Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 239/23867/15 ДЕКАБРЯ 2010 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 400 от 24.11.2010 г. Об утверждении порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 ста- тьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федераль- ного закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствова- нием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» админи- страция Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации об- ластного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа об- ластного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учрежде- ния, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений (приложение). 2. Исполнительным органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей областных бюджетных и казенных учреждений, обеспечить до 1 декабря 2011 года внесение изменений в уставы подведомственных областных бюджетных и казенных учреждений. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключени- ем раздела V приложения, который вступает в силу со дня официального опубликова- ния. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от 24.11.2010 № 400 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, О РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИ- ДАЦИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО ИЛИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) определяет процедуры принятия реше- ний о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о лик- видации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономно- го учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений. II. Создание областного бюджетного или казенного учреждения 2. Областное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа областно- го бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изме- нения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка. 3. Решение о создании областного бюджетного или казенного учреждения принима- ется администрацией области в форме постановления. 4. Постановление администрации области о создании областного бюджетного или казенного учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответ- ствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование исполнительного органа государственной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения; г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения. 5. Проект постановления администрации области о создании областного бюджетно- го или казенного учреждения подготавливается исполнительным органом государствен- ной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя. 6. Одновременно с проектом постановления администрации области о создании об- ластного бюджетного или казенного учреждения в администрацию области представля- ется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять госу- дарственные функции (для казенного учреждения). 7. Проект постановления администрации области о создании областного бюджетно- го или казенного учреждения подлежит согласованию с управлением экономики обла- сти, управлением финансов области, управлением имущественных и земельных отно- шений области. 8. После принятия постановления администрации области о создании областно- го бюджетного или казенного учреждения правовым актом исполнительного органа го- сударственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. III. Реорганизация областных бюджетных или казенных учреждений 9. Реорганизация областных бюджетных или казенных учреждений может быть осу- ществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения. 10. Решение о реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений при- нимается администрацией области в форме постановления. 11. Постановление о реорганизации областных бюджетных или казенных учрежде- ний должно содержать: а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; г) наименование исполнительного органа (органов) государственной власти обла- сти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений); д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реоргани- зуемого учреждения (учреждений); е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их про- ведения. 12. Проект постановления администрации области о реорганизации областных бюд- жетных или казенных учреждений подготавливается исполнительным органом государ- ственной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя. 13. Одновременно с проектом постановления администрации области о реоргани- зации областных бюджетных или казенных учреждений в администрацию области пред- ставляется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганиза- ции) учреждения; б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения; в) основные виды деятельности реорганизованного учреждения; г) структуру реорганизованного учреждения; д) штатное расписание реорганизованного учреждения; е) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения; ж) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению; з) проект сметы доходов и расходов (для реорганизованного казенного учреждения). 14. Проект постановления администрации области о реорганизации областных бюд- жетных или казенных учреждений подлежит согласованию с управлением экономики об- ласти, управлением финансов области, управлением имущественных и земельных отно- шений области. IV. Ликвидация областного бюджетного, казенного или автономного учреждения 15. Решение о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения принимается администрацией области в форме постановления. 16. Постановление о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономно- го учреждения должно содержать: а) наименование учреждения с указанием типа; б) наименование исполнительного органа государственной власти области, осу- ществляющего функции и полномочия учредителя. 17. Проект постановления администрации области о ликвидации областного бюджет- ного, казенного или автономного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Одновременно с проектом постановления администрации области о ликвидации об- ластного бюджетного, казенного или автономного учреждения в администрацию обла- сти представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразно- сти ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет госу- дарственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процес- са ликвидации. В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия ор- гана государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная запи- ска должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 18. После принятия постановления администрации области о ликвидации областно- го бюджетного, казенного или автономного учреждения, исполнительный орган государ- ственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя: а) в трехдневный срок доводит указанное постановление до сведения регистрирую- щего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в двухнедельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Граждан- ским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации области о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения. 19. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъяв- ления требований кредиторами (с учетом положений пункта 20 настоящего Порядка), представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляю- щий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидацион- ный баланс; в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Феде- рации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения. 20. При ликвидации областного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обяза- тельства и возмещения связанных с этим убытков. 21. Требования кредиторов ликвидируемого областного бюджетного или автономно- го учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законо- дательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество бюджетного, казенного или автономного учреждения, оставшееся по- сле удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комисси- ей управлению имущественных и земельных отношений области. V. Изменение типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменение типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения 22. Изменение типа областного бюджетного учреждения в целях создания област- ного казенного учреждения, а также изменение типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения не является его реорганизацией. 23. Решение об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях созда- ния областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учрежде- ния в целях создания областного бюджетного учреждения принимается администраци- ей области в форме постановления. 24. Постановление администрации области об изменении типа областного бюджет- ного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения должно содержать: а) наименование существующего учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа; в) наименование исполнительного органа государственной власти области, осу- ществляющего функции и полномочия учредителя учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения. 25. Проект постановления администрации области об изменении типа областно- го бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изме- нении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти обла- сти, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 26. Одновременно с проектом постановления администрации области об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреж- дения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения в администрацию области представляется пояснительная за- писка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и ин- формацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). 27. В случае если изменение типа областного казенного учреждения приведет к не- возможности осуществления создаваемым путем изменения типа бюджетным учрежде- нием государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы. 28. В случае если изменение типа областного бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа областным казен- ным учреждением полномочий органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные пол- номочия будут переданы. 29. Проект постановления администрации области об изменении типа областно- го бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изме- нении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетно- го учреждения подлежит согласованию с управлением экономики области, управлением финансов области, управлением имущественных и земельных отношений области. 30. После принятия постановления администрации области об изменении типа об- ластного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюд- жетного учреждения исполнительный орган государственной власти области, осущест- вляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. VI. Утверждение устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесение в него изменений 31. Устав областного бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом исполнительного органа государствен- ной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 32. Устав областного бюджетного или казенного учреждения должен содержать: а) общие положения, устанавливающие в том числе: наименование учреждения с указанием в наименовании его типа; информацию о месте нахождения учреждения; наименование учредителя и собственника имущества учреждения; наименование исполнительного органа государственной власти области, осущест- вляющего функции и полномочия учредителя учреждения; б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным зако- ном, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов дея- тельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не яв- ляющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с це- лями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также по- ложения об ответственности руководителя учреждения; г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе: порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества); порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в каче- стве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приоб- ретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуж- дение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации; положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и рас- поряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; указание на субсидиарную ответственность области по обязательствам казенного учреждения в лице исполнительного органа государственной власти области, осущест- вляющего функции и полномочия учредителя; д) сведения о филиалах и представительствах учреждения; е) иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами. Постановление администрации Липецкой области № 385 от 11.11.2010 г. Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость Администрация области постановляет: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целе- сообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, от- бывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (приложе- ние). Глава администраци Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 11.11.2010 г. № 385 Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, свя- занных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообраз- ности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего на- значенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее — государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных проце- дур) при исполнении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляет управление административ- ных органов Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Уголовным кодексом Российской Федерации; — Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; — распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 № 802-р «О ко- миссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области». 4. При исполнении государственной функции управление осуществляет взаимодей- ствие с: — управлением ФСИН России по Липецкой области; — судебными органами; — администрациями учреждений или органов, исполняющих наказание (следствен- ных изоляторов); — органами местного самоуправления. 5. Потребителем результатов исполнения государственной функции является Управле- ние Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан. 6. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготов- ка материалов для внесения Президенту Российской Федерации представлений о целе- сообразности применения акта помилования в отношении осужденных или лиц, отбыв- ших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость. 7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 8. Управление находится по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, каб. 410; телефон: (4742) 22-84-64; e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru. Режим работы: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8-30 до 17-30; — пятница — с 8.30 до 16-30; — перерыв — с 13-00 до 13-48. 9. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить: — непосредственно в управлении; — с использованием средств телефонной связи, электронной почты. 10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются специалистами управления, исполняющими государственную функцию (да- лее — специалисты). 11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты. 12. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению госу- дарственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты или посред- ством личного обращения в управление. 13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителем результатов исполнения государ- ственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. 15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно полу- чить необходимую информацию. III. Административные процедуры 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — прием ходатайства о помиловании осужденного или лица, отбывшего назначен- ное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее — ходатайство о поми- ловании), и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов; — организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилова- ния, образованной на территории Липецкой области; — подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия ре- шения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость. 17. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление из управления ФСИН России по Липецкой области или от лица, отбывшего на- значенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, ходатайства о помилова- нии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о порядке рас- смотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Ука- зом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопро- сам помилования на территориях субъектов Российской Федерации» (далее — Положе- ние о помиловании). Прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов 18. Специалист осуществляет прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о помиловании (далее — материа- лы), а также регистрацию ходатайства о помиловании в журнале учета ходатайств о по- миловании. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. 19. После регистрации ходатайства о помиловании специалист изучает материалы на предмет соответствия требованиям Положения о помиловании. Максимальный срок исполнения действия — 2 рабочих дня. 20. В случае несоответствия материалов требованиям Положения о помиловании специалист запрашивает необходимые сведения и документы у администрации учреж- дения или органа, исполняющего наказание (следственного изолятора), органов мест- ного самоуправления или у лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, обратившегося с ходатайством о помиловании (далее — лицо, от- бывшее наказание). Максимальный срок исполнения действия — 2 рабочих дня. Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области 21. Специалист на основании материалов составляет справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, которая должна содержать: — биографические данные и сведения о семейном положении; — время, место и обстоятельства совершения преступления (преступлений); — информацию о состоянии здоровья; — информацию о возмещении материального ущерба, причиненного преступлени- ем (если имеется); — информацию о применении ранее акта амнистии или помилования либо о приме- нении ранее условно-досрочного освобождения от наказания в случае привлечения к уголовной ответственности; — результаты рассмотрения предыдущих ходатайств о помиловании, если они пода- вались ранее и об этом имеется информация; — характеристику лица, обратившегося с ходатайством о помиловании, содержа- щую сведения о его поведении, отношении к учебе и труду во время отбывания наказа- ния, отношении к совершенному деянию. Максимальный срок исполнения действия — 5 рабочих дней. 22. Специалист согласовывает с начальником управления и председателем комис- сии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области (далее — комиссия), дату проведения заседания комиссии. Максимальный срок исполнения действия — 1 рабочий день. 23. Специалист направляет: — сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии в Управле- ние Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и прокуратуру Липецкой области; — сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, членам комиссии. Максимальный срок исполнения действия — 2 рабочих дня. Подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание 24. По результатам заседания комиссии специалист готовит проекты протокола за- седания комиссии и заключения комиссии о целесообразности применения акта поми- лования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и подписывает их у председателя комиссии и членов комиссии. Максимальный срок исполнения действия — в день проведения заседания комис- сии. 25. После проведения заседания комиссии специалист готовит проект представле- ния главы администрации Липецкой области о целесообразности применения акта по- милования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и направляет его главе администрации Липецкой области для рассмотрения и принятия по нему решения. К проекту представления прилагаются: — справка на осужденного или лицо, отбывшее наказание; — протокол заседания комиссии; — заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отно- шении осужденного или лица, отбывшего наказание. Максимальный срок исполнения действия — 2 рабочих дня со дня проведения засе- дания комиссии. 26. Специалист направляет представление главы администрации Липецкой области о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, а также материалы и заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказа- ние, в управление делами администрации Липецкой области для отправки в установлен- ном порядке в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению консти- туционных прав граждан. Максимальный срок исполнения действия — 2 рабочих дня. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 27. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником управления. 28. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностном ре- гламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz