Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 231/23859/ 3 ДЕКАБРЯ 2010 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление тридцать девятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1475-пс от 25.11.2009 г. О проекте закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об об- ластном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», учитывая ре- шения комитетов областного Совета депутатов, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджет- ном процессе Липецкой области», областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4 к настоящему законопроекту; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита об- ластного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно прило- жению 5 к настоящему законопроекту; 3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему законопроекту, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, це- левым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на плановый пе- риод 2012 и 2013 годов согласно приложению 11 к настоящему законопроекту; 4) программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 21 к настояще- му законопроекту; 5) программу государственных гарантий Липецкой области на 2011 год и плано- вый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 22 к настоящему законопроекту; 6) перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюд- жета на 2011 год, согласно приложению 14 к законопроекту, перечень областных це- левых программ, финансируемых из областного бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов, согласно приложению 15 к настоящему законопроекту; 7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публич- ных нормативных обязательств, на 2011 год в сумме 1160671,0 тыс. руб., на 2012 год в сумме 1160611,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 14660671,0 тыс. руб.; 8) объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из фе- дерального бюджета, на 2011 год в сумме 2337677,9 тыс. руб., на 2012 год в сумме 1894928,5 тыс. руб., на 2013 год в сумме 1733474,2 тыс. руб.; 9) объем межбюджетных трансфертов, представляемых другим бюджетам бюд- жетной системы области, на 2011 год в сумме 11659970,3 тыс. руб., на 2012 год в сумме 9253693,8 тыс. руб., на 2013 год в сумме 9528525,4 тыс. руб.; 10) верхний предел государственного долга Липецкой области по состоянию: а) на 1 января 2012 года в сумме 9465951,2 тыс. руб., в том числе верхний предел дол- говых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 850000,0 тыс. руб.; б) на 1 января 2013 года в сумме 9650852,2 тыс. руб., в том числе верхний пре- дел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 920000,0 тыс. руб.; в) на 1 января 2014 года в сумме 9839652,2 тыс. руб., в том числе верхний предел дол- говых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 800000,0 тыс. руб. 2. Принять Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2011 год и на пла- новый период 2012 и 2013 годов». 3. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на пла- новый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 25330115,5 тысячи рублей (далее — тыс. руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 28787703,9 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 3457588,4 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на 2013 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2012 год в сумме 25756038,3 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 29464251,2 тыс. руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 25756038,3 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2566888,0 тыс. руб., и на 2013 год в сумме 29464251,2 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5619032,7 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физи- ческих лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов со- гласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Установить норматив отчисления в размере 50 процентов: — в областной бюджет от: доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и рас- поряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находят- ся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; — в бюджеты городских округов от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномо- чий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано орга- нам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от про- дажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; — в бюджеты поселений от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселе- ний, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государствен- ной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Рос- сийской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переда- но органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Установить норматив отчислений в областной бюджет в размере 100 процентов от: — невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет субъектов Российской Феде- рации; — прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; — дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образова- ний; — субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний (межбюджетных субсидий); — субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний; — иных межбюджетных трансфертов; — прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; — безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций; — прочих безвозмездных поступлений; — перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или из- лишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излиш- не взысканные суммы; — доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков суб- сидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет; — возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, име- ющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования де- фицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4 к настоящему За- кону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финанси- рования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями пере- числяется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 10 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год и на пла- новый период 2012 и 2013 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 7 к настоящему За- кону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 9 к настоящему За- кону. 3. Утвердить распределение расходов областного бюджета по разделам, подразде- лам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 11 к настоящему За- кону. 4. Установить объем резервного фонда администрации области на 2011 год в сумме 30000,0 тыс. руб., на 2012 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 30000,0 тыс. руб. 5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных бюджетных обязательств на 2011 год в сумме 1160671,0 тыс. руб., на 2012 год в сумме 1160611,0 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 1460671,0 тыс. руб. 6. Установить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из федерального бюджета: 1) на 2011 год в сумме 2337677,9 тыс. руб. согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на 2012 год в сумме 1894928,5 тыс.руб., на 2013 год в сумме 1733474,2 тыс.руб. согласно приложению 13 к настоящему Закону. 7. Утвердить распределение ассигнований из областного бюджета на реализацию областных целевых программ: 1) на 2011 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 15 к настоящему За- кону. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в социально- культурной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений для осуществления государ- ственных полномочий в сфере здравоохранения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, оказывающих услуги в соответствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления Законом Липецкой области от 2 дека- бря 2004 года №132-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения», согласно приложению 16 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответ- ствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправ- ления в сфере образования, на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в со- ответствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года № 24-ОЗ «О наделе- нии органов местного самоуправления государственными полномочиями по организа- ции предоставления общедоступного и бесплатного образования обучающимся, воспи- танникам с отклонениями в развитии», согласно приложению 17 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учреж- дений по оплате труда с начислениями на одного обучающегося, воспитанника на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в части расходов на реализацию основ- ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов ных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального обще- го, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительно- го образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 18 к насто- ящему Закону. 4. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учрежде- ний по обеспечению образовательного процесса на одного обучающегося, воспитанни- ка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального об- щего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромыш- ленного комплекса 1. Передать управлению сельского хозяйства области в оперативное управление: 1) средства областного бюджета, направленные на формирование регионального продовольственного фонда, в сумме 338,0 тыс. руб.; 2) средства федерального бюджета, переданные в областную собственность в 2001 году, а также средства, направленные в 1994—1998 годах в виде платы за пользование ими, в сумме 74662,0 тыс. руб. на формирование регионального продовольственного фонда. 2. Утвердить объем регионального продовольственного фонда на 2011 год в сумме 75000,0 тыс. руб. 3. Утвердить направление расходов регионального продовольственного фонда на 2011 год согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов 1. Установить, что в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие вре- менных кассовых разрывов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, преду- смотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, на срок до трех лет в 2011 году в сумме 475000,0 тыс. руб., в 2012 году — 475000,0 тыс. руб., в 2013 году — 475000,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджет- ными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального бан- ка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предостав- лении бюджетного кредита. 3. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов определяются постановлением администра- ции Липецкой области от 28 декабря 2007 года №187 «О Порядке и условиях предостав- ления бюджетных кредитов муниципальным образованиям области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов». Статья 9. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности долж- ников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: — предоставление отсрочки исполнения обязательств; — предоставление рассрочки исполнения обязательств; — списание задолженности по пеням и штрафам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 10. Государственные внутренние заимствования, государственный вну- тренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1. Установить предельный объем государственного долга области на 2011 год в сум- ме 11072935,7 тыс. руб. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 янва- ря 2012 года в сумме 9465951,2 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 885000,0 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2011 год в сумме 550172,0 тыс. руб. 2. Установить предельный объем государственного долга области на 2012 год в сум- ме 12867421,2 тыс. руб. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 янва- ря 2013 года в сумме 9650852,2 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 920000,0 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2012 год в сумме 506595,0 тыс. руб. 3. Установить предельный объем государственного долга области на 2013 год в сум- ме 12134652,2 тыс. руб. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 янва- ря 2014 года в сумме 9839652,2 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 800000,0 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2013 год в сумме 104430,0 тыс. руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой об- ласти на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 5. Установить общий объем предоставляемых гарантий в 2011 году в сумме 300000,0 тыс. руб., в 2012 году—в сумме 200000,0 тыс. руб., в 2013 году—в сумме 200000,0 тыс. руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Рос- сийской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно при- ложению 22 к настоящему Закону. Статья 11. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области на 2011 год в сумме 320895,2 тыс. руб., на 2012 год в сумме 363608,4 тыс. руб., на 2013 год в сумме 817796,2 тыс. руб.; 2) областного фонда финансовой поддержки поселений области на 2011 год в сум- ме 9350,2 тыс. руб., на 2012 год в сумме 19729,2 тыс. руб., на 2013 год в сумме 20329,9 тыс. руб.; 3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности мест- ных бюджетов на 2011 год в сумме 1994538,4 тыс. руб., в том числе бюджетов муници- пальных районов (городских округов) – 1230145,3 тыс. руб., бюджетов поселений, вклю- чая городские округа, — 739393,1 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов – 25000,0 тыс. руб.; 4) областного фонда компенсаций на 2011 год в сумме 8179542,5 тыс. руб., на 2012 год в сумме 8293118,3 тыс. руб., на 2013 год в сумме 8291360,2 тыс. руб. 2. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2011 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание финансовых возможностей поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2011 год согласно приложению 25 к настоящему Зако- ну и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону; 3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов на 2011 согласно приложениям 27, 28 к настоящему Закону; 4) субвенций из областного фонда компенсаций на 2011 год согласно приложениям 29, 30 к настоящему Закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложе- нию 31, 32 к настоящему Закону. 3. Установить, что предоставление субвенций из областного бюджета осуществляет- ся в соответствии с законами области, указанными в приложении 33 к настоящему Закону. 4. Утвердить: 1) объем областного фонда софинансирования расходов на 2011 год в сум- ме 1167124,0 тыс. руб., на 2012 год в сумме 533237,9 тыс. руб., на 2013 год в сумме 355039,1 тыс. руб.; 2) цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софи- нансирования расходов согласно приложению 34 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местно- го самоуправления городских округов и муниципальных районов области на 2011 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2012 год — 3000,0 тыс. руб., на 2013 год — 3000,0 тыс. руб. 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области на 2011 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2012 год — 1500,0 тыс. руб., на 2013 год — 1500,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области на 2011 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2012 год — 1500,0 тыс. руб., на 2013 год — 1500,0 тыс. руб. 8. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов на стимулирование каче- ства управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2011 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2012 год — 3000,0 тыс. руб., на 2013 год — 3000,0 тыс. руб. 9. Утвердить объем дотаций (грантов) на стимулирование качества образования в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов и городских округов на 2011 год в размере 45000,0 тыс. руб., на 2012 год — 35000,0 тыс. руб., на 2013 год — 35000,0 тыс. руб. Статья 12. Взносы в уставные капиталы Управлению имущественных и земельных отношений области направить в установ- ленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал: 1) открытого акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно- производственного типа «Липецк» в целях реализации Соглашения от 18 января 2006 года «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой эконо- мической зоны промышленно-производственного типа» в 2011 году в сумме 1500000,0 тыс. руб., в 2012 году в сумме 500000,0 тыс.руб., в 2013 году в сумме 500000,0 тыс.руб.; 2) открытого акционерного общества «Особые экономические зоны регионального уровня» в 2011 году в сумме 83000,0 тыс. руб., в 2012 году в сумме 200000,0 тыс. руб., в 2013 году в сумме 520000,0 тыс. руб. Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета 1. Установить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий го- сударственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2011 год в сумме 885528,4 тыс. руб., на 2012 год в сумме 856516,8 тыс. руб., на 2013 год в сумме 362269,0 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 35 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в порядке, установ- ленном администрацией области. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, предоставленных юридическим лицам (за ис- ключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и в случае выявления нарушений условий предоставления, нецелевого использования обеспечивают их взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 14. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не явля- ющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Установить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся ав- тономными, казенными и бюджетными учреждениями, на 2011 год в сумме 26235,5 тыс. руб., на 2012 год в сумме 26235,5 тыс. руб., на 2013 год в сумме 4008,8 тыс. руб. и утвер- дить предоставление субсидий согласно приложению 36 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2012 — 2013 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией области. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не явля- ющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, и в случае выявления нарушений условий предоставления, нецелевого использования обеспечивают их взы- скание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 400 рублей за 1 кв. метр. Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета на 2011 год, подлежащих фи- нансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пен- сии и пособия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинан- сирование объектов капитального строительства) и бюджету областного фонда обяза- тельного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распоря- дителей средств областного бюджета на 2011 год по расходам, указанным в части 1 на- стоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во вре- менное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с зако- нодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и об- ласти, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения об- ластного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главны- ми распорядителями средств областного бюджета без внесения изменений в настоя- щий Закон является: — передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; — создание, реорганизация, преобразование, изменение типа областных учрежде- ний; — принятие решений исполнительных органов государственной власти области — главных распорядителей средств областного бюджета о предоставлении областному го- сударственному бюджетному учреждению, находящемуся в его ведении, субсидий из областного бюджета в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации; — уточнение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; — распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настояще- го Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу «Другие общегосудар- ственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций органами законодательной (пред- ставительной) и исполнительной власти области, главными распорядителями средств об- ластного бюджета и областными государственными учреждениями, находящимися в их ведении, органами местного самоуправления области и муниципальными учреждениями в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных Законом Липецкой области от 27 ноября 2003 года № 80-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Липецкой области»; — реализация Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007—2012 годы, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному пе- реселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк. 29.11.2010 г., № 446-ОЗ Приложение 3 к Закону Липецкой области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» НОРМАТИВЫ отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов Акцизы на ювелирные изделия Платежи за проведение поисковых и разведочных работ Платежи за добычу обще- распространенных полезных ископаемых Платежи за добычу подземных вод Платежи за добычу других полезных ископаемых Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации Налог на имущество предприятий Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств Налог на пользователей автомобильных дорог Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации) Бюджеты муници- пальных районов и городских округов 100 100 100 100 100 60 75 100 100 100 100 100 100 100 40 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz