Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 33/23661/ 19 ФЕВРАЛЯ 2010 12 ВЫБОРЫ-2010 — «ОГНИ ЛИПЕЦКА» Постановление администрации города Липецка № 518 от 30.09.2009 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË „Ó  Ó‰ÒÍÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «ê‡Á‚ËÚË ӷ  ‡ÁÓ‚‡ÌË fl ‚ „. ãËԈ͠(2010—2012 „„.)» В соответствии со Стратегическим планом развития г. Липецка до 2016 года, ут- вержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.08.2006 № 389, распоряжением главы города Липецка от 27.05.2009 № 987-р «О разработке порядка составления и рассмотрения проекта бюджета г. Липецка на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» и в целях эффективного распределения ассигнований, выделяемых из городского бюджета в 2010—2012 годы на формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять потребности личности и социума в качественном образовании, администрация города постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу «Развитие образования в г. Липецке (2010—2012 гг.)» (приложение). 2. Департаменту финансов (Фадеева Т.С.) обеспечить финансирование городской целевой программы «Развитие образования в г. Липецке (2010—2012 гг.)» в утверж- денном объеме. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка № 518 от 30.09.2009 г. ПАСПОРТ городской целевой программы Полное наименование программы Развитие образования в г. Липецке (2010—2012 гг.) Основание для разработки программы Городская целевая программа «Развитие образования в г. Липецке (2010—2012 гг.)» разработана в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании», Национальной доктриной образования в РФ, одобренной постановлением Правительства РФ от 4.10.2000 № 751, Федеральной целевой программой развития образо- вания на 2006—2010 годы, утвержденной постановлением Правительс- тва РФ от 23.12.2005 № 803, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной приказом Минис- терства образования РФ от 11.02.2002 № 393. Стратегия развития отрасли на среднесрочную перспективу строится с учетом Стратегического плана развития г. Липецка до 2016, утверж- денного решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.08.2006 № 389. Необходимость разработки программы вызвана изменениями в российском образовании и актуальными потребностями муниципально- го развития. Программа является следующим этапом модернизации образования г. Липецка, продолжающим курс на создание развиваю- щейся системы, обозначенный в программах развития образования города в 2003—2005, 2006—2008 годах. Заказчик программы Администрация города Липецка Координатор программы Первый заместитель главы администрации г. Липецка Разработчик программы Департамент образования администрации г. Липецка Совет руководителей ОУ Координационный совет по реализации инновационных проектов Ассамблея родительской общественности г. Липецка Городская профсоюзная организация межрегионального отделения «Профсоюз работников народного образования и науки РФ» Совет ветеранов педагогического труда Ассоциация молодых учителей Ассоциация одаренных детей Совет лидеров ученического самоуправления Цели и задачи программы Целью данной программы является формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетво- рять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования. В основе программы лежит идея создания новых моделей содержания образования, его управле- ния и финансирования с учётом специфики муниципалитета. Реализация указанной цели возможна через выполнение следующих задач: в области управления образовательной системой в условиях массовых инновационных преобразований — совершенствование системы управления инновационными процессами; — обеспечение технологичности и наукоемкости процессов управления (в том числе через развитие инфраструктуры единого информационно- го пространства системы образования); — усиление государственно-общественного характера управления образовательными системами на всех уровнях; — повышение эффективности управления кадрами муниципального образования; — организация системы постоянного мониторинга образования (в первую очередь через внедрение и функционирование муниципальной системы оценки качества образования и систем оценки качества образования на школьном уровне); в области обеспечения качественного образования и социализации обучающихся — удовлетворение индивидуальных образовательных запросов обучающихся за счет оптимизации и развития системы учреждений, реализующих программы повышенного уровня (лицейские, гимназичес- кие; профильной подготовки, углубленного изучения отдельных предметов), специальные (коррекционные) программы для детей, имеющих нарушения в здоровье; учреждений, работающих по адаптив- ным программам с разнородным контингентом обучающихся, др.; — повышение уровня информатизации образовательного процесса, введение системы дистанционного обучения для детей и подростков с особыми образовательными потребностями; — повышение воспитательного потенциала образовательного процес- са, интеграция общего и дополнительного образования, реализация комплекса мер, обеспечивающих социализацию обучающихся; — обеспечение преемственности и непрерывности образования, создание системы профессиональной ориентации обучающихся на специальности и профессии, востребованные региональным рынком труда; в области создания комфортной среды в образовательном процессе — обеспечение условий безопасности и санитарно-гигиенических условий образовательного процесса в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02»; — реализация комплексной программы модернизации системы питания школьников на основе современных технологий производства и транспортировки пищевых продуктов; — совершенствование системы работы по здоровьесбережению обучающихся и педагогов, формирование системы диагностики состояния их здоровья; — формирование у учащихся и педагогов особого отношения к здоровью как жизненной ценности; в области модернизации экономических механизмов управления системой образования — внедрение новых моделей финансирования образовательных учрежде- ний; расчет и внедрение нормативов подушевого финансирования; — реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности образования, способствующих притоку финансовых, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования; — апробация новой отраслевой системы оплаты труда; — оптимизация сети образовательных учреждений города на основе экономических и правовых механизмов Сроки и этапы реализации программы 2010—2012 годы Объемы финансирования по источникам и срокам Объемы и источники финансирования: средства городского бюджета — 113580 тыс. руб., в том числе 2010 год — 61200 тыс. руб., 2011 год — 28280 тыс. руб., 2012 год — 24100 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является достижение качественно нового состояния образовательной системы, характеризующегося: — эффективностью деятельности образовательных учреждений по обеспечению доступности качественного образования, формированию развитой, компетентной личности, способной социально и профессио- нально адаптироваться в быстро меняющемся мире; — наукоемкостью и технологичностью управления образовательными системами на муниципальном и школьном уровнях; — ростом ресурсообеспеченности системы образования; — повышением ее инвестиционной привлекательности; — участием представителей общественности в формировании и реализации образовательной политики Исполнители программы Департамент образования администрации г. Липецка Целевые показатели программы Целевые показатели сформулированы как система индикаторов успешности реализации каждого из 4-х образовательных проектов, составляющих содержание и структуру программы 1. Основные понятия и термины Дополнительное образование — мотивированное образование за рамками основ- ного, но интегрированное с ним, позволяющее человеку приобрести устойчивую пот- ребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Инновация — нововведение, т.е. целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие качественный пере- ход системы из одного состояния в другое. Инновационный процесс — комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению педагогичес- ких новшеств. Муниципализация образования — процесс, характерный для трехуровневой системы власти Российской Федерации. Муниципализация образования способствует взаимодействию образования (школы) и социально-культурной среды, всестороннему учету как образовательных потребностей местного населения, так и социальных обра- зовательных возможностей и интересов учреждений образования; способствует моби- лизации местных материальных, интеллектуальных ресурсов для развития образования, муниципального социума, формирования социально целесообразной образовательной системы. Муниципализация образования выступает как механизм преодоления отор- ванности школы от реальной жизни местного сообщества. Муниципальная система оценки качества образования — основанная на еди- ной концептуально-методологической базе совокупность внутренней (осуществляемой образовательным учреждением, департаментом образования по выработанным в про- фессиональном сообществе критериям и параметрам) и внешней (осуществляемой через формы независимого контроля качества образования: ЕГЭ, новая форма итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, мониторинговые исследования, социологические опросы, др.) оценок результатов образовательной деятельности и факторов, влияющих на эти результаты. Качество образования — интегральная характеристика образова- ния, свидетельствующая о его эффективности, доступности, ресурсообеспеченности, востребованности, соответствии современным требованиям государства, общества, личности. Социализация — целенаправленный процесс формирования у обучающихся уста- новок, ценностных ориентаций, жизненных идеалов, господствующих в обществе. Бла- годаря этому молодежь вовлекается в общественную жизнь, интегрируется в социаль- ную систему взрослых и становится активной, преобразующей частью социума. Образовательный проект — ограниченное во времени, целенаправленное измене- ние подсистемы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств (ресурсов) и специфической организацией. Список принятых сокращений ДО — департамент образования ГМО — городские методические объединения ОУ — образовательное учреждение ГБ — городской бюджет МСОКО — муниципальная система оценки качества образования ШСОКО — школьная система оценки качества образования 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Программно-целевой подход в системе образования позволяет эффективно плани- ровать развитие образовательных учреждений, создание новых или внедрение имею- щихся инновационных социально-педагогических механизмов, координировать деятель- ность субъектов образовательного пространства муниципалитета, создавая тем самым основу для его единства, что, в свою очередь, увеличивает результативность проводимых мероприятий. Данный подход особенно актуален в период осуществления широкомасш- табных мероприятий, направленных на модернизацию отечественного образования. Городская программа развития образования (далее — Программа) является органи- зационной основой политики администрации города Липецка в области образования. Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования горо- да Липецка (далее — система образования) и меры ее реализации. Предлагаемая Про- грамма не охватывает всех компонентов существующей системы образования города Липецка (дошкольное образование; высшее, среднее, начальное профессиональное об- разование), она предназначена для системы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования. В соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2006—2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 03.09.2005 № 1340-р, образование определено как важнейший фактор, обеспечивающий экономический рост, социальную стабильность и становление в стране институтов гражданского общества. Для того чтобы реализовать эти цели, муниципальная система образования должна: — обеспечивать высокий уровень доступности качественных образовательных услуг, создавая условия для максимальной реализации личностного потенциала обучающихся; — гибко реагировать на образовательные запросы государства, общества и личности; — открыто сотрудничать с партнерами из государственного, общественного и част- ного сектора, обеспечивая реализацию приоритетов государственной политики в облас- ти образования; — обеспечивать эффективное использование финансовых и материальных ресурсов системы образования, оптимальную организацию образовательного пространства му- ниципалитета. К моменту разработки программы успешно начавшиеся в муниципальной системе процессы обновления содержания образования, его управления и финансирования не были завершены, некоторые задачи, поставленные в «Программе развития образования в г. Липецке (2006—2008 гг.)», не решены в полной мере вследствие ее среднесрочной специфики. Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в ходе реализации программы развития образования в г. Липецке на 2006—2008 годы, по-прежнему сохра- няется проблема повышения качества образования, его доступности, эффективности управления им. Существует разрыв между реальными и требуемыми образовательными результатами, вызванный прежде всего изменениями образовательных потребностей населения города. Настоящая Программа предназначена для дальнейшего управляемого перевода му- ниципальной системы образования в новое состояние, обеспечивающее качество обра- зования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и общества. Комплекс ее мероприятий отражает изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления им, организационно-правовых формах субъектов об- разовательной деятельности и финансово-экономических механизмах. Содержание программы развития г. Липецка на 2010—2012 годы представлено в форме комплекса образовательных проектов: 1. «Управление образовательной системой в условиях массовых инновационных пре- образований» (приложение № 1). 2. «Обеспечение качественного образования и социализации обучающихся» (прило- жение № 2). 3. «Создание комфортной среды в образовательном процессе» (приложение № 3). 4. «Модернизация экономических механизмов управления системой образования» (приложение № 4). Подобная форма представления содержания программы (комплекс образователь- ных проектов) наиболее соответствует целям и задачам инновационного изменения образовательной системы и ее подсистем, позволяет финансировать весь комплекс мероприятий на основе «ранжирования задач (приоритетов)». Кроме того, форма обра- зовательного проекта позволяет: — использовать преимущества предыдущих программ развития образования г. Липецка (реализовывать модульный принцип организации содержания проектов, со- хранить критериально-ресурсный подход к планированию и реализации педагогических новшеств); — рассматривать и решать проблемы комплексно, объединяя для этого имеющиеся ресурсы; — «технологизировать» процесс достижения целей программы; — использовать научный эксперимент (исследования) в процессе решения постав- ленных задач. Проблемы, имеющиеся в системе образования г. Липецка, приоритеты ее развития, обозначенные программой, сформулированы и описаны на основе данных муниципаль- ной системы оценки качества образования. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью городской целевой программы «Развитие образования в г. Липецке (2010— 2012 годы)» является формирование открытой, саморазвивающейся, информаци- онно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечи- вать доступность качественного образования. В содержании и структуре данной цели можно выделить следующие подцели: — обеспечение устойчивого инновационного развития муниципальной образова- тельной системы, ориентированного на достижение результатов образования, соответс- твующих современным требованиям; — создание условий образовательного процесса, гарантирующих безопасность и комфорт его участников, информационно и технически соответствующих «образова- тельной парадигме XXI века»; — совершенствование экономических механизмов в сфере образования; — формирование комплекса мер по усилению роли гражданского общества в разви- тии образования. В основе программы лежит идея создания новых моделей содержания образования, его управления и финансирования с учётом специфики муниципалитета. Реализация указанных цели и подцелей возможна через выполнение следующих задач: в области управления образовательной системой в условиях массовых инноваци- онных преобразований — совершенствование системы управления инновационными процессами через ресурсы программно-целевого планирования, участие в конкурсах приоритетного на- ционального проекта «Образование», оптимизации и развития сети инновационных пло- щадок города, создания механизмов экспертизы инновационных программ, проектов, инициатив на муниципальном уровне; — обеспечение технологичности и наукоемкости процессов управления (в первую очередь через развитие инфракструктуры единого информационного пространства сис- темы образования); — усиление государственно-общественного характера управления образовательны- ми системами на муниципальном и школьном уровнях; — повышение эффективности управления кадрами муниципального образования; — организация системы постоянного мониторинга образования (в первую очередь через внедрение и функционирование муниципальной системы оценки качества образо- вания и систем оценки качества образования на школьном уровне); в области обеспечения качественного образования и социализации обучающихся — удовлетворение индивидуальных образовательных запросов обучающихся за счет оптимизации и развития системы учреждений, реализующих программы повышенного уровня (лицейские, гимназические; профильной подготовки, углубленного изучения отдельных предметов), специальные (коррекционные) программы для детей, имеющих нарушения в здоровье; учреждений, работающих по адаптивным программам с разно- родным контингентом обучающихся, др.; — повышение уровня информатизации образовательного процесса, введение сис- темы дистанционного обучения для детей и подростков с особыми образовательными потребностями; — повышение воспитательного потенциала образовательного процесса, интеграция общего и дополнительного образования, реализация комплекса мер, обеспечивающих социализацию обучающихся; — обеспечение преемственности и непрерывности образования, создание системы профессиональной ориентации обучающихся на специальности и профессии, востребо- ванные региональным рынком труда; в области создания комфортной среды в образовательном процессе — обеспечение условий безопасности и санитарно-гигиенических условий образо- вательного процесса в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02»; — реализация комплексной программы модернизации системы питания школьников на основе современных технологий производства и транспортировки пищевых продуктов; — совершенствование системы работы по здоровьесбережению обучающихся и пе- дагогов, формирование системы диагностики состояния их здоровья; — формирование у учащихся и педагогов особого отношения к здоровью как жиз- ненной ценности; в области модернизации экономических механизмов управления системой обра- зования — внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений; расчет и внедрение нормативов подушевого финансирования; — реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлека- тельности образования, способствующих притоку финансовых, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования; — апробация новой отраслевой системы оплаты труда; — оптимизация сети образовательных учреждений города на основе экономических и правовых механизмов. Городская целевая программа «Развитие образования в г. Липецке (2010—2012 годы)», являясь среднесрочной, рассчитана на 2010—2012 годы. 4. Механизм реализации программы Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация г. Липецка. Текущее управление реализацией образовательных проектов, составляющих содер- жание Программы развития, обеспечивает департамент образования администрации г. Липецка по следующим направлениям: — разработка Координационного плана выполнения проектных мероприятий на каж- дый год; — ежеквартальный мониторинг выполнения программных мероприятий; — подготовка по итогам каждого года отчетов о ходе реализации Программы. 5. Финансовое обеспечение Программы (тыс. руб.) № п/п Образовательные проекты 2010 г. 2011 г. 2012 г. 1. Образовательный проект «Управление образовательной системой в условиях массовых инновационных преобразований» 8832 6867 5559 2. Образовательный проект «Обеспечение качественного образования и социализации обучающихся» 8009 7336 6576 3. Образовательный проект «Создание комфортной среды в образовательном процессе» 44319 13977 11965 4. Образовательный проект «Модернизация экономических механизмов управления системой образования» 40 100 0 Всего : 61200 28280 24100 6. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации программы Основным социально-экономическим эффектом от реализации программы долж- но стать обеспечение условий для достижения главной цели системы образования г. Липецка, сформулированной в городской целевой программе «Развитие образования в г. Липецке (2006—2008 гг.)», и остается актуальной на планируемую среднесрочную перспективу — «подготовка человека развитого, компетентного, способного социально и профессионально адаптироваться в быстро меняющемся мире и стремящегося твор- чески преобразовывать муниципальную среду в соответствии с социально значимыми и общечеловеческими ценностными ориентирами». В качестве других социально-экономических эффектов от реализации программы следует рассматривать: — преодоление отраслевой замкнутости муниципальной образовательной системы, привлечение общественности к формированию и реализации социального заказа на образование; — повышение конкурентоспособности учреждений муниципальной образовательной системы; обеспечение доступности качественного образования, реализация различных образовательных запросов населения г. Липецка; — рост ресурсообеспеченности системы образования, повышение ее инвестицион- ной привлекательности. Примечание. Приложения № 1-4 к городской целевой программе «Развитие образования в г. Ли- пецке (2010—2012 гг.)» размещены на сайте администрации города Липецка www. lipetskcity.ru. Постановление администрации города Липецка № 186 от 29.01.2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‰Î fl éÄé «á‡‚Ó‰ ÜÂÎÂÁÓ·ÂÚÓÌ» Ú‡  ËÙÓ‚ ̇ ı ÓÎÓ‰ÌÛ ˛ ‚Ó‰Û ‰Î fl ÔËڸ‚ӄÓ, Ú ı Ì˘ÂÒÍÓ„Ó ‚Ó‰ÓÒ̇·ÊÂÌË fl Ë ÛÒÎÛ„Û ‚Ó‰ÓÓڂ‰ÂÌË fl ÒÚÓ˜Ì ˚ı ‚Ó‰ В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210- ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммуналь- ного комплекса» и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индек- сов в сфере деятельности организаций коммунального комплек- са» администрация города постановляет: 1. Согласовать производственные программы ОАО «Завод Железобетон» по оказанию услуг водоснабжения питьевой во- дой (приложение № 1), водоснабжения технической водой (при- ложение № 2), водоотведения сточных вод (приложение № 3) на период с 01.03.2010 г. по 28.02.2011 г. 2. Утвердить тариф на холодную воду для питьевого водо- снабжения, отпускаемую ОАО «Завод Железобетон», в размере 9,35 руб./м 3 (без НДС). 3. Утвердить тариф на холодную воду для технического водо- снабжения, отпускаемую ОАО «Завод Железобетон», в размере 5,66 руб./м 3 (без НДС). 4. Утвердить тариф на услугу водоотведения сточных вод, ока- зываемую ОАО «Завод Железобетон», в размере 13,94 руб./м 3 (без НДС). 5. Установить период действия тарифов, утвержденных пунк- тами 2, 3, 4 настоящего постановления, с 1 марта 2010 года по 28 февраля 2011 года. 6. Признать утратившими силу с 1 марта 2010 года: постанов- ление главы города Липецка от 28.01.2009 № 94 «Об утверждении для ОАО «Завод Железобетон» тарифов на холодную воду для пи- тьевого, технического водоснабжения и услугу по водоотведению и очистке сточных вод», постановление администрации города Липецка от 07.09.2009 № 360 «О внесении изменений в постанов- ления главы города Липецка от 28.01.2009 № 94, от 25.12.2008 № 3138, от 28.11.2008 № 2919». 7. Информационному отделу администрации г. Липецка (Со- колова И.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка В.А. Мигиту. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Решение избирательной комиссии города Липецка № 124 от 16.02.2010 г. é ‚ÓÁÎÓÊÂÌËË Ì‡ Û˜‡ÒÚÍÓ‚ ˚  ËÁ·Ë  ‡ÚÂÎ¸Ì ˚  ÍÓÏËÒÒËË ËÁ·Ë  ‡ÚÂÎ¸Ì ˚ı Û˜‡ÒÚÍÓ‚ Ò ‹ 20 ÔÓ ‹ 36, Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌÌ ˚ı ‰Î fl „ÓÎÓÒÓ‚‡ÌË fl ̇ ‚ ˚ ·Ó  ‡ ı ‰ÂÔÛÚ‡ÚÓ‚ ãËÔˆÍÓ„Ó „Ó  Ó‰ÒÍÓ„Ó ëÓ‚ÂÚ‡ ‰ÂÔÛÚ‡ÚÓ‚ ˜ÂÚ‚Â  ÚÓ„Ó ÒÓÁ ˚ ‚‡, ÔÓÎÌÓÏÓ˜ËÈ ÔÓ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍÂ Ë Ô  ӂ‰ÂÌË ˛ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂÎ¸Ì ˚ı ‚ ˚ ·Ó  Ó‚ ‰ÂÔÛÚ‡Ú‡ ãËÔˆÍÓ„Ó Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó ëÓ‚ÂÚ‡ ‰ÂÔÛÚ‡ÚÓ‚ ˜ÂÚ‚Â  ÚÓ„Ó ÒÓÁ ˚ ‚‡ ÔÓ Ó‰ÌÓχ̉‡ÚÌÓÏÛ ËÁ·Ë  ‡ÚÂθÌÓÏÛ ÓÍ  Û„Û ‹ 2, ̇Á̇˜ÂÌÌ ˚ı ̇ 14 χ  Ú‡ 2010 „Ó‰‡ Рассмотрев обращения территориальных избирательных ко- миссий Левобережного и Октябрьского округов города Липецка о возложении на участковые избирательные комиссии избира- тельных участков с № 20 по № 36, образованные для голосования на выборах депутатов Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва, полномочий по подготовке и проведению дополнительных выборов депутата Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва по одномандатному избиратель- ному округу № 2, назначенных на 14 марта 2010 года, руководс- твуясь пунктом 9 статьи 20 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», избирательная комиссия горо- да Липецка решила: 1. Возложить на участковые избирательные комиссии изби- рательных участков с № 20 по № 36, образованных для голосова- ния на выборах депутатов Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва, полномочия по подготовке и проведению дополнительных выборов депутата Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 2, назначенных на 14 марта 2010 года. 2. Направить информацию, содержащуюся в пункте 1 настоя- щего постановления, для опубликования в «Липецкой газете». Председатель избирательной комиссии города Липецка С. МАЛЫШЕВ Секретарь избирательной комиссии города Липецка З. УЛЬЯНОВА Заключение публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания 32, 33 микрорайонов города Липецка 17.02.2010 В соответствии с постановлением главы города Липецка от 25.11.2009 № 902 8 февраля проведены публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания 32, 33 микрорайонов в городе Липецке. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществля- лась оргкомитетом в соответствии с Градостроительным кодек- сом РФ, ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом города Липецка, Порядком орга- низации и проведения публичных слушаний в сфере градострои- тельных отношений на территории города Липецка. Проект планировки и проект межевания 32, 33 микрорайонов города Липецка разрабатывался на основании постановления главы города Липецка от 30.08.2007 № 3478 «О проведении аук- циона по продаже права на заключение договора аренды земель- ного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства 32, 33 микрорайонов». Застройщик ОАО — «НЛМК». Проектировщик — ООО «АБД» г. Москва. Территория, отведенная под строительство микрорайона, в настоящее время свободна от строений и сооружений. Площадка расположена в юго-западной части города Липецка и ограничена улицами Минской, Свиридова. Площадь участка 47,93 га. Проек- том на данной территории предлагается разместить 519171 кв. м общей площади жилья и 16900 человек населения, поликлинику на 600 посещений в смену, четыре детских сада по 250 мест, две школы на 1200 учеников каждая, спортивно-развлекательный комплекс, объекты соцкультбыта. В ходе слушаний выступили авторы проекта, были выслушаны мнения компетентных лиц, заинтересованных служб города, даны ответы по вопросам участников слушаний, рассмотрены следую- щие предложения и замечания № п/п Поступившие предложения и рекомендации Итоги голосования на публичных слушаниях 1. ООО «ЛГЭК» Схема электроснабжения всех ТП должна быть двухлу- чевой замкнутой. Для создания двухлучевой замкнутой схемы ТП-1.2 необходимо включить в схему между РТП-1.1 и ТП-2.1 принимается 2. ООО «ЛГЭК» В схеме электроснабжения не указан второй источник питания РП-50. принимается 3. ООО «ЛГЭК» На планах зданий не указаны помещения для размеще- ния РП(ТП), ВРУ. Если предполагается использование встроенных ТП, то необходимо отразить расположение помещений с указанием условий обеспечения соблю- дения требований ПУЭ, соответствующих санитарных и противопожарных норм, требований СП 31-110-2003. принимается 4. ООО «ЛГЭК» В проекте не просчитано обеспечение технической возможности передачи электроэнергии на уровне на- пряжения 0,4 кВ до наиболее электрически удаленных потребителей. принимается 5. ООО «ЛГЭК» В проекте не представлен расчет мощности РТП-1.1 и ТП-1.2. принимается 6. ООО «ЛГЭК» В проекте отсутствует ссылка на нормативную доку- ментацию, согласно которой производился расчет ба- ланса электрической мощности (СП 31-10-2003 «Про- ектирование и монтаж электроустановок жилых и об- щественных зданий»). Необходимо произвести расчет баланса мощности по всем ТП согласно рекомендаций СП 31-110-2003. принимается 7. ООО «ЛГЭК» Размещение объектов инженерной инфраструктуры: РП, ТП, ВНС и т.д. предусматривается в жилых домах. Необходимо предоставить обоснование о том, что раз- мещение данных объектов по шумовым характеристи- кам, электромагнитным, аварийным ситуациям не вли- яет на комфортность проживания граждан. Кроме выше отмеченного, строительство РП с кабельными трассами для 32-33 микрорайонов является обяза- тельством органа местного самоуправления при про- даже земельного участка под комплексное освоение, а следовательно, выделенный участок для строительства РП подлежит, после размежевания, передаче в адми- нистрацию г. Липецка. принимается 8. ООО «ЛГЭК» В целях обеспечения унификации используемого обо- рудования, наличия резерва и возможности выполне- ния ремонтов хозспособом ограничить единичную мощность трансформаторов 1000 кВА. С целью мини- мизации номенклатуры ТНР использовать коммутаци- онную аппаратуру 10 кВ отечественного производства, вместо французского. принимается 9. ООО «ЛГЭК» Необходимо пояснения относительно внешнего питаю- щего центра, так как указана «Новая п/с110/10 кВ». принимается 10. ООО «ЛГЭК» Указать конкретнее, что собой представляет зональная система внутреннего хозяйственно-питьевого водо- снабжения и хозяйственно-бытовой канализации, опи- санные в главах №№ 2.1 и 2.2. принимается 11. ООО «ЛГЭК» Для повышения надёжности теплоснабжения необхо- дима организация ещё одного ввода от магистральной теплотрассы в проектируемый жилой комплекс, с за- кольцовкой с сетями теплоснабжения 1, 2-й и 3-й оче- реди строительства. принимается 12. ООО «ЛГЭК» В пояснительной записке отражено, что дождевые сто- ки транспортируются на городские очистные сооруже- ния. В г. Липецке не общесплавная система, а разде- льная, привести в соответствие. принимается 13. Общественная палата города Липецка Увеличить территорию детских садов до нормативной. принимается С учетом принятых предложений предлагается принять реше- ние о согласии с проектом планировки и проектом межевания 32, 33 микрорайонов города Липецка. И.о. председателя публичных слушаний Т. АЗОВА Секретарь Л. КУЛАЧЕНКОВА Издается и распространяется по г. Липецку в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 10329. Контактный телефон — 30-82-10.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz