Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

11 МАРТА 2010 № 45/23673/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Программный блок «Книжная культура», 2010 год Положение о порядке организации и проведения открытого благотворительного конкурса «НОВАЯ РОЛЬ БИБЛИОТЕК В ОБРАЗОВАНИИ» конкурс социокультурных проектов Регион: Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, а также Воронежская, Калужская, Липецкая, Рязанская и Белгородская области. Срок подачи заявок: 01 марта 2010 г. – 15 мая 2010 г. Общий грантовый фонд конкурса – 10 000 000 руб. МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАПРАШИВАЕМОЙ ПОДДЕРЖКИ: 250 000 РУБ. ДЛЯ ПРОЕКТОВ ОТДЕЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК 600 000 РУБ ДЛЯ СЕТЕВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ПРОЕКТОВ Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив) объявляет открытый благотворительный конкурс на финансирование социокуль- турных проектов библиотек. В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: 1. Библиотеки всех уровней и подчинения, в том числе и не являющиеся самостоятельным юридическим лицом (например, научные библиотеки музеев, университетские библиотеки, библиотеки школ, больниц, тюрем и пр.), находя- щиеся на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, а также Воронежской, Калужской, Липецкой, Белгородской, Рязанской областей. 2. Библиотеки из других регионов могут участвовать в том случае, если пред- лагаемый проект является сетевым, корпоративным, включающим библиотеки Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов, а также Воронежской, Калужской, Липецкой, Белгородской, Рязанской областей или предполагает реализацию на указанных территориях. ЦЕЛИ КОНКУРСА: 1. Инициировать проектную активность библиотек, направленную на под- держку образования, как формального, так и неформального, для расширения спектра качественного предложения на рынке образовательных услуг. 2. Выявить и привлечь ресурсы библиотек региона для разработки и реали- зации совместных (партнерских) программ, направленных на повышение уровня образованности и качества жизни населения. 3. Изменение общественного статуса библиотек. Продвижение лучших об- разцов грамотного позиционирования библиотек как жизненно важного элемента для развития современного общества, основанного на познании. В РАМКАХ КОНКУРСА РАССМАТРИВАЮТСЯ ПРОЕКТЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НО- МИНАЦИЯМ: 1. Образовательные проекты отдельных библиотек. 2. Сетевые партнерские проекты. Главный приоритет этого конкурса – проекты, направленные на поддержку образования, образовательных программ, конкретных учебных курсов. ПРИОРИТЕТНЫМИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЕКТЫ ДЕМОН- СТРИРУЮЩИЕ: — умение библиотек правильно и сомасштабно выбирать партнеров для своих проектов, понимать их возможности и потребности; — умение находить не общие, а вполне конкретные образовательные ниши для своей проектной деятельности; — ясное понимание своей целевой аудитории. Проект не может быть адресован всем; — умение увязать свой проект с текущим образовательным процессом, если он направлен на поддержку формального образования. Подтверждение потенци- альной востребованности от сферы образования очень желательно; — понимание того, как проект может повлиять на качественное изменение уровня компетенций определенных групп, в случае поддержки неформального образования; — понимание существующего спроса и предложения, а также конкурентов и своих конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг; — возможность мультиплицирования, воспроизведения или использования в качестве модельного проекта; — дальнейшую жизнеспособность без постоянных дополнительных финансовых вливаний. В случае сетевых партнерских проектов, возможно расширение географиче- ских границ конкурса за пределы обозначенных федеральных округов и городов. Однако и в этом случае главными бенефициариями от реализации проекта должны стать жители Уральского, Сибирского, Дальневосточного федеральных округов, а также Воронежской, Калужской, Липецкой, Белгородской, Рязанской областей. Среди партнерских сетевых проектов поддержку получат те, в результате которых: — расширится спектр предоставляемых образовательных услуг; — пользователи получат доступ к удаленным и распределенным ресурсам; — появится возможность эффективно использовать общие ресурсы, избегать дублирования, грамотно использовать ресурсы партнеров. Результатами проектов должны быть конкретные, понятные и востребо- ванные «продукты» (собрание ресурсов, программы, новые образовательные ресурсы, базы данных, учебно-методические материалы, мероприятия, традици- онные и мультимедиа издания, занятия и пр.), результат проекта должен иметь физические измеримые характеристики. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ♦ актуальность проекта; ♦ инновационность используемых подходов; ♦ понятность и востребованность результата; ♦ общественная значимость и эффективность воздействия на предполагаемые аудитории проекта; ♦ обоснованность запрашиваемых средств, реалистичность исполнения проекта. Срок реализации проектов 1 год. В РАМКАХ КОНКУРСА НЕ ФИНАНСИРУЮТСЯ ПРОЕКТЫ: ♦ имеющие рекламный характер – продуктный или имиджевый корпоративный; ♦ не имеющие необходимых документально подтвержденных административных и технических обоснований; ♦ расширяющие или модифицирующие коммерческие инфраструктуры или формирующие материальную базу деятельности организации; ♦ не толерантные по отношению к отдельным группам населения. Заявки на конкурс, оформленные согласно Положению, принимаются в печатном виде (1 экземпляр) с обязательным предоставлением электронной копии на любом носителе до 15 мая 2010 года. ФОРМА ЗАЯВКИ СТАНДАРТНАЯ (можно скачать на сайте Фонда www.prokhorovfund.ru/rus/contests) Заявки на конкурсы принимаются по адресу: 660021, г . Красноярск , пр. Мира, д.140, пом.41; e-mail: kraskonkurs@prokhorovfund.ru Заявки, поступившие позже указанного в положениях срока, рассматри- ваться не будут. Сведения о финансировании проекта из других источников помимо Фонда Михаила Прохорова должны быть подтверждены документально. Сведения о партнерах заявителя, обеспечивающих реализацию проекта, должны быть представлены в виде гарантийных писем и договоров о намерениях. Все проекты рассматриваются Экспертным советом Фонда. Мотивы откло- нения заявок не сообщаются, заявки не рецензируются, материалы, поданные на конкурс, не возвращаются. Для победителей конкурсов во всех материалах по проектам (презентации, аудио, видео, печатная продукция) ссылка на поддержку Фонда Михаила Про- хорова приветствуется. Дополнительная информация: менеджер конкурса: Наталья Константиновна Троицкая troitskaya@prokhorovfund.ru, (319) 211 84 33, т. (391) 211 61 48 а также на сайте Фонда www.prokhorovfund.ru раздел “Конкурсы». Полный пакет документов подается в одном печатном экземпля- ре + электронный вариант. Заявка должна включать пять следующих разделов: 1. Информационная Форма (Приложение №1). Если Вы предпочитаете заполнить данную форму с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Ее объем не должен превышать двух страниц. 2. Описание проекта (не более пяти страниц) Постарайтесь представить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов: Постановка проблемы/задачи Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина, стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рас- смотрения: „ Какова цель Вашего проекта? „ Как Ваш проект соотносится с долгосрочными задачами Вашей организации? „ В чем состоит уникальность Вашего проекта по сравнению с уже существую- щими работами по этой же теме? „ Предпринимались ли ранее в Вашей области (или смежных областях) попыт- ки осуществить подобный проект, и насколько успешными они оказались? „ На какие социальные группы населения рассчитан Ваш проект? „ Каким способом Вы собираетесь его популяризовать? „ Какие еще организации будут привлечены к реализации проекта? Деятельность/методы/этапы В этом разделе описываются пути решения определенных Вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организо- вана деятельность в рамках проекта? Определите планы по управлению, пере- числите этапы проекта и сроки их реализации. Оценка Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные вы будете собирать для оценки выполне- ния каждой задачи и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения? 3. Краткая характеристика участников (не более одного абзаца на сотрудника). Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обо- снуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязан- ности и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала. 4. Бюджет Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подгото- вить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (Приложение № 2) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по проекту. Если Вы предпочитаете заполнить Приложение № 2 с помощью компьюте- ра, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Вы можете изменять количество строк в таблицах, в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем Приложения № 2 не должен превышать двух страниц. Помимо форм (Приложение № 2), которые вы должны заполнить, необхо- димо представить комментарий по расходам. Если Вы получаете грант, Вы обязаны представить подробный содержа- тельный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных от Фонда. «Смета расходов» В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудо- вание и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, «Смета расходов», содержит итоговые суммы по каждой из вышепере- численных статей, а более подробная информация по ним должна быть включе- на в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже. Статья «Оборудование и сопутствующие расходы» В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудова- нии (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполне- ния проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стои- мость. В том случае, если Вы планируете возникновение сопутствующих рас- ходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования. Статья «Административные и прочие прямые расходы» Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно- хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение рас- ходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стои- мостную оценку. Статья «Расходы на поездки» Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командиров- ками. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.). Статья «Индивидуальная финансовая поддержка» По данной статье осуществляется финансирование персональных выплат независимо от типа: зарплата, выплаты из фондов поощрения, социальные вы- платы, стипендии, пособия и т.д. Таблица по этой статье должна содержать информацию о получателе, сумме поддержки (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагает- ся выплачивать поддержку, а также типе выплаты. Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя с указанием его статуса: явля- ется ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д., а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на рабо- ту в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени). Комментарий и обоснование по «Смете расходов» В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтвержде- ние стоимостной оценки Ваших расходов. 5. Приложения Дополнительные сведения о заявителе: Для организаций: „ копию Устава организации; „ копию Свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица; „ копию Свидетельства о постановке на учет в Государственной налоговой ин- спекции; „ информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке. Для временных творческих коллективов: „ протокол о создании Творческого Коллектива и назначении руководителя та- кого коллектива, уполномоченного представлять его интересы. Дополнительные сведения о проекте: „ предварительные договоры, соглашения или разрешительные письма в связи с местом и формой осуществления проекта; „ договоры о намерениях и письма, обозначающие намерение партнеров заяви- теля и их функции. Другие материалы: Вы можете приложить к проекту письма поддержки, письма о софинанси- ровании, письма от партнеров по проекту и т.д., а также изобразительные и иные материалы, помогающие лучше понять суть проекта. Приложение № 1 1. Название проекта: ________________________________________________________________________ 2. Название конкурса: _____________________________________________________________________ 3. ФИО руководителя проекта ______________________________ и его должность: ______________________________ (для организаций) 4. Паспортные данные: _____________________/____________________________________________ (серия) (номер) _______________________________________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Адрес руководителя проекта: ____________________________________ - по месту жительства (прописки) ____________________________________ - фактический ________________________________________________________________________________ 6. Домашний телефон: _________________________ 7. Электронная почта: _________________________ Только для организаций 8. Название организации: по-русски: ____________________________________________________ 9. ФИО и должность руководителя организации: __________________________________________ 10. Адрес: юридический ________________________________________________________ фактический ________________________________________________________ 11. Тел./факс организации: ________________________________________________________ 12. Реквизиты организации ИНН КПП Расчетный счет № Корреспондентский счет № Наименование банка ________________________________________________________________________ БИК 13. Источники финансирования организации: ____________________________________________ 14. Фамилия и телефон бухгалтера, ответственного за подготовку отчетности: _______________________________________________________________________________________________ 15. Длительность проекта, даты реализации: ______________________________________________ 16. Общий бюджет проекта: ______________________________________________________________ 17. Сумма, запрашиваемая у Фонда _______________________________________________________ 18. У каких еще фондов Вы просили гранты на этот проект: _______________________________ 19. У каких фондов Вы получали гранты последние 2 года: _______________________________ 20. Являлись/являетесь ли Вы или другие участники проекта сотрудником, экспертом «Благотворительного фонда культурных инициатив» НЕТ ДА в качестве ______________________ в ____________ г. 21. Откуда Вы получили информацию о конкурсе: _________________________________________ 22. Краткое описание проекта (не более пяти предложений): ______________________________ _______________________________________________________________________________________________ Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации. Подпись руководителя организации: _________________________________________ Подпись руководителя проекта: _________________________________________ Дата: _________________________ М.П. (для организаций) ___________________________________________________________________________________________ (заполняется сотрудниками Фонда) Зарегистрирована в Программе _______________________________________________ (номер и дата) Дата получения заявки _______________________________________________ Приложение № 2 Смета расходов Название статьи Общая сумма расходов Финансирование Фонда Другие источники финанси- рования Приобретение оборудования и сопутствующие расходы Административные и прочие прямые расходы Расходы на поездки Индивидуальная финансовая поддержка Всего: Оборудование и сопутствующие расходы Вид оборудования Количество Стоимость каж- дого предмета Общая стоимость Финансирование Фонда Другие источники финансирования Всего: Административные и прочие прямые расходы Вид расходов Ежемесячная стоимость Общая стоимость Финансирование Фонда Другие источники финансирования Всего: Расходы на поездки Маршрут (откуда-куда) Срок (кол-во дней) Кол-во человек Стоимость еже- дневн. (на 1 чел.) Проезд, руб. Прочие рас- ходы, руб. Общая стоимость, руб. разме- щение, руб. питание, руб. Финанси- рование Фонда Др. источн. финанси- рования Всего: Индивидуальная финансовая поддержка Ф.И.О. получателя Должность в проекте Статус % полного раб. времени, по- свящ. работе по проекту Месячная поддерж- ка, руб. Кол-во мес. Общая сумма, руб. ЕСН, руб. Общая стоимость, руб. Финансир. Фонда Др. ис- точн. финан- сирования Всего: Фонд Михаила Прохорова объявляет открытым к приему заявок Благотворительный конкурс 2010 года СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГРАНТ Реклама

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz