Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61/23689/ 31 МАРТА 2010 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 6–7-й стр. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов АНКЕТА Полное наименование предприятия (организации)-заявителя ______________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование _________________________________________________________ Организационно-правовая форма ____________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию сертификации_____________________________ Телефон, факс _______________________________________________________________________ Расчетный счет_______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика______________ _________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер) ______________________________________________________________________________________ Основные виды деятельности______________ ___________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции______________ _____________ Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг__________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ Для юридических лиц: Наименование _______________________________________________________________________ Организационно-правовая форма_____________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес _______________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале % __________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): ________________________________________________ — объявленный (согласно учредительным документам) ________________________________ — размещенный _____________________________________________________________________ Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) ____________________________ Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) _________________________________ Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________________________ Финансовые ресурсы на разработку, внедрение, сертификацию систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов (тыс. руб.), ______________________________________________________________________________________ из них: — собственные средства _____________________________________________________________ — заемные средства _________________________________________________________________ — сумма субсидии за счет средств областного бюджета _________________________________________________________ Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов АНКЕТА Для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон (факс)_______________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный № свиде- тельства)_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _______________________________ ______________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности ______________________________________ ______________________________________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________________ Расчетный счет_______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________ Количество работающих по найму (по договору) _______________________________________ Финансовые ресурсы на разработку, внедрение, сертификацию систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов (тыс. руб.) ______________________________________________________________________________________ из них: — собственные средства______________________________________________________________ — заемные средства__________________________________________________________________ — сумма субсидии за счет средств областного бюджета__________________________________________________________ Подпись М.П. Приложение № 6 к Постановлению администрации области от 17.02.2010 № 40 ПОРЯДОК предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из областного бюджета на компенсацию затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению (да- лее — целевых затрат) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. Программа энергосбережения — комплекс мероприятий, направленных на повыше- ние конкурентоспособности малых и средних предприятий, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет применения технологий энергосбережения. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, приведенным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, представляют глав- ному распорядителю средств областного бюджета в сфере промышленности, развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: — заявку (приложение №1); — копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпри- нимателя; — копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности: — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и истекший квартал текущего года; — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествую- щий дате подачи документов; — копии документов, подтверждающих целевые затраты на реализацию программ по энергосбережению, а также копии документов, подтверждающих получение товарно- материальных ценностей, выполнение работ и (или) оказанных услуг, заверенные полу- чателями субсидий; — копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевые затраты, заверенные руководителями кредитных организаций (торговых предприятий); — документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом; — справка о среднем уровне заработной платы в организации за месяц, предшест- вующий дате подачи документов; — основные показатели энергоэффективности от реализации энергосберегающих мероприятий (приложение № 2); — заключение независимых экспертов по необходимости выполнения мероприятий по энергосбережению. 3. Документы представляются заявителем один раз в год, но не позднее 1 декабря текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 30 дней со дня ре- гистрации представленных документов проводит их проверку, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе заявителей и перечисляет субсидии на рас- четные счета получателей субсидий. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ______ 201__ г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель ______________________________________________________________________________________ желает получить данную поддержку. 1. Наименование предприятия 2. Юридический адрес предприятия 3. Почтовый адрес предприятия 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Расчетный счет участника предприятия 6. Основные виды деятельности 7. Общий объем капитальных вложений (инвестиций) на реализацию мероприятий программы энергосбережения 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год,чел. 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год, тыс.руб. 10. Запрашиваемая сумма субсидии 11. Перечень прилагаемых документов Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Достоверность представленной информации гарантирую. Руководитель Главный бухгалтер м.п. «___» ___________ 201___ г. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ энергоэффективности организации, реализующей программу энергосбережения Объем производства продукции (работ, услуг) Фактич. объем потребленных энергоресурсов Энергоемкость производства продукции Доля платы за энергоресурсы в стоимости произведенной продукции тыс. руб. т у.т. тыс .руб. т у.т. /тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 200___ год (базовый период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО 201___ год (текущий период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО 201___ год (плановый период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО Руководитель Главный бухгалтер «__»_____________ 201___ г. м.п. Приложение № 7 к Постановлению администрации области от 17.02.2010 № 40 ПОРЯДОК предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенса- цию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее — обязатель- ных требований) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюд- жете. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, приведенным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представляют глав- ному распорядителю средств областного бюджета в сфере промышленности, развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: — заявку (приложение); — копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпри- нимателя; — копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности; — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и истекший квартал текущего года; — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествую- щий дате подачи документов; — копию договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обяза- тельных требований, заверенную получателем субсидии; — заверенные получателем субсидии и банком копии платежных поручений, под- тверждающих оплату предоставленных услуг по договору на выполнение обязательных требований; — документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом; — справку о среднем уровне заработной платы в организации за месяц, предшест- вующий дате подачи документов; — заключение независимых экспертов по выполнению обязательных требований. 3. Документы представляются заявителем один раз в год, но не позднее 1 декабря текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 30 дней со дня ре- гистрации представленных документов проводит их проверку, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе заявителей и перечисляет субсидии на рас- четные счета получателей субсидий. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель ______________________________________________________________________________________ желает получить данную поддержку. 1. Наименование предприятия 2. Юридический адрес предприятия 3. Почтовый адрес участника предприятия 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. ИНН, КПП 6. Расчетный счет, наименование банка, БИК, корсчет 7. Род деятельности организации по ОКВЭД 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел. 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год, тыс.руб. 10. Цель договора на оказание услуг по выполнению обязательных требований 11. Дата заключения договора 12. Срок оплаты по договору 13. Сумма договора 14. Запрашиваемая сумма субсидии 15. Перечень прилагаемых документов Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Достоверность представленной информации гарантирую. Руководитель Главный бухгалтер м.п. «___» ___________ 201__ г. Приложение № 8 к Постановлению администрации области от 17.02.2010 № 40 ПОРЯДОК предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенных для экспорта 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий субъек- там малого и среднего предпринимательства из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенных для экспорта (далее — услуг по разработке средств индивидуализации) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, приведенным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, представляют глав- ному распорядителю средств областного бюджета в сфере промышленности, развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: — заявку (приложение); — копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпри- нимателя; — копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности; — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и истекший квартал текущего года; — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествую- щий дате подачи документов; — копию договора с организацией, предоставившей услуги по разработке средств индивидуализации, заверенную получателем субсидии; — заверенные получателем субсидии и банком копии платежных поручений, под- тверждающих оплату предоставленных услуг по договору на оказание услуг по разра- ботке средств индивидуализации; — документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом; — справку о среднем уровне заработной платы в организации за месяц, предшест- вующий дате подачи документов; — заключение независимых экспертов по разработке средств индивидуализации. 3. Документы представляются заявителем один раз в год, но не позднее 1 декабря текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 30 дней со дня ре- гистрации представленных документов проводит их проверку, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе заявителей и перечисляет субсидии на рас- четные счета получателей субсидий. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенных для экспорта Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель ______________________________________________________________________________________ желает получить данную поддержку. 1. Наименование предприятия 2. Юридический адрес предприятия 3. Почтовый адрес предприятия 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. ИНН, КПП 6. Расчетный счет, наименование банка, БИК, корсчет 7. Род деятельности организации по ОКВЭД 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел. 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год,тыс.руб. 10. Цель договора на оказание услуг по разработке средств индивидуализации 11. Дата заключения договора 12. Срок оплаты по договору 13. Сумма договора 14. Запрашиваемая сумма субсидии 15. Перечень прилагаемых документов Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Достоверность представленной информации гарантирую. Руководитель Главный бухгалтер м.п. «___» ___________ 201__ г. Приложение №9 к Постановлению администрации области от 17.02.2010 № 40 ПОРЯДОК предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из областного бюджета для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленчес- ких кадров в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.1 настоящего Порядка, пре- тенденты, отвечающие условиям, приведенным в областном законе об областном бюд- жете на соответствующий финансовый год и плановый период представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере промышленности, развития мало- го и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: — заявку (приложение № 1); — анкету (приложения № 2, 3); — копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства; — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествую- щий дате подачи документов; — документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом; — справку о среднем уровне заработной платы в организации за месяц, предшест- вующий дате подачи документов; — документ, подтверждающий включение субъекта малого или среднего предприни- мательства в Государственный план подготовки управленческих кадров; — копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору за обучение, заверенные образовательными учреждениями и субъектами малого и среднего пред- принимательства; — сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календар- ный год. 3. Документы представляются один раз в год, но не позднее 1 декабря текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 30 дней со дня ре- гистрации представленных документов проводит их проверку, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе заявителей и перечисляет субсидии на рас- четные счета получателей субсидий. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель ______________________________________________________________________________________ желает получить данную поддержку. ______________________________________________________________________________________ (наименование предприятия) Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: 1. Анкета (приложения № 2, 3). 2. Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства. 3. Подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествую- щий дате подачи документов. 4. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате пе- ред персоналом. 5. Справку о среднем уровне заработной платы в организации за месяц, предшест- вующий дате подачи документов. 6. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календар- ный год. 7. Документ, подтверждающий включение субъекта малого или среднего предприни- мательства в Государственный план подготовки управленческих кадров. 8. Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору за обучение, заверенные образовательными учреждениями и субъектами малого и среднего пред- принимательства. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Руководитель организации Главный бухгалтер м.п. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров АНКЕТА Полное наименование предприятия (организации) ______________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование _________________________________________________________ Организационно-правовая форма ____________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Телефон, факс _______________________________________________________________________ Расчетный счет_______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика______________ _________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер) ______________________________________________________________________________________ Основные виды деятельности______________ ___________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции______________ _____________ ______________________________________________________________________________________ Выручка от продажи товаров, продукции, услуг за предыдущий год, тыс.руб. ____________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ Для юридических лиц: Наименование _______________________________________________________________________ Организационно-правовая форма_____________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес _______________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале % __________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): ________________________________________________ — объявленный (согласно учредительным документам) ________________________________ — размещенный _____________________________________________________________________ Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) ____________________________ Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) _________________________________ Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________________________ Руководитель организации Главный бухгалтер м.п. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров АНКЕТА Для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон (факс)_______________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный № свиде- тельства)_____________________________________________________________________________ Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _______________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности ______________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________ Количество работающих по найму (по договору) _______________________________________ Подпись м.п.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz