Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 211/23839/ 2 НОЯБРЯ 2010 СООБЩЕНИЕ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Краткая информация к проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» тыс. руб. Наименование Раздел 2011 год 2012 год 2013 год Доходы, всего 8249791,9 8360268,1 8619917,2 Налоговые и неналоговые доходы 5 125 329 5 430 406 5 680 344 Безвозмездные поступления 3 124 462,9 2 929 862,1 2 939 573,2 Расходы, всего 8532734,9 8360268,1 8319917,2 Общегосударственные вопросы 0100 466789,8 526699,0 508611,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0300 31825,0 30192,0 29992,0 Национальная экономика 0400 437935,0 487786,0 486836,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 050 1340961,0 1177021,0 1030803,0 Охрана окружающей среды 0600 7200,0 3710,0 2710,0 Образование 0700 3130397,0 2907416,0 2838408,0 Культура и кинематография 0800 177916,0 162906,0 150346,0 Здравоохранение 0900 1210678,0 1090133,0 1036779,0 Социальная политика 1000 1471631,1 1510633,1 1541999,2 Физическая культура и спорт 1100 167402,0 90767,0 82522,0 Обслуживание государствен- ного и муниципального долга 1300 90000,0 102000,0 102000,0 Условно утвержденные расходы - 271005,0 508911,0 Дефицит, профицит -282943,0 - 300000,0 áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ÔÓ  fl ‰Í  ‡Á  ‡·ÓÚÍË Ó·Î‡ÒÚÌÓÈ Ë ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ô  Ó„  ‡ÏÏ  ‡Á‚ËÚË fl ÚÓ  „Ó‚ÎË Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1430-пс от 14.10.2010 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÔÓ  fl ‰Í  ‡Á  ‡·ÓÚÍË Ó·Î‡ÒÚÌÓÈ Ë ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ô  Ó„  ‡ÏÏ  ‡Á‚ËÚË fl ÚÓ  „Ó‚ÎË» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли», учиты- вая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депу- татов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке раз- работки областной и муниципальных программ развития торговли». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунк- том 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Фе- дерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон Липецкой области (далее — области) устанавливает порядок разработки областной и муници- пальных программ развития торговли (далее — программы развития торговли). Статья 2. Законодательство области о порядке раз- работки программ развития торговли Законодательство области о порядке разработки про- грамм развития торговли основывается на Федеральном законе от 28 декабря 2009 года № 38-ФЗ «Об основах го- сударственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных пра- вовых актов области. Статья 3. Программы развития торговли 1. Программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хо- зяйственных, нормативно-правовых мероприятий, увязан- ных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации и на- правленных на содействие развитию торговли в области. 2. Областная программа развития торговли разрабаты- вается на срок 3 года. 3. Срок реализации муниципальных программ развития торговли определяется местной администрацией, но не ме- нее чем на 3 года. Статья 4. Цели и задачи программ развития торговли 1. Целями программ развития торговли являются: создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного произ- водства по доступным ценам в пределах территориальной доступности; реализация политики в сфере торговой деятельности, направленной на преодоление кризисных явлений на потре- бительском рынке области; создание современной торговой инфраструктуры, осно- ванной на принципах обеспечения установленных нормати- вов обеспеченности площадями торговых объектов, сбалан- сированного развития всех элементов торгового комплекса, обеспечивающей формирование эффективной системы товародвижения на территории области, равномерное раз- витие различных форм торговой деятельности; формирование конкурентной среды на территории об- ласти, муниципального образования; повышение оперативности и качества торгового сервиса; обеспечение прав потребителей на приобретение качес- твенных и безопасных товаров, защита прав потребителей; создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услу- гах, потребностей отраслей экономики в реализации потре- бителям производимой продукции, для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, отечественных производителей товаров. 2. Задачами программ развития торговли являются: определение и реализация комплекса общих и специ- альных мер социального, экономического, нормативно-пра- вового, информационного и организационного характера для обеспечения бесперебойного доведения товаров до потребителей в достаточном объеме и ассортименте; определение и реализация комплекса мер, направ- ленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торго- вого сервиса для населения области и муниципальных обра- зований, обеспечение качества и безопасности товаров; совершенствование механизма защиты прав потребите- лей при приобретении товаров и услуг торговли; создание условий для прогрессивных структурных сдви- гов в сфере торговли; построение на территории области современной торго- вой инфраструктуры, основанное на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности площадями тор- говых объектов, сбалансированного развития всех элемен- тов торгового комплекса, обеспечивающего формирование эффективной системы товародвижения на территории об- ласти, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности; развитие торговли в сельской местности; развитие механизмов и инструментов инвестиционной и инновационной деятельности в торговле; определение и реализация комплекса мер по развитию материально-технической базы оптового продовольствен- ного комплекса области путем содействия в создании и фун- кционировании логистических центров поставок; стимулирование притока иностранных и российских час- тных инвестиций в развитие торговли на территории области и муниципальных образований; определение и реализация комплекса мер по улучше- нию финансового состояния и обеспечению эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, увеличению доли торговой отрасли в валовом региональном продукте и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; определение и реализация комплекса мер по обеспече- нию приоритетного продвижения на потребительский рынок области товаров отечественного производства; определение и реализация комплекса мер по развитию конкуренции в сфере торговли, в том числе за счет развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли; внедрение автоматизированных систем управления в сфере обеспечения продовольственной безопасности. 3. Цели и задачи программ развития торговли определя- ются разработчиками на основании анализа основных про- блем, присущих торговой сфере области, муниципальных образований. Статья5.Основныенаправленияреализациипрограмм развития торговли 1.Программы развития торговли предусматривают реализацию нескольких основных направлений, в рамках каждого из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, сформулированных в программах разви- тия торговли. 2. К числу основных направлений реализации мероприя- тий программ развития торговли относятся: формирование современной инфраструктуры рознич- ной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения области, муниципальных образований; повышение экономической доступности товаров для на- селения области, муниципальных образований; повышение качества и обеспечение безопасности товаров; совершенствование правового регулирования в сфере торговли; развитие системы товарообеспечения и логистики; создание современной инфраструктуры оптовой торговли; стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и ор- ганизация взаимодействия между хозяйствующими субъек- тами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйс- твующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров; повышение устойчивости функционирования и конкурен- тоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли; развитие торговли в сельской местности; обеспечение в сфере торговли приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения; информационное обеспечение в сфере торговли; обеспечение занятости населения и содействие кадро- вому обеспечению в сфере торговли. Статья 6. Финансирование программ развития тор- говли 1. Финансирование областной программы развития тор- говли осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Финансирование муниципальной программы развития торговли осуществляется за счет средств местного бюджета. Статья 7. Субъекты разработки и реализации про- грамм развития торговли 1. Инициатором разработки и разработчиком областной программы развития торговли является исполнительный ор- ган государственной власти области в сфере потребитель- ского рынка и ценовой политики. Инициаторами разработки и разработчиками муници- пальной программы развития торговли являются уполномо- ченные органы местного самоуправления либо структурные подразделения местной администрации. 2. Заказчиком областной программы развития торговли является администрация области. Заказчиками муниципальных программ развития торгов- ли являются органы местного самоуправления. 3. Исполнителями областной программы развития тор- говли являются исполнительные органы государственной власти области, структуры администрации области. Исполнителями муниципальных программ развития торговли являются уполномоченные структуры, структурные подразделения органов местного самоуправления. 4. Проекты программ развития торговли разрабатывают- ся в соответствии с типовой структурой согласно приложе- нию к настоящему Закону. Статья 8. Основные показатели эффективности реа- лизации программ развития торговли 1. Оценка последствий реализации программ развития торговли включает выявление полного комплекса конечных результатов программ и их влияния на социально-экономи- ческую ситуацию в области или муниципальном образовании. 2. Основными показателями эффективности реализации областной и муниципальных программ развития торговли являются: достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; достижение и поддержание физической и экономи- ческой доступности для населения непродовольственных товаров первой необходимости и безопасных пищевых про- дуктов в объемах и ассортименте, которые соответствуют установленным рациональным нормам потребления пи- щевых продуктов, необходимых для активного и здорового образа жизни; формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, пот- ребностей населения; удовлетворенность населения торговым сервисом, ка- чеством и безопасностью реализуемых товаров; удельный вес импортных и отечественных товаров, товаров местных производителей в общем объеме продажи товаров. 3. Основные показатели эффективности реализации программ развития торговли устанавливаются с учетом це- лей, задач и основных направлений реализации программ развития торговли. Статья 9. Утверждение программ развития торговли 1. Областная программа развития торговли утверждает- ся нормативным правовым актом администрации области после рассмотрения на заседании администрации области. 2. Муниципальная программа развития торговли утвержда- ется нормативным правовым актом местной администрации. 3. Программы развития торговли, предлагаемые к фи- нансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о бюджете на очеред- ной финансовый год и плановый период в законодательный (представительный) орган. 4. Изменения в нормативные правовые акты об утверж- дении программ развития торговли вносятся в порядке, пре- дусмотренном для их утверждения. Статья 10. Порядок организации реализации про- грамм развития торговли и порядок контроля за их ре- ализацией 1. Организацию реализации программ развития торгов- ли обеспечивают исполнители программ. 2. Контроль за исполнением областной программы раз- вития торговли осуществляет администрация области. 3. Контроль за исполнением муниципальных программ развития торговли осуществляют органы местного самоуп- равления. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.10.2010 г., № 429-ОЗ Приложение к Закону Липецкой области «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли» размеще- но на сайте администрации области www. admlr. lipetsk. ru 16 ноября 2010 года в 10.00 в Липецком городском Совете депутатов (ул. Советская, д. 22, большой зал) состоятся публичные слушания по проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Краткая информация к проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» прилагается. Публичные слушания проводятся по инициативе Липецкого городского Совета депутатов в соответствии с решением сессии от 26.10.2010 № 147 «О назначе- нии публичных слушаний по проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке» от 28.12.2005 № 223. С проектом «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» можно ознако- миться в Липецком городском Совете депутатов по ад- ресу: город Липецк, ул. Советская, 22, кабинеты 206, 207 и на официальном сайте: www.lipetskcity.ru. Обращаем особое внимание, что в соответствии со статьей 9 Положения «О публичных слушаниях в городе Липецке» участниками публичных слушаний, получаю- щими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, иные лица, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои реко- мендации по вопросам публичных слушаний не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты городского Совета, должностные лица органов государственной власти и органов местного са- моуправления, представители инициаторов проведения публичных слушаний. Консультации о порядке проведения публичных слушаний по проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» можно получить по телефонам: 23-93-70, 23-93-71, 23-92-09. Предложения по проекту «Бюджета города Липецка на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в письменной форме принимаются до 13 ноября 2010 года по адресу: город Липецк, ул. Советская, д. 22, кабинет 206 или по электронному адресу: publ-sovet@cominfo. lipetsk.ru. Регистрация участников, проживающих в городе Ли- пецке и обладающих активным избирательным правом, состоится 16 ноября 2010 года с 9.00 по паспорту или документу, заменяющему паспорт по адресу: город Ли- пецк, ул. Советская, д. 22 (большой зал). Председатель оргкомитета А. СОКОЛОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz