Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 66/23694/ 7 АПРЕЛЯ 2010 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Ответствен- ный исполнитель Всего в т.ч. по годам Наименование показателя 2009 год 2010 год 2011 год 2009 год 2010 год 2011 год 210 Оплата труда и начис- ления на оплату труда 36699,5 16188,5 10154,0 10357,0 211 Заработная плата 29105,1 12945,1 8000,0 8160,0 212 Прочие выплаты 197,7 80,7 58,0 59,0 213 Начисления на оплату труда 7396,7 3162,7 2096,0 2138,0 220 Приобретение услуг 8326,6 4376,6 1955,0 1995,0 221 Услуги связи 412,9 190,9 110,0 112,0 222 Транспортные услуги 23,2 11,2 6,0 6,0 223 Коммунальные услуги 6084,1 2940,1 1556,0 1588,0 225 Услуги по содержа- нию имущества 641,0 463,0 88,0 90,0 226 Прочие услуги 1165,4 771,4 195,0 199,0 241 Безвозмездные пере- числения государст- венным и муници- пальным учреждениям 122012,5 34502,8 43319,0 44190,7 262 Пособия по социаль- ной помощи 5589,7 1975,7 1789,0 1825,0 290 Прочие расходы 5345,7 2267,7 1524,0 1554,0 300 Поступление нефи- нансовых активов 789,8 325,8 229,0 235,0 310 Увеличение стоимос- ти основных средств 32,0 32,0 340 Увеличение стоимос- ти материальных запасов 757,8 293,8 229,0 235,0 4.2 Повышение квали- фикации и пере- подготовка специа- листов с высшим и средним медицин- ским и фармацев- тическим образова- нием государствен- ных учреждений Сумма средств 2009— 2011 гг. 27583,7 9211,0 8989,0 9383,7 П р о ф е с с и о - нальная перепод- готовка специа- листов (человек) Процент аттесто- ванных врачей Процент аттесто- ванного среднего м е д и ц и н с к о г о персонала 1000 59,8 66,4 1000 58,2 67,5 1000 58,6 68,0 ГОУ ДПО «Центр повышения ква- лификации спе- циалистов» У п р а в л е н и е здравоохране- ния Липецкой области в том числе 200 Расходы 27573,7 9201,0 8989,0 9383,7 210 Оплата труда и начис- ления на оплату труда 8188,7 3934,7 2000,0 2254,0 211 Заработная плата 1355,1 1355,1 212 Прочие выплаты 6484,6 2230,6 2000,0 2254,0 213 Начисления на оплату труда 349,0 349,0 220 Приобретение услуг 64,5 64,5 223 Коммунальные услуги 64,5 64,5 2.5. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2009—2011 годы 2.6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит: 1. Улучшить качество, повысить доступность и эффективность профилактической и лечебно-диагностической работы. 2. Повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохране- ния за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стацио- нарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи. 3. Повысить профессиональный уровень медицинских работников. 4. Обеспечить улучшение качества и продолжительности жизни, снизить уровень за- болеваемости населения области. 5. Создать оптимальные условия для осуществления медицинской деятельности в областных государственных учреждениях системы здравоохранения. 6. Укрепить материально-техническую базу областных государственных учреждений системы здравоохранения. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздейс- твием негативных факторов и имеющихся в области социально-экономических проблем: 1) макроэкономические риски: — снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокой инфляции; 2) финансовые риски: — недостаточность финансирования из бюджетных источников. 2.7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОДАМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Ф u / ∑ П max х 100% , где: У вп — уровень выполнения Программы в процентах; ∑ Ф u — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Про- граммы; ∑ П max — максимальное количество баллов. При выполнении индикатора Программы ему присваивается один балл, при невы- полнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы. 2.7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕН- НОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчет- ного года по следующей формуле: Э эк = ОФ nл / ОФ ф , Р пл Р ф где: Э эк — оценка экономической эффективности по соответствующей задаче (меропри- ятию) за отчетный период; ОФ nл — объем финансирования, предусмотренный Законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию каждой из задач (мероприятия) Про- граммы; ОФ ф — фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач (ме- роприятия) Программы за год; Р пл — плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия каждой из задач Программы в соответствии с таблицей № 2 в расчете на год; Р ф — фактическое значение показателя непосредственного результата реализации мероприятий каждой из задач Программы в соответствии с таблицей № 2 за соответс- твующий финансовый год. Экономическая эффективность считается достигнутой при условии, что значение Ээк больше или равно 1. 2.8. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ Объем финансирования из областного бюджета 4 700 436,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 г. — 1 575 094,1 тыс.руб.; 2010 г. — 1 494 551,8 тыс.руб.; 2011 г. — 1 630 790,7 тыс.руб. Объемы расходов на реализацию Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансо- вый год. Объемы финансирования Программы в разрезе установленных задач программы уточняются и корректируются в установленном порядке в процессе ее реализации. № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Ответствен- ный исполнитель Всего в т.ч. по годам Наименование показателя 2009 год 2010 год 2011 год 2009 год 2010 год 2011 год 241 Безвозмездные пере- числения государст- венным и муници- пальным учреждениям 19320,5 5201,8 6989,0 7129,7 300 Поступление нефинансовых активов 10,0 10,0 340 Увеличение стоимос- ти материальных запасов 10,0 10,0 5. Предупреждение чрезвычайных си- туаций и ликвида- ция их последс- твий Всего по задаче 5 2009— 2011 гг. 361721,8 117334,9 114904,0 129482,9 5.1 Предупреждение и ликвидация меди- ко-санитарных пос- ледствий аварий, катастроф и других чрезвычайных си- туаций Сумма средств 2009— 2011 гг. 361721,8 117334,9 114904,0 129482,9 Смертность насе- ления от транс- портных травм (ко- э фф и ц и е н т н а 100000 населения) Объем заготовки донорской крови (литров) 27,0 27,5 26,0 27,5 25,0 27,5 ОГУЗ ОТ «Ли- пецкий терри- т о р и а л ь н ы й центр медици- ны катастроф» ГУ ОМЦ МР «Ре- зерв» ГУЗ ОТ «Меди- цинский инфор- мационно-ана- л и т и ч е с к и й центр» ГУЗ «Об- ластная станция п е р е л и в а н и я крови» в том числе 200 Расходы 285592,9 90323,0 91810,0 103459,9 210 Оплата труда и начис- ления на оплату труда 217498,7 68552,7 70030,0 78916,0 211 Заработная плата 172279,0 54499,0 55377,0 62403,0 212 Прочие выплаты 369,6 62,6 144,0 163,0 213 Начисления на оплату труда 44850,1 13991,1 14509,0 16350,0 220 Приобретение услуг 37319,5 12532,5 11654,0 13133,0 221 Услуги связи 2230,3 696,3 721,0 813,0 222 Транспортные услуги 316,4 73,4 114,0 129,0 223 Коммунальные услуги 15484,0 4995,0 4932,0 5557,0 224 Арендная плата за пользование иму- ществом 1473,0 520,0 448,0 505,0 225 Услуги по содержа- нию имущества 2853,4 1151,4 800,0 902,0 226 Прочие услуги 14962,4 5096,4 4639,0 5227,0 262 Пособия по социаль- ной помощи 30579,0 9170,0 10066,0 11343,0 290 Прочие расходы 195,7 67,8 60,0 67,9 300 Поступление нефи- нансовых активов 76128,9 27011,9 23094,0 26023,0 310 Увеличение стоимос- ти основных средств 710,7 710,7 340 Увеличение стоимости матери- альных запасов 75418,2 26301,2 23094,0 26023,0 Приказ управления образования и науки Липецкой области № 214/1 от 10.03.2010 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Ô  Ë͇Á ÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌË fl Ë Ì‡ÛÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 30.06.2009 ‹ 742/1 «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ô  Â˜Ì fl Ë ÔÓ͇Á‡ÚÂÎÂÈ Í‡˜ÂÒÚ‚‡ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı ÛÒÎÛ„, Ó͇Á ˚ ‚‡ÂÏ ˚ı Á‡ Ò˜ÂÚ Ò  ‰ÒÚ‚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡» № п/п Наименова- ние услуги Тип бюджет- ного учреждения Вид бюджет- ного учреждения Потреби- тели услуги Содержание услуги Показатель стандарта качества предоставления услуги Значение показателя в соответствующем году Наименование показателя Единица измере- ния N N+1 N+2 1. Услуги по предостав- лению образова- ния детям- сиротам и детям, оставшим- ся без попечения родителей Образова- тельные учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детские дома Детские дома- школы Школы- интернаты для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Обучение (в детских домах- школах и школах- интернатах) Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного учителя Человек Не более 12 Не более 12 Не более 12 Средний балл по учреждению по результатам ито- говой государственной аттестации Балл 3,5 3,8 3,9 Доля выпускников, продолжающих образование % 95 97 100 Требования к персоналу Доля педагогических работников с высшим образо- ванием % 65 70 80 Доля педагогических работников, прошедших раз- личные формы подготовки и переподготовки в те- чение года % 18 19 20 Воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Учебно-образовательные мероприятия Количество воспитанников на одного воспитателя Человек Не менее 3 Не менее 3 Не менее 3 Доля детей, занятых в свободное от занятий время % 100 100 100 Количество воспитанников на одного психолога Человек Не менее 50 Не менее 50 Не менее 50 Количество воспитанников на одного логопеда Человек Не менее 12 Не менее 12 Не менее 12 Требования к персоналу Доля воспитателей с высшим образованием % 45 48 50 Доля воспитателей, прошедших различные формы подготовки и переподготовки в течение года Часы 18 19 20 Количество медицинских осмотров, пройденных персоналом в течение года Шт. 2 2 2 Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Условия обслуживания Доля оборудованных жилых мест от общего числа возможных мест по лицензии % 100 100 100 Площадь социально-бытовых помещений, ориенти- рованных на условия, приближенные к семейным, на одного ребенка (школьники/дошкольники) Кв. м Не менее 6/3 Не менее 6/3 Не менее 6/3 Площадь помещений различных типов на одного ребенка (учебные, игровые помещения, рекреации и т.д.) Кв. м Не менее 5 Не менее 5 Не менее 5 Количество детей на одного медработника Человек Не менее 10 Не менее 10 Не менее 10 Количество детей на одного социального работника Человек Не менее 25 Не менее 25 Не менее 25 Доля воспитанников, прошедших углубленный ме- дицинский осмотр % 100 100 100 Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН % 100 100 100 Нормативы потребления Денежная норма на хозяйственные расходы в рас- чете на 1 воспитанника в год Руб. Не менее 1700 Не менее 1827 Не менее 1965 Денежная норма на учебные расходы в расчете на 1 воспитанника в год Руб. Не менее 1327 Не менее 1426 Не менее 1533 Денежная норма на питание 1 воспитанника (школь- ники/дошкольники) в сутки Руб. Не менее 123,8/ 88,15 Не менее 142,0/ 101 Не менее 156/ 111 № п/п Наименова- ние услуги Тип бюджет- ного учреждения Вид бюджет- ного учреждения Потреби- тели услуги Содержание услуги Показатель стандарта качества предоставления услуги Значение показателя в соответствующем году Наименование показателя Единица измере- ния N N+1 N+2 2. Услуги по предостав- лению специаль- ного (коррекци- онного) образова- ния детям- сиротам и детям, оставшим- ся без попечения родителей Образова- тельные учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специаль- ные (коррекци- онные) детские дома для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограни- ченными возможнос- тями здоровья Специаль- ные (коррекци- онные) школы- интернаты для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограни- ченными возможнос- тями здоровья Дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, с ограни- ченными возможнос- тями здоровья Обучение детей Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного учителя Человек Не более 10 Не более 10 Не более 10 Средний балл по учреждению по результатам ито- говой государственной аттестации Балл 3,5 3,8 3,9 Доля выпускников, продолжающих образование % 87 87 87 Требования к персоналу Доля педагогических работников с высшим образо- ванием % 86,5 90 95 Доля педагогических работников, прошедших раз- личные формы подготовки и переподготовки в те- чение года % 18 19 20 Количество медицинских осмотров, пройденных персоналом в течение года Шт. 2 2 2 Воспитание детей Учебно-образовательные мероприятия Количество воспитанников на одного воспитателя Человек Не менее 3 Не менее 3 Не менее 3 Доля детей, занятых в свободное от занятий время % 100 100 100 Количество воспитанников на одного психолога Человек Не менее 50 Не менее 50 Не менее 50 Количество воспитанников на одного логопеда Человек Не менее 12 Не менее 12 Не менее 12 Требования к персоналу Доля воспитателей с высшим образованием % 45 48 50 Доля воспитателей, прошедших различные формы подготовки и переподготовки в течение года Часы 18 19 20 Количество медицинских осмотров, пройденных персоналом в течение года Шт. 2 2 2 Содержание детей Условия обслуживания Доля оборудованных жилых мест от общего числа возможных мест по лицензии % 100 100 100 Доля оборудованных учебных мест от общего числа возможных мест по лицензии % 100 100 100 Площадь социально-бытовых помещений, ориентиро- ванных на условия, приближенные к семейным, на од- ного ребенка (школьники/дошкольники) Кв. м. Не менее 6/3 Не менее 6/3 Не менее 6/3 Площадь помещений различных типов на одного вос- питанника (игровые комнаты и т.д.) Кв. м. Не менее 3 Не менее 3 Не менее 3 Количество детей на одного медработника Человек Не менее 10 Не менее 10 Не менее 10 Количество детей на одного социального работника Человек Не менее 25 Не менее 25 Не менее 25 Доля воспитанников, прошедших углубленный меди- цинский осмотр % 100 100 100 Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН % 100 100 100 Нормативы потребления Денежная норма на хозяйственные расходы в рас- чете на 1 воспитанника в год Руб. Не менее 1700 Не менее 1827 Не менее 1965 Денежная норма на учебные расходы в расчете на 1 воспитанника в год Руб. Не менее 1327 Не менее 1426 Не менее 1533 Денежная норма на питание 1 воспитанника в сутки Руб. Не менее 123,8/ 88,15 Не менее 142,0/ 101 Не менее 156/ 111 3. Услуги по предостав- лению образова- ния детям, нуждаю- щимся в длительном лечении Оздорови- тельные образова- тельные учреждения санаторно- го типа для детей, нуждаю- щихся в длительном лечении Санатор- ные школы- интернаты для детей, нуждаю- щихся в длительном лечении Дети, нуждающи- еся в длительном лечении Обучение детей Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного учителя Человек Не более 12 Не более 12 Не более 12 Средний балл по учреждению по результатам ито- говой государственной аттестации Балл 3,9 3,9 3,9 Требования к персоналу Доля учителей с высшим образованием % 87 93 100 Доля учителей, прошедших различные формы под- готовки и переподготовки в течение года % 18 19 20 Воспитание детей Учебно-образовательные мероприятия Количество воспитанников на одного воспитателя Человек Не менее 3 Не менее 3 Не менее 3 Доля детей, занятых в свободное от занятий время % 100 100 100 Количество воспитанников на одного психолога Человек Не менее 50 Не менее 50 Не менее 50 Количество воспитанников на одного логопеда Человек Не менее 12 Не менее 12 Не менее 12 Требования к персоналу Доля воспитателей с высшим образованием % 85 95 95 Доля воспитателей, прошедших различные формы подготовки и переподготовки в течение года % 18 19 20 Содержание детей Условия обслуживания Доля оборудованных жилых мест от общего числа воз- можных мест в соответствии с лицензией % 100 100 100 Площадь социально-бытовых помещений, ориентиро- ванных на условия, приближенные к семейным, на од- ного ребенка Кв. м Не менее 6 Не менее 6 Не менее 6 Площадь помещений различных типов на одного вос- питанника (игровые комнаты и т.д.) Кв. м Не менее 4 Не менее 4 Не менее 4 Количество детей на одного медработника Человек Не менее 10 Не менее 10 Не менее 10 Доля детей, прошедших углубленный медицинский осмотр % 100 100 100 Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН % 100 100 100 Нормативы потребления Денежная норма на хозяйственные расходы в рас- чете на 1 воспитанника в год Руб. Не менее 1700 Не менее 1827 Не менее 1965 Денежная норма на учебные расходы в расчете на 1 воспитанника в год Руб. Не менее 1327 Не менее 1426 Не менее 1533 Денежная норма на питание 1 воспитанника в сутки Руб. Не менее 123,8/ 88,15 Не менее 142,0/ 101 Не менее 156/ 111 Окончание. Начало на 7–8-й стр. В целях уточнения перечня государственных услуг, оказание которых может осуществляться областными автономными уч- реждениями, приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30.06.2009 № 742/1 «Об утверждении перечня и по- казателей качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета» следующие изменения: 1. в приложении 1 к приказу: 1) в разделе «Перечень государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета»: пункт 4 «Услуги по предоставлению общего образования детям, нуждающимся в помощи государства» — признать утра- тившим силу; пункт 12 «Услуги по информационно-техническому сопро- вождению работы управления образования и науки Липецкой области» — признать утратившим силу; дополнить пунктом следующего содержания: «14. Услуги по осуществлению мониторинга и оценки качес- тва образования»; 2) раздел «Перечень государственных услуг, оказание кото- рых может осуществляться областными автономными учрежде- ниями» дополнить пунктом следующего содержания: «2.Услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоров- ления детей»; 2. приложение 2 к приказу изложить в новой редакции со- гласно приложению. Начальник управления Ю. ТАРАН Образование Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 10.03.2010 г. № 214/1 Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz