Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 246/23874/ 24 ДЕКАБРЯ 2010 При открытии лицевых счетов для учета операций со средствами во временном рас- поряжении управление финансов области присваивает им номера. При этом номер ли- цевого счета должен однозначно определять принадлежность подведомственного полу- чателя средств к главному распорядителю средств. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где: 1 и 2 разряды — признак принадлежности к виду лицевого счета; 3-5 разряды — признак принадлежности к главному распорядителю средств; 6-12 разряды — номер получателя средств. При нумерации лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении используется код 05 — лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении. 6. Для открытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении клиент представляет в управление финансов области следующие доку- менты: а) заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами во времен- ном распоряжении по установленной форме (приложение№1 к настоящему Порядку); б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально (при наличии в юридическом деле клиента — не представляется); в) копии законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федера- ции, являющихся основанием для осуществления операций со средствами, поступаю- щими во временное распоряжение клиента; г) карточку образцов подписей, заверенную подписью руководителя (его заместите- ля) вышестоящей организации и оттиском печати с воспроизведением герба Липецкой области (далее — гербовая печать) вышестоящей организации или нотариально (прило- жение № 2 к настоящему Порядку) в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки образцов подписей и оттиска печати (далее — карточка) заверяется один ее экземпляр, второй — принимается по разреши- тельной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет для учета операций со средствами во вре- менном распоряжении. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого долж- ностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руково- дителем. В этом случае в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, на- деленного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», в соответствии с которой платежные документы считаются действи- тельными при наличии на них одной первой подписи. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномо- ченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) ли- цам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета. В случае изменения состава лиц, уполномоченных на право первой или второй под- писи, представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополни- тельное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя по- сле сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или глав- ного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалте- ром клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточ- ка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалте- ром клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует. 7. Открытие клиенту лицевого счета для учета операций со средствами во времен- ном распоряжении осуществляется по разрешительной надписи начальника управле- ния финансов области и начальника отдела казначейского исполнения бюджета управ- ления финансов области (лиц, их замещающих) на заявлении об открытии лицевого сче- та для учета операций со средствами во временном распоряжении в течение трех рабо- чих дней со дня представления в управление финансов области документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Ответственный работник управления финансов области в течение трех рабочих дней со дня открытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распо- ряжении регистрирует открываемые лицевые счета в журнале регистрации лицевых сче- тов, оформляет извещения об открытии лицевого счета для учета операций со средства- ми во временном распоряжении (приложение 3 к настоящему Порядку) в двух экземпля- рах, один из которых передает клиенту. В журнал заносятся следующие реквизиты: — дата открытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении; — наименование клиента; — номер лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоря- жении; — дата закрытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении. Журнал регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и за- веряется подписями начальника управления и начальника отдела казначейского испол- нения бюджета и скрепляется печатью. Журнал регистрации лицевых счетов хранится у начальника отдела казначейского исполнения бюджета (его заместителей). 8. При изменении наименования получателя средств, не вызванном его реорганиза- цией и не связанном с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, данным получателем в течение 5 дней со дня получения свидетельства о реги- страции в едином государственном реестре юридических лиц представляется в управ- ление финансов области копия документа об изменении наименования, заверенная учредителем или вышестоящим распорядителем средств, а также заявление на перео- формление лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоря- жении (приложение № 4 к настоящему Порядку), заявление на сдачу чековой книжки и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка. Управление финансов области в течение трех рабочих дней со дня поступления со- ответствующих документов переоформляет лицевой счет и извещает об этом клиента. 9. При реорганизации получателя средств в управление финансов области пред- ставляются копия документа о реорганизации, документы для открытия лицевого счета, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также заявление на закрытие лицевого сче- та (приложение № 5 к настоящему Порядку) и заявление на сдачу чековой книжки. 10. При ликвидации получателя средств в управление финансов области получате- лем средств представляются копия документа о ликвидации и о назначении ликвидаци- онной комиссии, карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комис- сии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем. При от- сутствии такой печати представляется карточка с оттиском печати учредителя или орга- на, принявшего решение о ликвидации. По завершении работы ликвидационной комиссией оформляется заявление на за- крытие лицевого счета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка. В управ- ление финансов области одновременно с заявлением представляются заявление на сдачу чековой книжки и копия выписки из единого государственного реестра юридиче- ских лиц о ликвидации юридического лица, заверенная ликвидационной комиссией или нотариально. 11. Лицевые счета для учета операций со средствами во временном распоряжении закрываются управлением финансов области: а) по заявлению на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении (приложение № 5 к настоящему Порядку), представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядите- лю средств, завершением работы ликвидационной комиссии; б) по решению управления финансов области при отмене или признании утративши- ми силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента; в) по решению управления финансов области в связи с закрытием, в соответствии с Порядком открытия и ведения управлением финансов Липецкой области лицевых счетов получателей средств областного бюджета, областных бюджетных и автономных учреж- дений (приложение № 1 к настоящему приказу) в управлении финансов области лицево- го счета для учета операций со средствами областного бюджета. Решение управления финансов области о закрытии лицевого счета для учета опера- ций со средствами во временном распоряжении оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение № 9 к настоящему Порядку). 12. На дату закрытия лицевого счета для учета операций со средствами во времен- ном распоряжении управление финансов области должно произвести с клиентом свер- ку движения и остатков сумм средств, поступивших во временное распоряжение с нача- ла финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформ- ляются актом сверки операций по лицевому счету для учета операций со средствами во временном распоряжении (приложение № 6 к настоящему Порядку) (далее — акт свер- ки), который составляется в двух экземплярах и утверждается руководителями управле- ния финансов области и клиента. В день подписания акта сверки клиент, при наличии на его лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, остатка средств, поступивших во временное распоряжение, представляет в управление финансов обла- сти платежное поручение на перечисление остатка средств по назначению. III. Учет операций и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении 13. Средства, поступившие во временное распоряжение клиента, зачисленные на счет управления финансов области на основании платежных документов плательщиков, подлежат отражению управлением финансов области на лицевых счетах для учета опе- раций со средствами во временном распоряжении соответствующего клиента. Оформление платежных поручений осуществляется в порядке и с учетом требова- ний, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Феде- рации и Министерства финансов Российской Федерации. При этом в поле «Назначение платежа» платежного поручения код бюджетной клас- сификации Российской Федерации не указывается. 14. Платежные поручения на перечисление средств, поступивших во временное рас- поряжение клиента, принимаются управлением финансов области в пределах свободно- го остатка средств, отраженного на его лицевом счете для учета операций со средства- ми во временном распоряжении. Управление финансов области отказывает в приеме платежного поручения в случае: — недостаточности средств на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении; — несоответствия подписей на платежном поручении образцам подписей в карточ- ке образцов подписей; — оформления платежного поручения в нарушение требований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. 15. В случае если дата платежного поручения не соответствует дате его фактическо- го представления в управление финансов области более чем на один день, представи- тель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фак- тического представления. 16. Управление финансов области не позднее следующего рабочего дня после по- ступления выписки банка из счета управления финансов с приложением расчетных и кассовых документов, на основании которых были осуществлены операции со средства- ми, поступающими во временное распоряжение клиента, отражает данные операции на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении соответ- ствующего клиента и выдает клиенту выписку из его лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении (приложение № 7 к настоящему Порядку) с приложением по каждой записи платежных документов с отметкой управления финан- сов области об исполнении. 17. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчет- ным, управление финансов области осуществляет с клиентом сверку остатков, а также операций по движению средств на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении клиента. Сверка производится путем представления управлением финансов области под рас- писку клиенту справки по операциям со средствами, поступающими во временное рас- поряжение клиента (приложение № 8 к настоящему Порядку) нарастающим итогом с на- чала года на первое число месяца, следующего за отчетным. При отсутствии возражений клиента в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения ему указанной справки по операциям со средствами, поступаю- щими во временное распоряжение, совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными. 18. Остаток средств, поступивших во временное распоряжение в предшествующем финансовом году, подлежит учету в текущем финансовом году на лицевых счетах для учета операций со средствами во временном распоряжении как остаток на 1 января те- кущего финансового года. 19. Суммы, зачисленные на счет управления финансов области без указания (оши- бочного указания) наименования клиента, управление финансов области не позднее дня, следующего за днем получения расчетного документа из банка, возвращает отпра- вителю. 20. Управление финансов области отражает операции со средствами, поступающи- ми во временное распоряжение клиента, на лицевых счетах для учета операций со сред- ствами во временном распоряжении нарастающим итогом с начала финансового года. 21. На лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряже- нии подлежат отражению: — остаток средств, поступивших во временное распоряжение на начало текущего финансового года; — объем средств, поступивших во временное распоряжение в течение текущего фи- нансового года; — объем перечисленных в текущем году средств, поступивших во временное распо- ряжение; — остаток средств, поступивших во временное распоряжение на отчетную дату. 22. Выдача и использование чековых книжек для получения наличных денег клиента- ми осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами Бан- ка России и Министерства финансов Российской Федерации в порядке обеспечения на- личными денежными средствами получателей средств областного бюджета, утвержден- ном Приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 г. № 140 «О порядке ис- полнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета». 23. Взнос наличных денежных средств, поступивших в кассу клиента, осуществля- ется по объявлениям на взнос наличными (код формы по Общероссийскому классифи- катору управленческой документации 0402001) на счет управления финансов области. В поле «Получатель» указываются наименование управления финансов области и но- мер банковского счета № 40116, в скобках — наименование клиента, внесшего налич- ные деньги, номер его лицевого счета, показатель кода доходов и наименование источ- ников образования дохода. 24. Управление финансов области оформляет платежное поручение на перечисле- ние сданных наличных денег в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области на балан- совый счет 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений», на основании которого управление финансов области после получения выписки из ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области производит запись в соответ- ствующем лицевом счете клиента. IV. Выписки из лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении 25. Ответственный работник управления финансов области в сроки, определенные пунктом 16 настоящего Порядка: — проверяет правильность отражения операций в лицевом счете клиента, распеча- тывает выписку (приложение № 7 к настоящему Порядку) в двух экземплярах и простав- ляет на них отметку о проведении; — первый экземпляр выписки с приложенными к нему реестрами платежных поруче- ний и другими документами, служащими основанием для осуществления записей в ли- цевых счетах, брошюрует в хронологическом порядке в отдельные по каждому клиенту дела; — второй экземпляр выписки передает клиенту. 26. Ответственный работник главного распорядителя средств (по своему лицевому счету для учета операций со средствами во временном распоряжении и лицевым сче- там подведомственных получателей для учета операций со средствами во временном распоряжении) в сроки, определенные пунктом 16 настоящего Порядка, распечатывает выписки в одном экземпляре и проставляет на них и платежных поручениях, по которым произведен кассовый расход, отметку о проведении. При этом по подведомственным получателям первый экземпляр платежного поручения и копии документов, необходи- мых для санкционирования оплаты денежных обязательств, хранятся у главного распо- рядителя средств; выписка, второй экземпляр платежного поручения и подлинники до- кументов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, переда- ются подведомственному получателю. 27. В выписке подлежат отражению: — входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств, поступивших во временное распоряжение; — суммы поступлений за операционный день средств, поступивших во временное распоряжение; — суммы перечисленных за операционный день средств, поступивших во временное распоряжение; — номера, даты платежных документов. 28. Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами во временном рас- поряжении с приложенными к ней документами служат основанием для отражения про- веденных операций в бухгалтерском учете. Клиенты в течение 3-х дней после получения выписки из лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении обязаны письменно сообщить в управление финансов области о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету для учета операций со средствами во временном распоряжении считаются под- твержденными. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных управлением финан- сов области в пределах текущего финансового года, исправительные записи осущест- вляются на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера, подготов- ленного управлением финансов области, с уведомлением клиента не позднее следую- щего дня после оформления исправительной записи. 29. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы управлением финансов области клиенту по его письменному заявлению с раз- решения начальника отдела казначейского исполнения бюджета управления финансов области. Сообщения о неполучении выписок из лицевого счета для учета операций со сред- ствами во временном распоряжении или приложений к ним клиенты обязаны направлять в управление финансов области в трехдневный срок со дня получения очередной выписки. Приложения № 1-9 к настоящему Порядку размещены на сайте администрации области www. admlr.lipetsk.ru/раздел “Финансы”. Приказ управления финансов Липецкой области № 140 от 21.12.2010 г. О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции приказываю: 1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Приказ управления финансов Липецкой области от 30.04.2008 г. № 37 «О порядках исполнения областного бюджета по расходам, источ- никам финансирования дефицита областного бюджета и открытия и ведения управле- нием финансов области лицевых счетов получателей средств областного бюджета». 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1.01.2011 года. 4. Отделу казначейского исполнения бюджета (Хожайновой Л.В.) обеспечить опу- бликование настоящего Приказа в «Липецкой газете». 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя на- чальника управления финансов Липецкой области О.В. Кочкину. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к Приказу управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 г. № 140 ПОРЯДОК исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее — Порядок) разработан на осно- вании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает порядок учета приня- тых бюджетных обязательств по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполне- нию за счет средств областного бюджета, обеспечения наличными деньгами получате- лей средств областного бюджета, возврата дебиторской задолженности, образовав- шейся у получателя средств областного бюджета. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: лицевой счет — регистр аналитического учета управления финансов Липецкой обла- сти (далее — управление финансов области); клиент — получатель средств областного бюджета, которому открыт лицевой счет в управлении финансов области; подведомственный получатель — получатель средств областного бюджета, находя- щийся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета; иной получатель средств — получатель средств областного бюджета, имеющий пра- во в соответствии с правовыми актами администрации области осуществлять операции со средствами областного бюджета на счете, открытом ему в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях; электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертифи- ката ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электрон- ном документе; система электронного документооборота управления финансов области (далее — СЭДУФ) — обмен документами, представляемыми в электронном виде, с использовани- ем вычислительной техники, телекоммуникационных систем и сертифицированных Цен- тром специальной связи и информации ФСО России в Липецкой области средств крип- тографической защиты информации, между управлением финансов области и клиента- ми. 1.3. Управление финансов области осуществляет платежи за счет средств област- ного бюджета от имени и по поручению получателей средств областного бюджета (да- лее — получатель средств) с лицевого счета с кодом 02 в первом и втором разрядах но- мера лицевого счета (далее — лицевой счет по коду 02), открытого управлению фи- нансов области в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области (далее — УФК). 1.4. Информационный обмен между клиентом и управлением финансов области осуществляется в электронном виде с применением средств ЭЦП в соответствии с за- конодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электрон- ными документами, заключенного между клиентом и управлением финансов области, по форме согласно приложению 4 к Порядку открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов получателей средств областного бюджета, областных бюджет- ных и автономных учреждений, утвержденному Приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 г. № 139 «О порядках открытия и ведения управлением финансов Ли- пецкой области лицевых счетов областных государственных учреждений». Если у клиента или управления финансов области отсутствует техническая возмож- ность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновре- менным представлением документов на электронном носителе. При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержа- щий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Феде- рации о защите государственной тайны. 1.5. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в управле- нии финансов открываются и ведутся лицевые счета с кодами 01 и 02 в первом и втором разрядах. 1.6. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов осуществляются в по- рядке, утвержденном Приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 г. № 139 «О порядках открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов областных государственных учреждений». 2. Порядок отражения операций на лицевых счетах 2.1. Операции, отраженные на лицевых счетах клиентов, являются объектами бух- галтерского учета исполнения расходов областного бюджета. Указанные операции про- изводятся в рублях и копейках в структуре показателей бюджетной классификации Рос- сийской Федерации. На основании платежных документов клиента и иных документов управления финан- сов области на лицевом счете клиента подлежат отражению: — показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств; — предельные объемы финансирования; — поставленные на учет и оплаченные бюджетные обязательства; — кассовые расходы; — восстановление кассовых расходов. 2.2. Учет принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, осуществляется в следующем порядке. 2.2.1. Для учета принятого бюджетного обязательства по государственному контрак- ту, гражданско-правовому договору получатель средств представляет в управление фи- нансов области копию государственного контракта, заверенную подписью уполномо- ченного лица и оттиском гербовой печати (далее — заверенные копии контрактов), ори- гинал договора на поставку товаров (работ, услуг). Одновременно с контрактом (догово- ром) представляется расшифровка в электронном виде. Ответственный работник управления финансов области: — сопоставляет цену и реквизиты контракта (договора) (наименование поставщика, срок действия контракта, договора и т.п.), указанные в оригинале контракта (договора) и в расшифровке; — в программном комплексе «Бюджет-КС» проверяет наличие достаточного остат- ка лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расхо- дов бюджета; — при наличии достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответ- ствующим кодам бюджетной классификации учитывает бюджетное обязательство в про- граммном комплексе «Бюджет-КС»; — проставляет на заверенной копии контракта, оригинале договора, учтенных управ- лением финансов области в программном комплексе «Бюджет-КС», оттиск персональ- ного штампа «Принято», дату учета контракта (договора) и личную подпись, а также ука- зывает учетный номер и сумму бюджетного обязательства. 2.2.2. В случае заключения контракта (договора) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате по нескольким кодам классификации расходов бюджета, такой кон- тракт (договор) учитывается управлением финансов области с регистрацией бюджетных обязательств и присвоением им учетных номеров по каждому коду классификации рас- ходов областного бюджета. 2.2.3. Контракт (договор), стоимость которого на текущий финансовый год превыша- ет остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета, к учету не принимается. Уполномоченный работник управления фи- нансов области в сроки, установленные настоящим Порядком и Постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 27.12.2006 г. № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по ито- гам размещения заказов, и о требования к технологическим, программным, лингвисти- ческим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официаль- ным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры», возвраща- ет их клиенту с указанием причин возврата. Одновременно направляется информация о выявленном нарушении соответствующему главному распорядителю средств областно- го бюджета для принятия мер, предусмотренных пунктом 2 статьи 161 Бюджетного ко- декса Российской Федерации. 2.2.4. В случае расторжения государственного контракта (договора) или внесения в него изменений, связанных с изменением цены или срока исполнения контракта (дого- вора) в соответствии с действующим законодательством, в управление финансов об- ласти представляются измененные сведения о государственном контракте, заверенная копия контракта, оригинал договора и документов (соглашений), послуживших основа- нием для расторжения (изменения) контракта (договора) (далее — дополнительные со- глашения к контракту (договору). Дополнительные соглашения к контракту (договору) учитываются в порядке, в котором учитывается первоначальный контракт (договор). 2.2.5. Не оплаченные в отчетном финансовом году учтенные бюджетные обязатель- ства подлежат переучету в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. В этих целях ответственный работник управления финансов не позднее третьего ра- бочего дня января формирует и выдает получателю средств областного бюджета справ- ку по оплате учтенных бюджетных обязательств за отчетный финансовый год. Получате- ли средств до 1 февраля текущего финансового года представляют в управление финан- сов по неоплаченным бюджетным обязательствам заверенную копию контракта, ориги- нал (договора), дополнительного соглашения к контракту (договору), измененные све- дения о государственном контракте и акт сверки взаимных расчетов с поставщиком по состоянию на 1 января текущего года. На основании представленных документов управ- ление финансов области осуществляет переучет принятых бюджетных обязательств в объеме кредиторской задолженности на начало текущего финансового года. 2.2.6. При нарушении клиентом установленного порядка учета бюджетных обяза- тельств санкционирование оплаты денежных обязательств клиента приостанавливается в соответствии с настоящим Порядком. 2.3. Кассовые расходы осуществляются в пределах утвержденных с начала финан- сового года предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных пла- тежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответ- ствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации. 2.4. При наличии достаточного остатка средств на счете по учету средств областно- го бюджета платежные документы на осуществление кассового расхода, представлен- ные клиентами к оплате до 12 часов 00 минут, оплачиваются не позднее следующего ра- бочего дня, представленные после 12 часов 00 минут — оплачиваются в течение следу- ющих двух рабочих дней. 2.5. Оформление платежных поручений на оплату расходов областного бюджета и операций с источниками финансирования дефицита областного бюджета (далее — пла- тежные поручения) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Феде- рации, в следующем порядке. 2.5.1. При оплате учтенного бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» указывается учетный номер бюджетного обязательства и присваивается аналитический признак принадлежности данного платежного поручения к учтенному бюджетному обязательству. 2.5.2. Клиенты, за исключением подведомственных получателей, печатают платеж- ные поручения в одном экземпляре, заверяют его подписями должностных лиц и отти- ском печати. Одновременно при формировании пакета документов формируется реестр платежных поручений (приложение № 1), который распечатывается в одном экземпля- ре, подписывается и остается у клиента. 2.5.3. Подведомственные получатели печатают платежное поручение в двух экземпля- рах и формируют реестр платежных поручений. Первый экземпляр платежного поруче- ния заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати. Оба экземпляра платеж- ного поручения вместе с реестром и документами, необходимыми для санкционирования оплаты денежных обязательств (подлинник и одна копия), передаются главному распоря- дителю средств областного бюджета (далее — главный распорядитель средств). Главный распорядитель средств контролирует целевое использование бюджетных средств, обо- снованность платежа, наличие достаточного остатка предельных объемов финансирова- ния, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов в платежных поручениях, представленных подведомственными получателями. В случае представления подведомственным получателем неправильно оформлен- ных платежных поручений, с пропусками обязательных к заполнению реквизитов, с оши- бочной бюджетной классификацией, другими нарушениями, или несоответствия пору- чения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель средств отказывает в приеме платежного поручения. При этом главным распорядителем средств вносятся со- ответствующие изменения в реестр платежных поручений с оформлением исправленно- го реестра подписями должностных лиц главного распорядителя средств и оттиском пе- чати. В данном случае главный распорядитель средств не несет ответственности за на- рушение сроков платежа. При отсутствии возражений первый экземпляр платежного поручения заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя средств. 2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефици- та областного бюджета, и осуществление кассового расхода за счет средств областного бюджета производятся в следующем порядке. 2.6.1. Оформленные платежные поручения передаются в управление финансов об- ласти в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Все электронные документы формируются и отсылаются по каналам связи СЭДУФ. 2.6.2. Для санкционирования оплаты денежного обязательства одновременно с пла- тежным поручением клиент представляет документы, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа: — нормативно-правовые акты Российской Федерации и области, соглашения, за- ключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматри- вающие осуществление соответствующих расходов (платежей) за счет средств област- ного бюджета; — правовой акт администрации области, предусматривающий осуществление со- ответствующих расходов (платежей) за счет средств областного бюджета, или распоря- дительный акт руководителя государственного органа власти об осуществлении расхо- дов областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями (приказ, распоряжение); — смету расходов на проведение мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Липецкой области и правовыми актами администрации области; — государственный контракт, иные гражданско-правовые договора, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договора данного вида не установлена определенная форма; — счет, счет-фактуру и другие документы, подтверждающие в соответствии с до- говорными условиями возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладную, акт приемки-передачи), выполненные ра- боты, оказанные услуги (акт выполненных работ); — авансовые отчеты или заявление от подотчетного лица на выдачу аванса с указа- нием целей получения наличных денежных средств; — судебные акты и исполнительные документы. Окончание. Начало на 19–20-й стр. Окончание на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz