Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 244/23872/ 22 ДЕКАБРЯ 2010 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей- близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей). 1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане при рождении тре- тьего и последующих детей или детей-близнецов, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей), (далее — заявитель). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги — назначение и выплата единовремен- ной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей- близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (далее — государ- ственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление). 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выплата едино- временных социальных выплат. 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридца- ти дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, при условии об- ращения за предоставлением государственной услуги одного из родителей не позднее одного года со дня рождения ребенка (детей). 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической полити- ки, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверж- дении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) для получения государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей- близнецов заявителем представляются следующие документы: — заявление на имя начальника Управления о назначении единовременной социаль- ной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов, оформленное согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; — копии документов, удостоверяющих личность каждого родителя; — копия свидетельства о рождении ребенка (детей); 2) для получения государственной услуги по назначению и выплате единовремен- ной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, в связи с рождением ребенка (детей) заявителем представляются сле- дующие документы: — заявление на имя начальника Управления о назначении единовременной социаль- ной выплаты в связи с рождением ребенка (детей), оформленное согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; — копии документов, удостоверяющих личность каждого родителя; — копия документа, подтверждающего статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей; — копия свидетельства о рождении ребенка (детей). 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: — представление неполного комплекта документов, несоответствие представлен- ных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: — отсутствие гражданства Российской Федерации; — нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей- инвалидов); — лишение родительских прав; — рождение мертвого ребенка; — обращение за назначением единовременных социальных выплат, за пределами установленных законодательством сроков; — наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Заявитель вправе направлять запрос о предоставлении государственной услу- ги, который регистрируется в день поступления в Управление. 2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения. 2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секци- ями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.16. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой инфор- мации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.17. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; 2.16.2. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес электронной почты: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru 2.18. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.19. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осущест- вляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 2.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин- тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа- ции о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. Постановление администрации Липецкой области № 425 от 08.12.2010 г. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2009—2010 годы)», утвержден- ной постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230, адми- нистрация области постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рож- дением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной со- циальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 29.08.2008 № 219 “Об утверждении административного регламента по предостав- лению государственной услуги «Назначение и выплата единовременной компенсаци- онной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовремен- ного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, в связи с рождением ребенка». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) 2.21. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам назначения и выплаты еди- новременной социальной выплаты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для получения единовременной социальной выплаты; — требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; — место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам назначения и выплаты единовременной социальной выплаты. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 2.22. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента посту- пления письменного обращения. 2.23. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.21 настоящего административного регламента, ответ на обраще- ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабо- чих дней с момента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.21 настоящего административного ре- гламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 2.24. На информационных стендах в помещении управления размещается следую- щая информация: выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; формы заявлений; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. 2.25. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с государственными органами: органами местного самоуправления; жилищно-эксплуатационными предприятиями независимо от формы собственности; органами ЗАГСа; органами внутренних дел; органами опеки и попечительства. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: прием и регистрация Управлением заявления и документов заявителя (далее — до- кументы) на назначение и выплату единовременной социальной выплаты от учреждений социальной защиты населения по месту жительства граждан; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента; подготовка и принятие решения о назначении и выплате единовременных социаль- ных выплат либо об отказе в их назначении и выплате с направлением заявителю уве- домления об отказе; выплата единовременных социальных выплат путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки де- нежных средств через организации федеральной почтовой связи. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление от учреждений социальной защиты населения по месту жительства граждан документов, необходимых для назначения и выплаты единовременных социальных выплат. 3.2.1 Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистриру- ет представленные документы в день их поступления и передает их специалисту отде- ла, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специ- алист). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.3. Специалист управления, ответственный за назначение и выплату единовремен- ных социальных выплат, проверяет представленные документы на предмет их соответ- ствия требованиям законодательства и формам, установленным настоящим админи- стративным регламентом. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.3.1. По результатам проведенной проверки специалист Управления готовит проект решения о назначении единовременных социальных выплат. В случае отказа в назначении единовременных социальных выплат специалист управления подготавливает проект решения об отказе в назначении и письменное уве- домление заявителю. Проект решения о назначении либо об отказе в назначении единовременных соци- альных выплат оформляется согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.3.2. Специалист передает документы и проект решения о назначении либо об отказе в назначении единовременных социальных выплат для рассмотрения начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.4. Начальник отдела: — на основании представленных документов проверяет наличие права или обосно- ванность отказа в назначении единовременных социальных выплат; — визирует проект решения о назначении либо об отказе в назначении единовремен- ных социальных выплат и передает документы с проектом решения о назначении (об отка- зе в назначении единовременных социальных выплат) на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.5. Решение о назначении единовременных социальных выплат либо об отказе в на- значении принимается начальником управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услу- ги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня с даты при- нятия соответствующего решения. 3.7. Специалист управления на основании решения о назначении единовременных со- циальных выплат готовит сопроводительные описи и списки на выплату указанных выплат. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.7.1. Сопроводительные описи и списки на выплату единовременных социальных выплат подписываются начальником отдела, осуществляющим функции по выплате еди- новременных социальных выплат, утверждаются начальником управления и удостоверя- ются печатью. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.7.2. Специалист управления, ответственный за перечисление денежных средств, осу- ществляет выплату единовременных социальных выплат путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 календарных дней. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услу- ги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управле- ния, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав зая- вителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку отве- тов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- лении. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется пу- тем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее — письменное об- ращение): — наименование органа, в который направляется обращение; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, почтовый адрес; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться докумен- ты или надлежащим образом заверенные их копии. 5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего поль- зования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законода- тельством. 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постав- ленных вопросов в обращении). Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от ____________ 20__ г. о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и де- мографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я,________________________________________________________________________________ , проживающая(ий) по адресу __________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области Прошу назначить единовременную социальную выплату в связи с рождением ребен- ка (детей) № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения детей Для назначения единовременной социальной выплаты в связи с рождением ребенка (детей) представляю следующие документы: № п/п Наименование документа Количество экземпляров 1 Заявление о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов 2 Копии документов, удостоверяющих личность родителей 3 Копии свидетельств о рождении детей 4 Другие В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку своих персональных данных. Прошу перечислить причитающуюся мне единовременную социальную выплату в учреждение банка __________ на лицевой счет _________________ или в отделение почто- вой связи (нужное подчеркнуть). «____» ____________ 20__ г. _________________________________ (подпись заявителя) Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от ____________ 20__ г. о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и де- мографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я,________________________________________________________________________________ , проживающая(ий) по адресу __________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области Прошу назначить единовременную социальную выплату лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения ребенка (детей) Для назначения единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) представляю следующие документы: № п/п Наименование документа Количество экземпляров 1 Заявление о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) 2 Копию документа, удостоверяющего личность лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3 Копии документов, подтверждающих статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 4 Копии свидетельств о рождении детей 5 Другие В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку своих персональных данных. Прошу перечислить причитающуюся мне единовременную социальную выплату в учреждение банка __________ на лицевой счет_______________ или в отделение почтовой связи (нужное подчеркнуть). «____» ____________ 20__ г. _________________________________ (подпись заявителя) Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение О назначении единовременной социальной № _________________________________ выплаты Дата _______________________________ __________________________________________ Размер (указать название выплаты) единовременной социальной выплаты _______________________________ руб. Гр. ______________________________________ Дата выплаты (фамилия, имя, отчество) «____» _________ 200__ г. 1. Назначить единовременную социальную выплату __________________________________________ (указать название выплаты) На _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) 2. Отказать в назначении единовременной социальной выплаты __________________________________________ (указать название выплаты) Специалист, ответственный за назначение (Ф.И.О.) Начальник отдела, уполномоченный на назначение (Ф.И.О.) Начальник управления социальной защиты населения (Ф.И.О.) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 392 от 18.11.2010 г. О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2007 года № 111 «Об областном конкурсе по предоставлению автотранспорта для многодетных семей, воспитывающих 5 и более детей» В целях приведения нормативного правового акта администрации Липецкой области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет: Признать постановление администрации Липецкой области от 14 августа 2007 года № 111 «Об областном конкурсе по предоставлению автотранспорта для многодетных семей, воспитывающих 5 и более детей» утратившим силу. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 415 от 30.11.2010 г. О создании областного казенного учреждения путем изменения типа областного бюджетного учреждения В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях» и постановлением администрации Липецкой области от 24.11.2010 № 400 «Об утверждении порядка принятия решений о создании областно- го бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реоргани- зации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изме- нения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казен- ного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» администрация Липецкой обла- сти постановляет: 1. Создать областное казенное учреждение «Гидротехнические комплексы» путем изменения типа областного бюджетного учреждения ОГУ «Гидротехнические комплек- сы» с сохранением основных видов деятельности и штатной численности. 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого областного казенного учреждения, является управление экологии и при- родных ресурсов Липецкой области. 3. Управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области в срок до 01.01.2011: — внести изменения в устав областного бюджетного учреждения ОГУ «Гидротехни- ческие комплексы»; — утвердить смету расходов и штатное расписание создаваемого казенного учреж- дения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz