Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 249/23877/ 29 ДЕКАБРЯ 2010 Рассмотрев предложение главы администрации Липецкой области о внесении из- менений в Программу по оказанию содействия добровольному переселению в Липец- кую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007—2012 годы, руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая ре- шение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в Программу по оказанию содействия добровольному переселению в Ли- пецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007—2012 годы (да- лее — Программа), утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депу- татов от 19 декабря 2006 года № 84-пс («Липецкая газета», 2007, 26 января, 02 февра- ля, 17 октября; 2008, 21 августа, 28 ноября; 2009, 03 июля; 2010, 03 декабря), следую- щие изменения: в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы: в абзаце втором цифры «277,42» заменить цифрами «307,99»; в абзаце седьмом цифры «32312,08» заменить цифрами «62874,88»; в абзаце девятом цифры «277423,79» заменить цифрами «307986,59»; 2) в подразделе 2.2.5 раздела 2.2 части 2 «Описание проектов переселения»: а) позицию «Расчет средств на строительство центра временного размещения пере- селенцев» дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания: «2011 год — 30,6 млн. руб.»; б) в позиции «Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы по проекту переселения «Грязи» по годам»: в абзаце пятом цифры «13028,23» заменить цифрами «43591,03»; в абзаце седьмом цифры «110348,24» заменить цифрами «140911,04»; 3) в части 3 «Организация управления программой и контроль за ходом ее выполне- ния»: а) в позиции «Ресурсное обеспечение Программы» раздела 3.2: в абзаце втором цифры «277,42» заменить цифрами «307,99»; в таблице 4: в строке «2011» цифры «32312,08» заменить цифрами «62874,88», цифры «13028,23» заменить цифрами «43591,03»; в строке «Итого» цифры «277423,79» заменить цифрами «307986,59», цифры «110348,24» заменить цифрами «140911,04»; б) пункт 11 раздела 3.4 изложить в следующей редакции: 11. Строительство (создание) и оснащение Центров временного размещения (ЦВР), в том числе: 2007 — 2012 годы Всего — 160220,7 в т.ч. — в Грязинском районе 2008 г. — 18000,0 2009 г. — 26020,8 2010 г. — 8122,44 2011 г. — 30562,8 Управление строительства и архитектуры Липецкой области — в г. Липецке 2008 г. — 3500,0 — в Тербунском районе 2007 г. — 50000,0 2009 г. — 3300,0 2010 г. — 2000,0 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова- ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Приказ управления финансов Липецкой области № 142 от 21.12.2010 г. О порядках проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений В соответствии со статьей 23 и частью 6 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государ- ственных (муниципальных) учреждений» приказываю: 1. Утвердить порядок проведения управлением финансов Липецкой области кас- совых выплат за счет средств областных государственных бюджетных учреждений согласно приложению№ 1. 2. Утвердить порядок проведения управлением финансов Липецкой области кас- совых выплат за счет средств автономных учреждений согласно приложению№ 2. 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года. 4. Отделу казначейского исполнения бюджета (Хожайновой Л.В.) обеспечить опу- бликование настоящего Приказа в «Липецкой газете». 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя на- чальника управления финансов Липецкой области Кочкину О.В. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение № 1 к Приказу управления финансов Липецкой области № 142 от 21 декабря 2010 г. ПОРЯДОК проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных учреждений I. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает механизм проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюд- жетных учреждений (далее — Порядок) на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области (далее — управление финансов области). 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: клиент — областное бюджетное учреждение; электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертифи- ката ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электрон- ном документе; лицевой счет клиента — регистр аналитического учета, предназначенный для отра- жения операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из областного бюджета); отдельный лицевой счет клиента — регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций со средствами бюджетных учреждений, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций; код субсидии — аналитический код, идентифицирующий цель предоставления суб- сидии (бюджетной инвестиции). 3. Информационный обмен между клиентом и управлением финансов области осу- ществляется в электронном виде с применением средств ЭЦП в соответствии с за- конодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене элек- тронными документами, заключенного между клиентом и управлением финансов об- ласти, по форме согласно приложению 4 к Порядку открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов получателей средств областного бюджета, област- ных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному Приказом управления фи- нансов области от 21 декабря 2010г. №139 «О порядках открытия и ведения управле- нием финансов Липецкой области лицевых счетов областных государственных учреж- дений». Если у клиента или управления финансов области отсутствует техническая возмож- ность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновре- менным представлением документов на электронном носителе. При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляю- щие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государ- ственной тайны. II. Порядок отражения операций на лицевых счетах 4. Управление финансов области для учета средств клиентов открывает в установ- ленном управлением Федерального казначейства Российской Федерации порядке ли- цевой счет на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в госу- дарственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» (далее — счет № 40601). 5. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в управление финансов об- ласти в электронном виде или на бумажном носителе платежные поручения на осущест- вление кассовых выплат (далее — платежные поручения). Оформление платежных поручений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации. 6. При проведении кассовых выплат за счет средств, предоставленных бюджетным учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — иные субсидии), платежные по- ручения заполняются с учетом положений порядка санкционирования указанных расхо- дов, установленного управлением финансов области (далее — Порядок санкционирова- ния иных субсидий). 7. При проведении кассовых выплат за счет средств, предоставленных бюджетным учреждениям в виде бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — бюджетные инвести- ции), платежные поручения заполняются с учетом положений порядка санкционирова- ния указанных расходов, установленного управлением финансов области (далее — По- рядок санкционирования бюджетных инвестиций). 8. Управление финансов области принимает платежное поручение к исполнению в случае выполнения следующих условий: платежное поручение соответствует требованиям, установленным нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации; указанные в платежном поручении коды классификации сектора государствен- ного управления (далее — коды КОСГУ) соответствуют экономическому содержанию проводимой операции, согласно утвержденному Министерством финансов Россий- ской Федерации порядку применения бюджетной классификации Российской Феде- рации; суммы, указанные в платежном поручении, не превышают соответственно остаток на открытом клиенту в управлении финансов области лицевом счете клиента, отдельном лицевом счете клиента, указанном в платежном поручении (чеке для получения налич- ных денег), за минусом средств, зачисленных на отдельный лицевой счет клиента с при- знаком «без права расходования». Указанное требование в части уменьшения суммы остатка средств клиента на сумму средств, зачисленных на отдельный лицевой счет клиента с признаком «без права рас- ходования», не распространяется на платежные поручения на исполнение требований исполнительных документов, должником по которым является клиент, а также для упла- ты не включаемых в состав расходов налогов и иных обязательных платежей в бюджет- ную систему Российской Федерации. 9. Возврат плательщику ошибочно перечисленных или излишне полученных клиен- том денежных средств, возврат в соответствующий бюджет клиентом поступивших ему иных субсидий (бюджетных инвестиций) осуществляется на основании представленного клиентом в управление финансов области платежного поручения на возврат. 10. Управление финансов области принимает платежное поручение на возврат к ис- полнению в случае выполнения следующих условий: платежное поручение соответствует требованиям, установленным нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации; указанные в платежном поручении коды КОСГУ соответствуют экономическому со- держанию проводимой операции, согласно утвержденному Министерством финансов Российской Федерации порядку применения бюджетной классификации Российской Федерации; код КОСГУ, указанный в платежном поручении на возврат, предусмотрен в Сведени- ях по указанному в платежном поручении на возврат коду субсидии (при осуществлении возврата с отдельного лицевого счета клиента); суммы, указанные в платежном поручении на возврат, не превышают сумму остатка средств, отраженных на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента) по соответствующему коду КОСГУ (по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидии), за минусом средств, зачисленных на лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиен- та) с признаком «без права расходования». Указанное требование в части уменьшения суммы остатка средств клиента на сумму средств, зачисленных с признаком «без права расходования», не распространяется на платежные поручения на возврат по возврату плательщику сумм, зачисленных клиенту с признаком «без права расходования». 11. Электронные документы проходят автоматическую проверку электронной циф- ровой подписи. В случае подтверждения достоверности электронной цифровой подписи ответствен- ным работником управления финансов области распечатывается реестр платежных по- ручений в двух экземплярах и осуществляется проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом. При принятии управ- лением финансов области электронного документа к исполнению клиенту направляется в электронном виде квитанция. В случае если электронный документ не принят к исполнению управлением финан- сов области, клиенту направляется квитанция с отражением в ней причины неисполне- ния. После завершения проверки на реестре платежных поручений ответственный работ- ник управления финансов области, проводивший проверку, исключает не принятые к ис- полнению платежные поручения, исправляет количество документов и итоговую сумму по реестру, проставляет на первом экземпляре оттиск персонального штампа «Провере- но» и личную подпись. После осуществления кассового расхода первый экземпляр рее- стра прилагается к выписке управления Федерального казначейства по Липецкой обла- сти по лицевому счету по коду 02 управления финансов области, второй экземпляр — к выписке из лицевого счета клиента (Приложение). Принятые к исполнению платежные поручения защищены от внесения каких- либо изменений со стороны управления финансов области и в первоначальном состоянии формируются в сводный реестр, который подписывается начальни- ком управления финансов области и начальником отдела казначейского исполне- ния бюджета или их заместителями и по электронным каналам связи передается в управление Федерального казначейства по Липецкой области для осуществления кассового расхода. 12. Операции по списанию банком сумм платежей со счетов № 40601 отражаются на соответствующих лицевых счетах клиентов (отдельных лицевых счетах клиентов), по ко- дам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), указанным в платежных поручениях на кас- совый расход, платежных поручениях на возврат, чеках на получение наличных денег, представленных клиентами в управление финансов области. 13. Суммы, зачисленные на счет № 40601 и подлежащие отражению на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента), по расчетным документам, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента (от- дельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ «Прочие доходы». 14. Суммы, зачисленные на счет № 40601 и подлежащие отражению на отдельном лицевом счете клиента, отражаются с признаком «без права расходования» в случае: если в поступившем расчетном документе не указан или указан ошибочный (недей- ствующий) код КОСГУ и (или) код субсидии; если указанные в поступившем расчетном документе код КОСГУ и (или) код субси- дии отсутствуют в представленных клиентом в управление финансов области на теку- щий финансовый год Сведениях об операциях с субсидиями, предоставленными бюд- жетному учреждению (далее — Сведения), или код КОСГУ не предусмотрен в Сведениях по соответствующему коду субсидии; если сумма поступивших с начала года средств превышает планируемые поступле- ния по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидии, указанные в Сведениях (в сум- ме, превышающей планируемые поступления). 15. Суммы с признаком «без права расходования» отражаются на отдельном лице- вом счете клиента до представления клиентом Сведений или дополнительной информа- ции об источнике образования поступивших средств, оформленной на бланке клиента и заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента (их заместителей). При использовании суммы с признаком «без права расходования» на исполнение требований исполнительных документов, должником по которым является клиент, в по- рядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также для упла- ты клиентом не включаемых в состав расходов налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации размер остатка средств, учитываемый на отдельном лицевом счете клиента с признаком «без права расходования», не изменяет- ся. 16. Суммы, зачисленные на счет № 40601 по расчетным документам, в которых от- сутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее — невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете № 40601. Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней. В случае если в течение 10 рабочих дней клиент не представил письменно в управ- ление финансов области информацию об уточнении операции, управление финансов области возвращает указанные средства со счета № 40601 плательщику. Управление финансов области на основании представленной клиентом информации об уточнении операции формирует в установленном порядке Уведомление об уточнении операций клиента (далее — Уведомление). Указанное Уведомление и Справка управле- ния Федерального казначейства по Липецкой области, подтверждающая проведение операции, являются основанием для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента (отдельном лицевом клиента). Суммы поступлений на счет № 40601, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений. Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется за определенный период. Операции по уточнению клиентом сумм невыясненных поступлений отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений по счету со знаком «минус» с одновремен- ным отражением со знаком «плюс» по соответствующему уточненному коду КОСГУ. 17. Клиент вправе в течение финансового года уточнить коды КОСГУ и (или) коды субсидии, по которым операции были отражены на лицевом счете клиента. Процедура уточнения кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии аналогична процедуре выяснения (уточ- нения) поступивших платежей в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 18. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, учитываются на соответствующем лицевом счете клиента (отдельном лицевом сче- те клиента) как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата. При этом суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшей- ся у клиента по иным субсидиям (бюджетным инвестициям), не позднее пяти рабочих дней со дня отражения указанных сумм на отдельном лицевом счете клиента подлежат перечислению клиентом на лицевой счет администратора доходов бюджета от возврата неиспользованных остатков иных субсидий (бюджетных инвестиций), открытый в управ- лении Федерального казначейства по Липецкой области на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюд- жетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в доход со- ответствующего бюджета. 19. Платежные документы на осуществление кассового расхода, соответствующие требованиям настоящего Порядка, представленные клиентом к оплате в управление фи- нансов области до 12 часов 00 минут, оплачиваются не позднее следующего рабочего дня, представленные после 12 часов 00 минут оплачиваются в течение следующих двух рабочих дней. В случае если форма или содержание представленных клиентом платежных доку- ментов не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов под- писей (в случае представления документов на бумажном носителе), ответственный ра- ботник управления финансов области исключает не принятые к исполнению платежные поручения из реестра платежных поручений, регистрирует их в специальном журнале (с указанием причин их неисполнения) и возвращаются под роспись получателю средств. III. Операции по обеспечению клиентов наличными деньгами 20. Операции по обеспечению наличными деньгами клиентов, операции по взносу наличных денег клиентами учитываются на счете, открытом в учреждении банка на ба- лансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» (далее — счет № 40116) в порядке, предусмотренном для отражения операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств областного бюджета, в соответствии с При- казом управления финансов области от 21 декабря 2010 г. № 140 «О порядке исполне- ния областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита област- ного бюджета». IV. Особенности заполнения клиентами платежных поручений и объявлений на взнос наличными 21. Платежные поручения, представленные клиентом в управление финансов обла- сти, оформляются в соответствии с требованиями, установленными нормативными до- кументами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей: — в случае если источником финансового обеспечения операции по кассовым вы- платам являются иные субсидии (бюджетные инвестиции), в поле «Назначение платежа» платежного документа перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указы- вается код субсидии (бюджетной инвестиции); — при возврате в установленном порядке в соответствующий бюджет клиентом по- ступивших ему иных субсидий (бюджетных инвестиций) в поле «Назначение платежа» платежного документа перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указы- вается код субсидии (бюджетной инвестиции), по которому производится уменьшение остатка средств, учтенных на отдельном лицевом счете клиента. 22. Оформление клиентом объявления на взнос наличными осуществляется в соот- ветствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей: в поле «Источник поступления» клиент указывает источники поступлений налич- ных денег в кассу учреждения банка в соответствии с символами отчетности, преду- смотренной нормативными актами Банка России, код КОСГУ (код КОСГУ и код субси- дии), по которому вносимые средства подлежат отражению на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента), и наименование вида средств «Средства юридиче- ских лиц». ____________________________ Приложение к настоящему Порядку размещено на сайте администрации области www.admlr. lipetsk.ru/раздел “Финансы”. Приложение № 2 к Приказу управления финансов Липецкой области № 142 от 21 декабря 2010 г. ПОРЯДОК проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств автономных учреждений I. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает порядок проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств автономных учреждений (далее — Порядок) на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области (далее — управление финансов области). 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: клиент — автономное учреждение; электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертифи- ката ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электрон- ном документе; лицевой счет клиента — регистр аналитического учета, предназначенный для отра- жения операций со средствами автономных учреждений. 3. Информационный обмен между клиентом и управлением финансов области осу- ществляется в электронном виде с применением средств ЭЦП в соответствии с законо- дательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и управлением финансов области. Если у клиента или управления финансов области отсутствует техническая возмож- ность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновре- менным представлением документов на электронном носителе. При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержа- щий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Феде- рации о защите государственной тайны. II. Порядок отражения операций на лицевых счетах 4. Управление финансов области для учета средств клиентов открывает в установ- ленном управлением Федерального казначейства Российской Федерации порядке ли- цевой счет на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в госу- дарственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» (далее — счет № 40601). 5. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в управление финансов об- ласти в электронном виде или на бумажном носителе платежные поручения на осущест- вление кассовых выплат (далее — платежные поручения). Оформление платежных поручений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации. 6. Управление финансов области принимает платежное поручение к исполнению в случае выполнения следующих условий: платежное поручение соответствует требованиям, установленным нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации; указанные в платежном поручении коды классификации операций сектора государ- ственного управления (далее — коды КОСГУ) соответствуют экономическому содержа- нию проводимой операции, согласно утвержденному Министерством финансов Россий- ской Федерации порядку применения бюджетной классификации Российской Федера- ции; суммы, указанные в платежном поручении, не превышают соответственно остаток на открытом клиенту в управлении финансов области лицевом счете клиента, указанном в платежном поручении (чеке для получения наличных денег). 7. Возврат плательщику ошибочно перечисленных или излишне полученных кли- ентом денежных средств осуществляется на основании представленного клиентом в управление финансов области платежного поручения на возврат. 8. Управление финансов области принимает платежное поручение на возврат к ис- полнению в случае выполнения следующих условий: платежное поручение соответствует требованиям, установленным нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации; указанные в платежном поручении коды КОСГУ соответствуют экономическому со- держанию проводимой операции, согласно утвержденному Министерством финансов Российской Федерации порядку применения бюджетной классификации Российской Федерации; суммы, указанные в платежном поручении на возврат, не превышают сумму остатка средств, отраженных на лицевом счете клиента. 9. Электронные документы проходят автоматическую проверку электронной цифро- вой подписи. В случае подтверждения достоверности электронной цифровой подписи ответствен- ным работником управления финансов области распечатывается реестр платежных по- ручений в двух экземплярах и осуществляется проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом. При принятии управ- лением финансов области электронного документа к исполнению клиенту направляется в электронном виде квитанция. В случае если электронный документ не принят к исполнению управлением финансов области, клиенту направляется квитанция с отражением в ней причины неисполнения. После завершения проверки на реестре платежных поручений ответственный работ- ник управления финансов области, проводивший проверку, исключает не принятые к ис- полнению платежные поручения, исправляет количество документов и итоговую сумму по реестру, проставляет на первом экземпляре оттиск персонального штампа «Провере- но» и личную подпись. После осуществления кассового расхода первый экземпляр рее- стра прилагается к выписке управления Федерального казначейства по Липецкой обла- сти по лицевому счету по коду 02 управления финансов области, второй экземпляр — к выписке из лицевого счета клиента. Принятые к исполнению платежные поручения защищены от внесения каких-либо изменений со стороны управления финансов области и в первоначальном состоянии формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управления фи- нансов области и начальником отдела казначейского исполнения бюджета или их за- местителями и по электронным каналам связи передается в управление Федерального казначейства по Липецкой области для осуществления кассового расхода. 10. Операции по списанию банком сумм платежей со счетов № 40601 отражаются на соответствующих лицевых счетах клиентов, по кодам КОСГУ, указанным в платежных по- ручениях на кассовый расход, платежных поручениях на возврат, чеках на получение на- личных денег, представленных клиентами в управление финансов области. 11. Суммы, зачисленные на счет № 40601 и подлежащие отражению на лицевом счете клиента, по расчетным документам, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента по коду КОСГУ «Прочие доходы». 12. Суммы, зачисленные на счет № 40601 по расчетным документам, в которых от- сутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее — невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете № 40601. 13. Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней. В случае если в течение 10 рабочих дней клиент не представил письменно в управ- ление финансов области информацию об уточнении операции, управление финансов области возвращает указанные средства со счета № 40601 плательщику. 14. Управление финансов области на основании представленной клиентом инфор- мации об уточнении операции формирует в установленном порядке Уведомление об уточнении операций клиента (далее — Уведомление). Указанное Уведомление и Справ- ка управления Федерального казначейства по Липецкой области, подтверждающая про- ведение операции, являются основанием для отражения результатов уточнения невыяс- ненных поступлений на лицевом счете клиента. 15. Суммы поступлений на счет № 40601, отнесенные к невыясненным поступлени- ям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возвра- ту невыясненных поступлений плательщику отражаются в Ведомости учета невыяснен- ных поступлений. Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется за определенный период. Операции по уточнению клиентом сумм невыясненных поступлений отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений по счету со знаком «минус» с одновремен- ным отражением со знаком «плюс» по соответствующему уточненному коду КОСГУ. 16. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, учи- тываются на соответствующем лицевом счете клиента как восстановление кассовой вы- платы с отражением по тем же кодам КОСГУ, по которым была произведена кассовая выплата. 17. Платежные документы на осуществление кассового расхода, соответствующие требованиям настоящего Порядка, представленные клиентом к оплате в управление фи- нансов области до 12 часов 00 минут, оплачиваются не позднее следующего рабочего дня, представленные после 12 часов 00 минут оплачиваются в течение следующих двух рабочих дней. В случае если форма или содержание представленных клиентом платежных доку- ментов не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов под- писей (в случае представления документов на бумажном носителе), ответственный ра- ботник управления финансов области исключает не принятые к исполнению платежные поручения из реестра платежных поручений, регистрирует их в специальном журнале (с указанием причин их неисполнения) и возвращает под роспись получателю средств. III. Операции по обеспечению клиентов наличными деньгами 18. Операции по обеспечению наличными деньгами клиентов, операции по взносу наличных денег клиентами учитываются на счете, открытом в учреждении банка на ба- лансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» (далее — счет № 40116) в порядке, предусмотренном для отражения операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств областного бюджета, в соответствии с При- казом управления финансов области от 21 декабря 2010 г. № 140 «О порядке исполне- ния областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита област- ного бюджета». ____________________________ Приложение к настоящему Порядку размещено на сайте администрации области www.admlr. lipetsk.ru/раздел “Финансы”. Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1537-пс от 23.12.2010 г. О внесении изменений в Программу по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007—2012 годы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz