Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 246/23874/ 24 ДЕКАБРЯ 2010 2.6.3. Документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обяза- тельств, должны быть переведены в электронный вид, заверены ЭЦП и представлены одновременно с платежными поручениями в электронном виде. При отсутствии техни- ческой возможности в управление финансов области представляются подлинники доку- ментов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, и копии в одном экземпляре. 2.6.4. Перечисление средств областного бюджета в бюджеты муниципальных райо- нов, городских округов, городских и сельских поселений в форме межбюджетных транс- фертов производится на лицевые счета финансовых органов или главных администрато- ров доходов местных бюджетов по коду 04, открытые в территориальных органах Феде- рального казначейства. Перечисление в нижестоящие бюджеты межбюджетных трансфертов, главным рас- порядителем которых является управление финансов области, производится на основа- нии платежных поручений, подготовленных соответствующими финансовыми или упол- номоченными органами и переданных по СЭДУФ в управление финансов области, при отсутствии электронного обмена — на основании платежных документов, подготовлен- ных управлением финансов области. 2.6.5. Электронные документы, представленные по СЭДУФ, проходят автоматиче- скую проверку электронной цифровой подписи. В случае подтверждения достоверности электронной цифровой подписи ответствен- ным работником управления финансов области распечатывается реестр платежных по- ручений в двух экземплярах и осуществляется проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом. При принятии управ- лением финансов области электронного документа к исполнению клиенту направляется в электронном виде квитанция. В случае если электронный документ не принят к исполнению управлением финан- сов области, клиенту направляется квитанция с отражением в ней причины неисполне- ния. После завершения проверки на реестре платежных поручений ответственный работ- ник управления финансов области, проводивший проверку, исключает не принятые к ис- полнению платежные поручения, исправляет количество документов и итоговую сумму по реестру, проставляет на первом экземпляре оттиск персонального штампа «Провере- но» и личную подпись. После осуществления кассового расхода первый экземпляр рее- стра прилагается к выписке УФК по лицевому счету по коду 02 управления финансов об- ласти, второй экземпляр — к выписке из лицевого счета клиента. 2.6.6. Принятые к исполнению по СЭДУФ платежные поручения защищены от внесе- ния каких-либо изменений со стороны управления финансов области и в первоначаль- ном состоянии формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управления финансов области и начальником отдела казначейского исполнения бюдже- та или их заместителями и в сроки, установленные пунктом 2.4. настоящего Порядка, по электронным каналам связи передается в УФК для осуществления кассового расхода. 2.6.7. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг произ- водится в случаях, предусмотренных государственным контрактом (договором), в соот- ветствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами. Для санкционирования авансовых платежей одновременно с платежным поручением клиент представляет документы, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа, установленные пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, за исключением докумен- тов, подтверждающих фактическое исполнение условий договора (счетов-фактур, на- кладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ). 2.7. Отражение операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств областного бюджета осуществляется в следующем порядке. 2.7.1. Условия и порядок использования управлением финансов области чеков для получения наличных денег регулируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Банка России. Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег управление финансов области получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном Банком России. Чеко- вые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в журнале учета бланков денежных чековых книжек (приложение№2 к настоящему Порядку). Чековые книжки хранятся в несгораемом шкафу. Ответственность за сохранность чековых книжек несет ответственный работник, утвержденный приказом начальника управления финансов области. Чековые книжки выдаются получателям средств управлением финансов области бесплатно по их заявлению (приложение № 3 к настоящему Порядку). Перед выдачей чековой книжки получателям средств уполномоченный работник управления финансов области проверяет наличие всех денежных чеков в данной книжке. Чековая книжка выдается уполномоченному лицу клиента под расписку в журнале учета бланков денежных чековых книжек. Получатель средств возвращает управлению финансов области чековые книжки с ко- решками использованных денежных чеков и оставшимися неиспользованными чеками по заявлению, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, для последующего их возврата в банк в случае: — закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в управлении финансов области; — изменения наименования получателя средств; — изменения номера счета, открытого управлению финансов области для учета опе- раций по обеспечению получателей средств областного бюджета наличными денежны- ми средствами. 2.7.2. Получатель средств за 25 дней до начала квартала представляет в управление финансов области кассовую заявку на предстоящий квартал в одном экземпляре. При- нятые кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую заявку управления финансов области, которая в установленном порядке представляется в учреждение банка. 2.7.3. Для получения наличных денег получатель средств за 3 дня до даты получе- ния денег представляет в управление финансов области заполненный в установленном порядке чек. На корешке чека должен быть указан номер лицевого счета. Корешок чека подписывается руководителем, главным бухгалтером или иными уполномоченными ли- цами. Общая сумма на обратной стороне расшифровывается по целям расходов (зар- плата, премия, материальная помощь, пособия, командировочные расходы, хозяйствен- ные расходы и др. цели). 2.7.4. Одновременно с чеком получатель средств представляет по СЭДУФ сформи- рованные в отдельный реестр платежные поручения на перечисление средств с лице- вого счета управления финансов области по коду 02 на счет управления финансов об- ласти, открытый в ГРКЦ ГУ ЦБ по Липецкой области для учета операций по обеспече- нию получателей средств наличными денежными средствами. В поле «Назначение пла- Приказ управления финансов Липецкой области № 141 от 21.12.2010 г. О порядке санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципаль- ных) учреждений» приказываю: 1. Утвердить Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к об- ластным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых главным распорядителем средств областного бюджета принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой об- ласти от 27 октября 2010 г. № 424-ОЗ «Об отдельных вопросах правового положения бюджетных и казенных учреждений Липецкой области». 3. Отделу казначейского исполнения бюджета (Хожайновой Л.В.) обеспечить опубликование настоящего Приказа в «Липецкой газете». 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя на- чальника управления финансов Липецкой области О.В. Кочкину. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к Приказу управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 г. № 141 Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федераль- ного закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового поло- жения государственных (муниципальных) учреждений» (и устанавливает порядок санк- ционирования оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных учреждений Липецкой области (далее — учреждения), источником финансового обеспе- чения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с за- коном об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением вы- полнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — целевые субсидии). 2. Информационный обмен между учреждением и управлением финансов Липецкой области (далее — управление финансов области) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными доку- ментами, заключенного между клиентом и управлением финансов области. Если у учреждения или управления финансов области отсутствует техническая воз- можность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одно- временным представлением документов на электронном носителе. При осуществлении операций со средствами учреждения документооборот, содер- жащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответ- ствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в управлении финансов Липец- кой области (далее — отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном управлением финансов области. 4. Орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — исполнительный орган), тежа» платежного поручения указываются дата, номер чека, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан данный чек, показате- ли бюджетной классификации, по которым предусмотрено получение наличных денег по данному чеку, и соответствующие им суммы, а также номер лицевого счета получате- ля средств. 2.7.5. Ответственный работник управления финансов области регистрирует чек в Журнале регистрации оформленных чеков (приложение № 4 к настоящему Порядку), принимая его к исполнению под роспись уполномоченного лица получателя средств. Данный работник проверяет правильность заполнения чека и платежного поручения на соответствие сумм, проставленных цифрами, указанным прописью, подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке, а также других требований, установленных на- стоящим приказом. На лицевой стороне принятых и проверенных в установленном порядке денежных че- ков ставятся подписи лиц управления финансов области, обладающих правом первой и второй подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и печать управления финансов области. Оформленный денежный чек выдается уполномо- ченному лицу получателя средств. Выдача чека отражается в специальном Журнале ре- гистрации выданных денежных чеков (Приложение 5 к настоящему Порядку) и подтверж- дается подписями специалиста управления финансов области, выдавшего чек, и лица, на которое данный чек выписан. До 15 часов 00 минут рабочего дня, предшествующего дню выдачи наличных денеж- ных средств, составляется сводная заявка на расходование денежной наличности (ре- естр чеков) в 2 экземплярах, которая оформляется подписями и оттиском печати управ- ления финансов области и передается в учреждение банка. Управление финансов области после подтверждения УФК проведения операции по списанию средств со счета УФК на счет управления финансов области отражает кассо- вый расход областного бюджета в соответствии с платежными поручениями на лицевых счетах получателей средств. 2.7.6. В случае неполучения наличных денег по денежному чеку в банке на заявлен- ную дату получатель средств обязан уведомить управление финансов области о новой дате получения наличных денег. 2.7.7. Возврат неиспользованных наличных денег получателями средств, чековые книжки которым выданы управлением финансов области, осуществляется по объявле- ниям на взнос наличными (код формы по Общероссийскому классификатору управлен- ческой документации 0402001) на счет управления финансов области для учета опера- ций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами. В поле «Получатель» указывается сокращенное наименование управления финансов об- ласти и номер его банковского счета, открытого в ГРКЦ ГУ ЦБ по Липецкой области для обеспечения наличными денежными средствами, в скобках проставляется полное или сокращенное наименование получателя средств, внесшего наличные деньги, показате- ли классификации расходов и доходов (по средствам от приносящей доход деятельно- сти), а также номер его лицевого счета. В случае если возвращаемые неиспользованные наличные денежные средства имеют учетный номер бюджетного обязательства, полу- чатель средств представляет в управление финансов области письмо с указанием кода классификации расходов и учетного номера бюджетного обязательства. Управление финансов области в течение десяти дней со дня зачисления средств на счет управления финансов области для учета операций по обеспечению получателей средств областного бюджета наличными денежными средствами оформляет платеж- ное поручение на перечисление сданных наличных денег на лицевой счет по коду 02, на основании которого после получения выписки из управления Федерального казначей- ства области производится запись в соответствующем лицевом счете клиента. 2.7.8. Обеспечение наличными деньгами получателей средств, расположенных за пределами города Липецка, осуществляется в порядке, установленном приказом Ми- нистерства финансов Российской Федерации от 03.09.2008 г. № 89н «Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». 2.8. Отражение операций по возврату дебиторской задолженности, образовавшей- ся у получателя средств, осуществляется в следующем порядке. 2.8.1. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход. Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного пору- чения, в котором указываются: в поле «ИНН» получателя указывается значение идентификационного номера нало- гоплательщика (ИНН) получателя средств; в поле «КПП» получателя указывается значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств; в поле «Получатель» — сокращенное наименование органа Федерального казначей- ства, в скобках — сокращенные наименования управления финансов области и получа- теля средств, а также номер лицевого счета по коду 02 управления финансов, открыто- го в УФК; в поле «Назначение платежа» должна содержаться информация по бюджетной клас- сификации, номер лицевого счета клиента, ссылка на номер и дату платежного пору- чения, на основании которого управлением финансов области ранее был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств. В случае отсутствия в платежном поручении дебитора указанной информации дан- ный платеж зачисляется в доход областного бюджета по коду «Невыясненные поступле- ния, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации». Клиент в пятидневный срок обязан письменно проинформировать управление финансов области об уточнении вида и принадлежности платежа для дальнейшего отражения операции по восстановле- нию кассовых расходов на лицевом счете клиента. 2.8.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, также зачисляются на восстановление кассового рас- хода и не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете направляются пла- тежными поручениями клиента в доход областного бюджета на счет УФК по Липецкой области по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства. 2.8.3. Иные зачисленные на счет управления финансов суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением управления финансов области. 2.9. Учет операций по средствам областного бюджета, контроль за использованием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложен на орга- ны Федерального казначейства, осуществляется управлением финансов области в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Фе- дерации и Федерального казначейства. 2.10. Предоставление выписок с лицевых счетов получателей средств областного бюджета осуществляется в следующем порядке. 2.10.1. Ответственный работник управления финансов области в течение двух дней с момента получения от УФК выписки из лицевого счета по коду 02 проверяет правиль- ность отражения операций в лицевом счете клиента, распечатывает выписки в одном эк- земпляре и с приложенными к ней реестрами платежных поручений и другими докумен- тами, служащими основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюрует их в хронологическом порядке в отдельные по каждому клиенту дела. На второй день после получения выписки из лицевого счета по коду 02 от УФК управление финансов области передает клиенту СЭДУФ выписки по лицевым счетам в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью управле- ния финансов области. 2.10.2. Ответственный работник главного распорядителя средств (по своему лице- вому счету и лицевым счетам подведомственных получателей), финансового органа (по лицевым счетам финансового органа и уполномоченных органов соответствующего му- ниципального района) в течение двух дней после получения выписки от управления фи- нансов области распечатывает выписки в одном экземпляре и проставляет на них и пла- тежных поручениях, по которым произведен кассовый расход, отметку о проведении кассового расхода. На подлинниках счетов, счетов-фактур и других документов, под- тверждающих в соответствии с договорными условиями возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт при- емки передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ), также проставляется отметка об оплате с указанием даты проведения платежа и суммы. При этом по подведомственным получателям первый экземпляр платежного поручения и ко- пии документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, хранятся у главного распорядителя средств; выписка, второй экземпляр платежного по- ручения и подлинники документов, необходимых для санкционирования оплаты денеж- ных обязательств, передаются подведомственному получателю. 2.10.3. Выписка из лицевого счета клиента с приложенными к ней документами слу- жат основанием для отражения проведенных операций в бухгалтерском учете. Клиенты в течение 3-х дней после получения выписки по лицевому счету обязаны письменно сообщить в управление финансов области о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные опера- ции по лицевому счету считаются подтвержденными. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных управлением финан- сов области в пределах текущего финансового года, исправительные записи осущест- вляются на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера, подготов- ленного управлением финансов области, с уведомлением клиента не позднее следую- щего дня после оформления исправительной записи. В случае утери выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по пись- менному заявлению клиента с разрешения начальника отдела казначейского исполне- ния бюджета. 2.11. Особенности проведения операций по лицевым счетам получателей средств при документообороте на бумажных носителях. 2.11.1. Получатель средств оформляет дополнительный экземпляр платежного пору- чения, заверяет его оттиском печати и подписями должностных лиц, подведомственные получатели заверяют его оттиском печати и подписями должностных лиц главного рас- порядителя средств. В управление финансов области представляются платежные поручения (в электрон- ном виде и на бумажных носителях в двух экземплярах), реестр платежных поручений (в электронном виде и на бумажном носителе) и подлинники документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств. После проверки управлением финансов области документы, служащие основанием платежа, в сроки, установленные пунктом 2.10.1 настоящего Порядка для передачи клиенту выписки по лицевым счетам, возвращаются получателю средств (по подведомственным получателям через главного распорядителя средств). По платежным поручениям от имени главных распорядителей средств дополнитель- но представляются копии документов, необходимых для санкционирования оплаты де- нежных обязательств, в одном экземпляре, которые после осуществления кассового расхода хранятся в управлении финансов области вместе с выпиской из лицевого сче- та клиента. 2.11.2. На первом экземпляре платежного поручения ответственный работник управ- ления финансов области проставляет оттиск персонального штампа «Принято» с указа- нием времени и даты представления платежного поручения в управление финансов об- ласти и личную подпись. Ответственный работник управления финансов области проверяет платежные пору- чения на соответствие требований, установленных настоящим приказом, а также иден- тичность электронного вида платежного поручения его бумажному экземпляру. Не при- нятые к исполнению платежные поручения исключаются из реестра платежных поруче- ний, регистрируются в специальном журнале (с указанием причин их неисполнения) и возвращаются под роспись получателю средств. После завершения проверки поступивших платежных документов на первом экзем- пляре платежного поручения (на обороте) ответственный работник управления финан- сов области, проводивший проверку, проставляет оттиск персонального штампа «Про- верено» и личную подпись. После осуществления кассового расхода он прилагается к выписке УФК по лицевому счету по коду 02 управления финансов области. 2.11.3. Ответственный работник управления финансов области в сроки, установлен- ные пунктом 2.10.1 настоящего Порядка для передачи клиенту выписки по лицевым сче- там, распечатывает выписки в двух экземплярах и проставляет на них и вторых экзем- плярах платежных поручений, по которым произведен кассовый расход, отметку о про- ведении. На подлинниках счетов, счетов-фактур и других документов, подтверждающих в соответствии с договорными условиями возникновение у получателя средств денеж- ных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ), также проставляется отметка об оплате с указанием даты проведения платежа и суммы. Выписка, приложения к ней и подлинники документов, необходимых для санкциони- рования оплаты денежных обязательств, в сроки, установленные пунктом 2.10.1 настоя- щего Порядка для передачи клиенту выписки по лицевым счетам, выдаются под распис- ку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке. 2.12. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Порядка признает- ся нарушением бюджетного законодательства и влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Приложения № 1-5 к настоящему Порядку размещены на сайте администрации области www. admlr.lipetsk.ru/раздел «Финансы». Окончание. Начало на 21-й стр. ежегодно представляет в управление финансов области Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему По- рядку (далее — Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в указанном финансовом году. Перечень целевых субсидий формируется исполнительным органом в разрезе ана- литических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее — код субсидии) по каждой целевой субсидии. 5. Уполномоченный руководителем управления финансов Липецкой области органа работник (далее — уполномоченный работник управления финансов области) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в свод- ной бюджетной росписи бюджета Липецкой области бюджетных ассигнований, преду- смотренных исполнительному органу как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Липецкой области, указанным им в Переч- не целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименова- нию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предостав- ления целевой субсидии. 6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, упол- номоченный работник управления финансов области не позднее трех рабочих дней, сле- дующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его исполни- тельному органу с указанием причин возврата. 7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субси- дий, в части его дополнения, исполнительный орган представляет в управление финан- сов области измененный Перечень целевых субсидий. 8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учрежде- ний, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (да- лее — целевые расходы), учреждением в управление финансов области представляются утвержденные исполнительным органом Сведения об операциях с целевыми субсидия- ми, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на очередной финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой до- кументации 0501016) (далее — Сведения). 9. В Сведениях по кодам классификации операций сектора государственного управ- ления (далее — код КОСГУ) указываются планируемые на текущий финансовый год сум- мы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субси- дии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без под- ведения группировочных итогов. Уполномоченный работник управления финансов области осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий. 10. При внесении изменений в Сведения исполнительный орган представляет в управление финансов области Сведения, в которых указываются измененные показате- ли поступлений целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов. Уполномоченный работник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в управление финансов области Све- дений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установ- ленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отражен- ных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведени- ях. В случае уменьшения исполнительным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведе- ниях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источни- ком финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии. 11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки це- левых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее — разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением в срок до первого мая финансового года, следующего за отчетным, пред- ставляются в управление финансов области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений — при сохранении кода указан- ной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной це- левой субсидии изменен в новом финансовом году. 12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка, управление финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, воз- вращает учреждению Сведения с указанием причин возврата. 13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка, уполномоченный ра- ботник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на: непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лице- вом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях; непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной це- левой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего фи- нансового года на отдельном лицевом счете учреждения. В случае уменьшения исполнительным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведе- ниях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источни- ком финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пун- ктом, учитываются в управлении финансов области на отдельном лицевом счете учреж- дения без права расходования. 14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответству- ют требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, управление финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, воз- вращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пун- ктом 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются управлением финансов области на отдельном лицевом счете учреждения. 15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Феде- рации. 16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отражен- ных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Сум- мы, зачисленные в установленном порядке на лицевой счет управления финансов обла- сти с кодом 02 на основании платежных документов, в которых не указан или указан код субсидии, не предусмотренный в представленных учреждением Сведениях, учитывают- ся управлением финансов области на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования. 17. Уполномоченный работник управления финансов области не позднее рабоче- го дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения, прове- ряет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоя- щим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета учреж- дения. 18. Для санкционирования оплаты денежного обязательства по поставке това- ров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в управ- ление финансов области вместе с платежным поручением указанные в нем докумен- ты, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа, предусмотренные Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансиро- вания дефицита областного бюджета, утвержденным управлением финансов обла- сти. 19. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением финансов области осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям: 1) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указан- ному в Сведениях по соответствующему коду субсидии; 2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назна- чению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации; 3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на постав- ки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном докумен- те; 4) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неисполь- зованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения. 20. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не со- ответствуют требованиям, установленным пунктами 16-19 настоящего Порядка, управ- ление финансов области возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причи- ны возврата. 21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, уста- новленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению. В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником управления финансов области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, под- писи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника. 22. Положения подпункта 4 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению исполни- тельных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учрежде- ния. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение рас- ходов, произведенных за счет целевых субсидий в связи с выполнением обязательств по исполнительным документам. Приложение к настоящему Порядку размещено на сайте администрации области www.admlr. lipetsk.ru/раздел «Финансы».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz