Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 20/23648/ 3 ФЕВРАЛЯ 2010 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-16 являются ее составной частью в соответствии с выходными данными, расположенными на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10206. Индексы: 52609, 73757. Контактный телефон — 30-82-10. I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последо- вательность действий (административных процедур) при предоставлении государс- твенной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных ослож- нений (далее — государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: — Федеральным законом от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфек- ционных болезней»; — постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 №1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений»; — постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 № 885 «Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражда- нам на получение государственных единовременных пособий»; — распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой об- ласти». 1.3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты на- селения Липецкой области (далее — Управление). 1.4. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимо- действие с: — учреждениями здравоохранения; — учреждениями медико-социальной экспертизы; — отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации. 1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: — граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения; — граждане, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения; — члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие пост- вакцинального осложнения (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи). Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, опреде- ляется в соответствии со ст.9 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». 1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25 25 25, факс: 27 54 63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru . 2.1.2. Управление осуществляет прием посетителей в соответствии со следующим графиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30; — время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информи- рования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет) публикации в средствах массовой инфор- мации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.1.4. На информационных стендах в помещении Управления размещается следую- щая информация: — извлечения из законодательных и иных правовых актов, регулирующих деятель- ность по предоставлению государственной услуги; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государствен- ной услуги (приложения 1 и 2 к настоящему регламенту); — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интер- нет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может по- лучить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; — порядок получения консультаций; — схема размещения специалистов Управления и режим приема граждан; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.1.5. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование граж- дан (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на полу- чение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления. 2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги 2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предо- ставляются специалистами отдела, в функции которого входят назначение государс- твенного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации. 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам предоставления го- сударственной услуги: — о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — об источнике получения документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги (учреждение, организация и их местонахождение, контактные телефо- ны); — о порядке и сроках предоставления государственной услуги; — о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей 2.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявите- лей. 2.3.2. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений и канцелярскими прина- длежностями. 2.3.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителя- ми должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 2.3.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов. 2.3.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.4.1. Для получения государственного единовременного пособия при возник- новении поствакцинального осложнения гражданин, а в случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, один из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи) представляет в Управле- ние следующие документы: — заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия, оформленное согласно приложению 1 к настоящему регламенту, с предъявлением доку- мента, удостоверяющего личность; — документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; копия свидетельства о смерти в случае смерти гражданина вследствие поствакцинального осложнения); — копию свидетельства о рождении ребенка в случае возникновения поствакциналь- ного осложнения у ребенка; — документы, подтверждающие отнесение к членам семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. 2.4.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в Управление следующие документы: — заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации, оформ- ленное согласно приложению 2 к настоящему регламенту, с предъявлением документа, удостоверяющего личность; — документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; копия справки об инвалидности вследствие поствакцинального осложнения); — копию свидетельства о рождении ребенка в случае возникновения поствакциналь- ного осложнения у ребенка. 2.5. Конечный результат предоставления государственной услуги 2.5.1.Конечным результатом предоставления государственной услуги является: — принятие решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; — принятие решения об отказе в назначении и выплате государственного едино- временного пособия, ежемесячной денежной компенсации. 2.5.2. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате государствен- ного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Управлением в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе заявителю направляется письмен- ное уведомление с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению. 2.5.3. Основанием для принятия решения об отказе в назначении и выплате госу- дарственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации явля- ется наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или противоре- чивой информации. 2.6. Срок предоставления государственной услуги 2.6.1. Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) государс- твенного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации принимается в 10-дневный срок со дня подачи в Управление заявления о назначении и выплате госу- дарственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. 2.6.2. Выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации осуществляется в 5-дневный срок со дня принятия решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной ком- пенсации. Постановление администрации Липецкой области № 435 от 24.12.2009 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ ‚ ˚ Ô·Ú „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı ‰ËÌÓ‚ ÂÏÂÌÌ ˚ı ÔÓÒÓ·ËÈ Ë ÂÊÂÏÂÒ fl ˜Ì ˚ı ‰ÂÌÂÊÌ ˚ı ÍÓÏÔÂÌÒ‡ˆËÈ „ ‡Ê‰‡Ì‡Ï Ô Ë ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌËË Û ÌË ı ÔÓÒÚ‚‡ÍˆËÌ‡Î¸Ì ˚ı ÓÒÎÓÊÌÂÌËÈ Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2009—2010 годы)», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 г. № 230, ад- министрация области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Ä‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚Ì ˚ È Â„Î‡ÏÂÌÚ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ ‚ ˚ Ô·Ú „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı ‰ËÌÓ‚ ÂÏÂÌÌ ˚ı ÔÓÒÓ·ËÈ Ë ÂÊÂÏÂÒ fl ˜Ì ˚ı ‰ÂÌÂÊÌ ˚ı ÍÓÏÔÂÌÒ‡ˆËÈ „ ‡Ê‰‡Ì‡Ï Ô Ë ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌËË Û ÌË ı ÔÓÒÚ‚‡ÍˆËÌ‡Î¸Ì ˚ı ÓÒÎÓÊÌÂÌËÈ III. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры (приложение 3 к настоящему регламенту): — прием документов на выплату государственного единовременного пособия, еже- месячной денежной компенсации; — осуществление проверки представленных документов на соответствие требова- ниям настоящего регламента; — ввод данных о гражданах, обратившихся за государственным единовременным пособием, ежемесячной денежной компенсацией, в информационную базу данных по- лучателей пособий; — подготовка и принятие решения о назначении и выплате либо об отказе в назна- чении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; — направление заявителю уведомления об отказе в назначении и выплате государс- твенного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации; — выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации путем перечисления денежных средств на счета получателей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации федеральной почтовой связи. 3.1.2. Основанием для начала административных процедур является прием Управ- лением документов, определенных пунктами 2.4.1. и 2.4.2. настоящего регламента. 3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов: — осуществляет прием документов у граждан; — проверяет документы на соответствие требованиям настоящего регламента; — передает документы специалисту, ответственному за назначение государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (далее — специалист). Максимальный срок выполнения действия — 1 день. 3.1.4. Специалист: — проверяет представленные документы; — вводит данные о гражданах, обратившихся за государственным единовременным пособием, ежемесячной денежной компенсацией, в информационную базу данных по- лучателей пособий; — в зависимости от результата рассмотрения документов готовит: а) проект решения о назначении и выплате государственного единовременного по- собия, ежемесячной денежной компенсации; б) проект решения об отказе в назначении и выплате государственного единовре- менного пособия, ежемесячной денежной компенсации и уведомление об отказе в их назначении и выплате; — передает документы с проектом решения о назначении и выплате государствен- ного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации или проектом ре- шения об отказе в их назначении и выплате (дело получателя пособия) с уведомлением об отказе в назначении и выплате начальнику отдела, ответственному за предоставле- ние услуги (далее — начальник отдела). Проект решения о назначении и выплате государственного единовременного по- собия, ежемесячной денежной компенсации (приложение 4 к настоящему регламенту) должен содержать: — номер и дату решения о назначении и выплате государственного единовременно- го пособия, ежемесячной денежной компенсации; — сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество); — сведения о получателе государственного единовременного пособия, ежемесяч- ной денежной компенсации (фамилия, имя, отчество); — размер государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации, подлежащих выплате; — дату начала и окончания выплаты ежемесячной денежной компенсации. Проект решения об отказе в назначении и выплате государственного единовремен- ного пособия, ежемесячной денежной компенсации (приложение 4 к настоящему регла- менту) должен содержать: — номер и дату решения об отказе в назначении и выплате государственного едино- временного пособия, ежемесячной денежной компенсации; — сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество); — сведения о получателе государственного единовременного пособия, ежемесяч- ной денежной компенсации (фамилия, имя, отчество); — основания об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 3 дней. 3.1.5. Начальник отдела: — проверяет правомерность назначения государственного единовременного посо- бия, ежемесячной денежной компенсации (отказа в назначении и выплате); — визирует проект решения о назначении и выплате государственного единовре- менного пособия, ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении и выплате) и передает дело получателя пособия и уведомление об отказе в назначении и выплате (в случае отказа в назначении и выплате) начальнику Управления. Максимальный срок административной процедуры — 2 дня. 3.1.6. Начальник Управления: — принимает решение о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении и выплате); — подписывает проект решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате), уведомление об отказе в назначении и выплате и передает документы началь- нику отдела. Максимальный срок административной процедуры — 2 дня. 3.1.7. Начальник отдела передает документы специалисту. 3.1.8. В случае принятия решения о назначении и выплате государственного еди- новременного пособия, ежемесячной денежной компенсации специалист готовит вы- платные документы и передает их на подпись начальнику отдела. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате государственного еди- новременного пособия, ежемесячной денежной компенсации специалист отправляет заявителю уведомление об отказе в назначении и выплате. Максимальный срок административной процедуры — 1 день. 3.1.9. Начальник отдела проверяет выплатные документы, подписывает их и пере- дает выплатные документы на подпись начальнику отдела, осуществляющего выплату. Максимальный срок административной процедуры — 1 день. 3.1.10. Начальник отдела, осуществляющего выплату, проверяет выплатные доку- менты, подписывает их и передает выплатные документы начальнику Управления. Максимальный срок действия — 1 день. 3.1.11. Начальник Управления подписывает выплатные документы и передает их на- чальнику отдела, осуществляющего выплату, для выплаты государственного единовре- менного пособия, ежемесячной денежной компенсации. Максимальный срок действия — 2 дня. 3.1.12. Начальник отдела, осуществляющего выплату, передает выплатные докумен- ты специалисту отдела, осуществляющего выплату. 3.1.13. Специалист отдела, осуществляющего выплату, готовит платежное поручение для перечисления денежных средств на выплату государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации на счета получателей в кредитных орга- низациях или выплатные документы для доставки денежных средств на выплату через организации федеральной почтовой связи. Максимальный срок действия — 2 дня. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опреде- ленных настоящим регламентом, и принятием решений специалистами Управления осуществляется заместителем начальника Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения административных процедур, вы- явление нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления на основании приказов начальника Управления. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав за- явителей осуществляется устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия сотрудни- ков Управления в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, про- тивоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 5 к настоящему регламенту. 5.3. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Фе- деральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации». Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Образец заявления Начальнику управления социальной защиты Липецкой области от ________________________________________, (Ф.И.О.) проживающего ____________________________ __________________________________________, (адрес места жительства) ___________________________________________ (паспортные данные) телефон ___________________________________ Заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 г. № 1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» про- шу выплатить государственное единовременное пособие при возникновении поствакци- нального осложнения у гр. _________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, у которого установлено поствакцинальное осложнение) К заявлению прилагаю: — копию документа, удостоверяющего личность — ________экз., — заключение об установлении факта поствакцинального осложнения — ________экз., — копию свидетельства о смерти — ______экз., — копию свидетельства о рождении ребенка — _______экз., —документы, подтверждающие отнесение к членам семьи умершего гражданина—___экз., — письменное согласие совершеннолетних членов семьи на получение пособия — ____экз. Номер счета в кредитной организации ________________________________________________ «____» ____________20___г. _______________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Заявление принято: __________________ (Ф.И.О.) (подпись) «____» __________ 20___ г. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Образец заявления Начальнику управления социальной защиты Липецкой области от ________________________________________, (Ф.И.О.) проживающего ____________________________ __________________________________________, (адрес места жительства) ___________________________________________ (паспортные данные) телефон ___________________________________ Заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 г. № 1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» про- шу выплатить ежемесячную денежную компенсацию при возникновении поствакциналь- ного осложнения у гр. ________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, у которого установлено поствакцинальное осложнение) К заявлению прилагаю: — копию документа, удостоверяющего личность — ________экз., — заключение об установлении факта поствакцинального осложнения — ________экз., —копию справки об инвалидности вследствие поствакцинального осложнения — ______экз., — копию свидетельства о рождении ребенка — _______экз. Номер счета в кредитной организации_________________________________________________ «____» ____________20___г. __________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Заявление принято: __________________ ( Ф.И.О.) (подпись) «____» __________ 20___ г. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений прием документов управлением социальной защиты населения Проверка представленных документов Ввод данных о получателе государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации пособия в информационную базу данных Подготовка проекта решения о назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Подготовка проекта решения об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Государственное единовременное пособие, ежемесячная денежная компенсация выплачивается Государственное единовременное пособие, ежемесячная денежная компенсация не выплачивается Передача дела получателя пособия на выплату Подготовка выплатных документов на выплату государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Отправка уведомления об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Выплата государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение №_______________________ О выплате государственного единовременного Дата_____________________ пособия (ежемесячной денежной компенсации) гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений _____________________________________________________ (нужное подчеркнуть) Размер государственного единовременного пособия (Ежемесячной денежной компенсации) ______________________руб. Гр. __________________________________________________ Дата начала выплаты (Фамилия, имя, отчество) «____»___________200____г. 1. Выплатить государственное единовременное пособие Дата окончания (ежемесячную денежную компенсацию) выплаты _____________________________________________________ «____»___________200____г. (нужное подчеркнуть) На __________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) 2.Отказать в выплате государственного единовременного пособия (ежемесячной денежной компенсации) (нужное подчеркнуть) Основание: наличие в документах недостоверной или противоречивой информации_______________________ Специалист, ответственный за назначение (Ф.И.О.) Начальник отдела, ответственный за назначение (Ф.И.О.) Начальник управления социальной защиты населения области (Ф.И.О.) М.П. Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений Сведения о месте нахождения и номерах телефонов вышестоящей организации Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел. (8-4742) 27-53-10, 22-86-02. Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz