Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 204/23832/ 22 ОКТЯБРЯ 2010 ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ ÔÓ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ãˈÂÌÁË  Ó‚‡ÌˠωˈËÌÒÍÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË Ó  „‡ÌËÁ‡ˆËÈ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ Ë ˜‡ÒÚÌÓÈ ÒËÒÚÂÏ Á‰  ‡‚ÓÓ ı  ‡ÌÂÌË fl (Á‡ ËÒÍÎ ˛ ˜ÂÌËÂÏ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË ÔÓ Ó͇Á‡ÌË ˛ ‚ ˚ ÒÓÍÓÚ ı ÌÓÎӄ˘ÌÓÈ Ï‰ˈËÌÒÍÓÈ ÔÓÏÓ ˘ Ë)» 13. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. 14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 15. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 15.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 16. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной и электронной связи; — путем публикации в средствах массовой информации. 16.1. Место нахождения управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6. 16.2. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6. Адрес электронной почты: e-mail: uzalo@admlr.lipetsk.ru 16.3. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник — 15.00 — 17.00 среда — 15.00 — 17.00 пятница — 10.00 — 12.00 17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 17.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на пос- тавленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую информацию. 17.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обя- заны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: — сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для получения лицензии; — требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; — место размещения на сайте Управления информации по вопросам лицензирования. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 17.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 17.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступ- ления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 17.2. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 17.5. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация: выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления госу- дарственной услуги; формы заявлений; перечень документов, необходимых для получения лицензии, и требования, предъявляе- мые к оформлению этих документов; место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера теле- фонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; основания для отказа в выдаче лицензии; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предостав- ляющих государственную услугу. 18. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с госу- дарственными органами: Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохране- ния и социального развития по Липецкой области. Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области; Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области; III. Административные процедуры Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги по лицензированию 19. Состав государственной услуги по лицензированию включает в себя следующие ад- министративные действия: прием заявления и прилагаемых к нему документов; экспертиза документов и проведение обследования объектов с выездом на место на со- ответствие установленным лицензионным требованиям и условиям; принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии; оформление бланка лицензии; выдача лицензии (отказ в выдаче лицензии), продление срока действия лицензии, переоформление лицензии. Прием заявления и прилагаемых к нему документов 20. Основанием для начала исполнения процедуры является: — личное обращение заявителя (руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их представителей) с заявлением и прилагаемыми документами, указан- ными в пункте 8 настоящего Регламента; — поступление по почте в адрес Управления заявления с комплектом документов, ука- занных в пункте 8 настоящего Регламента; 20.1. Заявление о выдаче лицензии составляется по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 20.2. Заявление о выдаче лицензии составляется в одном экземпляре, подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. 20.3. Специалист управления при личном обращении устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет его полномочия. 20.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, регистрирует приня- тое или поступившее почтовым отправлением заявление в день его поступления, согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистра- ционный номер на заявлении. В журнал регистрации вносится запись о дате приема заяв- ления, наименовании заявителя, фамилия и подпись специалиста, принявшего документы. После этого проверяет комплектность представленных документов, оформляет опись приня- тых документов. Постановление администрации Липецкой области № 348 от 07.10.2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ãˈÂÌÁË  Ó‚‡ÌˠωˈËÌÒÍÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË Ó  „‡ÌËÁ‡ˆËÈ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ Ë ˜‡ÒÚÌÓÈ ÒËÒÚÂÏ Á‰  ‡‚ÓÓ ı  ‡ÌÂÌË fl (Á‡ ËÒÍÎ ˛ ˜ÂÌËÂÏ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË ÔÓ Ó͇Á‡ÌË ˛ ‚ ˚ ÒÓÍÓÚ ı ÌÓÎӄ˘ÌÓÈ Ï‰ˈËÌÒÍÓÈ ÔÓÏÓ ˘ Ë)» Администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной сис- тем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)» (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осущест- влению лицензирования медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предостав- ления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказа- нию высокотехнологичной медицинской помощи). 2. Заявителями государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятель- ности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, желающие осуществлять медицинскую деятель- ность (далее — заявитель). II. Стандарт предоставления государственной услуги 3. Наименование государственной услуги — лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятель- ности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее — Государственная услуга). 4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Липецкой области (далее — Управление). 5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача лицензии, пе- реоформление и продление срока действия лицензии, направление уведомления об отказе в выдаче лицензии. 6. Срок предоставления государственной услуги по выдаче лицензии не более 45 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полно- мочий»; Налоговым кодексом Российской Федерации; Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1; Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологичес- ком благополучии населения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии»; Распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области». 8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 1 к настояще- му Регламенту; 2) копии учредительных документов — для юридического лица; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление ли- цензии; 4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-тех- нического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности; 5) копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключе- ния о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности; 6) копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юри- дического лица или его заместителя; 7) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональ- ном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате заявителя или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг); 8) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональ- ном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг); 9) копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику; 10) копии документов об образовании и квалификации работников заявителя, осущест- вляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договоры с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением ори- гинала. 9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, является: 9.1. Наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющи- ми однозначно истолковать их содержание. 9.2. Представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемых к их оформлению. 10. Основанием отказа в предоставлении лицензии является: 10.1. Наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной или искаженной информации; 10.2. Несоответствие заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов ли- цензионным требованиям и условиям. 11. Государственная пошлина: 11.1. За предоставление лицензии взимается государственная пошлина в размере 2600 рублей. 11.2. За продление срока действия лицензии, переоформление лицензии взимается го- сударственная пошлина в размере 200 руб. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги по лицензированию не должен превышать 30 минут. Продолжение на 3-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz