической и общественной эффективности ведомственной целевой программы. Экономическая эффективность Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле: Эф = Рп/Кп Рф/ Кф где Эф — оценка экономической эффективности по соответствующей задаче (ме- роприятию) на очередной финансовый год; Рп — объем финансирования, предусмотренный законом Липецкой области на соот- ветствующий финансовый год на реализацию каждой из задач ведомственной целевой программы; Кп — плановый количественный показатель реализации мероприятия каждой из за- дач ведомственной целевой программы в расчете на год; Рф — фактический объем финансирования на реализацию на реализацию каждой из задач ведомственной целевой программы за год; Кф — фактическое значение количественного показателя реализации мероприятий каждой из задач ведомственной целевой программы в соответствии с Приложением № 1 за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность Программы признается достигнутой при условии «Эф» больше или равно «1». Общественная эффективность Программы выражается в обеспечении всех жителей области доступным, качественным общим и дополнительным образованием. Реализа- ция Программы будет способствовать формированию духовно и интеллектуально разви- той личности. Программа создает условия для осуществления подготовки востребованных рабочих кадров повышенного уровня квалификации и специалистов с учетом региональных осо- бенностей, запросов и потребностей рынка труда, способствует сохранению и развитию научного и инновационного потенциала области, стимулирует проведение новых науч- ных исследований и опытно-конструкторских разработок. Проводимые мероприятия в рамках Программы обеспечивают развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создают условия для их социализации, реабилитации и интеграции в общество. X. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования для всех жителей области, повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области, социальную поддержку обучающихся и защиту прав де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, повышение эффективности управления региональным образованием. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. В течение периода реализации объемы финансирования могут уточняться. Общий объем финансирования на период действия Программы составляет 5 289 874,0 тыс.руб., в т.ч. по годам реализации: Направление Объем расходов (тыс. руб.) 2009 г. 2010 г. 2011 г. Итого затраты на реализацию программы 1 595 608,4 1 537 885,7 2 156 379,9 в том числе: - обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования для всех жителей области; - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области; - социальная поддержка обучающихся и защита прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; - повышение эффективности управления региональным образованием 888319,7 671129,5 31159,2 5000,0 720527,9 748693,8 60664,0 8000,0 1091712,3 997146,3 58 351,0 9170,3 № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реализации Объем финансирования Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель (в тыс. руб.) всего 2009 г. 2010 г. 2011 г. Наименование показателя 2009 г. 2010 г. 2011 г. 1 Цель 1: Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования для всех жителей области. Задача 1: Создание условий для развития общеобразовательных учреждений. 1.1.1 Создание условий для получения осужденными о с но в но г о обще г о и с р е д н е г о ( п о л н о г о ) общего образования 210 220 300 2009— 2011 гг. 14286,0 396,3 476,4 4347,8 102,2 85,0 4406,7 168,0 148,0 5531,5 126,1 243,4 Количество осуждённых, ос- воивших программы основ- ного общего и среднего (пол- ного) общего образования в государственных (областных) общеобразовательных уч- реждениях вечерних (смен- ных) общеобразовательных школах (чел.). 295 295 295 Отдел реализации программ общего и дополнительного образования. Вечерняя (сменная) общеобразователь- ная школа № г. Ельца Итого по мероприятию 1.1.1: 15186,7 4563,0 4722,7 5901,0 1.1.2 Создание условий для по- лучения основного обще- го и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеоб- разовательных учрежде- ниях 220 290 2009 г. 166113 22317,8 166113 3308,9 15700,,0 х 3308,9 Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобра- зовательных учреждениях: в городских поселениях в сельских поселениях (чел.) 23,3 9,7 х х х х Управление образования и науки, отделы образования муниципальных районов области Число учеников в государс- твенных (муниципальных) об- щеобразовательных учреж- дениях: в городских поселениях; в сельских поселениях (чел). 67200 37700 х х х х Итого по мероприятию 1.1.2: 188430,8 169421,9 15700 3308,9 Итого по задаче 1: 203617,5 173984,9 20422,7 9209,9 Задача 2: Создание условий для развития и оптимизации сети общеобразовательных, специальных образовательных учреждений. 1.2.1 Обеспечение стабильного функционирования и раз- вития системы общеоб- разовательных и коррек- ционных школ-интерна- тов. 210 220 260 300 2009— 2011 гг. 829644,3 415195,2 80254,2 348111,8 242194 73710,9 18204,3 78451,5 232585,7 94572,3 29993,9 78782 291744,0 191195,3 30506,0 136552,0 Количество воспитанников областных общеобразова- тельных и коррекционных школ-интернатов (чел.). 1625 1565 1546 Отдел учреждений государственной поддержки детства. Общеобразователь- ные и коррекцион- ные школы- интернаты. Доля воспитанников област- ных общеобразовательных и коррекционных школ-интерна- тов, успешно адаптированных к современным условиям (%). 94 96 98 Итого по мероприятию 1.2.1: 1511949,1 424394,3 437556,5 649997,3 1.2.2 Обеспечение стабильного функционирования и раз- вития системы коррекци- онной помощи. 210 220 300 2009— 2011 гг. 35336,4 8114,7 6123,3 10111,2 2288,4 791,4 10176,0 1889 3280 12576,3 3466,1 2950,6 Количество детей, получив- ших помощь государственно- го областного (образователь- ного) учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-со- циальной помощи , в центре психолого-медико-социаль- ного сопровождения (чел.). 3500 3500 3500 Отдел реализации программ общего и дополнительного образования. Центр психолого- медико-социального сопровождения Итого по мероприятию 1.2.2: 45862,4 13213,4 13656 18993,0 Итого по задаче 2: 155810,5 437607,7 451212,3 668990,3 Задача 3: Реструктуризация сети детских домов и расширения практики применения семейных форм воспитания. 1.3.1 Создание условий для со- держания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах. 210 220 260 300 2009— 2011 гг. 353842,0 225639,1 78258,4 158542,2 107333,8 48559,2 13378 40045,5 100945,4 31286,8 18600,1 33097,5 124512,7 99900,5 28426,1 62648,0 Количество воспитанников детских домов (чел.) 598 568 566 Отдел учреждений государственной поддержки детства. Детские дома Доля воспитанников детских домов, успешно адаптиро- ванных к современным усло- виям (%). 95 97 99,9 Итого по задаче 3: 706717,6 208122,6 183107,7 315487,3 Задача 4: Обеспечение стабильного функционирования государственных учреждений и методической поддержки учреждений дополнительного образования. 1.4.1 Обеспечение развития и стабильного функциони- рования учреждений до- полнительного образова- ния регионального уров- ня. 210 220 290 300 2009— 2011 гг. 79835,2 16572,9 34361,0 11011,9 24870,5 4921,7 4223,2 1338,1 21525,3 13485,5 5688,8 1214,4 28433,5 7476,6 14180,5 5330,8 Доля школьников, занятых в сфере дополнительного об- разования (%). 54 55 56 Отдел реализации программ общего и дополнительного образования. Учреждения дополнительного образования. Количество участников об- ластных мероприятий систе- мы дополнительного образо- вания (чел.). 21500 22000 22500 Доля победителей в российс- ких и международных конкур- сах, соревнованиях от общего количества участников Липец- кой области (%). 13 13,5 14 Итого по задаче 4: 133342,6 34924,1 42997,1 55421,4 Задача 5: Создание условий для формирования инновационного кадрового ресурса отрасли. 1.5.1 Обеспечение функциони- рования и развития уч- реждений, обеспечиваю- щих переподготовку и по- вышение квалификации кадров. 210 220 290 300 2009— 2011 гг. 59713,2 35750,9 6484,5 4542,4 18253,2 5098,6 0 137,0 12400,0 5700,0 2354,0 20917,7 13834,7 3242,5 2274,6 Доля инженерно-педагоги- ческих работников учрежде- ний НПО и СПО, повысивших уровень квалификации (%). 5 6 7 Отдел кадрового обеспечения, Институт развития образования Доля педагогов, прошедших категорийную аттестацию от общего числа работников (%). 95 96 96,5 Итого по мероприятию 1.5.1: 84212,3 23488,8 20454,0 40269,5 1.5.2 Создание системы стиму- лирования профессио- нальной деятельности пе- дагогических кадров. 290 2009— 2011 гг. 14859,4 10191,6 2333,9 2333,9 Увеличение доли педагоги- ческих работников, получив- ших премии в области обра- зования от общего количества педагогических работников (премия им. К.А.Москаленко, премия им. Г.И. Горской) (%). 2 2,2 2,4 Отдел кадрового обеспечения Итого по мероприятию 1.5.2: 14859,4 10191,6 2333,9 2333,9 Итого по задаче 5: 99071,7 33680,4 22787,9 42603,4 Итого по цели 1: 2700559,3 888319,7 720527,9 1091712,3 2 Цель 2: Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области. Задача 1: Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики. 2.1.1 Создание условий для предоставления конку- рентоспособных образо- вательных услуг, осущест- вление подготовки вос- требованных рабочих к адров повышенно г о уровня квалификации, с учетом региональных осо- бенностей, запросов и потребностей рынка тру- да. 210 220 260 290 300 2009— 2011 гг. 757944,7 451741,4 281881,3 177046,3 273882,5 225539,6 85559,2 57416,5 9532,4 80569,5 250070,2 137946,7 78634,3 68731,4 53547,3 271089,5 191128,2 110349,5 65453,8 124597,7 Доля выпускников, трудоуст- роившихся по полученной профессии в первый год в об- щей численности выпускников учреждений НПО (%). 68,9 70,3 72,5 Отдел начального и среднего професси- онального образова- ния. Учреждения начального профессионального образования Доля выпускников учрежде- ний НПО, получивших диплом с отличием (%). 8,8 9 9 Доля выпускников учрежде- ний НПО с повышенным раз- рядом (%) 29,8 30,4 32,1 Доля привлеченных внебюд- жетных средств в общем объеме средств учреждений НПО (%). 8 8,2 8,5 Среднемесячная номиналь- ная начисленная заработная плата работников учрежде- ний НПО (руб.) 7507 7995 8515 Численность учащихся, прихо- дящихся на 1 работающего уч- реждений НПО (чел.). 6 6 7 Расходы консолидированно- го бюджета области в расче- те на 1 обучающегося в уч- реждений НПО (руб.). 61763 64851 68093 Итого по мероприятию 2.1.1: 1942496,2 498810,8 601426,1 762618,7 V. Перечень и описание программных мероприятий ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ приведены в следующей таблице: 2.1.2 Создание условий для предоставления конку- рентоспособных образо- вательных услуг, осущест- вление подготовки вос- требованных специалис- тов, с учетом региональ- ных особенностей, запро- сов и потребностей рынка труда. 210 220 260 290 300 2009— 2011 гг. 310522,7 85438,0 58731,6 53975,2 52785,1 97741,2 31993 11749,6 9788,8 23822,9 77187 18339,7 14076,7 22986,3 6438,7 110177,2 38956,6 22707,5 19632,6 25882,6 Доля выпускников, трудоуст- роившихся по полученной профессии в первый год в общей численности выпуск- ников учреждений СПО (%). 42,5 43,3 45,1 Отдел начального и среднего професси- онального образова- ния. Учреждения среднего професси- онального образова- ния Доля выпускников учрежде- ний СПО, получивших диплом с отличием (%). 13,5 14 14,2 Доля привлеченных внебюд- жетных средств в общем объеме средств учреждений СПО (%). 18 18,2 18,5 Среднемесячная номиналь- ная начисленная заработная плата работников учрежде- ний СПО (руб.) 9747 10381 11056 Численность учащихся, при- ходящихся на 1 работающего в учреждениях СПО (чел.). 4 4 5 Расходы консолидированно- го бюджета области в расче- те на 1 обучающегося в уч- реждений СПО (руб.). 51768 54357 57075 Итого по мероприятию 2.1.2: 561452,6 169201 139028,4 217356,5 Итого по задаче 1: 2388441,5 668011,8 740454,5 979975,2 Задача 2: Создание условий для научных исследований, научной деятельности ученых области 2.2.1 Реализация конкурса на- учных работ Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), проведение и реализация ежегодного областного конкурса научных иссле- дований и разработок ученых 220 2009— 2011 гг. 24433,9 2690 5000 16743,9 Доля докторов, кандидатов наук, участвующих в конкур- сах от общего количества до- кторов, кандидатов наук в Липецкой области (%) 11 11,3 11,5 Отдел науки и высшей школы Итого по задаче 2: 24433,9 2690 5000 16743,9 Задача 3: Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи. 2.3.1 Организация, проведение и реализация ежегодного областного конкурса на- учных работ на соискание премии им. С.Л. Коцаря, выплата ежемесячных об- ластных стипендий аспи- рантам и студентам уч- реждений высшего про- фессионального образо- вания. 290 2009— 2011 гг. 4094,2 427,7 3239,3 427,2 Доля студентов, молодых ученых, занятых научно-ис- следовательской работой и участвующих в конкурсах от общего количества студен- тов, молодых ученых наук в Липецкой области (%). 8,4 8.6 9.1 Отдел начального и среднего професси- онального образова- ния, Отдел науки и высшей школы Итого по задаче 3: 4094,2 427,7 3239,3 427,2 Итого по цели 2: 2416969,6 671129,5 748693,8 997146,3 3 Цель 3: Социальная поддержка обучающихся и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Задача 1: Обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете. 3.1.1 Обеспечение дополни- тельных мер социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения родителей, в части пре- доставления жилья на ус- ловиях социального най- ма. 260 2009— 2011 гг. 51759,2 11759,2 20000 20000 Количество детей, улучшив- ших жилищно-бытовые усло- вия для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел) 8 х х Отдел учреждений государственной поддержки детства Итого по задаче 1: 51759,2 11759,2 20000 20000 Задача 2: Обеспечение отдыха социально незащищенных категорий детей 3.2.1 Организация работы по оздоровлению детей из числа социально незащи- щенных категорий и ода- ренных детей. 260 2009— 2011 гг. 98415 19400,0 40664 38351,0 Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающих- ся в организациях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принявших участие в летних оздоровительных и образо- вательных программах, из общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, воспитыва- ющихся в организациях для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения роди- телей, (%) 85 86 87 Отдел учреждений государственной поддержки детства Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающих- ся в семьях опекунов, попе- чителей, приемных родите- лей, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных програм- мах из общего числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, при- емных родителей (%) 43 45 47 Доля одаренных детей, при- нявших участие в летних оз- доровительных и образова- тельных программах, от об- щего числа детей (%) 0,13 0,13 0,13 Доля детей из числа социаль- но-незащищенных категорий, принявших участие в летних оздоровительных и образова- тельных программах (%). 65 70 75 Итого по задаче 2: 102643,2 19400,0 40664 38351,0 Итого по цели 3: 150174,2 31159,2 60664 58351,0 4 Цель 4: Повышение эффективности управления региональным образованием. Задача 1. Создание региональной системы оценки качества образования. 4.1.1 Организация работы по обеспечению и проведе- нию государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные про- граммы основного обще- го и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме едино- го государственного эк- замена. 220 2009— 2011 гг. 22170,3 5000,0 8000 9170,3 Удельный вес лиц, сдавших единый государственный эк- замен, от числа выпускников, участвующих в едином госу- дарственном экзамене(%). 95,8 97 99 Отдел реализации программ общего и дополнительного образования, центр информационных технологий. Итого по задаче 1: 22551,4 5000,0 8000 9170,3 Итого по цели 4: 22551,4 5000,0 8000 9170,3 Всего по Программе: 5289874 1595608,4 1537885,7 2136379,9 Окончание. Начало на 11-й стр. Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-12 являются ее составной частью в соответствии с выходными данными, расположенными на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10709. Индексы: 52609, 73757. Контактный телефон — 30-82-10.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz