Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
3 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 209/23837/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 ОКТЯБРЯ 2010 (Окончание на 4-й стр.) Постановление администрации Липецкой области № 351 от 11.10.2010 г. é ÍÓÏËÒÒË flı ÔÓ ÒÓ·Î ˛ ‰ÂÌË ˛ Ú Â·Ó‚‡ÌËÈ Í ÒÎÛÊ·ÌÓÏÛ Ôӂ‰ÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı „ ‡Ê‰‡ÌÒÍË ı ÒÎÛʇ ˘ Ë ı ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ë ËÒÔÓÎÌËÚÂÎ¸Ì ˚ı Ó „‡ÌÓ‚ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ‚·ÒÚË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ë Û Â„ÛÎË Ó‚‡ÌË ˛ ÍÓÌÙÎËÍÚ‡ ËÌÚ ÂÒÓ‚ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государс- твенной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к слу- жебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конф- ликта интересов» администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государс- твенных гражданских служащих администрации Липецкой области и урегулированию кон- фликта интересов в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному по- ведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2. 3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Липецкой области: создать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государствен- ных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов, руководствуясь настоящим постановле- нием; определить должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профи- лактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них исполнение функций, предусмотренных п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и фе- деральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государствен- ными служащими требований к служебному поведению». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 11.10.2010 г. № 351 Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и урегулированию конфликта интересов Никонов Александр Николаевич — председатель комиссии, заместитель главы администрации Липецкой области Моисеев Александр Дмитриевич — заместитель председателя комиссии, начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области Карташов Александр Викторович — секретарь комиссии, начальник отдела управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области Члены комиссии Пивовар Галина Алексеевна — начальник правового управления администрации Липецкой области Яцухин Юрий Иванович — начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области Шикин Виталий Дмитриевич — начальник управления административных органов Липецкой области Зубков Сергей Дмитриевич — канд. геог. наук, доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Орловская региональная академия государственной службы» в городе Липецке (по согласованию) Золотарев Анатолий Иванович — председатель общественной организации ветеранов — пенсионеров госслужащих (по согласованию) Гугнин Николай Николаевич — председатель Липецкого областного отделения профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию) Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 11.10.2010 г. № 351 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комис- сий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских слу- жащих Липецкой области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в администра- ции Липецкой области (далее — комиссия администрации области) и в исполнительных орга- нах государственной власти Липецкой области (далее — комиссия исполнительного органа). 2. Комиссия администрации области и комиссия исполнительного органа (далее — Ко- миссии, Комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Феде- рации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Пре- зидента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссий является содействие администрации области и исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области (далее — области): а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими администра- ции области и исполнительных органов государственной власти области (далее — гражданс- кие служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в администрации области и исполнительных органах государствен- ной власти области мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия администрации области рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта ин- тересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности го- сударственной гражданской службы (далее — должности гражданской службы) в структурах администрации области, за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей структур администрации области. 5. Комиссия исполнительного органа рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта инте- ресов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности граж- данской службы в исполнительном органе государственной власти области, за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководите- лей исполнительных органов государственной власти области. 6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей структур админис- трации области, а также должности руководителей и заместителей руководителей испол- нительных органов государственной власти области, рассматриваются Координационным Советом Липецкой области по противодействию коррупции. 7. Состав комиссии исполнительного органа утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области. 8. В состав Комиссий входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые главой администрации области (руководителем исполнительного органа государственной власти области) из числа членов Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 9. В состав комиссии администрации области входят: а) заместитель главы администрации области (председатель комиссии), гражданские служащие управления государственной службы и кадровой работы администрации области, правового управления администрации области, других структур администрации области; б) должностное лицо управления государственной службы и кадровой работы админист- рации области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонару- шений (секретарь комиссии); в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность кото- рых связана с государственной службой. 10. В состав комиссии исполнительного органа входят: а) заместитель руководителя исполнительного органа области (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы исполнительного органа государственной власти облас- ти, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (сек- ретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров (лицо, ответственное за ведение кадровой работы) исполнительного органа государственной власти области, других подразделений исполнительного органа государс- твенной власти области; б) представитель управления государственной службы и кадровой работы администра- ции области; в) представитель правового управления администрации области; г) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность кото- рых связана с государственной службой. (Окончание. Начало на 2-й стр.) — для замещения должности главного специалиста отдела государственного контроля управления экологии и природных ресурсов Липецкой области (Данковский район) необ- ходимо иметь высшее техническое или сельскохозяйственное образование, либо по спе- циальности «Юриспруденция» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: осуществления государственного экологического контроля объектов независимо от форм собственности, находящихся на территории области; осуществления плановых и внеплано- вых проверок объектов; подготовки расчета ущерба в случае причинения вреда окружающей среде, недрам и водным объектам и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей деятельности управления, а также работы на современных средствах оргтехники. Для замещения данной должности гражданс- кой службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — для замещения должности главного специалиста отдела экономики и развития особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа управ- ления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области необходимо иметь вы- сшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим деятельнос- ти управления («Физическая культура и спорт», «Государственное управление») и стаж го- сударственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: координации вопросов по разработке и продвижению турпродукта Липецкой области; разработки методических рекомендаций по организации различных видов туризма в области; подготовки документов для рас- смотрения на наблюдательном совете ОЭЗ РУ ТРТ; взаимодействия с муниципальными образованиями, на территории которых расположены ОЭЗ ТРТ; рассмотрения заявок и соответствующей документации, предоставляемые потенциальными участниками особых экономических зон туристско-рекреационного типа (ОЭЗ РУ ТРТ); содействия участни- кам ОЭЗ РУ ТРТ в прохождении необходимых экспертиз проектной документации, МТО; подготовки информации для официального сайта управления о туристско-рекреационной деятельности в сети Интернет и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности уп- равления, аналитической работы, а также навыки работы с компьютером и другой орг- техникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — для замещения должности главного специалиста отдела экономики и развития осо- бых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области необходимо иметь высшее эко- номическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: координации вопросов по разработке проекта отраслевого бюджета; подготовки проектов нормативно-правовых актов по вопросам межбюджетных отношений и финансирования юридических лиц в пределах своей компетенции; подготовки бюджетного доклада о ре- зультатах и основных направлениях деятельности управления, перечня государственных услуг; разработки проектов ведомственных целевых программ; координации деятельности подведомственных учреждений и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности управ- ления, аналитической работы, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме кон- курса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса — ноябрь-декабрь 2010 г. Прием заявлений начинается с момента опубликования объявления о проведении кон- курса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются ос- нованием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и време- ни проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, пред- ставляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липец- кой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фото- графией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нота- риально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служеб- ную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение ме- дицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»). Контактные телефоны: 27-43-31; 22-84-15. www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz